> Тогда и не говори, чего не знаешь. Вакансий море, рабочих не хватает. И инженеров не хватает. Кругом один планктон. quoted1
Рабочих профессий очень мало вакансий. примерно 15-20 человек на одно место. Зато охранников, грузчиков и продавцов море. Ты, видимо, не искал. Даже простым слесарем трудно устроиться.
> Рабочих профессий очень мало вакансий. примерно 15-20 человек на одно место. quoted1
Да иди ты лесом. На ЭВРЗ слесаря, монтёра возьмут с распростёртыми объятиями (другое дело, кому оно надо). На Красмаше список вакансий ниже колена, и постоянно обновляется. И там, и там работал, знаю, что говорю.
> Да иди ты лесом. На ЭВРЗ слесаря, монтёра возьмут с распростёртыми объятиями (другое дело, кому оно надо). На Красмаше список вакансий ниже колена, и постоянно обновляется. И там, и там работал, знаю, что говорю. quoted1
Такой умный, тебе череп не жмёт? Пробовал я и на Красмаш устроиться. Там ещё ограничения для приёма имеются. Уже не помню что именно, но мне там отказали. И на ВРЗ пытался. Ни электриком, ни слесарем нет мест. Хотя я вагоны знаю как свои пять пальцев. Теперь проводником езжу.
А я при чём? Естественно, и мне 2 месяца допуск к гостайне оформляли. И таки оформили. А если за тобой какие залёты - при чём тут собственно Красмаш? Пущать или не пущать совсем другие инстанции решают.
> И на ВРЗ пытался. Ни электриком, ни слесарем нет мест. quoted1
Да не смеши. Они там требуются пер-ма-нент-но. Именно на вагонах. Потому как по вагонам лазить радости мало, особо в том гадюшнике, какой есть. В слесаря вообще без опыта-образования берут. С улицы. Так что если и туда тебя не взяли, то проблема явно в тебе, а не в блате.
> А я при чём? Естественно, и мне 2 месяца допуск к гостайне оформляли. И таки оформили. А если за тобой какие залёты - при чём тут собственно Красмаш? Пущать или не пущать совсем другие инстанции решают. quoted1
На Красмаш не взяли, потому что я в Берёзовке живу (иногородний, хоть и полчаса езды на автобусе) EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да не смеши. Они там требуются пер-ма-нент-но. Именно на вагонах. Потому как по вагонам лазить радости мало, особо в том гадюшнике, какой есть. В слесаря вообще без опыта-образования берут. С улицы. Так что если и туда тебя не взяли, то проблема явно в тебе, а не в блате. quoted1
А на ВРЗ даже документы в отделе кадров не смотрели. Сразу сказали: мест нет. Такая вот картина.
> Лучше спросить, как стыкуется "производства нет" и "сам пилил". quoted1
Да очень просто. Евровагонка - это не конечный продукт, а обработанное для продажи сырьё. Если бы эта евровагонка применялась при строительстве чего-то нового у нас же в стране. Тогда честь и хвала такой переработке. А бездумная продажа за границу - это разбазаривание ресурсов.