> Такого не было, но к этому всё и шло. Разве нет? Сначала отнять у народов их традиции и культуру, заменить суррогатом который пропагандирует безволие и слабость духа и тела, затем отнять историю, затем отнять в добавок разум и мозги. И вот Вам слуги для Господ. quoted1
Вы знаете какой-нибудь народ, у которого не отнимали этого всего?
>> Сначала отнять у народов их традиции и культуру, заменить суррогатом который пропагандирует безволие и слабость духа и тела, затем отнять историю, затем отнять в добавок разум и мозги. И вот Вам слуги для Господ. quoted2
>Вы знаете какой-нибудь народ, у которого не отнимали этого всего? quoted1
Знаю. Монголы. У них не только не отняли ничего, им даже дали. Правда за что - не могу понять до сих пор.
> а сча права не нарушаются тех, кто на самом деле хочет учиться? quoted1
Тем, что все вместе учатся и теряют от этого? Да, провал получился большой в образовании, но нельзя его углублять. А с такой позицией он углубится. Надо искать выход и исходить из того, что есть, но не отступать к дикарям.
> а сча мы ей богу "инвалидов" в "спортивных" и глухи в "музыкальных" школах обучаем, главное чтоб права инвалидов и глухих не нарушились.. а про права здоровых кто то подумал? quoted1
"глухим" и "инвалидам" понравится такой подход, тем более права-то такие, как у всех... а там и другие захотят ими быть
Просто знал одного, раньше почти что отличника, а как стали делить на уровни, да как он узнал, что слабые учатся до обеда, уроков не задают, а аттестаты получают те же самые, от той же самой школы. возмутился, потому что его не устраивало "прозябать" весь день, сбавил в учёбе и добился, чтобы его перевели туда... проблема, видно, что не видел будущего для образованного...
Вероятно, автор темы и г-н Троцкий не в курсе, кто придумывал нам правила грамматики.)) Они так мило бурчат против иудеев.. Введение в языкознание. Немченко В.Н. (2008, 703с.)
Иностранные имена и названия в русском тексте. Справочник. Гиляревский Р.С., Старостин Б.А. (1985, 3-е изд., 303с.)
Культура русской речи. (Учебное пособие) Маслов В.Г. (2010, 160с.)
Основы культуры речи. Теоретический курс. Зверева Е.Н. (ЕАОИ; 2008, 219с.)
Риторика и культура речи. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. (2012, 538с.)
Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика. (Учебник) Горшков А.И. (2006, 368с.)
Русский язык. Под ред. Касаткина Л.Л. (2001, 768с.)
Русский язык и культура речи. (Учебное пособие) Введенская Л.А., Черкасова М.Н. (2004, 3-е изд., 384с.)
Русский язык и культура речи. Голуб И.Б. (2010, 432с.)
Русский язык и культура речи. (Учебник) Под ред. Гойхмана О.Я. (2009, 240с.)
Русский язык и культура речи. (Учебник) Под ред. Максимова В.И. (2001, 413с.)
Русский язык и культура речи для технических вузов. (Учебник) Данцев Д.Д., Нефедова Н.В. (2003 -320с)
Русский язык и культура речи. Краткий курс. Голованова Д., Михайлова Е. (2008, 144с.)
Заведомо провокационный вопрос, направленный на дешёвый базар. Никто никого не оболванивает. В Америке и др. странах внедрена французская система обучения, предполагающая дать минимум и в то же время выявить способных. Как всегда у деловых людей-обычный прагматичный подход. А зачем расходовать средства. если человек не способен стать учёным или не может овладеть заданной профессией. Но ведущие корпорации не останутся без специалистов и учёных, они их купят, соберут по всему миру, как это и делается. В России подобная система вводится как очередной проект века, под который пилят бабки. А уж вредительство или намеренное торможение развития народа-это конечно есть, но не сравнимо с истинными мотивами бизнеса.
> Другая крайность, чтобы шарахались к той quoted1
да все проще...
учимся, чтоб получить образование, образование нужно, чтоб получить профессию... профессия нужна, чтоб получать деньги, деньги нужны, как средство к существованию...
иными словами, мы учимся, чтоб жить, и жить хорошо, сыто и в достатке...
кто этого не хочет, тот и не учится... __
все просто... поэтому всегда, понимаете, ВСЕГДА будут те, кто будет учиться.. будет учиться хорошо, прилежно, много...