3 июля - День памяти Князя Святослава День славления величайшего Славянина - Святослава Князя (957-972). Святослав Храбрый последний языческий владетель Руси уничтоживший иудейский Хазарский каганат столетиями сосавший кровь наших народов. Он раздвинул земли Русьского государства от Хазарской Белой Вежи на Волге, до Балканских земель на Дунае, от Карпат до финских болот на верхней Волге. Военные походы Святослава в Болгарию и в Причерноморье обычно называют русьско-византийской войной. Благодаря стремительности и военной храбрости русьской армии, эта война началась для Руси вполне успешно, и первое крупное поражение византийцев состоялось в битве под Адрианополем в 970 году. Византийский император, ошеломлённый разгромом, пообещал Святославу мир. В Константинополе христиане считали русов "варварами", которых можно было если не победить военной силой, то подкупить дорогими подарками и заверениями в "вечной дружбе". Однако верность договору давно была попрана в римской политике, в которой ценилось больше право сильного в сиюминутный момент. Доверившись, русы оставили открытым устье Дуная, дав повод византийскому императору к коварству. И тот не замедлил воспользоваться шансом, выступив против русьской дружины с сильным флотом в триста судов, снаряжённых "греческим огнём", с конницей и личной гвардией "бессмертных". Главные силы русов оказались в осаде в крепости Доростол. Император Иоанн Цимисхий подступил к крепости весной 971 года, взяв её в полное окружение. С суши русьская рать оказалась блокированной превосходящими по численности византийскими войсками, а с реки - византийскими кораблями. Однако русы не только храбро отражали все приступы, но и сами делали вылазки. Однажды ночью они на ладьях незамеченными прошли мимо византийского флота и, разгромив крупный отряд осаждающих и захватив большое количество трофеев, вернулись обратно в крепость. Но вскорости в Доростоле начался голод и болезни, многие были ранены, и Святослав был вынужден срочно предпринять решительные действия. Крупное сражение по снятию осады началось 20 июля. Русьские воины вышли из крепости, чтобы дать решающий бой. Сначала на поле битвы всё складывалось удачно, но после того, как был убит один из военачальников, дружинники отступили. После этого неудачного прорыва Святослав собрал совет, на котором произнёс слова, ставшие воплощением русской воинской доблести: "Выбирать нам не из чего. Волей или неволей мы должны биться. Не посрамим же земли Русской, но ляжем костьми - мёртвые сраму не имут!" 22 июля русы решились на последнюю схватку и снова вышли из Доростола. Но византийцы пошли на хитрость. Иоанн Цимисхий разделил своё войско на две части, одна из которых должна была притворным бегством выманить русов подальше от крепости на открытую равнину, а другая - зайти с тыла и отрезать им путь назад. Дружина Святослава выстроилась "стеной" и яростно атаковала византийскую фалангу - терять русьским воинам было нечего! С флангов на русских воинов обрушились мощные удары конницы. В сражении князь Святослав сам был ранен, но не покинул строй, вдохновляя дружинников своим примером. Русы сражались, окружёнными со всех сторон, с противником, превосходившим их по численности более чем в два раза. И судьба отметила их отвагу - окружение было прорвано, и руссы вышли назад к крепости Доростол. Битва затихла сама собой к вечеру. Император Иоанн был поражён волей к победе, проявленной русьским войском. На следующий день начались переговоры о перемирии. Так война Святослава с Византией закончилась заключением мирного договора, утверждённого после личной встречи русьского князя с византийским императором на берегу Дуная. Свидетелем переговоров был византийский хронист и один из приближённых Иоанна Цимисхия Лев Диакон. Он описал Святослава как человека среднего роста, с голубыми глазами, без бороды, но с длинными висячими усами и с выбритой головой. Внешность и взгляд русьского князя показались византийцам весьма суровыми. В одно ухо у него была вдета золотая серьга, украшенная драгоценными камнями. "Сидя в ладье на скамье для гребцов, - записал хронист, - он поговорил немного с государем об условиях мира и уехал. Так закончилась война ромеев со скифами". Но Византия и на этот раз нарушила договорённость. Как только Святослав отплыл из Болгарии на Русь, Иоанн Цимисхий повелел направить посла к печенегам и сообщить им, что русы малым войском и с богатой добычей возвращаются домой. Кочевники перекрыли днепровские пороги, на которых состоялась последняя битва в жизни великого русьского князя Святослава, получившего в письменной традиции прозвище "Храбрый". Военные походы Святослава сделали Русь крупнейшей державой своего времени. Разгром Хазарии, завоевание Восточной Болгарии, победы от Поволжья до Каспия, создание русских военно-торговых форпостов в Причерноморье - всё это обеспечило дальнейшее прогрессивное развитие Руси. Сначала мой наРод - потом все остальные !
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Потому и лезет: контроль над душами людей - лишь одно из средств контролировать их кошельки. > Одного рычага воздействия на людей клерикалам МАЛО - они ХОТЯТ получить ЕЩЁ... quoted1
А сколько в церкви свечки стоят так это обалдеть, это как-то не очень по христиански, на все эти сборы, и подачки от государства, могли бы и уже завод свой открыть, и бесплатно на входе выдавать.
>>> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Если бы вы лучше знали основы христианской религии, вы бы знали что церковь от нее нельзя отделить так как по их понятиям церковь является предствительством бога на земле и пойти против церкви равнозначно пойти против религии. А по поводу святости вы слашали о макаронном боге? так вот есть люди которые ему поклоняються и может не стоит больше в кулинарных передачах макароны готовить и обсуждать их ведь для кого это свято. >>>>
>>> Если вы так хорошо, знаете основы христианской религии, то вы должны знать, что любое оскорбление, не по божьим законам.
>>> И РПЦ, так же как и вы, не соблюдает законов божьих. >>> quoted3
>>Да, называется это богохульством и в это понятие входит также и отрицание существование бога т.е. те кто отрицают существование бога тоже оскорбляют религию и это по вашему не допустимо? >> quoted2
>Я не отрицаю бога, не допустимо платить в церки, за какие либо - услуги.
> Молится должен каждый, а не церковь за нас..., тем более за деньги. > Отпускать грехи, может только всевышний, А грешному человеку, это не под силу. А про воровство в церкви . я даже говорить не хочу... > quoted1
Нереально. Церковь 70 тысяч тонн в год одних свечей реализует в своих супермаркетах по торговле благодатью. Я уж не говорю о тоннах золота и серебра. Их налоги обязать платить - это более реалистично.