Россия занимает 5-е, 6-е и 8-е место по величине валового внутреннего продукта (ВВП), то есть стоимости всех конечных товаров и услуг, произведённых в стране за один год. При этом примерно половину бюджета России формируют нефтегазовые доходы (34% ВВП России), а 20% ВВП дает экспорт сырьевых товаров. В структуре доходов федерального бюджета налоги и платежи, администрируемые Федеральной таможенной службой в 2011 году достигли 59,3%.
Мировой топ-10 по ВВП с учетом ППС, по данным ВБ за 2012 год(в международных $):
1. США – $15,7 трлн; 2. Китай – $12,5 трлн; 3. Индия – $4,8 трлн; 4. Япония – $4,5 трлн; 5. Россия – $3,4 трлн; 6. Германия – $3,3 трлн; 7. Бразилия – $2,4 трлн; 8. Франция – $2,4 трлн; 9. Великобритания – $2,3 трлн; 10.Мексика – $2 трлн.
Мировой топ-10 по ВВП с учетом ППС, по данным ВБ за 2012 год(в международных $ 2005 года):
1. США – $13,5 трлн; 2. Китай – $10,7 трлн; 3. Индия – $4,1 трлн; 4. Япония – $4,0 трлн; 5. Германия – $2,8 трлн; 6. Россия – $2,2 трлн; 7. Великобритания – $2,1 трлн; 8. Бразилия – $2,0 трлн; 9. Франция – $2,0 трлн; 10.Италия – $1,6 трлн.
Мировой топ-10 по номинальному ВВП от МВФ ($):
1. США – $15,7 трлн; 2. Китай – $8,2 трлн; 3. Япония – $6,0 трлн; 4. Германия – $3,4 трлн; 5. Франция – $2,6 трлн; 6. Великобритания – $2,4 трлн; 7. Бразилия – $2,4 трлн; 8. Россия – $2,02 трлн; 9. Италия – $2,01 трлн; 10.Индия – $1,8 трлн.
Зависимость Валового внутреннего продукта (ВВП) России от цены на нефть
Имеется основополагающая полная зависимость Валового внутреннего продукта (ВВП) России от цены на нефть. Доля нефтегазовых доходов в ВВП России достигла 34%.
> На воздух, бандера на воздух. > Валерьяночки. > quoted1
При чём тут бандеры? Больше всех бандерам вы путинцы помогаете. Если бы не путинское правительство, которое уже поставило крест на новоедросии, чтоб их счета на западе не пропали, украина давно бы уже развалилась и про бандеру никто и не думал бы, а думали, где жратвы найти.
Россия заняла 6-е место с конца в Европе и СНГ по качеству автомобильных дорог.
Всемирный банк в 2011 году подготовил доклад о состоянии дорог во всём мире и назвал российские дороги чрезвычайно дорогими и не соответствующими европейским стандартам.
«Из 50 000 километров федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее трети, состояние которых можно считать удовлетворительным. Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия», – говорится в докладе. Дороги хуже только в Киргизии, Болгарии, Украине, Польше и Румынии. Отечественные дороги уступают по качеству казахстанским и азербайджанским, а от лидеров рейтинга – Франции, Германии и Финляндии – Россия отстает практически в три раза.
Годовой расход на текущий и капитальный ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от $27 тысяч до $55 тысяч. Глава Счетной палаты Сергей Степашин два года назад признался, что в России строительство дорог в два-три раза дороже, чем в США и в семь раз дороже, чем в Китае. По разным оценкам, только на откаты при дорожном строительстве уходит от 10 до 50% от суммы тендера.
07.09.2012 Генеральная прокуратура Российской Федерации завершила проверку соблюдения законодательства при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог, которая проводилась с привлечением прокуроров всех субъектов. Установлено, что нормативным требованиям не соответствуют более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения. Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка.
По данным МВД РФ, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие на территории России происходит из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог.
Прокурорами выявлены многочисленные нарушения в деятельности чиновников при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в области дорожного строительства, связанные с ограничением конкуренции, несоблюдением установленной законом процедуры торгов и определения их победителей.
Установлены факты злоупотреблений со стороны должностных лиц, ответственных за обеспечение своевременного и качественного проведения строительных и ремонтных работ, нецелевого расходования бюджетных средств, оплаты невыполненных работ.