Не могу удержать в себе бурю возмущения. На днях довелось ехать по трассе М5 Урал. Ехал и думал. Ведь вот он, один из главных показателей работы власти. По дорогам ездят все слои общества. Это артерии общественного устройства абсолютно любого строя. Без нормальных дорог любой строй будет неэффективен. Если уж, как нам говорят все СМИ - у нас рыночная экономика, то для рыночной экономики дороги-это чуть ли не самое основное средство ее существования! Государственные деятели которые якобы хотят процветания нашей Страны не могут этого не понимать! А раз нормальных дорог у нас нет, то эти деятели либо не хотят их делать, либо не умеют. И те и другие, нам-обществу не нужны, ни под какими соусами и красивыми речами. Без всяких сомнений наша Страна имеет все возможности для строительства современных дорог. К примеру в США цена четырехполосной автострады составляет 6 млн долларов за 1 км. У нас со всеми откатами в 3 раза больше! Если даже похоронить собственные внутренние возможности строительства автодорог, то только нефти в нашей стране продается за год на 90 млрд. долларов. Т.е теоретически за год можно построить 90 000 : 6 = 15 000 км в чистом поле! Нынешний строй существует с 1991 года это уже 24 года. И где дороги Мань? Вот только один неоспоримый показатель по которому существующий строй и власть показали свою полную недееспособность. И только по нему одному требуют полной замены!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А что касается М5 то это в основном двухполосное движение среди населенных пунктов. Кроме того что движение тормозится многочисленными фурами, еще приходится постоянно снижать скорость в населенных пунктах. Но это не самое главное. Две полосы и отсутствие дорожной разметки (по крайней мере вчера ее не было на довольно протяженных участках) влекут за собой трагедии. Посмотрите статистику ДТП М5, и Вы поймете о чем я. Т.е. бездействие власти не только халатно, но и преступно! Влекущее за собой прямые человеческие жертвы!
> Не могу удержать в себе бурю возмущения. На днях довелось ехать по трассе М5 Урал.
> Ехал и думал. Ведь вот он, один из главных показателей работы власти. По дорогам ездят все слои общества. Это артерии общественного устройства абсолютно любого строя. Без нормальных дорог любой строй будет неэффективен. Если уж, как нам говорят все СМИ - у нас рыночная экономика, то для рыночной экономики дороги-это чуть ли не самое основное средство ее существования! Государственные деятели которые якобы хотят процветания нашей Страны не могут этого не понимать! А раз нормальных дорог у нас нет, то эти деятели либо не хотят их делать, либо не умеют. И те и другие, нам-обществу не нужны, ни под какими соусами и красивыми речами. Без всяких сомнений наша Страна имеет все возможности для строительства современных дорог. > К примеру в США цена четырехполосной автострады составляет 6 млн долларов за 1 км. У нас со всеми откатами в 3 раза больше! Если даже похоронить собственные внутренние возможности строительства автодорог, то только нефти в нашей стране продается за год на 90 млрд. долларов. Т.е теоретически за год можно построить 90 000 : 6 = 15 000 км в чистом поле! Нынешний строй существует с 1991 года это уже 24 года. И где дороги Мань? Вот только один неоспоримый показатель по которому существующий строй и власть показали свою полную недееспособность. И только по нему одному требуют полной замены! > quoted1
Я ехал от Рязани до Саратова. Кому то этой разницы хватило для путевки на тот свет! И еще даст, или считаете, что Вас обязательно обойдет сия участь? Эта дорога далеко не одна такая. Например Каспий М6 от нее не много отличается. А ведь все мы еще и платим транспортный налог!
>Я ехал от Рязани до Саратова. Кому то этой разницы хватило для путевки на тот свет!
> И еще даст, или считаете, что Вас обязательно обойдет сия участь? Эта дорога далеко не одна такая. Например Каспий М6 от нее не много отличается. > А ведь все мы еще и платим транспортный налог! > quoted1
я же и говорю - разная она
но нужно отдать должное, что не убитая.
а то что разметка не везде сохранилась, ну так зима заканчивается, поистёрлась, скоро новую нанесут.
> Без всяких сомнений наша Страна имеет все возможности для строительства современных дорог. quoted1
У нас нет такой возможности,поскольку у власти находится воровская малина имени Путина. Это взаимоисключающие вещи,власть Путина Едросов и хорошие дороги,уберите одно звено и появится другое. Уберём хорошие дороги и появится Путин,уберём Путина и появятся хорошие дороги,первую часть этого уравнения мы видим наяву,значит верна и вторая!!!
Ахренеть! Путин против строительства дорог в России? Он лично и непосредственно запрещает строить хорошие дороги. Проверяет, и наказывает за хорошие дороги. А может это Кудрин был против вкладывания денег бюджета в реальные объекты? Не?
> Не надо а? Я не сторонник нынешней власти но дороги таки делаются. quoted1
В моем городе каждый год делаются,причем одни и те же,сделают--весной сойдёт вместе с асфальтом--летом опять залатывают. А с 2016 года проезд по всем федеральным трассам для грузовиков--будет платным,вот они вам дороги которые делаются.Делаются за наш счет так ещё и для нас же платно,это как?
>> Не надо а? Я не сторонник нынешней власти но дороги таки делаются. quoted2
>В моем городе каждый год делаются,причем одни и те же,сделают--весной сойдёт вместе с асфальтом--летом опять залатывают. > А с 2016 года проезд по всем федеральным трассам для грузовиков--будет платным,вот они вам дороги которые делаются.Делаются за наш счет так ещё и для нас же платно,это как? > quoted1
У Вас в первый раз с женщиной все гладко было? Научаться. У меня каждый студент-научник к примеру за год в первое время евро на 500 посуды бьет химической. А куда деваться?
> но нужно отдать должное, что не убитая. > > а то что разметка не везде сохранилась, ну так зима заканчивается, поистёрлась, скоро новую нанесут. quoted1
Трасса М5 в районе Уфы шикарная! До недавнего времени я каждый год ездил на Урал по М5, с каждым годом дорога становилась всё лучше. Тоже и в нашем городе, вполне приличными дороги стали, даже мост через Волгу с подъездными путями достроили.