> И будут говорить про эту встречку еще сто лет и поносить выехавших на нее! А не логичнее, сделать нормальные дороги с разделительной полосой и многополосным движением? Раз уж эта встречка не прекращается, и от нее гибнут невинные люди на своей полосе! В чем тогда еще роль государственных служащих отвечающих за дороги, которым мы водители платим зарплату?! quoted1
вот как бы всё правильно. но дело-то не в строе. и не в лидере. когда было сказано о двух бедах России - дураках и дорогах7 при какой власти7 дело в масштабах страны.
Дело именно в строе и лидере Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И будут говорить про эту встречку еще сто лет и поносить выехавших на нее! А не логичнее, сделать нормальные дороги с разделительной полосой и многополосным движением? Раз уж эта встречка не прекращается, и от нее гибнут невинные люди на своей полосе! В чем тогда еще роль государственных служащих отвечающих за дороги, которым мы водители платим зарплату?! quoted2
>вот как бы всё правильно. но дело-то не в строе. и не в лидере. когда было сказано о двух бедах России - дураках и дорогах7 при какой власти7 дело в масштабах страны. quoted1
Ну начнём с того, что объективно строить дороги в России обходится дороже, чем в Европе. Ибо климат. (География - это приговор). Чел, именующий себя технарем просто обязан это понимать. Второе. Дорожное строительство - традиционно одно из "коррупционноемких", "коорупционнорисковых" отраслей. Причём во всем мире. И это правда.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> А что касается М5 то это в основном двухполосное движение среди населенных пунктов. Кроме того что движение тормозится многочисленными фурами, еще приходится постоянно снижать скорость в населенных пунктах. Но это не самое главное. >>>>>> Две полосы и отсутствие дорожной разметки (по крайней мере вчера ее не было на довольно протяженных участках) влекут за собой трагедии. Посмотрите статистику ДТП М5, и Вы поймете о чем я. Т.е. бездействие власти не только халатно, но и преступно! Влекущее за собой прямые человеческие жертвы! >>>>>> >>>>> Где ехал то. Советую прокатится на участке Аша-Миасс. В Челябинской области. Седину обещаю. Сплошные спуски и подъемы с резкими поворотами и узкой дорогой. >>>>> >>>>> >>>> класс ад назови.
>>>> >>> Это не ад---это дорога смерти >>> quoted3
>> >> >> для тех, кто с первого раза не догнал... >> >> Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса: >> автомагистраль, >> скоростная дорога, >> дорога обычного типа (нескоростная дорога). >> >> >> >> К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги: >> имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; >> не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; >> доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга. >> >> >> >> К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги: >> имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; >> не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; >> доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. >> >> >> >> К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:
>> имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой; >> доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга. >> quoted2
>Для тех кто догнал. М5. Отрезок дороги Уфа-Челябинск. К какой категории должен относится. Если считается федеральной трассой. > А вот такая жуть у нас в городе бывает частенько. Банальные отказы тормозов и пошли собирать всех и вся
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> а то что разметка не везде сохранилась, ну так зима заканчивается, поистёрлась, скоро новую нанесут. >>> Лето 2013 не успели нанести.. Что то изменилось за 2 года?
>> >> >> а чего ты ДТП показываешь? >> не нужно проституциировать, особенно на форумах, а то проституткой обзовут.
>> У меня на сервере лежат фото дорог от Хабаровска и до Белгорода. >> И поэтому я могу сказать, дороги у нас может и не идеальные, но хорошие в своём большинстве.
> ДТП показал, чтоб ты разметку нашел. Порули ночью без нее, а потом оправдывай дорожников и их говеную краску. А то что на некоторых участках она отчетливая- это чем объяснишь? Успели уже покрасить после зимы? > Я думаю о том что пишу, а ты наверное о том как тебя обзовут. > quoted1
Ну да, всё вокруг говённое, только ты ни фига не знающий ПДД, красный командир на лихом коне.
>> для тех, кто с первого раза не догнал... >> >> Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:
>> автомагистраль,
>> скоростная дорога, >> дорога обычного типа (нескоростная дорога). quoted2
>Ты это к чему привел? У тебя что есть выбор, по какой доехать например из Рязани до Пензы? > quoted1
Для скудоумных, безусловно. Идиоты шагают по планете.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дело именно в строе и лидере > Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> И будут говорить про эту встречку еще сто лет и поносить выехавших на нее! А не логичнее, сделать нормальные дороги с разделительной полосой и многополосным движением? Раз уж эта встречка не прекращается, и от нее гибнут невинные люди на своей полосе! В чем тогда еще роль государственных служащих отвечающих за дороги, которым мы водители платим зарплату?! quoted3
>>вот как бы всё правильно. но дело-то не в строе. и не в лидере. когда было сказано о двух бедах России - дураках и дорогах7 при какой власти7 дело в масштабах страны. >> quoted2
Желание хороших и качественных дорог это прекрасное желание. Ну а теперь по пунктам.
1. Есть в России Матушке очень много умных и все знающих людей! Предлагаю тем у кого есть деньги и связи и опыт, открыть свою фирму по ремонту дорог. И дороги сделаете, и бабла немерено поднимете. Тем более что это Золотая жила.
2. Если нет денег, то идите учитесь на курсы машинистов катка или асфальтоукладчика и будете на рабочей должности иметь минимум по 40.000, а дальнейшее будет зависить от вашего желания.
Нужно не бухтеть о дорогах, а брать дело в свои руки и делать.
Кстати один из показателей низкого качества покрытия не сам асфальт, отсутствие опытных рабочих и машинистов на технике. Толпа узбеков хорошую дорогу вряд ли сделает.
А теперь к вашему "справедливому" возмущению. Знаю подноготную по опыту. В детстве с отцом машинистом дорожной техники был свидетелем его работы. И в 23 года 2 месяца работал с ним в бригаде на лопате, асфальт укладывали и подготовительные работы вели, и все ломом и руками. Отец за 20 лет работы в этой сфере стал мастером. И асфальт правильно уложет, и технику дорожную отремонтирует и переберет. Но ему уже 63, на пенсии а все работает. Уйдет и вся техника, что под него покупалась на фирме встанет.
Так что хороший асфальт и дороги в наших и ваших мозолистых руках!
>>> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> И будут говорить про эту встречку еще сто лет и поносить выехавших на нее! А не логичнее, сделать нормальные дороги с разделительной полосой и многополосным движением? Раз уж эта встречка не прекращается, и от нее гибнут невинные люди на своей полосе! В чем тогда еще роль государственных служащих отвечающих за дороги, которым мы водители платим зарплату?! >>> вот как бы всё правильно. но дело-то не в строе. и не в лидере. когда было сказано о двух бедах России - дураках и дорогах7 при какой власти7 дело в масштабах страны. >>> quoted3
>>> Дело именно в строе и лидере >>> Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> И будут говорить про эту встречку еще сто лет и поносить выехавших на нее! А не логичнее, сделать нормальные дороги с разделительной полосой и многополосным движением? Раз уж эта встречка не прекращается, и от нее гибнут невинные люди на своей полосе! В чем тогда еще роль государственных служащих отвечающих за дороги, которым мы водители платим зарплату?!
>>>> вот как бы всё правильно. но дело-то не в строе. и не в лидере. когда было сказано о двух бедах России - дураках и дорогах7 при какой власти7 дело в масштабах страны. >>>> >>> quoted3
вы еще столыпина вспомните:) 15 лет путин управляет страной... а виновато проклятое наследие орды:) Гражданин мира (Herovim) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вы в курсе, как штаты вышли из кризиса 30-х годов прошлого века?:) >> беда одна - дураки quoted2
> Я даже знаю фамилию одного - Кудрин. > Вашу фамилию, к сожалению, не знаю. quoted1