> Надо, не надо... Есть определённая ситуация. (Кстати, описанная не мною). > > Как поколение, которому вскоре принимать страну следует её разрешать? quoted1
Ситуация описана не вами, но вы же принесли это сюда.
Человек, который увёл бабушку от магазина - лишил её законной помощи от его работников и, возможно, компенсации из-за плохо оборудованного крыльца.
По поводу девушки в аптеке. 1.Она могла не сообразить, что надо воспользоваться рабочей аптечкой - растерялась, бывает. Надо было ей напомнить. 2.Возможно, у девушки не было с собой достаточно личных денег на перевязочные средства, чтобы помочь человеку с улицы. Но, думаю, "скорую" она бы не отказалась вызвать. 3. Про молодое поколение в целом, никак нельзя судить по одному случаю.
>> Да? А мне видится Ваша позиция очень странной - Вы ищете виноватого, в том что у бабушки нет денег на аптеку в окружающих, а не во власть имущих, которые и создали этой бабушке нищенское положение, не смотря на заоблачные цены на нефть. Примерно также мы обвиняем Америку в том что у нас плохие дороги, плохие чиновники и во всех прочих бедах. Конечно, это легче, чем признаться себе, что мы сами в ответе за нашу власть негодяев, которую мы же и выбрали...>Ну, нету у нас в Австралии Путина, nordnord.Есть желание обойтись без него. Можно? quoted2
Екатерина Медведева писал(а) в ответ на сообщение:
> > Ситуация описана не вами, но вы же принесли это сюда. > quoted1
Ответственности с себя не снимаю. Более того, дал ещё ссылку на источник.
> > Человек, который увёл бабушку от магазина - лишил её законной помощи от его работников и, возможно, компенсации из-за плохо оборудованного крыльца. > quoted1
Извините, мне правда плохо известны реалии России. Могу перезвонить только в понедельник одному своему хорошему знакомому в РФ и всё точно выяснить по данной ситуации. Хотя... можно ему и письмо написать электронное сейчас.
> По поводу девушки в аптеке. > 1.Она могла не сообразить, что надо воспользоваться рабочей аптечкой - растерялась, бывает. Надо было ей напомнить. > quoted1
Верно. Здесь с вами соглашаюсь полностью. Успокоить и напомнить. Всё же вид сильно окровавленной бабульки "божьего одуванчика" не располагает к спокойному вспоминанию своих прямых обязанностей.
> > 2.Возможно, у девушки не было с собой достаточно личных денег на перевязочные средства, чтобы помочь человеку с улицы. Но, думаю, "скорую" она бы не отказалась вызвать. > quoted1
Буржуины в России дают от 100 до 500 рублей в месяц (в зависимости от прибыли даваемой аптекой) на звонки работников аптеки потенциальным клиентам аптеки или на их же нужды. Раненая пострадавшая как раз к этой категории и относится.
> > 3. Про молодое поколение в целом, никак нельзя судить по одному случаю. > quoted1
Вам что-то мешает привести в данной теме ваш случай, Екатерина Медведева?
у меня лично другой случай был- шел датый, очень сильно, даму раздевали кие то упыри, вступился по пьянке... через некоторое время шел трезвый- та же картина- прошел мимо...
> А, так это у вас про австралийскую бабушку сценарий? > > quoted1
Вот этого точно не знаю. Автор не уточнил. Но, "Вторая женщина-космонавт - о "повороте мозгов" и прозрении народа" в день рождения летчика, космонавта, общественного деятеля, замечательной женщины Светланы Евгеньевны Савицкой - всё же наверное о России.
У нас в Австралии ещё и первой нет. Это точно.
> > Только потом не говорите, что про сумчатую... > quoted1
У разумных сумчатых тварей острова Тасмания несколько иные видовые средства коммуникации по сравнению с плацентарными. По данной причине и тилацина (Thylacinus cynocephalus) - сумчатого леопарда (волка) извели.
> > у меня лично другой случай был- шел датый, очень сильно, даму раздевали кие то упыри, вступился по пьянке... > через некоторое время шел трезвый- та же картина- прошел мимо...
> Здесь с вами соглашаюсь полностью. Успокоить и напомнить. Всё же вид сильно окровавленной бабульки quoted1
Тьфу. Что за шизофрения!! Об чем разговор? Бабульку сильно окровавленную как будто не видели. В любом случае вопрос остается, а на кой ляд надо было лезть не в свое дело?! Подумаешь две бабки чего-то не разрешили между собой. Ну и шли бы они дальше, может у них это традиция такая - друг другу морды царапать. Что с старого человека взять?? Человеку (автору) реально заняться нечем. До сих пор так и не понял, о чем эта ветка... Насколько я понял на Западе очень любят "жалеть" всяких "собачек"-"кошечек" и совершенно не понимать ,для чего им жизнь на этой планете дана...
Екатерина Медведева писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. Про молодое поколение в целом, никак нельзя судить по одному случаю. quoted1
Это не случай, это другое мышление... раньше было - человек нуждается в помощи, надо помочь, я для этого здесь. Сейчас - клиент нуждается в помощи, надо помочь, но я всего лишь продавец, пусть платит.
> > Тьфу. > Что за шизофрения!! > Об чем разговор? > Бабульку сильно окровавленную как будто не видели. > В любом случае вопрос остается, а на кой ляд надо было лезть не в свое дело?! > Подумаешь две бабки чего-то не разрешили между собой. Ну и шли бы они дальше, может у них это традиция такая - друг другу морды царапать. Что с старого человека взять??
> Человеку (автору) реально заняться нечем. > До сих пор так и не понял, о чем эта ветка... > Насколько я понял на Западе очень любят "жалеть" всяких "собачек"-"кошечек" и совершенно не понимать ,для чего им жизнь на этой планете дана... quoted1
Браво, Вовка Вовкович, браво! Но, всё же не спешите выбирать ответ - "Затрудняюсь с ответом по причине полной своей идиотии".
> > Пример из сегодняшней жизни. Бабушка "божий одуванчик" попросила такую же мимо проходящую бабульку купить пол булки хлеба, так как не могла подняться на высоких ступенях магазина, бабулька берёт деньги но нечаянно спотыкается и падая разбивает лоб. > > Рядом Аптека, завожу бабульку в Аптеку, прошу тампон остановить кровь. За прилавком молодая мамзель лет 25. У бабульки лицо конкретно в крови. В ответ слышу. У нас всё платно. Молча ухожу в осадок. > > Это поколение, которой вскоре принимать страну. >
Мне очень интересно - по какой причине один "божий одуванчик" обратился к другому такому же "божьему одуванчику"? Не к какой-нибудь, полной сил и грации, статной тёлке, не к какому-нибудь конкретному пацану, а именно к такому же "божьему одуванчику".
Не заговор ли здесь бабулек? А? Может что замышляют недозволенного?
А может быть это классический литературный "конфликт отцов и детей"? Ну, клёвых внучек и непостижимых бабулек.
> > Это не случай, это другое мышление... раньше было - человек нуждается в помощи, надо помочь, я для этого здесь. Сейчас - клиент нуждается в помощи, надо помочь, но я всего лишь продавец, пусть платит. > quoted1