> Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Рейтинг путина... это такая субстанция смешанная из лжи, страха, лицемерия и подхалимства, а также глубокого заблуждения.... имхо по другому объяснить рейтинг человека который ведет государство к пропасти, невозможно... quoted2
> > Золотые слова, надо где-нибудь на доску повесить. quoted1
а чего в них золотого?
ты, кстати, когда баблосы проигранные отдашь за февральский рейтинг Путина по данным левады-центра неважно какой рейтинг у Путина, мы спорили на число рейтинга от левады число есть, ты проиграл, так что гони деньги
> Уход иностранных компаний - невосполнимая потеря для России > Деньги (цены на нефть), зарплаты, пенсии - может вернуться. > А вот убедить иностранных бизнесменов вернуться в Россию - займет время. quoted1
Зачем убеждать вас возвращаться, если деньги, зарплаты и пенсии вернутся?! От вас нужно отмахиваться всеми руками и ногами. Слетаетесь как мухи на мёд.))
> Зачем убеждать вас возвращаться, если деньги, зарплаты и пенсии вернутся?! > От вас нужно отмахиваться всеми руками и ногами. Слетаетесь как мухи на мёд.)) quoted1
Это как раз чего "Запад Хочет". Чтобы жили на игле, и хузяйство постепенно отмирало.
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Зачем убеждать вас возвращаться, если деньги, зарплаты и пенсии вернутся?! >> От вас нужно отмахиваться всеми руками и ногами. Слетаетесь как мухи на мёд.)) quoted2
>
> Это как раз чего "Запад Хочет". > Чтобы жили на игле, и хузяйство постепенно отмирало. > quoted1
На игле неплохо живёт несколько преуспевающих стран. Засилье же иностранных сборочных производств - игла опаснее сырьевой, имхо.
> А вообще с каких пор опель и шевроле стали машинами ,качество дерьмо начиная с внутренней отделки кончая акпп Продажи упали еще в 2013, так что уходят они так как поняли Россиянам такое дерьмо которое выпускают они- амеры не нужно. Вспомнилось как немцы говорили- со временем любая машина становится опелем . > quoted1
А я вам возражу... сядьте например в новую мазду 6 и в опель астра .... земля и небо не в пользу шестерки .... что касаемо салонов - опели однозначно на высоте... поэтому ваше высказывание считаю просто сказанное лишь бы сказать ... АКПП у опеля хоть и полу китайское, но вполне надежное, для сведения кроме опеля данные коробки ставятся на тоёту, кадиллаки, форды и хаммеры - глобализация... Например фольцвагенская DSG-7 по статистике более ломучая и неадеватная чем опелевский гидрач, ее уже несколько лет до ума довести не могут... А в целом коробка адаптивная, умная железяка, подстраивается под стиль езды, если ты тошнот .. то и она будет тошнить ... если гонщек - то и коробка будет скидывать на две вниз при любом чуть резком касании педали ... (отсюда кстати и пошел негатив по дерганью ) ибо со светофора не плавно стартует, а рывком.... как научил так и будешь ездить... хотя всегда можно перестроить... Секундная задержку перед кикстартом вроде как ЖМ обещал исправить в новых коробках еще в 2013 году ... не знаю исправили или нет...
И Генри Форд сказал не так как вы процитировали: "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ей изначально."
> Российских производителей уже как только не поддерживали, миллиарды из бюджета давали, импорт поддержанных дешевых иномарок загнобили, субсидировали и субсидируют различными программами утилизации... а воз млять и ныне там ... калина и гранта .... quoted1
Это уже проблемы российского автопрома, которые с уходом мировых производителей из России вообще никак не связаны.
> Стопэ, стопэ.... а как же биение правительства головой об стенку ...что стране нужны инвестиции и всех надо заманивать любыми доступными средствами? quoted1
Только лишь тех, кто сам этого захочет, и вовсе не любыми средствами. Не надо думать, что если одни из России уходят по каким-то своим внутренними причинам, то другие в Россию уже не пойдут. Например, GM уходит из России из-за ошибок своего же менеджмента.
> Или если уж внушили народу что США враг ... то надо стоять на своем и пусть GM катится куда хочет..... обратного пути не будет? так чтоле ? quoted1
Когда и кто в России вообще заявлял об этом или как-то связывал GM с политикой США?
> Рейтинг путина... это такая субстанция смешанная из лжи, страха, лицемерия и подхалимства.... quoted1
Чем именно можете это доказать? Мировая практика введения санкций против какой-либо страны вообще-то всегда неизменно показывает рост популярности ее руководителей.
> ...а также глубокого заблуждения.... имхо по другому объяснить рейтинг человека который ведет государство к пропасти, невозможно... quoted1
Вообще-то в России подавляющее большинство населения по результатам его деятельности вовсе не считает, что он якобы ведет государство к пропасти. Так думают только лишь те, кого содержат иностранные правительства и кто на выборах в России всегда неизменно «пролетает» мимо власти, как фанера над Кремлем.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Российских производителей уже как только не поддерживали, миллиарды из бюджета давали, импорт поддержанных дешевых иномарок загнобили, субсидировали и субсидируют различными программами утилизации... а воз млять и ныне там ... калина и гранта .... quoted2
>Это уже проблемы российского автопрома, которые с уходом мировых производителей из России вообще никак не связаны. quoted1
Дааа? а кое кто выше заявил что уход мировых производителей очень сильно поможет нашим производителям ... подстегнет производство, нанотехнологии, будем на своих "мерседесах" ездить.... Вы там между собой разберитесь кто что пишет и утверждает ...а то рассинхрон какой то ...
>> Да но их станет меньше ..... > С чего бы это вдруг? quoted1
А что по вашему зарубежные производители работают в нашей стране на себя? налоги, таможенные взносы их не касаются? Эти налоги и взносы наши повышенные соцобязательства... Не будет первого - не будет и второго.... деньги из воздуха не берутся...
>> Стопэ, стопэ.... а как же биение правительства головой об стенку ...что стране нужны инвестиции и всех надо заманивать любыми доступными средствами? > GM уходит из России из-за ошибок своего же менеджмента. quoted1
А мне кажется что GM уходит из России по вине совсем другого "менеджмента"... или как обычно валим вину на проклятый госдеп?
> Вообще-то в России подавляющее большинство населения по результатам его деятельности вовсе не считает, что он якобы ведет государство к пропасти. Так думают только лишь те, кого содержат иностранные правительства и кто на выборах в России всегда неизменно «пролетает» мимо власти, как фанера над Кремлем. > quoted1
> Дааа? а кое кто выше заявил что уход мировых производителей очень сильно поможет нашим производителям ... quoted1
Это я писала.
> ...подстегнет производство, нанотехнологии, будем на своих "мерседесах" ездить.... Вы там разберитесь кто что пишет и утверждает ...а то рассинхрон какой то ... quoted1
А этого я уже не заялвляла. Так что вы сами разберитесь в том, чьи слова приводите, а какие сами за других выдумываете.
> А что по вашему зарубежные производители работают в нашей стране на себя? quoted1
Конечно, в первую очередь именно на себя. Добрых самаритян среди них уж точно нет и благотворительностью они не занимаются.
> ...налоги, таможенные взносы их не касаются? Эти налоги и взносы наши повышенные соцобязательства... Не будет первого - не будет и второго.... деньги из воздуха не берутся... quoted1
Это еще вовсе не доказывает, что они как-будто бы какой-то благотворительностью занимаются. А то, что с их уходом в стране денег якобы меньше станет, так это вовсе не факт. Потому что все деньги, которые приносил стране GM имели только российское происхождение. То есть, из страны они никуда не делись с его уходом.
> А мне кажется что GM уходит из России по вине совсем другого "менеджмента" quoted1
Так это только лишь вам так кажется. А вот у других иностранных производителей почему-то таких проблем нет. Так что дело вовсе не в «вине совсем другого "менеджмента"», как это кому-то мерещится.
> ... или как обычно валим вину на проклятый госдеп? quoted1
Я уже спрашивала и вы мне что-то так и не ответили - Когда и кто в России вообще заявлял об этом или как-то связывал GM с политикой США?
я опять тебя возвращаю к вопросу - а откуда берутся деньги? вот откуда берутся капли дождя? ты про круговорот воды в природе слышал? такой же круговорот и с деньгами. Можешь смело считать что деньги "берутся" именно что из воздуха.
Я вам, как знающий скажу. Нет производства этих автомобилей в РФ. По самым плохим раскладам уволят 400 человек это те кто прикручивал колёса. Ничего не потеряет Россия, те сотрудники автосалонов кто продавал этот хлам перейдут на другие марки. Для информации свидам : Всеми захаяные Вазы купить проблема, очередь, машин не хватает. Уходят американские компании но приходят Японские например Аккура пришла в РФ. Лексус везёт новый НХ за реальные деньги . Но это всё деньги не в нашу страну. У нас всё нормально и будет всё хорошо. Не надейтесь, мы не будем покупать у вас ваши запорожцы типа Шанс. Эта помойка у вас там за мерседес сейчас а у нас бомжи на таком унылом гавне не передвигаются.
влезу - Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что все деньги, которые приносил стране GM имели только российское происхождение. То есть, из страны они никуда не делись с его уходом. quoted1
Все немного сложнее. Конечно, никуда рубли из страны не делись и с уходом GM их количество не изменится. Но эти рубли которые были выручкой GM - по большей части просто не работали на экономику России, не приносили нам пользы, они приносили пользу лишь экономике США. Проще говоря - нас элементарно грабили. Именно для этого ограбления путинщина и вынуждена продавать море нашей нефти за $. Потому что GM, когда выводил свою прибыль из России в США, то выводили её в $, а эти доллары у нас и появляются от продажи нефти. Мы, идиоты, продаем нефть за зеленую американскую бумагу, а потом эта же зеленая бумага и возвращается в Америку без всякой для нас пользы. Не, ну не идиоты ли мы? Круговорот зеленой бумаги, т.е тут ноль России пользы, в минусах - море нефти из нашей земли, в плюсах - какое-то мизерное количество рабочих мест и куча радующихся дебилов-россиян ездящих на американских ведрах с болтами. Чему радуются эти дебилы? Что подарили на халяву чужеземцам свою нефть обокрав своих же потомков? Щенячья радость. Дебилы они и в африке дебилы. Дикарь даже не понимает, как ему втюхивают стеклянные бусы.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что по вашему зарубежные производители работают в нашей стране на себя? quoted2
>Конечно, в первую очередь именно на себя. Добрых самаритян среди них уж точно нет и благотворительностью занимаются. quoted1
Мне даже интересно теперь ... и зачем вся верхушка нашего доблестного правления только и трындит про инвестиции в страну? Раз от них нет толку ..зачем они нужны? Где логика? как сказал бы господин Жириновский:)
>> ...налоги, таможенные взносы их не касаются? Эти налоги и взносы наши повышенные соцобязательства... Не будет первого - не будет и второго.... деньги из воздуха не берутся... > Это еще вовсе не доказывает, что они как-будто бы какой-то . А то, что с их уходом в стране денег якобы меньше станет, так это вовсе не факт. Потому что все деньги, которые приносил стране GM имели только российское происхождение. То есть, из страны они никуда не делись с его уходом. quoted1
Сами себе противоречите ... то они на себя работают нам ничего не оставляют ... то теперь все деньги в стране остаются а GM уходит голый.... Вы там у себя в Ольгино хоть проведите ликбез на тему: экономика внешних инвестиций в борьбе с либеральными элементами....
>> А мне кажется что GM уходит из России по вине совсем другого "менеджмента" > Так это только лишь вам так кажется. А вот у других иностранных производителей почему-то таких проблем нет. Так что дело вовсе не в «вине совсем другого "менеджмента"», как это кому-то мерещится. quoted1
Вы еще не в курсе да? Сасаюнг прекратил поставки как автомобилей так и машинокомплектов, у форда падение еще больше чем у опеля и забастовка аж с 17 марта... Лансер, цивик, ситроен с4 ... уходят с рынка .... По слухам следующие мазда 3, королла, аурис, пежо 308 ...
>> ... или как обычно валим вину на проклятый госдеп? > Я уже спрашивала и вы мне что-то так и не ответили - Когда и кто в России вообще заявлял об этом или как-то связывал GM с политикой США? > quoted1
Между тем экономическая версия исхода автомобильных брендов из России оказалась не единственной. Так, по мнению первого зампреда думского комитета по транспорту Михаила Брячака, это политическая мера. "Безусловно, это в первую очередь, политические меры, - заявил Брячак в эфире радио "Эхо Москвы". - Курс рубля, как и курс любой валюты - плавающие величины, и под них можно подводить любую индексацию. А политическая составляющая здесь основная
>я опять тебя возвращаю к вопросу - а откуда берутся деньги?
> вот откуда берутся капли дождя? ты про круговорот воды в природе слышал? > такой же круговорот и с деньгами. Можешь смело считать что деньги "берутся" именно что из воздуха. > quoted1
Это вам к Абрамовичу .. он вам популярно расскажет откуда берутся деньги..... Нет лучше как раз по этому поводу к Билл Гейтсу, а Абрамович хорошо знает теорию про "из воздуха"....
> Я вам, как знающий скажу. Нет производства этих автомобилей в РФ. По самым плохим раскладам уволят 400 человек это те кто прикручивал колёса. Ничего не потеряет Россия, те сотрудники автосалонов кто продавал этот хлам перейдут на другие марки. Для информации свидам : Всеми захаяные Вазы купить проблема, очередь, машин не хватает. Уходят американские компании но приходят Японские например Аккура пришла в РФ. Лексус везёт новый НХ за реальные деньги . Но это всё деньги не в нашу страну. У нас всё нормально и будет всё хорошо. Не надейтесь, мы не будем покупать у вас ваши запорожцы типа Шанс. Эта помойка у вас там за мерседес сейчас а у нас бомжи на таком унылом гавне не передвигаются. > quoted1
Вы ошиблись поляной.... весь ваш текст чушь, вранье и какаето мутатень... Lexus NX - два ляма, реальные деньги? мдя....