Попы словами пытаются родить силу внутри человека, ту силу которая и подтолкнет его к действию (выгнать геев из своей жизни в данном случае). И, как видим, иногда у попов это успешно получается.
> > Ну назови мне тупо хоть одну страну которая под властью попов расцвела? quoted1
а ты мне назови вообще хоть одну страну на планетке которая (не важно под какой властью) расцвела. дай как посмотреть на эту "расцветшую страну", хочу понять хотелось бы мне в ней жить или нет.
что военных? какая цель у этих твоих военных? что они могут сказать-то социуму? вот что тебе лично может сказать хоть один генерал? - ответь на этот простой вопрос.
> Но ты ответь уже на вопрос - кто ЛУЧШЕ-то их? есть у тебя на примете какая-то другая сила? quoted1
При чём тут кто лучше хуже?Мы тут их обсуждаем,их гнилую и лицемерную политику,и больше никого.Они в своём глазу бревно не видят ,зато в чужом соринку.
> Попы словами пытаются родить силу внутри человека, ту силу которая и подтолкнет его к действию (выгнать геев из своей жизни в данном случае). > И, как видим, иногда у попов это успешно получается. quoted1
Агрессию они в обществе такими действиями рождают, а не силу, не лезли бы лучше, не считали, что народ дурней их.
> Ну вот видишь, если твоя теория неадекватна реальности, так чего тогда сопли жевать вокруг этой теории? Надо строить на том что есть у нас в руках. quoted1
>> Ну назови мне тупо хоть одну страну которая под властью попов расцвела? quoted2
> > А я о чём? Они под видом борьбы со всеми ещё больше этого разводят. Просто не знают, чем на общем фоне выделиться. quoted1
Вот представь - безграмотное общество (мы), много людей которые не умеют читать и считать. И в этом социуме кучка учителей (попы) имеющих цель сделать это общество грамотным. Как бы ты поступал на месте этой кучки людей чтобы эффективно достигнуть цели? Эт я к тому, что поп - это просто напросто обычная профессия, имеющая своё назначение и область применения. И профессия эта крайне нужная обществу. Если уж говорить чуть конкретнее - эта профессия помогает челу определить свои собственные критерии проведения границы между добром и злом.
> что военных? какая цель у этих твоих военных? что они могут сказать-то социуму? > вот что тебе лично может сказать хоть один генерал? - ответь на этот простой вопрос. quoted1
Да задолбали уже эти суперпупер режиссеры-провокаторы. Фактически эти постановки не свобода творчества, а вседозволенность и обыкновенное насаждение разврата.
>> отвечу чужими словами - >> ... - Во имя Эксперимента? - хрипло спросил Андрей. >> - И во имя Эксперимента тоже, - сказал Наставник. - Но прежде всего - >> во имя себя самого. Дороги в обход нет. Надо было пройти и через это. Нам >> ведь нужны не всякие люди. Нам нужны люди особого типа.
>> - Какого?
>> - Вот этого-то мы и не знаем, - сказал Наставник с тихим сожалением. >> - Мы знаем только, какие люди нам не нужны... (с) quoted2
> > На позиции отрицания за незнанием, чего надо, далеко проэволюционируем. quoted1
А другого-то пути просто и нет. Только так, и ни как иначе - раз за разом отбрасывая много того что мы точно знаем как плохой, мы и придем к тому единственному что хорошее. А если тебе кто-то начинает прямо сейчас в уши лить сахарный сироп что вот ему-то доподлинно известно то единственное что хорошее - то гони его в шею, это шарлатан. Все эти "знающие истину в последней инстанции" - или хитрожопые мерзавцы или сумасшедшие.
> Вот представь - безграмотное общество (мы), много людей которые не умеют читать и считать. И в этом социуме кучка учителей (попы) имеющих цель сделать это общество грамотным. quoted1
> Да задолбали уже эти суперпупер режиссеры-провокаторы. Фактически эти постановки не свобода творчества, а вседозволенность и обыкновенное насаждение разврата. quoted1
Не раз вспомнишь слова Ленина о гнилой интеллигеннции....
Или вот - Чехов - "Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже. когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. (Письмо Н.И.Орлову, 22 февраля 1899 г.).