> У Вас в первый раз с женщиной все гладко было? Научаться. У меня каждый студент-научник к примеру за год в первое время евро на 500 посуды бьет химической. А куда деваться? quoted1
Дороги, первая женщина, пробирки - логика железная!)
> А что касается М5 то это в основном двухполосное движение среди населенных пунктов. Кроме того что движение тормозится многочисленными фурами, еще приходится постоянно снижать скорость в населенных пунктах. Но это не самое главное. > Две полосы и отсутствие дорожной разметки (по крайней мере вчера ее не было на довольно протяженных участках) влекут за собой трагедии. Посмотрите статистику ДТП М5, и Вы поймете о чем я. Т.е. бездействие власти не только халатно, но и преступно! Влекущее за собой прямые человеческие жертвы! > quoted1
Где ехал то. Советую прокатится на участке Аша-Миасс. В Челябинской области. Седину обещаю. Сплошные спуски и подъемы с резкими поворотами и узкой дорогой.
а чего ты ДТП показываешь? не нужно проституциировать, особенно на форумах, а то проституткой обзовут. У меня на сервере лежат фото дорог от Хабаровска и до Белгорода. И поэтому я могу сказать, дороги у нас может и не идеальные, но хорошие в своём большинстве.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>> А что касается М5 то это в основном двухполосное движение среди населенных пунктов. Кроме того что движение тормозится многочисленными фурами, еще приходится постоянно снижать скорость в населенных пунктах. Но это не самое главное. >> Две полосы и отсутствие дорожной разметки (по крайней мере вчера ее не было на довольно протяженных участках) влекут за собой трагедии. Посмотрите статистику ДТП М5, и Вы поймете о чем я. Т.е. бездействие власти не только халатно, но и преступно! Влекущее за собой прямые человеческие жертвы!
>Где ехал то. Советую прокатится на участке Аша-Миасс. В Челябинской области. Седину обещаю. Сплошные спуски и подъемы с резкими поворотами и узкой дорогой. > > quoted1
>> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А что касается М5 то это в основном двухполосное движение среди населенных пунктов. Кроме того что движение тормозится многочисленными фурами, еще приходится постоянно снижать скорость в населенных пунктах. Но это не самое главное. >>> Две полосы и отсутствие дорожной разметки (по крайней мере вчера ее не было на довольно протяженных участках) влекут за собой трагедии. Посмотрите статистику ДТП М5, и Вы поймете о чем я. Т.е. бездействие власти не только халатно, но и преступно! Влекущее за собой прямые человеческие жертвы!
>>Где ехал то. Советую прокатится на участке Аша-Миасс. В Челябинской области. Седину обещаю. Сплошные спуски и подъемы с резкими поворотами и узкой дорогой.
>>> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А что касается М5 то это в основном двухполосное движение среди населенных пунктов. Кроме того что движение тормозится многочисленными фурами, еще приходится постоянно снижать скорость в населенных пунктах. Но это не самое главное. >>>> Две полосы и отсутствие дорожной разметки (по крайней мере вчера ее не было на довольно протяженных участках) влекут за собой трагедии. Посмотрите статистику ДТП М5, и Вы поймете о чем я. Т.е. бездействие власти не только халатно, но и преступно! Влекущее за собой прямые человеческие жертвы! >>>>
>>> Где ехал то. Советую прокатится на участке Аша-Миасс. В Челябинской области. Седину обещаю. Сплошные спуски и подъемы с резкими поворотами и узкой дорогой.
Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:
автомагистраль, скоростная дорога, дорога обычного типа (нескоростная дорога).
К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:
имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.
К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги:
имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.
К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:
имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой; доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.
это фигня м5... я помню в кемерово гнал, из ебурга, верней наоборот, так за 6 часов 600 км умудрился проехать, а за 300 км между тюменью и ебургом так же 6 часов жизни отдал...
>>> Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> А что касается М5 то это в основном двухполосное движение среди населенных пунктов. Кроме того что движение тормозится многочисленными фурами, еще приходится постоянно снижать скорость в населенных пунктах. Но это не самое главное. >>>>> Две полосы и отсутствие дорожной разметки (по крайней мере вчера ее не было на довольно протяженных участках) влекут за собой трагедии. Посмотрите статистику ДТП М5, и Вы поймете о чем я. Т.е. бездействие власти не только халатно, но и преступно! Влекущее за собой прямые человеческие жертвы! >>>>> >>>> Где ехал то. Советую прокатится на участке Аша-Миасс. В Челябинской области. Седину обещаю. Сплошные спуски и подъемы с резкими поворотами и узкой дорогой. >>>>
> > > для тех, кто с первого раза не догнал... > > Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса: > автомагистраль, > скоростная дорога, > дорога обычного типа (нескоростная дорога). > > > > К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги: > имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; > не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; > доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга. > > > > К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги: > имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; > не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; > доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. > > > > К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:
> имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой; > доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга. > quoted1
Для тех кто догнал. М5. Отрезок дороги Уфа-Челябинск. К какой категории должен относится. Если считается федеральной трассой. А вот такая жуть у нас в городе бывает частенько. Банальные отказы тормозов и пошли собирать всех и вся
> > > а чего ты ДТП показываешь? > не нужно проституциировать, особенно на форумах, а то проституткой обзовут.
> У меня на сервере лежат фото дорог от Хабаровска и до Белгорода. > И поэтому я могу сказать, дороги у нас может и не идеальные, но хорошие в своём большинстве. > quoted1
ДТП показал, чтоб ты разметку нашел. Порули ночью без нее, а потом оправдывай дорожников и их говеную краску. А то что на некоторых участках она отчетливая- это чем объяснишь? Успели уже покрасить после зимы? Я думаю о том что пишу, а ты наверное о том как тебя обзовут.
> для тех, кто с первого раза не догнал... > > Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:
> автомагистраль, > скоростная дорога, > дорога обычного типа (нескоростная дорога). quoted1
Ты это к чему привел? У тебя что есть выбор, по какой доехать например из Рязани до Пензы?
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
> . Банальные отказы тормозов и пошли собирать всех и вся quoted1
И все же по статистике-выезд на встречку преобладает. Будь 4 полосы, таких ДТП было бы гораздо меньше. Слышишь сводки - выезд на встречку, выезд на встречку! Как будто по дорогам ездят камикадзе! Люди разные, в разном психологическом состоянии с разным опытом вождения. Мы что все паиньки за рулем?Для кого на переездах сделали барьеры? И будут говорить про эту встречку еще сто лет и поносить выехавших на нее! А не логичнее, сделать нормальные дороги с разделительной полосой и многополосным движением? Раз уж эта встречка не прекращается, и от нее гибнут невинные люди на своей полосе! В чем тогда еще роль государственных служащих отвечающих за дороги, которым мы водители платим зарплату?!