>> Гы гы. Они на росте продаж аэробусов выиграли знаешь сколько? Я бы тоже вложился чтоб конкурента реального опустить. quoted2
>
> А какое отношение компания Snecma имеет к компании Airbus S.A.S??? > Насколько мне известно Airbus S.A.S, покупает двигатели у компании Ролсройс. > quoted1
Покупай у кого угодно. Но когда движуха суперджета стоит дороже чем для А320 то хоть пой хоть рыдай. Неэффективный менеджмент. Я бы таких за яйца просто вешал. На деревьях и столбах....
> > Покупай у кого угодно. Но когда движуха суперджета стоит дороже чем для А320 то хоть пой хоть рыдай. Неэффективный менеджмент. Я бы таких за яйца просто вешал. На деревьях и столбах.... > quoted1
Вообще-то Суперджет дешевле Аэробуса. Насчёт двигателей не в курсе, возможно дело в партии.... чем больше партия, тем ниже цена сложной продукции.
>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Гы гы. Они на росте продаж аэробусов выиграли знаешь сколько? Я бы тоже вложился чтоб конкурента реального опустить. >>>
>>> А какое отношение компания Snecma имеет к компании Airbus S.A.S??? >>> Насколько мне известно Airbus S.A.S, покупает двигатели у компании Ролсройс.
>> >> Покупай у кого угодно. Но когда движуха суперджета стоит дороже чем для А320 то хоть пой хоть рыдай. Неэффективный менеджмент. Я бы таких за яйца просто вешал. На деревьях и столбах....
> > Вообще-то Суперджет дешевле Аэробуса. Насчёт двигателей не в курсе, возможно дело в партии.... чем больше партия, тем ниже цена сложной продукции. > quoted1
То то бразильцы раком нагнули сухого Гоголевское.. "воруют"
Да самолёт и не создавался как действительно какой то серьёзный авиационный проект. Цель видимо была--заманить к себе производителей комплектующих.по примеру автомобильной промышленности, с которой в принципе на 70 процентов получилось.ведущие производители автокомпонентов действительно открыли свои заводы в РФ,серьёзно модернизировано сталелитейное производство и ещё пара ништяков.(идея Примакова,воплотил --Греф,) С самолётом не вышло.
>>> StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Гы гы. Они на росте продаж аэробусов выиграли знаешь сколько? Я бы тоже вложился чтоб конкурента реального опустить. >>>> >>>> А какое отношение компания Snecma имеет к компании Airbus S.A.S??? >>>> Насколько мне известно Airbus S.A.S, покупает двигатели у компании Ролсройс. >>>>
>>> >>> Покупай у кого угодно. Но когда движуха суперджета стоит дороже чем для А320 то хоть пой хоть рыдай. Неэффективный менеджмент. Я бы таких за яйца просто вешал. На деревьях и столбах....
>> >> Вообще-то Суперджет дешевле Аэробуса. Насчёт двигателей не в курсе, возможно дело в партии.... чем больше партия, тем ниже цена сложной продукции.
> > То то бразильцы раком нагнули сухого > quoted1
Ну вообще-то SSJ-100 уже успешный проект, на текущий момент собранно 100 штук, и заказано ещё около 50 штук (предоплаченный заказ), причём есть заказчики и из Мексики и из Таиланда.... так, что всё не так уж плохо.... а авторитет приходит со временем, к бразильцам он тоже не сразу пришёл.
> Да самолёт и не создавался как действительно какой то серьёзный авиационный проект.
> Цель видимо была--заманить к себе производителей комплектующих.по примеру автомобильной промышленности, с которой в принципе на 70 процентов получилось.ведущие производители автокомпонентов действительно открыли свои заводы в РФ,серьёзно модернизировано сталелитейное производство и ещё пара ништяков.(идея Примакова,воплотил --Греф,) > С самолётом не вышло. > quoted1
По заявлениям руководства проекта, основная цель это раскрутить бренд Сухой на международном рынке, создать имидж для дальнейших уже более самостоятельных и серьёзных проектов.
>> Да самолёт и не создавался как действительно какой то серьёзный авиационный проект.
>> Цель видимо была--заманить к себе производителей комплектующих.по примеру автомобильной промышленности, с которой в принципе на 70 процентов получилось.ведущие производители автокомпонентов действительно открыли свои заводы в РФ,серьёзно модернизировано сталелитейное производство и ещё пара ништяков.(идея Примакова,воплотил --Греф,) >> С самолётом не вышло.
> > По заявлениям руководства проекта, основная цель это раскрутить бренд Сухой на международном рынке, создать имидж для дальнейших уже более самостоятельных и серьёзных проектов. > quoted1
И че? Я штаны сниму и бренд вихлячющий начну раскручивать.
> > 100 машин уже продали и ещё 50 уже делают.... прибыль получают.... если наши втюхали Мексам ведро с болтами по цене Аэрбаса, то чегож здесь плохого? > quoted1
Я летаю много но на сухом не полечу. Извини. Лучше переплачу. Урод наверное.
>>> Да самолёт и не создавался как действительно какой то серьёзный авиационный проект.
>>> Цель видимо была--заманить к себе производителей комплектующих.по примеру автомобильной промышленности, с которой в принципе на 70 процентов получилось.ведущие производители автокомпонентов действительно открыли свои заводы в РФ,серьёзно модернизировано сталелитейное производство и ещё пара ништяков.(идея Примакова,воплотил --Греф,) >>> С самолётом не вышло.
>> >> По заявлениям руководства проекта, основная цель это раскрутить бренд Сухой на международном рынке, создать имидж для дальнейших уже более самостоятельных и серьёзных проектов.
> > И че? Я штаны сниму и бренд вихлячющий начну раскручивать. > quoted1
Китайцы вообще не парились по поводу качества, и делали, делали, делали.... пока не заработали денег на нормальное оборудование, и не стали делать уже лучшее качество... главное то, что хоть что-то начали делать, в 90ые вообще ничего не делали.
PS: Кажись вы вроде как профессор, а почитаешь..... "раком стать" "брендом крутить... со спущенными штанами"..... точно с наукой что-то не то
>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Да самолёт и не создавался как действительно какой то серьёзный авиационный проект. >>>> Цель видимо была--заманить к себе производителей комплектующих.по примеру автомобильной промышленности, с которой в принципе на 70 процентов получилось.ведущие производители автокомпонентов действительно открыли свои заводы в РФ,серьёзно модернизировано сталелитейное производство и ещё пара ништяков.(идея Примакова,воплотил --Греф,) >>>> С самолётом не вышло. >>>>
>>> >>> По заявлениям руководства проекта, основная цель это раскрутить бренд Сухой на международном рынке, создать имидж для дальнейших уже более самостоятельных и серьёзных проектов.
>> >> И че? Я штаны сниму и бренд вихлячющий начну раскручивать. >> quoted2
> > Китайцы вообще не парились по поводу качества, и делали, делали, делали.... пока не заработали денег на нормальное оборудование, и не стали делать уже лучшее качество... главное то, что хоть что-то начали делать, в 90ые вообще ничего не делали. >
> PS: > Кажись вы вроде как профессор, а почитаешь..... "раком стать" "брендом крутить... со спущенными штанами"..... точно с наукой что-то не то > quoted1
>> >> 100 машин уже продали и ещё 50 уже делают.... прибыль получают.... если наши втюхали Мексам ведро с болтами по цене Аэрбаса, то чегож здесь плохого?
>>> StanS (GHJABN194309) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Да самолёт и не создавался как действительно какой то серьёзный авиационный проект. >>>>> Цель видимо была--заманить к себе производителей комплектующих.по примеру автомобильной промышленности, с которой в принципе на 70 процентов получилось.ведущие производители автокомпонентов действительно открыли свои заводы в РФ,серьёзно модернизировано сталелитейное производство и ещё пара ништяков.(идея Примакова,воплотил --Греф,) >>>>> С самолётом не вышло. >>>>> >>>> >>>> По заявлениям руководства проекта, основная цель это раскрутить бренд Сухой на международном рынке, создать имидж для дальнейших уже более самостоятельных и серьёзных проектов. >>>>
>>> >>> И че? Я штаны сниму и бренд вихлячющий начну раскручивать. >>> quoted3
>> >> Китайцы вообще не парились по поводу качества, и делали, делали, делали.... пока не заработали денег на нормальное оборудование, и не стали делать уже лучшее качество... главное то, что хоть что-то начали делать, в 90ые вообще ничего не делали. >>
>> PS: >> Кажись вы вроде как профессор, а почитаешь..... "раком стать" "брендом крутить... со спущенными штанами"..... точно с наукой что-то не то