> Чапаев мордвин как и Сусанин угро-финн.Сусанин и его родня не знали русского языка.Никого Сусанин никуда не водил.Он не мог ответить пришедшим белорусам(Тогда Московия воевала с ВКЛ)куда идти.Но хитрая родня придумала байку о его подвиге что бы получить дивиденты.Когда родня Сусанина писала прошение на помощь то нанимала переводчика. quoted1
1) Чапаев вообще-то ЧУВАШ. В городе Чебоксары ему стоит единственный в мире памятник!
2) Сусанин был русским, по крайней мере никаких угро-финнов в приходских книгах не записано, читайте источники.
3) Были то не Белорусы а поляки, разбавленные вот такими же Свидомыми как и Вы.
И более врать не надобно, не в той Вы компании чтоб это Вам сошло гладко.
>> Фигня какаято.Национальность русский появилось... quoted2
> > Фигня у коня! Национальности Украинец нет вообще! quoted1
Есть.Этот вопрос мы рассматривали много раз.Но для вас повторю.Так вот руськая земля ,не путать с великороссийской,называлась Украиной еще в те времена когда Москвой и Россией не пахло .Краина в переводе на великороссийский язык означает страна-родная сторона,родной край,родная земля.А украинцы(краяны)означало земляки-жители одной земли.Так определялось свой чужой.Как таковой национальности не было но разделения на племена уже отмечались.Мы знаем по летописях кто где жил на каких землях.В Киеве сидели поляне,в Новгороде словене,кривичи,тиверцы,древляне Меря,чудь ...каждый жил на своих землях.Жизнь заставляла племена организовыватся в союзы племен.Так вот и на Руси возникли разные племенные союзы именно из них сформировались в дальнейшем три народа имеющих культурную общность.Каждое здание имеет фундамент на котором оно стоит.Так и народы имеют свой национальный фундамент.По правилам русского языка этническая единица имя существительное,татарин,немец,японец,инд ус,украинец,великорос,белорус.Откуда взялось прилагательное русский?Это история махлевания и воровства.Прилагательное русский указывало на принадлежность к Руси трех народов сформировавшихся с разных племенных сообществ.Украинцы-русины это славяносарматский фундамент,беларусы-литвины это славянобалтский,московиты-великороссы славяноугрофинский.Все эти племенные особенности и определяли характер,менталитет,культуру,традиции,яз ык.И не важно что одни мешались с другими.Доминатной был фундамент.Русин попадая в великоросийскую среду через пару поколений становился великороссом.Ну вот мы разобрались.В Украине -Руси жили русины.В Беларуси-Литве литвины.В Московии московиты.Но была еще и Северная Русь-Новгород,Псков,Суздаль,Владимир,Рос тов.Почему я не вписал Москву в Северную Русь?Потому что Москва это ордынский проект.Она зародилась не в Руси,хотя вроде Долгорукий ее поднял с мерянских болот.Москва зародилась и поднялась в Орде.Ее устрой,традиции,менталитет в Орде.Просто по другому Москва в Орде не поднялась бы.Не было у Москвы русских традиций.Москва исправно служила Орде и став ее наследницей,приучившись выживать хитростю и подлостю,решила прибрать к Рукам всю Русь.Были захвачены Новгород,Смоленск,Псков,Тверь.Короче Северная русь была прибрана где силой а где хитростю московской рукой.Отметьте что в захваченный землях местные традиции просто уничтожались ,Москва навязывала свой устроий ,образ жизни,язык.Москва расскрыла рот на всю Русь.Придумала себе байку ,вроде собирает руськие земли.Назначила себя наследницей Рима.Москва понимала что чтобы владеть всей Русью ей нужно устранить все различия между ветвями руського народа.Москве нужен один рабский народ.С одной историей ,с одним языком ,с одним менталитетом.Но природу не обмануть.Фундамент не просто разрушить. Московиты захватив Северную Русь сформировали великороссов.Используя русськость как средство поглощения Руси,Московия перетянула на себя исключительное право на руськость.Что бы зватся русским нужно было стать великороссом.Русины Руси что бы сохранить свой национальный фундамент и что бы не быть ассимилированными в великороссов изменили свое название с русинов на украинцев.Тойсь стали себя отличать от великоросов как жители одной страны,как земляки.Мы краяны-украинцы,жители одного края.мы не великороссы.
>> Чапаев мордвин как и Сусанин угро-финн.Сусанин и его родня не знали русского языка.Никого Сусанин никуда не водил.Он не мог ответить пришедшим белорусам(Тогда Московия воевала с ВКЛ)куда идти.Но хитрая родня придумала байку о его подвиге что бы получить дивиденты.Когда родня Сусанина писала прошение на помощь то нанимала переводчика. quoted2
> > 1) Чапаев вообще-то ЧУВАШ. В городе Чебоксары ему стоит единственный в мире памятник! > > 2) Сусанин был русским, по крайней мере никаких угро-финнов в приходских книгах не записано, читайте источники. >
> 3) Были то не Белорусы а поляки, разбавленные вот такими же Свидомыми как и Вы. > > И более врать не надобно, не в той Вы компании чтоб это Вам сошло гладко. quoted1
Читали источники.Сусанин не русский по национальности.Нет то были не поляки.И никого он не водил.Это уже доказано.
>> Чапаев мордвин как и Сусанин угро-финн.Сусанин и его родня не знали русского языка.Никого Сусанин никуда не водил.Он не мог ответить пришедшим белорусам(Тогда Московия воевала с ВКЛ)куда идти.Но хитрая родня придумала байку о его подвиге что бы получить дивиденты.Когда родня Сусанина писала прошение на помощь то нанимала переводчика. quoted2
> > 1) Чапаев вообще-то ЧУВАШ. В городе Чебоксары ему стоит единственный в мире памятник! > > 2) Сусанин был русским, по крайней мере никаких угро-финнов в приходских книгах не записано, читайте источники. >
> 3) Были то не Белорусы а поляки, разбавленные вот такими же Свидомыми как и Вы. > > И более врать не надобно, не в той Вы компании чтоб это Вам сошло гладко. quoted1
Видите Чапаев не русский.Чуваш ,мордвин,мариец,удмурт,черемис..вы их отличите?
Сегодня каждый школьник знает, что был такой народный герой Иван Сусанин, который завел вражеский польский отряд в лес, где он и сгинул. Но много в этой истории неясного. Как все было на самом деле, пожалуй, не знает никто...
Никаких документов не осталось
Классическая версия об этом событии впервые, пожалуй, появилась в 1820 году в учебнике Константинова. У него это событие изложено примерно так. Польские интервенты выступили в поход, чтобы погубить юного царя Михаила Федоровича Романова. Крестьянин Иван Сусанин вызвался провести их кратчайшим путем и специально завел в лесную чащу. Когда поляки поняли, что обмануты, они убили крестьянина. Далее эта история перекочевала в учебник Кайданова (1834 г.) и в «Словарь достопамятных людей России» Бантыш-Каменского. А о том, что Сусанин укрыл малолетнего царя в яме, впервые написал в своей книге «Взгляд на историю Костромы» князь Козловский. И за этот подвиг якобы царь впоследствии повелел перевезти тело Сусанина в Ипатьевский монастырь, чтобы с честью похоронить. Вот только дело в том, что такое событие, как спасение царя простым крестьянином, должно было сохраниться не только в памяти людской, но и в хрониках и летописях. Однако ни о каком покушении на царя в описываемый период ни в официальных бумагах, ни в частных воспоминаниях сведений нет! Существует известная речь митрополита Филарета, где он очень подробно перечисляет все беды и разорения, причиненные Руси польско-литовскими интервентами. Так вот, в ней нет ни словечка о попытке захватить царя в Костроме. Не упоминается в ней и имя Сусанина!
В «Наказе послам», отправленным в Германию в 1613 году, очень подробно перечислены все богомерзкие деяния поляков на Руси, но о Сусанине и его подвиге - нет ничего! Далее, в 1614 году в Речь Посполитую с целью заключения мира был направлен послом Федор Желябужский. Но и он, перечисляя все беды, причиненные поляками России, не обмолвился о покушении на царя. Ну и о погребении Сусанина в Ипатьевском монастыре в самих монастырских хрониках нет ни строчки.
Царская милость
Все это заставляет усомниться: а был ли подвиг? Кроме того, неопровержимо установлено, что в 1613 году вблизи от Костромы вообще не было «чертовых ляхов», а царь Михаил в этот год находился за стенами прекрасно укрепленного того самого Ипатьевского монастыря. Так откуда же пошла гулять и затем повсеместно утвердилась в литературе и народной молве эта легенда? Единственный источник, где упомянуто имя Сусанина, это грамота царя Михаила от 1619 года. Он выдал ее по просьбе своей матери Марфы Ивановны крестьянину Костромского уезда, села Домнино, Богдашке Собинину. В ней написано: «Как мы, великий государь, царь и великий князь Михаил Федорович всея Руси, в прошлом году были на Костроме, и в те годы приходили в Костромской уезд польские и литовские люди, а тестя его Богдашкова, Ивана Сусанина, литовские люди изымали, и его пытали великими немерными муками, а пытали у него, где в те поры мы, великий государь, царь и великий князь Михаил Федорович всея Руси были, и он, Иван, ведая про нас, великого государя, где мы в те поры были, терпя от тех польских и литовских людей немерные пытки, про нас, великого государя, тем польским и литовским людям, где мы в те поры были, не сказал, и польские и литовские люди замучили его до смерти». Царская милость заключалась в том, что этому самому Богдашке и его жене - дочери Сусанина Антониде - была пожалована в вечное владение деревушка Коробово, причем ее на вечные времена освободили от всяческих налогов, крепостной и воинской обязанности.
В 1633 году архимандрит Новоспасского монастыря эту привилегию отменил, однако овдовевшая к тому времени Антонида пожаловалась царю, и он выдал ей новую «грамоту о заслугах», но и в ней о подвиге Сусанина говорилось теми же словами: то есть Ивана спрашивали, а он ничего злодеям не сказал. И царь, похоже, ничего не знал о том, что на него покушались, и что Сусанин увел «воров» в леса.
Жертва грабителей
Необходимо отметить, что в этих царских грамотах было писано, что царь находился «на Костроме», то есть в окружении многочисленного войска. Поэтому даже если бы Сусанин сказал об этом «ворогам», царю не было бы от этого признания, как говорится, ни жарко, ни холодно! Вопрос: а зачем тогда пытали Сусанина? Почему только его одного? Вот и получается, что человек по имени Иван Сусанин существовал, но отношения к царю никакого не имел. И, судя по всему, пытали его, чтобы выведать что-то более прозаическое. Например, узнать, где сокрыты деньги или другие ценности. Сохранились летописи, например, записки протоиерея того самого села Домнино, места жертвенного подвига Ивана Сусанина, о том, что: «...казаки воруют проезжих всяких людей по дорогам и крестьян по деревням и селам бьют, грабят, пытают, жгут огнем, ломают, до смерти побивают». Такой жертвой грабителей, скорее всего, и стал Иван Сусанин. Ведь о том, что его пытали о царе, известно стало из одного единственного источника - от Богдашки Собинина! В те годы царь выдавал множество грамот с формулировкой: «Во внимание к разорениям, понесенным в Смутное время». Вот Богдашка и преподнес такую историю... Необходимо учесть, что в те годы уклонение от «тягла», то есть всяческих налогов, стало, чуть ли не «национальным видом спорта». Об этом оставили многочисленные воспоминания летописцы. Добавим еще, что в 1837 году Николай I подтвердил эту привилегию потомкам Богдашки. Но к тому времени версия о подвиге Сусанина уже прочно утвердилась в школьных учебниках...
Настоящие герои
Отметим, однако, что наш известный историк *С.М. Соловьев считал, что Сусанина замучили «не поляки и не литовцы, а казаки или вообще свои русские разбойники». Он же и указывал, что никаких регулярных войск интервентов вблизи Костромы тогда не было. Не менее решительно писал об этом и Н.И. Костомаров: «В истории Сусанина достоверно известно только то, что этот крестьянин был одной из бесчисленных жертв, погибший от разбойников, бродивших по России в Смутное время. Действительно ли он погиб за то, что не хотел сказать, где находился новоизбранный царь Михаил Федорович, осталось под сомнением...». С 1862 года, когда была написана эта обширная работа Костомарова, посвященная мнимости подвига Сусанина, эти сомнения перешли в уверенность, ибо никаких новых документов, подтверждающих легенду, не обнаружено. Однако некий прототип Сусанина существовал! В 1648 году крестьянин Микита Галагэн вызвался безопасно и короткой дорогой проводить отступающие части войск Потоцкого и Калиновского, завел их в чащобы, задержав таким образом до подхода войск Богдана Хмельницкого, за что и поплатился жизнью. И как это часто случается, все знают мнимого героя той войны, «спасителя царя» Сусанина, но никто и слыхом не слыхивал о реальных борцах с польско-литовскими интервентами - Прокопии и Захаре Ляпуновых, Михаиле Скопине-Шуйском...
> Есть.Этот вопрос мы рассматривали много раз.Но для вас повторю.Так вот руськая земля ,не путать с великороссийской,называлась Украиной еще в те времена когда Москвой и Россией не пахло... quoted1
Эту легенду Вам подарил Ленин. До него никакой Украины, и уж тем паче Украинцев не бывало за всю историю белого света. Да убедитесь же сами, чего себе и людям головы морочите глупостями?
>> Нет любезный. я не дрочу, а отдаюсь красивым женщинам, ты тоже бросай суходрочкой заниматься, ведь вредно, да и кайф не тот. quoted2
> > Поверю Вам как наиболее опытному. > Правда есть оно но: обычно Женщины отдаются мужчинам а не наоборот. Впрочем какие времена такие и Матросы... quoted1
>> Есть.Этот вопрос мы рассматривали много раз.Но для вас повторю.Так вот руськая земля ,не путать с великороссийской,называлась Украиной еще в те времена когда Москвой и Россией не пахло... quoted2
> > Эту легенду Вам подарил Ленин. До него никакой Украины, и уж тем паче Украинцев не бывало за всю историю белого света. Да убедитесь же сами, чего себе и людям головы морочите глупостями? quoted1
Ну опять вретев руськой летописи(киевский свод)за 1187 год руськая земля упоминается как Украина.Россией и не пахло
. Мы, днесь новопосвящении, иже нас святейший патриарх Иеросалимский кир Феофан посвяти, еже и у вашей православной земли бых 9; не имамы, где приклонити головы своя, все зде на Украине, во пределе Киевском, сотесняемся, отовсюду гонение, отовсюду нужде, отовсюду беда, не имамы откуды что нужных взяти. Сего ради дерзнул послати ко православному вашему царю, о милосердие прося.
1622 г. декабря 4.— Письмо перемышльского епископа И. Копинского патриарху Филарету о преследовании православной религии на Украине и о посылке им в Москву монаха Лубенского Мгарского монастыря Гедеона.
. Да слышали де оне от своей братьи от крестьян, что пан Завольской писал ис Польши в Новегородок-Северской к Вишлю х копитану, чтоб Вишель в Новегородке жил бережно для тово, что запороские де, государь, черкасы вывезли из Запорог в украинные городки 70 пушек и под остальных черкас в Запороги послали, чтобы и дастольные черкасы из Запорог шли в сход в украинные городки.
1625 г. июля 6. (Дата подачи.) Отписка севских воевод П. Воейкова и Н. Власьева в Разрядный приказ о подготовке на Украине восстания запорожскими казаками совместно с населением и с помощью донских казаков против польско-шляхетского гнета, о насильственном введении католической веры и о намерении запорожцев, в случае поражения, перейти в пределы Русского государства
Но едва в прошлом году мы избавились от татарских набегов, как возникло внутреннее своеволие, которое так обострилось, что и нам самим стало в тягость и с могущественными соседями нас ссорит; уже совсем позабывши веру и подданство, казаки считают себя отдельной Речью Посполитой, посягают на жизнь и имущество невинных людей. Вся Украина в их руках, шляхтич в своем доме не волен, в городах и местечках е. к. м. все управление, вся власть у казаков, они присваивают юрисдикцию, устанавливают законы так, что другие подобные эксцессы не припомнятся.
1625 г. декабря.— Из королевской инструкции на сеймики о необходимости посылки шляхетских войск на Украину для подавления движения казаков, которые выступают против шляхты, ведут переговоры с русским правительством, ходят в походы на море и т. д.
Пока наверное достаточно..) Малороссией судя по Летописям и документам Украина становится где-то с конца 17го века..Пока непонятно только какое событие или события этому послужили..
>> Он по меньшей мере математик. А кто есть Вы? quoted2
>Просто человек, у которого голова не для шапки. quoted1
Хе, испугался засранца, а что так? Он тебя победил и ты утёрся. А ведь это обычный провокатишка, забугровый хмырь с приклеенной бородкой космополита. Хорошенько посмотри биографию и самое главное-дела Бронштейна и убедишься в никчемности словоблуда. А пока ты-битый папашка
Иногда, от глупости теряюсь, как говорить с такими людьми? Двое разговаривают о музыке, вдруг появляется третий и говорит, а картошка то 40 рублей, ну что утерлись?