влезу - Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне даже интересно теперь ... и зачем вся верхушка нашего доблестного правления только и трындит про инвестиции в страну? Раз от них нет толку ..зачем они нужны? Где логика? quoted1
Объясняю зачем - см.пост выше, чтобы с проданной за $ нашей нефти такие как GM не выводили $ опять в америку т.е 1. приход в государство (инвестиции) по схеме $->руб 2. вывод из государства (прибылей всех этих GMов) по схеме руб->$ если суммы п.1 и 2 равны, то все деньги ($) от проданной нефти (огромные суммы!) мы можем размещать в американских банках (про резервный фонд ~400млр$ ты, надеюсь, слышал), т.е Россия дает в долг США ихние же вонючие $. Закономерный вопрос будет - а нахрена нам размещать свою доллоровую нефтевыручку у америкосов? ответ необычный - чтобы держать за яйца США. Вот как это сейчас у Китая, он именно что держит США за яйца. Ему США должны 3трл$, и если он потребует ВЕРНУТЬ всю сумму - это наступит экономический писец США. Проще говоря США сейчас даже не пикнут, если китай весь тихокеанский регион захватит, НАТО засунет язык в жопу и будет молчать. Абы США-банкрот это самый страшный кошмар для американской элиты, это их полный и окончательный крах. Ровно подобной пытается и наша путинщина провернуть, схватить США за экономические яйца. (По сути деньги давно уже стали посильнее ядерного оружия) Но пока не получается, и не получится пока вот все эти иностранные задрипанные GM будут осуществлять бизнес на территории РФ.
Вот такой вот непростой мир у нас. Он лишь выглядит через твои розовые очки простым.
> "Безусловно, это в первую очередь, политические меры, - заявил Брячак в эфире радио "Эхо Москвы". - Курс рубля, как и курс любой валюты - плавающие величины, и под них можно подводить любую индексацию. А политическая составляющая здесь основная quoted1
Ну, и где в его интервью эфире радио «Эхо Москвы» хоть какая-то связь ухода GM или других автопроизводителей с политикой США?
На самом деле это моя заброшенная удочка наглядно высветила ситуацию с тобой оставив лишь два варианта кто ты и что ты 1. либо ты очень глупый человек (олигофрен) который вообще ни в чем не разбирается, даже в такой элементарщине откуда берутся деньги. Т.е все что ты говоришь здесь на форуме - это обычные глупости. 2. либо ты умный, прекрасно понимаешь откуда деньги берутся, но умышленно мозги людям пудришь и воду на форуме мутишь. Т.е все что ты говоришь - это осознанное вранье. Третьего варианта просто быть не может. Ну а кто ты на самом деле из этих двух вариантов - а так ли это уже важно?
> Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение: quoted1
Судя по количеству постов у вас, я вижу вы уже поднаторели из очевидного делать невероятное..... а белое превращать в черное ..думаю на этом можно закончить .... Натали, привет передавай всем в Ольгино .... Косто, передавай привет Корее 1.0..
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Юзверь ,ну давайте поглядим. Вот например у моего отца форд, 7 летка, то есть ремонт уже начал требовать, отец пенсионер, т.е особых денег нет, но худо бедно справлялся. начинает лихорадить мир ( именно мир, а не отдельные страны как вы рассматриваете) взлетает доллар, Америка с ума сходит и пытается наказать Россию, запчасти и ремонт сразу становятся недосягаемыми по ценам. Ваш выход, нужно засунуть язык кое куда и молчать , авось пронесет, хозяин смилостивиться . Вывод нормального человека, нет стабильности, мне становится не по карману, нужно что то надежнее и проще. Правильно Россия получает такие пинки, без них она никогда не вылезет с кредитов и зависимости. Другое дело что в дальнейшем будет предпринято правительством, но это мы пока знать не можем , так что обсуждать рано.
Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию заводов в Петербурге
Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию своих заводов в Санкт-Петербурге, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службах российских подразделений автоконцернов. Четвертый автозавод — General Motors — прекратил производство полного цикла Chevrolet Cruze и Opel Astra. Как было объявлено накануне, он будет законсервирован к концу июня «вплоть до изменения конъюнктуры рынка». До середины лета на предприятии продолжится крупноузловая сборка четырех моделей Cadillac и Chevrolet Trailblazer.
Планы Hyundai «Все в обычном режиме. Изменений по планам нет», — сообщили в пресс-службе Hyundai Motor CIS. На данный момент завод в Петербурге выпускает модели Hyundai Solaris и Kia Rio. У компании достаточно высокий уровень локализации /46%/, а производство автомобилей в Петербурге — полного цикла, включая штамповку кузовных элементов. Всего на предприятии занято более 2,2 тыс. человек. В 2016 году на заводе планируется начать сборку нового компактного кроссовера. Объем производства в 2014 году составил около 230 тыс. автомобилей. Из общего объема производства экспортируется около 11% — в Казахстан, Белоруссию и Азербайджан. В начале февраля гендиректор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чой Донг Ель сообщил, что автоконцерн изучает возможное расширение экспорта автомобилей петербургской сборки за пределы СНГ.
Расширение Toyota Toyota также подтвердила планы по расширению мощности завода в Петербурге. «Планы развития предприятия остаются неизменными: к концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год, в 2016 году на предприятии начнется производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4», — сообщили в пресс-службе филиала «Тойота Мотор» в Санкт— Петербурге. В компании отметили, что завод работает в обычном режиме. «Сокращений и остановок производства не планируется», — сказала собеседница агентства. В ноябре 2014 года на предприятии началась сборка обновленной Camry, тогда же были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Уровень локализации оценивается в 30%, объем производства за 2014 год — около 35,6 тыс. автомобилей. На предприятии работают 1850 человек. Автомобили Toyota Camry российского производства поставляются в Белоруссию.
Планы Nissan Nissan подтверждает планы относительно развития завода в Петербурге. «Все остается, как и было заявлено раньше», — сказали в пресс-службе российского подразделения автоконцерна. До конца 2015 года планируется запустить в производство кроссовер Qashqai. Ранее гендиректор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов сообщал, что в компании изучают возможность начала экспорта легковушек петербургской сборки в страны Скандинавии и Восточной Европы. На данный момент работа завода приостановлена, конвейер запустят 1 апреля. В компании объясняют двухнедельный перерыв тем, из-за снижения спроса минимизируют издержки, и с февраля предприятие перевели на меньшую производительность. Будут ли еще приостановки производства, пока не сообщается. В декабре 2014 года на заводе в Петербурге была открыта вторая очередь, которая удвоила его мощности до 100 тыс. автомобилей в год, тогда же началась сборка нового поколения внедорожника X-Trail. В настоящее время предприятие выпускает четыре модели (X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder). На нем трудятся 2,2 тыс. сотрудников. По итогам 2014 года завод выпустил около 31,6 тыс. автомобилей.
> Юзверь ,ну давайте поглядим. Вот например у моего отца форд, 7 летка, то есть ремонт уже начал требовать, отец пенсионер, т.е особых денег нет, но худо бедно справлялся. начинает лихорадить мир ( именно мир, а не отдельные страны как вы рассматриваете) взлетает доллар, Америка с ума сходит и пытается наказать Россию, запчасти и ремонт сразу становятся недосягаемыми по ценам. Ваш выход, нужно засунуть язык кое куда и молчать , авось пронесет, хозяин смилостивиться . Вывод нормального человека, нет стабильности, мне становится не по карману, нужно что то надежнее и проще. Правильно Россия получает такие пинки, без них она никогда не вылезет с кредитов и зависимости. Другое дело что в дальнейшем будет предпринято правительством, но это мы пока знать не можем , так что обсуждать рано. > quoted1
Я одного не пойму ...почему у вас во всем и везде виновата Америка???? Если бы Америка уж хотела наказать Россию, она бы наказала без проблем... Вы бы и на форде уже не ездили и на калькуляторе бы этот текст набирали ... Вопрос в другом а все ли мы правильно делаем??? Я вот лично считаю что в нашей стране правильность курса кончилась в 2008 году... И я до последнего надеялся что все что задумывал господин Путин он доведет до конца в том числе индустриализацию и слезание с нефтяной иглы... А в результате мы отжали Крым и от слабого пиночка злобной мировой общественности угрохали экономику за месяц .. сели в полную лужу и еще умудряемся обвинять в этом развитые экономики... ну не смех ли было лезть с голым задом на топор?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
влезу - Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в результате мы отжали Крым и от слабого пиночка злобной мировой общественности угрохали экономику за месяц .. сели в полную лужу и еще умудряемся обвинять в этом развитые экономики... ну не смех ли было лезть с голым задом на топор? quoted1
Вот если Путин буквально в ближайшие месяцы объявит о перестройке в стране по эпохальности сравнимой с горбачевской перестройкой - можешь смело знать что всё, что сейчас у нас в России происходит плохого в экономике (санкции и т.п), на самом деле было уже несколько лет назад обговорено между Путиным и Обамой, а нам (народу) сейчас лишь показывают постановку (представление) идущую по четкому взаимовыгодному плану двух сторон. (хотя я раньше предполагал что запуск перестройки на 2017г намечен Путиным, но судя по ситуации уже в этом году начнется) Ведь, заметь, карта вообще в масть ложится такой перестройке. Лучше не придумаешь как обамовщина льет воду на мельницу путинщины, просто идеально. Если же не случиться такой перестройки - ну я тогда даж и не знаю как будет выкручиваться Путин из полной жопы.
>> Юзверь ,ну давайте поглядим. Вот например у моего отца форд, 7 летка, то есть ремонт уже начал требовать, отец пенсионер, т.е особых денег нет, но худо бедно справлялся. начинает лихорадить мир ( именно мир, а не отдельные страны как вы рассматриваете) взлетает доллар, Америка с ума сходит и пытается наказать Россию, запчасти и ремонт сразу становятся недосягаемыми по ценам. Ваш выход, нужно засунуть язык кое куда и молчать , авось пронесет, хозяин смилостивиться . Вывод нормального человека, нет стабильности, мне становится не по карману, нужно что то надежнее и проще. Правильно Россия получает такие пинки, без них она никогда не вылезет с кредитов и зависимости. Другое дело что в дальнейшем будет предпринято правительством, но это мы пока знать не можем , так что обсуждать рано.
> > Я одного не пойму ...почему у вас во всем и везде виновата Америка???? Если бы Америка уж хотела наказать Россию, она бы наказала без проблем... Вы бы и на форде уже не ездили и на калькуляторе бы этот текст набирали ... Вопрос в другом а все ли мы правильно делаем??? Я вот лично считаю что в нашей стране правильность курса кончилась в 2008 году... И я до последнего надеялся что все что задумывал господин Путин он доведет до конца в том числе индустриализацию и слезание с нефтяной иглы... А в результате мы отжали Крым и от слабого пиночка злобной мировой общественности угрохали экономику за месяц .. сели в полную лужу и еще умудряемся обвинять в этом развитые экономики... ну не смех ли было лезть с голым задом на топор? > quoted1
Я где то писала что виновата Америка ? что то вы с больной на здоровую. было написано что Америка ввела санкции ( что бы подвести к нужному ей результату ) То есть есть давление и собственные интересы этой страны, которые не подходят России совершенно. У нашей страны должен быть свой путь развития, а она этого не сможет , под давлением Америки. Америка всегда такой была и это нужно было понимать , агрессивно рваческая культура. кстати что бы понять это , достаточно просто иногда общаться с американцами. Именно поэтому нужно развиваться и быть независимыми насколько это возможно, а не просить подачек и бояться каждого чиха господина выжавшего из ума. Зато и будущее принесет хорошее, а цепляться за чью то милость, это дорога в никуда