Культурные особенности таких регионов, как Италия или западная Германия, такие, что жители тех областей абсолютно невнушаемы. Такие феномены, как Гайд парк или Ленин на броневике, в центральной Европе невозможны. В фильме "Ностальгия" Тарковского показана сцена, в которой мужчина облил себя бензином, поджег и митингует. На него никто не обращает внимания. В России пропаганда и агитация, к сожалению, намного эффективнее всяких аналитических материалов. Ситуация такая, что даже внутри страны Россия выглядит агрессором в Крымско-Донбасском конфликте. Кто-то должен проводить разъяснительную работу. С другой стороны, агитаторы сейчас остались в основном советской закваски. Современные россияне намного рациональнее жителей СССР. И агитационная работа должна строится на новых принципах. Вменяемый бизнесмен при заключении сделки следит, чтобы контракт был выгоден партнеру. При проведении агитационной работы следует побуждать население к действиям, которые выгодны ему. Коммунисты придерживались данного правила неукоснительно. Пропаганда - тот же опиум народа. Без пропаганды народ болеет.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!