> давай кратко, перескажи о чем там, и о чем вообще тема > не хватало еще на какого-то киселева полтора часа времени убить quoted1
Там сюжет 15 минут .на 45:29 Вкратце.пересказ с РБК
«Средняя окупаемость супермаркета в Европе 10 лет, средняя наценка на продукты – 12%. Можно представить среднюю наценку в России, если новые сетевые магазины у нас окупаются за 1,5-2 года», – заявляет корреспондент в начале своего сюжета.
В сюжете приводится комментарий директора по внешним связям группы компаний «Дикси» Екатерины Куманиной, которая рассказывает, что в настоящее время «открывается по одному магазину в день, иногда 10 в неделю, а иногда и 15». И, по ее словам, сейчас выгодное время для ретейлеров.
Далее автор сюжета обращает внимание на цены в одном из магазинов сети «Дикси». В частности, он замечает, что, например, перец желтый стоит 220 руб. за кг. Далее в сюжете приводятся комментарии продавцов с оптовой базы, которые рассказывают, что килограмм перца желтого стоит 100 руб. за кг, а с учетом доставки до магазина 102 руб. за кг. Помидоры черри на оптовом рынке стоят 115 руб. за кг (120 руб. с доставкой до порога магазина), в то время как в «Дикси» помидоры черри стоят 280 руб. за кг.
«За ходом наших съемок зорко следили сотрудники PR-агентства, обслуживающего Ассоциацию компаний розничной торговли. Пиарщики пожелали продолжить беседу на улице», – рассказывает автор сюжета. Далее показывается диалог между женщиной, которая в сюжете названа сотрудником PR-агентства, и корреспондентом телеканала. Женщина просит, чтобы в программе не звучали «сравнения из серии «я вот на той базе купил огурец за 3 копейки, а в сетях он стоит 5…». За это женщина предлагает 350 тыс. руб. Она объясняет, что сети боятся, что телезрители узнают о наценке на продукты в 100-150%. Автор сюжета отказывается брать деньги и уходит. Он добавляет, что после отказа от взятки ранее обещанные интервью с другими ретейлерами были отменены.
В сюжете также рассказывается, что себестоимость пакетированного стерилизованного молока с учетом всех затрат и прибыли производителя должна стоит 28 руб. за литр, в то время как в магазинах цены за литр молока начинаются от 60 руб. Завышены цены и на отечественные сыры, говорится в сюжете. В частности, приводится комментарий эксперта-технолога сырного производства Леонида Компанийца, который утверждает, что с изменением курса рубля себестоимость отечественного сыра принципиально не изменилась, поскольку не изменилась стоимость сырья. По его словам, отпускная цена отечественного сыра с предприятия – около 300 руб. за кг. В магазинах отечественные сыры стоят по 600 руб., по 700 руб. и по 800 руб. за кг, замечает автор сюжета.
Похожая ситуация и с мясной продукцией. Так, себестоимость свиной поджарки составляет примерно 230 руб., в то время как в магазинах она стоит дороже 400 руб. за кг., утверждается в сюжете. Себестоимость растительного масла равна примерно 41 руб., в магазинах – около 100 руб.
Особый акцент делается на детском молоке, которое «производится на том же оборудовании и из того же сырья, что и обычное молоко», однако цена на него «чуть ли не вдвое дороже обычного молока».
В сюжете также приводятся заявления генерального директора сети магазинов «Магнит» Сергея Галицкого. «На самом деле нами движет нажива <…> Социальная ответственность приводит к тому, что появляется на улице куча бездельников, которые приходят к нам и говорят: «Помогите нам». Не может быть у бизнеса социальной ответственности. Бизнес должен зарабатывать деньги и платить налоги», – рассказывает Галицкий.
Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов рассказал, что прибыльность ретейла – «абсолютна прозрачна и публична». По его словам, она находится в пределах 2%-2,5% в год.
В свою очередь эксперт-технолог маслоэкстракционного производства Сергей Кузнецов рассказал, что оборачиваемость, например, растительного масла «очень высокая» и составляет 2-3 дня. «Правильно ли я понимаю, что речь идет о прибыли в тысячи процентов в год? – задает ему вопрос автор сюжета. «Да. – немного поразмыслив ответил Кузнецов. – Это очень большие деньги».
> «Средняя окупаемость супермаркета в Европе 10 лет, средняя наценка на продукты – 12%. Можно представить среднюю наценку в России, если новые сетевые магазины у нас окупаются за 1,5-2 года», quoted1
Понятно, тема про запредельные наценки торгашей. Ну да, хреново, дикий капитализмус у нас, человек человеку волк торгаш покупателю волк (позорный) Нет порядка короче. А порядка нет потому что нет строго хозяина в стране. При товарище Сталине вопрос с торгашами решили бы быстро и просто. Ну а в нынешней ситуации никто даже и не будет его решать, абы "свобода предпринимательства" и прочая либеральная хрень в конституциях понаписана. Че тут еще-то обсуждать. Или у тебя какие-то есть конкретные предложения?
> абы "свобода предпринимательства" и прочая либеральная хрень в конституциях понаписана. > Че тут еще-то обсуждать. > Или у тебя какие-то есть конкретные предложения quoted1
А что это репортёр понимает в бизнесе? Знает ли он какие у них потери - например от испортившихся или просроченных продуктов? В Нью Йорке иногда можно увидеть вещи из фешенебельных магазинов которые стоят в 5 раз дешевле чем ценик. Даже на Брайтоне, стоимось тех же фруктов в разных магазинах может очень калебаться. Если нет монополии, значит всё нормально, умный покупатель - найдёт выгодного продaвца.
А как же народный контроль? По телевизору показывали,как по этим сетям бегает куча прокуроров и членов организации "наши" и проверяют документы, чтобы торговая наценка была не больше 30%. Какова эффективность работы наших прокуроров и прочих клоунов?
> А что это репортёр понимает в бизнесе? > Знает ли он какие у них потери - например от испортившихся или просроченных продуктов? > В Нью Йорке иногда можно увидеть вещи из фешенебельных магазинов которые стоят в 5 раз дешевле чем ценик.
> Даже на Брайтоне, стоимось тех же фруктов в разных магазинах может очень калебаться. > Если нет монополии, значит всё нормально, умный покупатель - найдёт выгодного продaвца. > quoted1
Меня ну совсем не интересует ,что там а вас в сша, да и не совсем все хорошо там у вас, негров вон как воробьев отстреливает ваши полицаи да и нищих валом .
> А что это репортёр понимает в бизнесе? > Знает ли он какие у них потери - например от испортившихся или просроченных продуктов? > В Нью Йорке иногда можно увидеть вещи из фешенебельных магазинов которые стоят в 5 раз дешевле чем ценик.
> Даже на Брайтоне, стоимось тех же фруктов в разных магазинах может очень калебаться. > Если нет монополии, значит всё нормально, умный покупатель - найдёт выгодного продaвца. > quoted1
А сколько съедается и воруется...видели бы Вы наших...в супер-пупер...)))
Таки бабулька и якобы забытые три пачки масла...- шум на всю страну...воруют-с...каждый где может и что может...)))
> Средняя окупаемость супермаркета в Европе quoted1
И опять ровняют с Европой, а почему не с Китаем? Ну смотрите, мы сейчас в России ограничим процен наценки продуктов, сделаем его как в Европе 12%. Не сложно ввести такие ограничения, но за результат отвечать кто будет, Европа или Light - Русский либерал? Не, либерал отвечать не будет. Он форуме начнёт писать следующие : "из-за неправильно введённого закона большинство регионов России угодили в продуктовую блокаду!" - Вот чего он напишет. А все потому что Россия не Европа, у нас гораздо больше земли, есть очень отдалённые селения и города, причём не простой земли и не плодоносной, всё приходится возить - "за кудыкину гору". Но на это Light - Русский либерал плевать, ему главное вой поднять и власть очернить, чем такие как он и занимаются. Я соглашусь что есть трудности с наценкой на товар, есть вопросы к некоторым не сознательным продавцам. Но с чего взяли что нам подойдёт европейские 12%, разве только для убийства собственного частного бизнеса? Вот так и написана вся это тема, цифры страшные, а как, где и с чего они взяты не написано.
>> давай кратко, перескажи о чем там, и о чем вообще тема >> не хватало еще на какого-то киселева полтора часа времени убить quoted2
>Там сюжет 15 минут .на 45:29 > Вкратце.пересказ с РБК > > «Средняя окупаемость супермаркета в Европе 10 лет, средняя наценка на продукты – 12%. Можно представить среднюю наценку в России, если новые сетевые магазины у нас окупаются за 1,5-2 года», – заявляет корреспондент в начале своего сюжета. > > В сюжете приводится комментарий директора по внешним связям группы компаний «Дикси» Екатерины Куманиной, которая рассказывает, что в настоящее время «открывается по одному магазину в день, иногда 10 в неделю, а иногда и 15». И, по ее словам, сейчас выгодное время для ретейлеров. > > Далее автор сюжета обращает внимание на цены в одном из магазинов сети «Дикси». В частности, он замечает, что, например, перец желтый стоит 220 руб. за кг. Далее в сюжете приводятся комментарии продавцов с оптовой базы, которые рассказывают, что килограмм перца желтого стоит 100 руб. за кг, а с учетом доставки до магазина 102 руб. за кг. Помидоры черри на оптовом рынке стоят 115 руб. за кг (120 руб. с доставкой до порога магазина), в то время как в «Дикси» помидоры черри стоят 280 руб. за кг. > > «За ходом наших съемок зорко следили сотрудники PR-агентства, обслуживающего Ассоциацию компаний розничной торговли. Пиарщики пожелали продолжить беседу на улице», – рассказывает автор сюжета. Далее показывается диалог между женщиной, которая в сюжете названа сотрудником PR-агентства, и корреспондентом телеканала. Женщина просит, чтобы в программе не звучали «сравнения из серии «я вот на той базе купил огурец за 3 копейки, а в сетях он стоит 5…». За это женщина предлагает 350 тыс. руб. Она объясняет, что сети боятся, что телезрители узнают о наценке на продукты в 100-150%. Автор сюжета отказывается брать деньги и уходит. Он добавляет, что после отказа от взятки ранее обещанные интервью с другими ретейлерами были отменены. > > В сюжете также рассказывается, что себестоимость пакетированного стерилизованного молока с учетом всех затрат и прибыли производителя должна стоит 28 руб. за литр, в то время как в магазинах цены за литр молока начинаются от 60 руб. Завышены цены и на отечественные сыры, говорится в сюжете. В частности, приводится комментарий эксперта-технолога сырного производства Леонида Компанийца, который утверждает, что с изменением курса рубля себестоимость отечественного сыра принципиально не изменилась, поскольку не изменилась стоимость сырья. По его словам, отпускная цена отечественного сыра с предприятия – около 300 руб. за кг. В магазинах отечественные сыры стоят по 600 руб., по 700 руб. и по 800 руб. за кг, замечает автор сюжета. > > Похожая ситуация и с мясной продукцией. Так, себестоимость свиной поджарки составляет примерно 230 руб., в то время как в магазинах она стоит дороже 400 руб. за кг., утверждается в сюжете. Себестоимость растительного масла равна примерно 41 руб., в магазинах – около 100 руб. > > Особый акцент делается на детском молоке, которое «производится на том же оборудовании и из того же сырья, что и обычное молоко», однако цена на него «чуть ли не вдвое дороже обычного молока». > > В сюжете также приводятся заявления генерального директора сети магазинов «Магнит» Сергея Галицкого. «На самом деле нами движет нажива <…> Социальная ответственность приводит к тому, что появляется на улице куча бездельников, которые приходят к нам и говорят: «Помогите нам». Не может быть у бизнеса социальной ответственности. Бизнес должен зарабатывать деньги и платить налоги», – рассказывает Галицкий. > > Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов рассказал, что прибыльность ретейла – «абсолютна прозрачна и публична». По его словам, она находится в пределах 2%-2,5% в год. > > В свою очередь эксперт-технолог маслоэкстракционного производства Сергей Кузнецов рассказал, что оборачиваемость, например, растительного масла «очень высокая» и составляет 2-3 дня. «Правильно ли я понимаю, что речь идет о прибыли в тысячи процентов в год? – задает ему вопрос автор сюжета. «Да. – немного поразмыслив ответил Кузнецов. – Это очень большие деньги». >
>> Средняя окупаемость супермаркета в Европе quoted2
>И опять ровняют с Европой, а почему не с Китаем? > Ну смотрите, мы сейчас в России ограничим процен наценки продуктов, сделаем его как в Европе 12%. Не сложно ввести такие ограничения, но за результат отвечать кто будет, Европа или Light - Русский либерал? Не, либерал отвечать не будет. Он форуме начнёт писать следующие : "из-за неправильно введённого закона большинство регионов России угодили в продуктовую блокаду!" - Вот чего он напишет. А все потому что Россия не Европа, у нас гораздо больше земли, есть очень отдалённые селения и города, причём не простой земли и не плодоносной, всё приходится возить - "за кудыкину гору". Но на это Light - Русский либерал плевать, ему главное вой поднять и власть очернить, чем такие как он и занимаются.
> Я соглашусь что есть трудности с наценкой на товар, есть вопросы к некоторым не сознательным продавцам. Но с чего взяли что нам подойдёт европейские 12%, разве только для убийства собственного частного бизнеса? > Вот так и написана вся это тема, цифры страшные, а как, где и с чего они взяты не написано. > quoted1
Понравилось...а ведь верно...российский мужик должен всегда чувствовать... что он российский мужик...а не европеец...даже не китаец (азиат)...Российский мужик должен...да что там должен...просто обязан кормить своих мироедов и постоянно быть готовым для "стрижки" его...своей любимейшей властью...Весной баранов стригут...чтобы летом им было не так жарко... и они довольны...чем не Россия...)))