Kroser, это проявление слабости, когда ищешь внешнии причины упадка АПК. Причем тут ВТО? Я прекрасно знаю, что можно наладить прибыльное производство. Но вот беда, все денги в Москве.
Почему? Зачем?
А это уже политические вопросы, а, может, и внешнеполитические.
Так и живем. Как живем и на что будем жить., как прокормится - никто не задумывается об этом.
Ну, правильно. Все деньги у Путина в руках и его бояр.
А кто такой народ вообще? И чего он хочет, непонятно.
> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для тех,кто не хочет читать,смысл:Российский бюджет забирает 100%налога НДС,в Германии региону же оставляется 40-45%,и дальше Россия сама раздает эти деньги,к примеру,заработала Тюм.область 100млрд. 10 млрд ей,10 чечне и т.д.
>Много что неправильно. Чего вокруг этого ломать копья? > Ты, Миш, лучше скажи как правильно в теории и как этого достигнуть на практике. Всё хоть интереснее читать будет, чем твои завывания о тот что неправильно. > quoted1
это в германии неправильно... а в России правильно... ........................ надеетесь, что в каждом регионе своя армия будет...)))? так ведь не дождетесь...))
ltybc1983 (ltybc1983) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эта дискуссия уже давно идет. Нужна децентрализация. > Вот и все > quoted1
Ольга Туханина: Шурочка, шли бы вы в бухгалтерию! 27 мая 2015, 09:30 Группа патриотических активистов, поднимающих крик в Сети по любому мельчайшему поводу, скоро может столкнуться с тем же глухим раздражением общества, с которым давным-давно столкнулись наши либералы. http://vz.ru/columns/2015/5/27/747438.html
Ну так покажи всю последовательность процесса как ты предлагаешь преобразовать Россию из "унитарного" в "децентрализованное". Не в один же раз это делается и не за один прием. Вот что первое надо сделать по-твоему чтобы начать этот процесс преобразования? назови этот шаг, а мы посмотрим, какая ответная реакция на него будет.
> Демократическая коалиция опубликовала программные тезисы региональных кампаний 2015 года. Главная идея этой программы в приоритетности восстановления реального федерализма при помощи перераспределения денег из центра в регионы. > > С лидерами коалиции нельзя не согласиться. В сегодняшних границах Россия – это большая и неоднородная страна, ею нельзя управлять из единого центра. Конечно, в мире есть несколько примеров относительно успешных больших унитарных государств. В первую очередь это Франция и Китай. Эти исключения, впрочем, подтверждают правило. Франция – достаточно однородная страна. Кроме того, у регионов не так много полномочий, реальные политические решения принимаются на уровне департаментов и муниципалитетов, а их руководители избираются на открытых и конкурентных выборах. Впрочем, региональные парламенты и главы регионов также избираются, а не назначаются из центра. quoted1
Исключения не подтверждают правил , зато дают основания для пересмотра правил, но в целом я согласен местное самоуправление должно быть развито в России и сегодняшний его уровень лично меня точно не устраивает, да и многих людей думаю то же.
ltybc1983 (ltybc1983) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как спрашиваешь? Да элементарно перераспредилить денежные потоки в сторону регионов. ГосДума должна принять законы. quoted1
Ну так чего не принимает-то она этого закона? кто у нас в думе-то заседают? - вроде как эти самые выбранные от регионов депутаты. Кому же как не им, народным избранникам, знать какие закону в пользу, а какие во вред? Странно что ты вот сюда на форум пишешь, а не в думу. Как-то не по адресу ты пришел со своим недовольством.
> Все правильно. Путин об этом всегда говорил. quoted1
О чем он всегда говорил, а если говорил то что не делал? Что ему вечно мешает, Министры-Саботажники, так он их сам назначает, дело совсем в другом видимо, чьи интересы представляет наш Президент, какого сорта людей, вся политика, если отбросить пропагандистскую мишуру говорит нам о лоббировании им узкого круга лиц и политика именно вокруг этой философии и строится..Естественно, ставя в вечную экономическую зависимость регионы можно держать их в узде и выкачивать все соки, соответственно аккумулируя все деньги в центре проще валюнтаристски их разбазаривать на Зрелища, Цацки и прочие Мега-Проекты с золотым распилом)..
> к эти самые выбранные от регионов депутаты quoted1
Эти Хмыри по партийным спискам прошли, а потому им необходимо лоббировать интересы своих Политических главарей, дабы на следующих выборах не быть вычеркнутыми из списков, самим же Паханам надо хорошо поработать на Администрацию Президента чтобы не лишится хорошего Финансирования их партий из бюджета..И причем здесь в данной сфере, какие-то интересы народа, простолюдины в эту схему не вписываются, тем более провинциалы какие-то)
> > > Демократическая коалиция опубликовала программные тезисы региональных кампаний 2015 года. Главная идея этой программы в приоритетности восстановления реального федерализма при помощи перераспределения денег из центра в регионы. > > С лидерами коалиции нельзя не согласиться. В сегодняшних границах Россия – это большая и неоднородная страна, ею нельзя управлять из единого центра. Конечно, в мире есть несколько примеров относительно успешных больших унитарных государств. В первую очередь это Франция и Китай. Эти исключения, впрочем, подтверждают правило. Франция – достаточно однородная страна. Кроме того, у регионов не так много полномочий, реальные политические решения принимаются на уровне департаментов и муниципалитетов, а их руководители избираются на открытых и конкурентных выборах. Впрочем, региональные парламенты и главы регионов также избираются, а не назначаются из центра. > > Китай, являясь де-юре унитарным государством, де-факто работает как федерация – у руководителей провинций огромные полномочия. При этом руководители провинций не избираются, а назначаются. Каким образом центральному правительству удается создавать правильные стимулы для провинциальных руководителей? Их карьера зависит от успехов в экономическом развитии. И в этом пример Китая вряд ли актуален для России. До недавнего прошлого (пока Китай был бедной страной, в том числе и по сравнению с сегодняшней Россией) китайские руководители заботились только об одном показателе – экономическом росте. Теперь им придется, как и сегодняшней российской власти, думать и о социальных проблемах, и об экологии, и о безопасности. Стимулировать достижение нескольких целевых показателей гораздо труднее, чем одного. Кроме того, экономический рост – это относительно легко измеряемый показатель; остальными показателями гораздо проще манипулировать. Как показывают в своей недавней работе «Death Ceilings» Рэй Фисман и Йонгсянь Ван, даже в случае такого, казалось бы, объективного показателя, как смертность от несчастных случаев, в Китае имеет место повсеместное сокрытие информации (по-видимому, при помощи переклассификации причины смерти). В этом смысле прошлые успехи китайского федерализма, во-первых, неактуальны для сегодняшней России, и, во-вторых, не обязательно гарантируют успехи в будущем. > > На словах, особенно после восстановления выборов губернаторов в 2012 году, российские власти вроде бы опять готовы смириться с необходимостью федерализации. В чем здесь подвох? Дело не только в том, что губернаторские выборы не являются открытыми и конкурентными. Российский федерализм сегодня несостоятелен и с экономической точки зрения. Полномочия и обязательства не сопровождаются соответствующими источниками доходов. Сегодня налоговая система построена таким образом, что подавляющее большинство регионов – дотационные; регионы-доноры можно посчитать на пальцах двух рук. Это обусловлено тем, что в последние 15 лет произошла серьезная централизация доходов консолидированного бюджета. В 2014 году доходы федерального бюджета составляли 62% доходов консолидированного бюджета (без учета внебюджетных фондов). В конце 1990-х годов эта доля была ниже 50%, а в начале 2000-х лишь около 55%. > > На самом деле роль федерального центра выросла еще сильнее. В отличие от начала 2000-х годов сегодня Кремль через госкомпании контролирует все командные высоты в экономике. В этом смысле от федерального центра зависит не только распределение бюджетных трансфертов, но и экономическая деятельность госкомпаний, решения которых серьезно влияют и на ситуацию в экономике регионов, и на региональные бюджеты. > > Регионы попали в трудную ситуацию. Во время рецессии их доходы падают: налог на прибыль гораздо чувствительнее к циклам деловой активности, чем федеральный НДС, а налог на имущество все еще в полной мере не заработал. В то же время майские указы требуют от них роста расходов. Неслучайно в своем декабрьском отчете «Russia`s Economic Risks Will Compound Weak Local And Regional Government Finances» Standard & Poor`s предсказывает двукратный рост задолженности региональных бюджетов в ближайшие три года. > > Это имеет непосредственные политические последствия. Губернатор, которому не хватает денег, не является независимым политическим субъектом. В первую очередь он зависит от федерального центра, который может помочь деньгами (или попросить госбанки дать кредит), а не от своих избирателей. Это означает, что Россия остается федерацией только на бумаге. > > Губернатор, которому не хватает денег, не является независимым политическим субъектом > > Что нужно сделать для восстановления экономической независимости регионов? Во-первых, доля федерального бюджета в консолидированном должна быть существенно снижена. Во-вторых, межбюджетные трансферты должны формироваться по прозрачным правилам, а не в результате торга между региональными и федеральными чиновниками. Наконец, госкомпании должны быть приватизированы – или управление ими должно быть деполитизировано в максимально возможной степени. Сохранившимися пакетами акций должен владеть Пенсионный фонд, в советах директоров компаний не должно быть чиновников, их корпоративные процедуры должны быть максимально прозрачными. > > Безусловно, одной экономической децентрализации недостаточно. Эффективный федерализм требует и многих других составляющих. Открытыми и конкурентными должны быть и региональные, и федеральные выборы. Крайне важны и реально работающие федеральные политические партии. Именно партийные структуры создают стимулы для региональных политиков: добившись успеха в своем регионе, они могут рассчитывать на карьеру на федеральном уровне. Децентрализация не должна зайти слишком далеко: федеральной власти должно остаться достаточно ресурсов для выполнения федеральных полномочий, в том числе и для обеспечения выполнения федерального законодательства на всей территории страны. Должны работать и финансовый рынок, и рынок жилья – это снижает издержки перетока труда и капитала и создает эффективный механизм «голосования ногами».
> > Экономическая децентрализация не является панацеей. Но без нее Российская Федерация останется унитарным, а не федеральным государством. > quoted1
Руководители коалиции для начала хоть изберутся во власть в колхозе "тридцать лет для урожая", достигнут определённых результатов в своей работе, а потом уж будут нам рассказывать сколько и кому нужно самостоятельности, под которой они то фактически понимают независимость.
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Все правильно. Путин об этом всегда говорил. quoted2
> > О чем он всегда говорил, а если говорил то что не делал? Что ему вечно мешает, Министры-Саботажники, так он их сам назначает, дело совсем в другом видимо, чьи интересы представляет наш Президент, какого сорта людей, вся политика, если отбросить пропагандистскую мишуру говорит нам о лоббировании им узкого круга лиц и политика именно вокруг этой философии и строится..Естественно, ставя в вечную экономическую зависимость регионы можно держать их в узде и выкачивать все соки, соответственно аккумулируя все деньги в центре проще валюнтаристски их разбазаривать на Зрелища, Цацки и прочие Мега-Проекты с золотым распилом).. > quoted1