Сначала года уже 4 мировых бренда заявили об остановке своих заводов Nissan,Ssang Youn,Opel,Chevrolet,причем два последних завили о полном закрытии производств,увольнении всех сотрудников, в случае с Chevrolet (GM)речь фактически идёт разрыве соглашений с правительством РФ о промышленной сборке автомобилей.
Путиномика функционирует так(график продаж автомобилей в зависимости от мировых цен на нефть)
Это прошлое падение цен на нефть,сейчас идёт тоже самое.
Если проще .всё работает так--идёт вывоз сырья за границу,получают доллары,эти доллары возвращают западу ,закупая у его предприятий автомобили или запчасти для отверточной сборки автомобилей (да и вообще любой другой техники)здесь в России. Это есть сырьевая колония
P.S. Сообщения типа"ну и ладно,будем ездить на своём" буду удалять ,с формулировкой "За глупость",господа. пишите с полностью отечественного компьютера и отечественной операционной системы(если найдёте)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Уход иностранных компаний - невосполнимая потеря для России Деньги (цены на нефть), зарплаты, пенсии - может вернуться. А вот убедить иностранных бизнесменов вернуться в Россию - займет время. В 1998- были временне финансовые проблемы, а сейчас - полная потеря доверия к власти и государству.
> Уход иностранных компаний - невосполнимая потеря для России quoted1
Почему? Раскрой причину по которой это вообще потеря. Но начни с четкой формулировки - а что такое вообще хорошо для России? какой бы ты хотел видеть России в будущем?
>> Мировые автопроизводители бегут из сырьевой колонии quoted2
>это хорошая новость для России или плохая? > если плохая - то покажи в чем конкретно ущерб России. > quoted1
Ну вот ушел опель ... в 2014 году он продал в России 64000 автомобилей ... заплатил с них кучу налогов: растарможка, налог на прибыль, утилизационный скорее всего ... плюс за работников различные страховые, пенсионные ... если в целом подсчитать то это выйдет довольно неплохая сумма которую недосчитается бюджет ... А если говорить в целом об уходящих брендах ...так там вообще суммы будут внушительные.... И не надо надеяться на Китай или Корею... нишу то заполнят но ценник не спустят, дураков нет, а на замену им потом придет индийская тата, она как раз соответствует той покупательской способности Россиян которая есть сейчас...
> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на [post=/internal/1426774752_0.h tml#1426795302]:
>> Уход иностранных компаний - невосполнимая потеря для России quoted2
>Почему? > Раскрой причину по которой это вообще потеря. > Но начни с четкой формулировки - а что такое вообще хорошо для России? какой бы ты хотел видеть России в будущем? quoted1
Потому что в России еще не сформировалась культура предпренимательства - и в этом, им еще много надо учиться у Запада. А как учится, если нормальных предпренимателей - никогда не видел?
> Ну вот ушел опель ... в 2014 году он продал в России 64000 автомобилей ... quoted1
а нехрен пусть наши на ладах-калинах ездят заодно пусть заставляют автоваз уже наконец сделать нормальный автомобиль если эта лада-калина плохая (впрочем я не знаю, не ездил, может и хороший автомобиль) а все опели - гнать с земли российской в шею абы чем больше опелей у нас - тех хуже нашей экономике прибыль-то уходит заграницу, а не остаётся в России проще говоря все эти опели бросают нам с барского плеча копейку, а обворовывают нас на рубль. А мы, как лохи, терпим.
Сбыта нет. Перед Новым годом затарились россияне машинами на 10 лет вперед. По меньшей мере, так здесь на форуме писали - закупились машинами, телевизорами, пылесосами, микроволновками....
Уходит брэнд, а не станки! База, персонал и мощности остаются, которые с высокой долей вероятности будут проданы другому автомобильному брэнду. Сейчас мерседес ищет мощности для сборки, ну и китайцы с корейцами тоже захотят поучавствовать.
> Если проще .всё работает так--идёт вывоз сырья за границу,получают доллары,эти доллары возвращают западу ,закупая у его предприятий автомобили или запчасти для отверточной сборки автомобилей (да и вообще любой другой техники)здесь в России. > Это есть сырьевая колония quoted1
Ну и? Продолжение мысли будет? Типа "что делать"? Или просто очередное нытье?
> Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот ушел опель ... в 2014 году он продал в России 64000 автомобилей ... quoted2
>а нехрен > пусть наши на ладах-калинах ездят > заодно пусть заставляют автоваз уже наконец сделать нормальный автомобиль если эта лада-калина плохая (впрочем я не знаю, не ездил, может и хороший автомобиль) > а все опели - гнать с земли российской в шею > абы чем больше опелей у нас - тех хуже нашей экономике
> прибыль-то уходит заграницу, а не остаётся в России > проще говоря все эти опели бросают нам с барского плеча копейку, а обворовывают нас на рубль. А мы, как лохи, терпим. > quoted1
Да я помню ваше: все должны отдыхать в России и тратить свои деньги тоже, теперь ездить всем на калинах.... от вас совком несёт и неадекватностью.... Вы предлагаете любые инвестиционные проекты выгнать из России ...в том числе продукцию зарубежных производителей, да по вам СССР плачет горькими слезами.... Россия и так катиться к мусорному рейтингу, вот тогда можно будет забивать гвозди в крышку гроба под названием РФ....
>> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на [post=/internal/1426774752_0.h tml#1426795302]: quoted2
>
> Потому что в России еще не сформировалась культура предпренимательства - и в этом, им еще много надо учиться у Запада. > А как учится, если нормальных предпренимателей - никогда не видел? > quoted1
Вы правы отчасти .... 90% предпринимателей никогда не читали даже близко что такое менеджмент, и как расти и получать прибыль... Поэтому у нас нет даже намека на серьезную конкуренцию среди малого бизнеса и среднего бизнеса... Но это не главная проблема, у нас тяжелая фискальная нагрузка на бизнес, более 50%, а это выше чем в развитых странах! Это абсолютно не стимулирует производство, зато увеличивает желание бизнесменов как можно больше накрутить цену на перепродаваемый товар ... в результате мы имеем реальную страну обыкновенных барыг которые продают по завышенным ценам продукцию зарубежных производителей и редких местных....
> Уходит брэнд, а не станки! База, персонал и мощности остаются, которые с высокой долей вероятности будут проданы другому автомобильному брэнду. Сейчас мерседес ищет мощности для сборки, ну и китайцы с корейцами тоже захотят поучавствовать. > quoted1
Вы видели сколько стоит сааамый дешевый мерседес А-класса??? Он до криза никому не нужен был, а теперь и подавно .... Судя по всему многие производители тупо оставят прем который купят в любом варианте... а все остальные свернут манатки... Да, и не уповайте вы на китайцев или корейцев, не идиоты они все таки, ниже себестоимости продавать никто не будет ... уйдут и они из за стопа покупательской способности Россиян ....
> Вы предлагаете любые инвестиционные проекты выгнать из России ...в том числе продукцию зарубежных производителей, quoted1
Да. На данном этапе это в пользу России. я ведь не против международной торговли, но всего должно быть в меру. Если ты стал зависим от импорта - значит ты обыкновенный наркоман. Самое время слезать с этой иглы. Проще говоря я не сторонник мировой глобализации. Впрочем я и не фанатичный антиглобалист.
Кстати слазить с иглы импорта нужно постепенное. вот первым шагом пересесть на более легкий наркотик и в меньших дозах - импорт Китая, а от импорта Запада вообще отказаться. Ну а следующим шагом и от китайского импорта отказаться, производить всё своё. Процесс не быстрый, но надо же уже когда-то его начать!
> 90% предпринимателей никогда не читали даже близко что такое менеджмент, и как расти и получать прибыль... quoted1
какой-то большой % миллиардеров не имеют даже высшего образования это я к тому, что ты хоть зачитайся что в твоих книгах по менеджменту написано, но тебе не стать таким же успешным бизнесменом как другому, который даже не читал никогда этих твоих книжек, но просто имеет с рождения талант в бизнес-деле.