> Вы снова лицемерите. Не государство коррумпированное, а режим. Буржуазный режим коррумпирован по умолчанию - хоть в Люксембурге, хоть в Зимбабве. quoted1
Ну хорошо, не гос-во, коррумпированный режим и власть. Это не меняет ситуацию. И не сравнивай Люксембург и Зимбабве, это как сравнивать ж опу с пальцем.
> Капительман (Капительман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Идиот..автобусы ходят до вокзала...20 минут езды- бесплатно...Или ты думаешь из за пяти десяти человек електричку гонять будет....Экономист ты х....ев! quoted2
>Ты схему представь: прилетел в Сочи
> 1. Идёшь на автобус, ждёшь, едешь до вокзала (через кольца, которые таки регулярно топит, и пробки там тоже случаются), идёшь на вокзал, снова ждёшь, потом снова едешь, потом ещё с вокзала добираться... Смысл? Проще сразу из аэропорта автотранспортом сразу ехать куда надо - отсюда и пробки. > 2. Прямо в аэропорту сел в электричку и уехал на нужную станцию, а оттуда уже авто-подскоком или даж пешком... Проще? > И какие ещё 5-10 человек? Самолёты по 10 человек чтоль возят? quoted1
Для того, чтобы рассуждать о чем-то, нужно хоть чуть-чуть представлять суть предмета обсуждения. Все, кто пользуется горнолыжным курортом в Красной поляне ( а их там по сути три Роза Хутор, Лаура (Газпром) и Горная карусель), селятся в разных местах. Олимпийская деревня в Розе Хутор, это лишь маленькая часть того жилья, которое там есть. Большая часть туристов селится в поселке Красная Поляна, к которому электричка не идет, в Сочи и в Адлере. Те, кто живет в Розе Хутор (а там жилье дорогое), не пользуются, как правило, электричками, соответственно смысл электричек, не перевозка из Аэропорта на курорт, а связь городов, и тех кто поселяется там, с курортом. Жилье в Сочи и Адлере дешевле, чем в Красной Поляне, то есть таким образом удешевили возможности проживания для туристов и сделали удобный доступ из города. Смысла возить из аэропорта людей нет, так как между электричками большой интервал времени, и проще доехать на автобусе или такси, чем ждать.
> uat_nik > Совсем невнятно. Городу (летом - миллионному) не нужна ветка в аэропорт? Которая уже построена, и длиной всего 3 км? Серьёзно? quoted1
В Москве в аэропорты ходит аэроэкспресс, и вагоны наполовину заполнены почти все время. Если сравнить трафик в аэропортах Москвы и Сочи, то разница будет в разы. Смысла в электричках, которые будут ходить раз в час или раз в два часа никакого нет, так как народ не будет ими пользоваться (так было во Внуково). Пускать их чаще - эти электрички просто не будут окупаться. Может летом оно и заработает. Ну городу то виднее.
> Совсем невнятно. Городу (летом - миллионному) не нужна ветка в аэропорт? Которая уже построена, и длиной всего 3 км? quoted1
С 20 декабря 2014 года движение пригородных электропоездов от станции «Аэропорт Сочи» приостановлено по решению ОАО «Российские железные дороги». Приносим свои извинения за временные неудобства.
Зачем в несезон гонять порожняком? . Придет сезон, пустят электричку..
> Они и потрачены на прибыль. Вам завидно? quoted1
Где прибыль? Величия режиму Кремля прибыло на 10 миллиардов? А нам оно надо? Прав МПИЛ- капиталист застрелится, если вложенные 10 миллиардов через месяц перестанут прниносить прибыль.
> С 20 декабря 2014 года движение пригородных электропоездов от станции «Аэропорт Сочи» приостановлено по решению ОАО «Российские железные дороги». > Приносим свои извинения за временные неудобства. > > Зачем в несезон гонять порожняком? > .
> Придет сезон, пустят электричку.. > > Соросоидам лишь бы попи..ть..... истерички.... quoted1
На 3 км ты поедешь электричкой? Может вертолет нанять? А лучше Жигуар девятой модели за 300 рупий. Вжик и дома. Взыскать эти 10 миллиардов с чинуш, предложивших и одобривших этот проект.
> На 3 км ты поедешь электричкой? Может вертолет нанять? > А лучше Жигуар девятой модели за 300 рупий. Вжик и дома. > Взыскать эти 10 миллиардов с чинуш, предложивших и одобривших этот проект. quoted1
3 км это по двум тоннелям... по автодороге дальше и дольше. + пробки К тому же ж/д транспорт к аэропорту - обязательное условие МОК. речь не о 3-х км. А о всем маршруте Сочи-Адлер-аэропорт..
В период проведения Зимних Олимпийских Игр-2014 максимальный пассажиропоток в одном направлении составил до 64 тысяч человек в сутки, количество поездов в час - четыре пары, интервал следования в интенсивный период - 15 минут.
Охо-хох !.. Нежный форумный "революционер" никому покоя не дает.. Товарищи, почему мы сватаем сумму в 10 млрд. тока с тремя километрами ??.. Трасса Адлер-Красная Поляна это... 50 километров, из которых 27 километров тоннелей, а 35 километров - мостов и эстакад. http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/11/27/n_577... Это уникальная трасса, в ней совмещены скоростная автомобильная и железная дорога... Две в одном.. На насыпях, отсыпах, мостах и тоннелях.. Потому и недешевая.. Такие вещи дешевыми не бывают.. Если уж строить, то строить лучшее, верно ?.. Или так и будем ныть и другим завидовать ?..
Что остановили - это конфликт РЖД и Краснодарского края.. Такие проблемы по всей России.. Даже Путин подключился.. Возможно, что принудят и частью восстановят.. Проблема с перевозками, конечно, есть.. Тут товарищ верно отписал - электрички по рассписанию, а маршрутки одна за другой.. ВотЬ... ........................................ .......................... Маршрут №105: ГЛК Роза Хутор - Аэропорт - Сочи (через Хосту и Кудепсту). Отправление из аэропорта (в сторону Сочи):
Маршрут №131: с. Галицыно – Аэропорт – Адлер. Отправление из аэропорта (в сторону Адлера):
07:14, 09:46, 13:16, 15:36, 19:36
Маршрут №131: Адлер – Аэропорт - с. Галицыно.
Отправление из аэропорта (в сторону с. Галицыно): 06:03, 08:33, 11:53, 14:13, 18:23 ====================================== Вот она конкуренция, что подрубила электрички по всей стране, в том числе и в Сочи.. Но эти маршруты - маршруты по трассе Адлер-Красная поляна.. Так какой недотепа тут ляпает, что деньги потрачены зря ??..