> В античном мире так оно и было. Только где он античный мир? quoted1
Не трожте античный мир, все лучшее в душе что мы имеем утвердил на Земле античный мир, не было бы его процветали бы нравы Древнего Египта и жесточайшие законы Майя и Инков.
> Не трожте античный мир, все лучшее в душе что мы имеем утвердил на Земле античный мир, quoted1
В античном мире больше о теле думали, чем о душе, потому он и сгинул. Посмотрите фильм "Сатирикон" Феллини, там об античной "душе" говорится, но подразумевается современная европейская. Режиссер как в воду глядел.
> не было бы его процветали бы нравы Древнего Египта и жесточайшие законы Майя и Инков. quoted1
Ну да, а если бы не было России, Европа процветала бы еще больше?
> Конечно быть. В античном мире так оно и было. Только где он античный мир? Одни воспоминания остались, в том числе нехорошие. quoted1
Ошибочка! В Античном мире правом голоса обладали не все подряд, а Граждане. Гражданами же называться имели право только люди имеющие определённые качества:
НРАВСТВЕННЫЕ и ответственные. Как правило имеющие семью и опыт жизни.
И это в свою очередь означает что дурного, безнравственного закона принять референдум таких Граждан не мог.
И вот это самое важное качество той Демократии современности не видать как своих ушей. Поскольку у нас Гражданами принято называть всех подряд не взирая на качество человека. Понимаете?
Из этого следует что в принципе нашему с Вами обществу в целом нет никакой разницы - Хороший ли закон или Дурной. Лишь бы за него проголосовало некое абстрактное большинство.
С этим можно спорить, это можно как угодно критиковать но это - ФАКТ.
> Ошибочка! В Античном мире правом голоса обладали не все подряд, а Граждане. Гражданами же называться имели право только люди имеющие определённые качества: > НРАВСТВЕННЫЕ и ответственные. Как правило имеющие семью и опыт жизни. quoted1
Ага, далее следует кодекс строителя коммунизма...
> И это в свою очередь означает что дурного, безнравственного закона принять референдум таких Граждан не мог. quoted1
Еще как мог принять безнравственнейшие законы, потому что женщины не имели права голоса. Собирались мужики в пивной и принимали там "нравственные" законы.
> И вот это самое важное качество той Демократии современности не видать как своих ушей. Поскольку у нас Гражданами принято называть всех подряд не взирая на качество человека. Понимаете? quoted1
В древних Афинах гражданами могли быть только уроженцы города Афины. Даже самый золотой не гражданин не имел тех прав, какими пользовался какой-нибудь подлец и коренной афинянин.
> Из этого следует что в принципе нашему с Вами обществу в целом нет никакой разницы - Хороший ли закон или Дурной. Лишь бы за него проголосовало некое абстрактное большинство. quoted1
В нашем с Вами обществе нет разницы прежде всего потому, что большинству пофиг, а кому не пофиг - тот вообще маргинал, которому больше всех надо. Но это не значит, что всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Большинство не верит в законы, оно верит в справедливость. В законы верит европеец, а россиянин верит в здравый смысл.
> С этим можно спорить, это можно как угодно критиковать но это - ФАКТ. quoted1
А никто не спорит с тем, что всё решает большинство, было бы странным, если б было наоборот. Мир в принципе абстрактен, но Вы себе внушаете, что он конкретен и правильно делаете, а то не дай бог свихнётесь.
> Еще как мог принять безнравственнейшие законы, потому что женщины не имели права голоса. quoted1
И совершенно справедливо не имели! Заметьте только одну особенность: как только женщине дали равные с мужчиной права и обязанности, женщины разучились быть Хранительницами Очага.
> В древних Афинах гражданами могли быть только уроженцы города Афины. Даже самый золотой не гражданин не имел тех прав, какими пользовался какой-нибудь подлец и коренной афинянин. quoted1
И это так же правильно. Кто более заинтересован в процветании Афин: инородец, или человек родившийся в данном городе, впитавший его традиции историю и культуру?
> Заметьте только одну особенность: как только женщине дали равные с мужчиной права и обязанности, женщины разучились быть Хранительницами Очага. quoted1
А зачем ей всё это, если мужчины научились готовить? Но частично я с Вами согласна, было бы лучше, чтобы мужчина в одиночку тащил всю многодетную семью (вместе с женщиной), чем распределять эту обязанность поровну.
> И это так же правильно. Кто более заинтересован в процветании Афин: инородец, или человек родившийся в данном городе, впитавший его традиции историю и культуру? quoted1
Похоже на Собянина намекаете?
> Идеальный закон не может противоречить Здравому Смыслу. Это говорил ещё Публий Муций Сцевола. quoted1
> Но частично я с Вами согласна, было бы лучше, чтобы мужчина в одиночку тащил всю многодетную семью (вместе с женщиной), чем распределять эту обязанность поровну. quoted1
>> Но частично я с Вами согласна, было бы лучше, чтобы мужчина в одиночку тащил всю многодетную семью (вместе с женщиной), чем распределять эту обязанность поровну. quoted2
> Стадо формировать не нужно - напрасная трата времени. Стадо образуется само - инстинкт самосохранения любого животного. quoted1
Значит признаёте, что первые коммунисты появились задолго до евреев? Кстати, вопрос: что предпочтительней, жить в своём стаде или в чужом, но косить под своего?
> Значит признаёте, что первые коммунисты появились задолго до евреев? Кстати, вопрос: что предпочтительней, жить в своём стаде или в чужом, но косить под своего? quoted1
1. Стадо это скопище. Если коммунизм скопище - готов признать коммунизмом любое стадо.
2. Предпочтительнее в своём. "Косить под своего" до бесконечности невозможно. Рано или поздно разоблачат и побьют.