хорунжий (horungyi) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда Сталин выселил эти два народа чеченов и ингушей, то русские занимали их дома. Потом жители стали возвращатьсся и повыгоняли всех живущих там. Если и есть процент., то не большой. quoted1
А то что вайнахи во время гражданской геноцидили и изгоняли терских казаков ты как бы не знаешь? И то что в Грозном жили в основном русские не знаешь? Ты вайнах а не казак.
Конечно. Только чечен может такой наглый бред сказать
В июле 1999 года министерство по делам национальностей России сообщило, что в Чечне с 1991 по 1999 годы было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий), захвачено более 100 тыс. квартир и домов, принадлежащих представителям нечеченских этносов, более 46 тыс. человек были фактически превращены в рабов. У них отбиралось имущество и паспорта при попустительстве республиканских и федеральных властей[70][71].
В 2002 году президент России Владимир Путин заявил, что в «результате этнических чисток в Чечне погибло до 30 тыс. человек, а возможно, и больше»[72].
По опубликованным Госсоветом Чечни данным, с 1991 по 2005 год в Чечне погибли 16 тысяч человек, из которых примерно 3-4 тысячи были чеченцами. Остальные — русские, дагестанцы и представители других народностей, населяющих Чечню. Впоследствии глава Госсовета Чечни Таус Джабраилов отметил, что в число погибших им были включены все без вести пропавшие в Чечне, и что названные им цифры не могут считаться официальными, так как их нельзя подтвердить документально[73].
По данным переписей населения, в Чечено-Ингушской АССР в 1989 году проживало 269130 русских (24,8 % населения), в 2010 в Чеченской республике проживает 24382 русских (1,9 %
Осквернение православных святынь стало нормой для Республики Татарстан Заявление Общества русской культуры Республики Татарстан по случаю осквернения Храма-памятника православным воинам, павшим при взятии Казани в 1552 г
Общество русской культуры Республики Татарстан выражает крайнее возмущение по поводу осквернения Храма-памятника православным воинам, павшим при взятии Казани в 1552 г. — Храма-памятника Спаса Нерукотворенного на р. Казанка.
Осквернение, вандализм и даже уничтожение русских церквей в данном регионе России уже превращается в норму.
С 2002 года, когда в г. Набережные Челны были разрушены строящиеся на освещённом месте части храма Святой великомученицы Татианы и до массовых поджогов в 2013 году Общество русской культуры Республики Татарстан видит, что руководством Республики Татарстан ничего не делается для исправления ситуации.
А на примере церкви Космы и Дамиана — уникальном памятнике начала XVIII века, что в самом центре Казани, можно сделать вывод, что скорее — наоборот: региональное руководство скорее способствует вандалам. Ведь несмотря на обращение общественности к первому руководителю Республики Татарстан Рустаму Минниханову год назад, оставшемуся без ответа, что тоже уже стало нормой в случаях обращений русской и православной общественности, светское здание под видом реставрации возведено на месте алтаря этой церкви.
И никакие лукавые «экспертизы» прикормленных местной властью специалистов из Казанского федерального университета и Российской академии наук и целых экспертных сообществ не отменят этого факта.
Православная общественность не возмущалась, когда на Храме-памятнике так называемые реставрационные работу проводились иноверцами — гастарбайтерами, которые замазывали церковную символику и вели строительство с нарушениями технологий, последствия которых в виде разрушений можно наблюдать уже сейчас, через каких-то два года после проведения таких «реставрационных» работ.
Русская, православная общественность не возмущалась, когда в Интернете распространялись призывы снести, взорвать эту святыню для каждого русского и православного человека, возведённых на костях шедших на смерть «за веру, царя и отечество».
Однако в данном случае можно делать вывод, что эти призывы могут быть вполне реализованы. Ведь если вандал может беспрепятственно намалевать на церкви надписи, содержание которых — его личные комплексы и чувства исторической ущербности, навязанные врагами России — татарскими национал-сепаратистами, то почему другой не может подложить туда взрывное устройство и привести его в действие во время проводимой службы, самая массовая — на предстоящее Крещение Господне?
Обращаясь в очередной раз с очень логичными по ситуации, но по сути — риторическими вопросами к региональным правителям, спросим их:
- кто будет защищать от нападок, осквернения и уничтожения русские православные святыни на территории, которой вам поручено управлять? Может быть русскому народу и всем православным начать созывать народное ополчение и казачество для защиты наших святынь, и братьев татар-мусульман позвать на помощь? Вы, господа, сколько угодно можете организовывать различные форумы и круглые столы, а также песни и пляски разных народов, демонстрировать всем и себе, прежде всего, эту витрину. Но хотя и эти мероприятия — тоже нужны, никто не отменял вашу персональную ответственность каждого руководителя территории за грубое нарушение межнационального и межконфессионального баланса, превращающегося в Республике Татарстан в угрозу проживания для русских, православных.
Уж, во всяком случае, даже представить никому невозможно, чтобы кто-нибудь русский, тем более, православный человек, осквернил бы или разрушил мусульманскую мечеть или иную святыню, или даже призывал бы к этому.И это — не по причине страха наказания.
И это — вы, господа, сформировали такое однобокое общество в Республике Татарстан и продолжаете в туже сторону его гнуть. Либо исправляйте ситуацию, либо уходите подобру-поздорову.
От имени Общества русской культуры Республики Татарстан
Михаил Щеглов, председатель
P.S. Соответствующее заявление от имени Общества русской культуры Республики Татарстан уже направлено в прокуратуру Республики Татарстан.
Татарстанские прокуроры разрешают "зиговать", не видят состава преступления в лозунгах "Смерть оккупантам!" и "Свободу татарскому народу!", не реагируют на лозунг "Русские свиньи, уезжайте"?...
...Таким образом, надписи экстремистского характера продолжают появляться в общественных местах, что говорит о неэффективности мер, принятых региональными органами прокуратуры. Учитывая, изложенное, ввиду важности пресечения деятельности экстремистского характера, ввиду угрозы безопасности нашему государству от лиц, совершающих подобные противоправные действия, прошу провести повторную проверку с привлечением работников прокуратуры федерального уровня." Михаил Делягин отметил: "Если изложенное соответствует действительности, - а документы по ссылке вполне убедительны, - с учётом последовательного ущемления прав детей изучать русский язык как родной во многих национальных республиках, в том числе и в Татарстане, на которое прокуратура не обращает внимание, молчаливо соглашаясь с этой практикой, а также с учетом ряда иных событий (например, двухлетнего судебного преследования доцента университета, осмелившегося выразить неудовольствие этнической преступностью), возникает ощущение, что прокуратура занимает в межнациональных отношениях в России отнюдь не беспристрастную позицию, что само по себе создает серьезные предпосылки для разжигания как межнациональной розни, так и ненависти к пресловутой социальной группе "власть". Возможно, с учетом этого следует проверить на экстремизм саму прокуратуру РФ, репутация которой не нуждается в комментариях еще со времен скандала вокруг "подмосковных прокуроров" и незаконном игорном бизнесе? Без этого русофобия уже в обозримом будущем может стать основой политической идеологии отнюдь не только Прибалтики, Польши и Украины, но и огромных частей самой Российской Федерации."