romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вне церкви и без соблюдения ее предписаний ты не сможешь быть прощенным. quoted1
А где там про предписания церкви? Перечитай еще раз, что скопипастил... Так то я верю в Бога и в Христа и считаю его Спасителем. Крещен. Стараюсь не нарушать евангельские заповеди..
> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как видишь все претензии связанны с образом жизни и способами проведенеия обрядов, ничего про наместничество от господа не сказано. quoted2
>И эти тоже. Но это первоначальные расхождения. >
> Помимо обрядовых и канонических разногласий, о которых ты написал, есть и расхождения в догматике... > Среди них и то, о чем я говорил.. > Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами. quoted1
А вдруг католики правы? И бог свою волю через Римского папу на землю отправляет? Как например с Моисеем, Авраамом и прочими героями библии?
>> Так значит ветхий завет не доcтоин доверия? quoted2
>Ну почему ж.?. Как источник информации по истории монотеизма - вполне.. > Как морально-правовой кодекс - устарел... quoted1
Нет погоди нужна определенность, Ветхий завет позиционирует себя как сказания о библейских временнах в которых кроется суть веры и воли господа. т.е если ты не доверяешь ветхому завету то ты не доверяешь воли господа. Православие не отменяло ветхий завет и признате его как сказание о воле господа.
Кстати вот еще высказывание одного из служителей православной церкви, по поводу твоей надежды на спасение. Питанов В.Ю. Люди, считающие, что они не нуждаются в церковной жизни, потому что уверены, что Бог у них «в душе», по всей видимости, считают себя высоконравственными, не имеющими необходимости ни в Покаянии, ни в соизмерении своих поступков с объективными нравственными критериями. Часто приходится сталкиваться с расхожим мнением, что для спасения достаточно быть хорошим, порядочным человеком, при этом жить церковной жизнью совершенно необязательно. Православный христианин никак не может согласиться с этим утверждением в первую очередь потому, что понятия «порядочность» является понятием светской этики, а следовательно, секулярной. Это понятие не определено в себе, никто не может с точностью раскрыть его значение, так как светская этика не имеет никаких критериев нравственности, кроме оставшихся, весьма размытых представлений о том, что есть зло, позаимствованных ею опять же из христианства.
> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вне церкви и без соблюдения ее предписаний ты не сможешь быть прощенным. quoted2
>
> А где там про предписания церкви? Перечитай еще раз, что скопипастил... > Так то я верю в Бога и в Христа и считаю его Спасителем. Крещен. Стараюсь не нарушать евангельские заповеди.. > quoted1
Ну вот тебе еще некоторые утверждения церковных деятелей
Итак, почему же необходимо жить церковной жизнью и в том случае, если человек уверен, что Бог у него в сердце? Потому, что сердце человеческое переменчиво, и доверять его голосу нельзя: «Мы отнюдь не должны веровать своему сердцу; ибо кривое правило и прямое кривит» (10). Потому, что так заповедал Иисус Христос: «…ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа (Деян. 4:32). Потому, что Иисус Христос там, где Его Церковь: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:20). Потому, что Господь заботится о Своей Церкви: «Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5:29-30) .
> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вне церкви и без соблюдения ее предписаний ты не сможешь быть прощенным. quoted2
>
> А где там про предписания церкви? Перечитай еще раз, что скопипастил... > Так то я верю в Бога и в Христа и считаю его Спасителем. Крещен. Стараюсь не нарушать евангельские заповеди.. > quoted1
Вот почитай ресурс называется "Азбука веры" http://azbyka.ru/tserkov/o_tserkvi/zachem_tcerk... там объяснят тебе почему пока ты не живешь полной церковной жизнью ты не можешь считаться православным христианином
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вдруг католики правы? И бог свою волю через Римского папу на землю отправляет? quoted1
Слишком много безвинной крови пролито волей римских пап, что бы в это поверить... Слишком много крови на руках католической церкви... Крестовые походы, инквизиция конкиста, войны с протестантами...
> Как например с Моисеем, Авраамом и прочими героями библии? quoted1
Вот когда я подлинники скрижалей увижу,
> Нет погоди нужна определенность, Ветхий завет позиционирует себя как сказания о библейских временах в которых кроется суть веры и воли господа quoted1
Давай остановимся на "сказания о библейских временах". Суть веры и Воля Господа ЗАНОВО изложена в НОВОМ завете..
Называя этот Договор Новым, Он объявил первый договор устаревшим. А то, что устарело и стареет, скоро исчезнет.(с) Послание к Евреям. гл. 8
> Питанов В.Ю. > Люди, считающие, что они не нуждаются в церковной жизни, потому что уверены, quoted1
Ну а что Питанов? Питанов это кто? Впрочем, я ж не говорю, что я в этом не нуждаюсь? Нуждаюсь, и вовсе не претендую на безгрешность... Но, к сожалению, не соблюдаю все положенные таинства..
> Ты кстати как в церковь то идешь сегодня? quoted1
> > Если верить евреям, то это слова написанные Богом.. Но это если верить евреям..
> Но скрижали куда то "потерялись", и никто доказать правдивость Моше не может... > Поэтому Бог прислал людям своего сына , который заключил с людьми НОВЫЙ завет.. > quoted1
Ладно с ветхим заветом не заморачивайся я вроде разобрался 1 Ветхий Завет закона греха и смерти К Римлянам 8:1-2 2 Новый Завет закон духа и жизни К Римлянам 8:1-2 .
В любом случае возникает масса вопросов, получается бог сеял грех и смерть по своей воле что и описывается в ветхом завете. Встает вопрос вообще о моральных качествах самого бога?
> > Слишком много безвинной крови пролито волей римских пап, что бы в это поверить... > Слишком много крови на руках католической церкви... Крестовые походы, инквизиция конкиста, войны с протестантами... quoted1
А ты думаешь на руках православной церкви нет крови? Ее там тоже много ты слышал например о Гипатии Александрийской это женщина ученный жившая в 400 г н.э. убили ее именно последователи православной церкви и это далеко не единственный факт.А Русь как крестили? Не мечом ли с огнем?
Точно не знаю какой то деятель православной церкви. Но он ведь не единственный кто подобное скажет.
> Впрочем, я ж не говорю, что я в этом не нуждаюсь? Нуждаюсь, и вовсе не претендую на безгрешность... Но, к сожалению, не соблюдаю все положенные таинства.. quoted1
Ну пока ты не начнешь этого делать ты в не бога находишься и не можешь рассчитывать на спасение.
>> Ты кстати как в церковь то идешь сегодня? > Нет. quoted1
Почему то мне кажется что для православного христианина это не допустимо без уважительной причины.
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Встает вопрос вообще о моральных качествах самого бога? quoted1
Бог над моралью... Я ж говорил. Человеку дана свобода воли. И порой эта воля творит ужасные дела...
> А ты думаешь на руках православной церкви нет крови? Ее там тоже много ты слышал например о Гипатии Александрийской quoted1
Про Гипатию евреи кино сняли. Ты ведь из него о ней знаешь...? Вот только Гипатию убили в 415-м году. А разделение христиан на католиков и православных произошло в 1054-м Гипатию убили христиане - парабаланы (добровольно ухаживали за больными и хоронили умерших от болезней) Подобных фактов в православной церкви крайне мало. А уж про участие высших священников в подобных преступлениях я чот и не припомню...
> А Русь как крестили? Не мечом ли с огнем? quoted1
Было дело. Был грех. Правда, особо крупных жертв не зафиксировано...
> Почему то мне кажется что для православного христианина это не допустимо без уважительной причины. quoted1
> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Итак, почему же необходимо жить церковной жизнью и в том случае, если человек уверен, что Бог у него в сердце? quoted2
> > Ты читаешь, что я тебе пишу? > Я не отрицаю необходимость Церкви, я не отрицаю важность воцерковления.. quoted1
Я хочу донести до тебя что пока ты не начнешь жить церковной жизнью, ты не можешь называется православным христианином.
> Кстати, в твоих цитатах об этом ни слова...)) > quoted1
Ну как ни слова вот давай повторю "Часто приходится сталкиваться с расхожим мнением, что для спасения достаточно быть хорошим, порядочным человеком, при этом жить церковной жизнью совершенно необязательно.Православный христианин никак не может согласиться с этим утверждением в первую очередь потому, что понятия «порядочность» является понятием светской этики, а следовательно, секулярной"
> romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Встает вопрос вообще о моральных качествах самого бога? quoted2
> > Бог над моралью... > Я ж говорил. Человеку дана свобода воли. И порой эта воля творит ужасные дела... quoted1
Воля бога тоже может творить ужасные дела например вот так "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Второзаконие 20:16-17) это из ветхого завета.
>> А ты думаешь на руках православной церкви нет крови? Ее там тоже много ты слышал например о Гипатии Александрийской
> > Про Гипатию евреи кино сняли. Ты ведь из него о ней знаешь...? > Вот только Гипатию убили в 415-м году. А разделение христиан на католиков и православных произошло в 1054-м quoted1
> Гипатию убили христиане - парабаланы (добровольно ухаживали за больными и хоронили умерших от болезней) quoted1
Они были частью православной церкви.
> Подобных фактов в православной церкви крайне мало. А уж про участие высших священников в подобных преступлениях я чот и не припомню... >
>> А Русь как крестили? Не мечом ли с огнем? quoted2
>Было дело. Был грех. Правда, особо крупных жертв не зафиксировано... quoted1
Вот отрывок из описания преступлений РПЦ
После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи “12 статей о раскольниках” (1685 г.), в которых было сказано, что даже если некоторые “особо опасные” старообрядцы и присоединятся к господствующей Церкви, исповедуются и примут причастие от официального священника, то всё равно их надо “казнить смертию без всякого милосердия”. Причём казнить через сожжение. Автором этого документа был патриарх Иоаким. По настоянию духовных властей уничтожались деревни и сёла, где жили раскольники, их скиты и монастыри. По свидетельству иностранцев только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 “церковных противников”. Одним из следствий кровавого террора по отношению к раскольникам было их самосожжение, принявшее большие размеры в XVII - XVIII веках. Самое массовое самосожжение произошло в Олонецком крае в 1687г. - крестьяне-раскольники, восставшие против притеснителей-священников после отчаянного сопротивления воинскому отряду решили сжечь себя. В огне погибло 2.700 человек ! В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII века было сожжено 1.733 человека, а самосожжению подвергло себя 10.567 человек! Ссылка на источник http://www.ateism.ru/article.htm?no=1673 за достоверность данных не могу 100% поручится но эту информацию проверить не сложно в частности так называемые "12 статей о раскольниках" исторический факт.
Так это ведь не мои слова. Вот например что говорит протоиерей Александр Глебов "Такие функции, как: социальное служение, призывы к нравственному совершенствованию, образование. Все это может дублироваться светскими институтами, а вот функцию спасения людей Господь делегировал только своей Церкви и более никому" http://azbyka.ru/tserkov/o_tserkvi/zachem_tcerk...
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как то по телеку я услышал такое утверждение что якобы 75% Россиян считают себя православными христианами, я сильно сомневаюсь в верности данного утверждения. Хотя в формате опроса это конечно возможно, но насколько я могу судить по своим знакомым и родственникам многие являются условно православными, это своего рода как дань традиции они сходят на пасху даже перекрестится могут, но они не являются истинно верующими людьми они не живут жизнью православных христиан, и врятли станут слушать нравоучения попов о том как надо жить. > Поэтому хочу опросить форумчан к каким религиям и конфесиям они себя относят. > quoted1
Я думаю, что все-религиозны, просто не показывают виду.
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я хочу донести до тебя что пока ты не начнешь жить церковной жизнью, ты не можешь называется православным христианином. quoted1
То что ты пытаешся донести, я давно понял. Но это лишь твое мнение, основанное на мнении не более авторитетных людей..
> Ну так до 1054 г. вся церковь считалась православной. quoted1
и даже Русской православной.да?) Ортодоксальной она называлась..
> После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи “12 статей о раскольниках” (1685 г.) quoted1
Про 12 статей я знаю... но 12 статей практически остались на бумаге. Софья правила 7 лет. до 1689 года. А Петр такими глупостями не занимался..
> По свидетельству иностранцев только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 “церковных противников”. quoted1
Сравним? Варфоломеевская ночь унесла 30 000 протестантов.
> Одним из следствий кровавого террора по отношению к раскольникам было их >самосожжение, . В огне погибло 2.700 человек ! quoted1
А тебе не кажется, что тут скорее вина "вождей" раскольников, а не властей? Для сравнения
В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII века было сожжено 1.733 человека, а самосожжению подвергло себя 10.567 человек!
Ну если 1700 за 100 лет это жестоко, то что ты скажешь о Варфоломеевской ночи с её 30 000?
Или вот - в Германии за ПЯТЬ лет, только в ДВУХ городах - между 1625 и 1630 гг. состоялось не менее 900 процессов в двух судах Бамберга и Цейля; и в статье, опубликованной властями в Бамберге в 1659 г, сообщается, что количество лиц, которых епископ Иоанн Георг предал сожжению на костре за колдовство, достигло 600.