Капительман (Капительман) писал(а) в ответ на сообщение:
> Идиот..автобусы ходят до вокзала...20 минут езды- бесплатно...Или ты думаешь из за пяти десяти человек електричку гонять будет....Экономист ты х....ев! quoted1
Ты схему представь: прилетел в Сочи 1. Идёшь на автобус, ждёшь, едешь до вокзала (через кольца, которые таки регулярно топит, и пробки там тоже случаются), идёшь на вокзал, снова ждёшь, потом снова едешь, потом ещё с вокзала добираться... Смысл? Проще сразу из аэропорта автотранспортом сразу ехать куда надо - отсюда и пробки. 2. Прямо в аэропорту сел в электричку и уехал на нужную станцию, а оттуда уже авто-подскоком или даж пешком... Проще? И какие ещё 5-10 человек? Самолёты по 10 человек чтоль возят?
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> На данный момент по этой ветке не ездит ни одна электричка. Все отменены. До аэропорта можно добраться только на такси или автобусе. Ж/д станция Аэропорт - находится в режиме "консервации". quoted1
Вы лжете - ветка продолжает работать в обычном режиме.
> Капительман (Капительман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Идиот..автобусы ходят до вокзала...20 минут езды- бесплатно...Или ты думаешь из за пяти десяти человек електричку гонять будет....Экономист ты х....ев! quoted2
>Ты схему представь: прилетел в Сочи
> 1. Идёшь на автобус, ждёшь, едешь до вокзала (через кольца, которые таки регулярно топит, и пробки там тоже случаются), идёшь на вокзал, снова ждёшь, потом снова едешь, потом ещё с вокзала добираться... Смысл? Проще сразу из аэропорта автотранспортом сразу ехать куда надо - отсюда и пробки. > 2. Прямо в аэропорту сел в электричку и уехал на нужную станцию, а оттуда уже авто-подскоком или даж пешком... Проще? > И какие ещё 5-10 человек? Самолёты по 10 человек чтоль возят? quoted1
Многих встречают...Гостиницы предоставляют свой транспорт и микроавтобусы...Для остальных пол часа на автобусе и он на вокзале в Адлере...там сядет на электричку и поедет куда ему нужно...в Сочи Олло...Дагомыс..Роза-Хутор...Смсл гонять из за 2-3 %..не нужно...3 км..этот кусок был сделан для удобства приезжающих на олимпиаду..Возможно ее включат при большом потоке...но сейчас легче закрытьЧтобы не тратить деньги на ее содержание...Тупым и безмозглым объснять больше не буду...
Капительман (Капительман) писал(а) в ответ на сообщение:
> Многих встречают...Гостиницы предоставляют свой транспорт и микроавтобусы... quoted1
А была бы лучше инфраструктура - встречали бы меньше. И от транспорта гостиниц пробок меньше не становится. Опять: вот прилетают-улетают самолёты обычно пачками, допустим, 4 штуки за час, а то и за полчаса. 600 человек. Ну, половину встретили-проводили. Остальных 300 - что, на электричку мало? Электричке лень за 300 человеками лишних 3 км проехать?
Капительман (Капительман) писал(а) в ответ на сообщение:
> пол часа на автобусе и он на вокзале в Адлере... quoted1
Это 3 км! Полчаса! И если автобус сразу приехал. Великолепно.
> > > Короткая и поучительная история про то, как мы выбросили на ветер 10 млрд рублей. > > К Олимпиаде РЖД построили отдельную ж/д ветку, соединяющую аэропорт с Адлером, а далее и с Сочи, и с олимпийским парком. > > > > Это было не какое-то там временное решение, а серьезный инфраструктурный проект. Почти 3 км путей, 2 тоннеля и 3 эстакады. > > Пассажирский терминал отделан мрамором, стеклом и хромом, оборудован лифтами. Автоматические билетные кассы, установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров - еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между аэропортом и железнодорожным павильоном смонтирован крытый переход. > Отсюда > > Как и в случае остальных инфраструктурных инвестиций, предполагалось, что Игры пройдут, а поезда продолжат мчать сочинцев и туристов до аэропорта за 6 минут. > > Вчера на БлогСочи была опубликована прекрасная подборка фотографий этой ветки и станции на ней. На данный момент по этой ветке не ездит ни одна электричка. Все отменены. До аэропорта можно добраться только на такси или автобусе. Ж/д станция Аэропорт - находится в режиме "консервации". > > > > Мрамор, стекло, хром, автоматические кассы, тоннели и эстакады - все теперь выглядит вот так: > > > > > > > Это удовольствие обошлось нам в 10.8 млрд рублей бюджетных средств. > > > > 4 года строительства, две недели перевозок пассажиров. Во сколько обошлась эта ветка в пересчете на пассажира - страшно даже представить. Если предположить, что каждый (!) гость Олимпиады воспользовался дорогой хоть раз (что абсурд), то получается, что стоимость перевозки 1 пассажира составила около 27 000 рублей. За 6 минут пути. > > Перспективы ради, сумма задолженности ВСЕХ пригородных пассажирских компаний перед РЖД за 2014 год - 6.4 млрд руб. Логика принятия решений РЖД читается с трудом. Почему-то выбросить на ветер 10.8 млрд в случае Сочи позволительно, в то время как из-за некомпенсированной задолженности по пригородным перевозкам по всей стране начали отменять электрички. > > >
> > Не забываем > 1 марта мы выходим сказать власти:прощай quoted1
А зачем говорить прощай власти? Она строит инфраструктуру на будущее, а нужно говорить прощай? На Украине сказали прощай власти и что мы видим? Нет уж, лучше сказать прощай Вам и таким, как вы.
>> Олег, ты сам-то хоть когда крайний раз был в Адлере? quoted2
>2 года назад. И это опять переход на личности. quoted1
Да при чем тут личности просто если бы ты сам пользовался, то понял бы что не так страшен черт как его малюют я вот ни разу ласточкой аэропорта не пользовался, хотя несколько раз туда-взад мотался, потому как нет смысла железкой пользоваться, редко ходят да и автотранспортом проще
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На данный момент по этой ветке не ездит ни одна электричка. Все отменены. До аэропорта можно добраться только на такси или автобусе. Ж/д станция Аэропорт - находится в режиме "консервации". quoted2
>Вы лжете - ветка продолжает работать в обычном режиме. quoted1
> просто если бы ты сам пользовался, то понял бы что не так страшен черт как его малюютя вот ни разу ласточкой аэропорта не пользовался, хотя несколько раз туда-взад мотался, потому как нет смысла железкой пользоваться, редко ходят да и автотранспортом проще quoted1
Разговор, в общем-то не про Вас. Тем паче в Сочи общественный транспорт - в основном для приезжих.
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фото и табло на продажу билетов я предоставил quoted1
Ты и "глобус Украины" представил, с тебя станется.
Аэроэкспресс интересен, когда интервал не превышает 30 минут. Если интервал больше, то это интересно только для больших расстояний, типа Казани или Домодедова.
С этой веткой много намудрили.
- Короткая станция в аэропорту. Стандартная 10-вагонная ЭД туда не влезет. А значит электрички до Сочи и Лазоревского не пустишь. - Рядом идет линия до Красной поляны. Их надо было совместить (нелегко, не буду спорить. ВПП и река делают эту задачу нетривиальной.), и тогда и сама электричка в аэропорт была бы востребованнее, и малая загрузка компенсировалась бы пассажирами в Красную поляну.
А сейчас получается, что эта ветка только под челнок жд вокзал-аэропорт.
Невыгодно. Только если пустить РА, но тут другие подводные камни.
а про что разговор? каков его предмет? хотя бы скажи, кого мы здесь ругаем? - разработчиков этого жд проекта? железнодорожников? производителей поездов? пассажиров? сочинский край как таковой? лично Путина? жизнь вообще? ты вот можешь мне пояснить конкретно о чем этот разговор ведется?
> а про что разговор? каков его предмет? хотя бы скажи, кого мы здесь ругаем? quoted1
Ругаем якуниных, у которых хавальник шире плеч, а мозгов нет. Как результат - могут завалить даже самый перспективный проект, причём не только в Сочи, но и в масштабах страны.