>А вот то, что возникает если государство "гонит брак", это,.... это не ГО
Не обязательно, имхо. Мож быть, ГО, а мож быть не ГО.
У ГО есть ещё аспект: Гражданское общество можно определить также как совокупность не политических отношений, то есть общественных отношений вне рамок властно-государственных структур, но не вне рамок государства как такового.
Доверчивость - величина переменная. Зависит от качества полит.технологий. Элита может вызывать доверие своими ДЕЙСТВИЯМИ (например, я поверю в борьбу с коррупцией, если кое-кто кое-куда сядет.. или кое-что кое-куда получит.. Сердюков, например.. либо у Горби отберут орден Андрея.. либо введут конфискацию имущества у коррупционеров-крупных воротил.. и т.д.). А может просто бренчать языками и делать балет в зомбоящике, заученными "жестами от сердца" вызывая у телезрителей нужные реакции. Но это больше для женщин бальзаковского возраста и молодёжи.. хотя и достаточно для овладения большинством электората раз за разом.
> Не обязательно, имхо. > Мож быть, ГО, а мож быть не ГО.
> > У ГО есть ещё аспект: > Гражданское общество можно определить также как совокупность не политических отношений, то есть общественных отношений вне рамок властно-государственных структур, но не вне рамок государства как такового. quoted1
Крос, а тебя, как гражданина, не смущает, что всякое эээ-э-э... "разное", стремится объявить исключительно СЕБЯ, ГО, а ты, вроде как и не приделах, в собственной стране? М?
> Это не совсем то. Революция следствие. > Революционеры. quoted1
Одни революционеры другим рознь... есть пришлые, есть свои, и власти бы к своим прислушаться, если самим ими не стать ... я, не переделывая, полностью помещу, чтобы пояснить мысль... Идея не должна падать сверху, иначе её подхватывают или петры верховенские - индивидуумы с выхолощенными по какой-то причине чувствами - и начинают носиться с ней, суетиться; личность притом не захвачена по причине пустоты - нечем цепляться, собирают они около себя только подобных себе - другие на пустоту не реагируют - их притягивает внутреннее наполнение... с убийством их идея исчезает - ей негде уже находиться... стороннили отпадают, т.к. их связывало не внутреннее, а внешнее - получение благ, например... или наоборот: исчезает возможность получения благ - сторонники исчезают, как падают беспилотники, когда нарушается связь... или шатовы - те, которые сохраняют ещё немного в себе совести: они могут её подхватить, но она их же и придавливает... И только те, у которых идея связана с глубоко личным, могут быть настоящими её носителями, и притягивают они к себе тоже только себя подобных, другим нечем держаться рядом... с их убийством идея никуда не уходит, ей некуда идти, потому что она возникла изнутри, а не пришла извне... продолжает жить, как живёт душа после смерти... это че гевары... Так же с революциями... ВСЕ РЕВОЛЮЦИИ, ПРИВНЕСЁННЫЕ ИЗВНЕ, ОБРЕЧЕНЫ НА ПРОВАЛ.
>> Не обязательно, имхо. >> Мож быть, ГО, а мож быть не ГО.
>> >> У ГО есть ещё аспект: >> Гражданское общество можно определить также как совокупность не политических отношений, то есть общественных отношений вне рамок властно-государственных структур, но не вне рамок государства как такового. quoted2
>Крос, а тебя, как гражданина, не смущает, что всякое эээ-э-э... "разное", стремится объявить исключительно СЕБЯ, ГО, а ты, вроде как и не приделах, в собственной стране? М? quoted1
Не. Меня больше возмущают другие вещи. Например, вчера, в день России, по телеку показали киношку, где наша девка хотеда выскочить замуж за пиндоса. Пиндос, разумеется, - идеал мущщины. А вот россияне (родители бабы, сама деваха, стремящаяся ТУДА, другие персонажи) - тупые "ращанз пигз". Замечу - "отечественное" кино.. но разумеется еврейского производства.
Ещё бесит Путин, из-за Сердюкова. и Горби. И прочих недоразумений на "фронте государственного радения".
>> Считаю, что не надо доводить дело до большого Майдана, но он должен быть постоянно и везде, пока народ не почувствует, что к его мнению прислушались. quoted2
> Если в некой гипотетической стране гипотетически 88% граждан жаждут твёрдой руки.. и если вдруг такая рука появится.. и если вдруг этого человечка изберут... quoted1
В этой стране не ГО, а больное общество (зомбированное) Люди должны иметь право выбирать ни на основе той пропаганды. которой их пичкает власть. а на основе свободного выбора и открытости информации. Думаю. что в КНДР сегодня большинство искренне считает власть в их стране самой лучшей, почему? Да по тому, что другого они не видели и не знают.
> Приучать к тому, что даже мелкие нарушения закона властью не останутся безнаказанными. quoted1
Если власть уже склонна нарушать, найдёт способ уйти от ответа. Папа писал(а) в ответ на сообщение:
> Люди должны иметь право выбирать ни на основе той пропаганды. которой их пичкает власть. а на основе свободного выбора и открытости информации. quoted1
Зависит, какие люди. Если они мечтают выйти замуж/жениться/ выдать... за американца, немца... как можно на выбор таких положиться?
>> Если в некой гипотетической стране гипотетически 88% граждан жаждут твёрдой руки.. и если вдруг такая рука появится.. и если вдруг этого человечка изберут... quoted2
> > В этой стране не ГО, а больное общество (зомбированное) > Люди должны иметь право выбирать ни на основе той пропаганды. которой их пичкает власть. а на основе свободного выбора и открытости информации. quoted1
В таком случае, в той же америке, где граждане напрочь зазомбированы, обманным путём уверенные в том, что между слонами и ослами есть какая-то существенная разница, демократии нет.(( К тому же: правда ведь - своя у каждого. Поэтому всякие инсинуации насчёт лжи теряют всякий смысл: правдой обладают ВСЕ. И не верить нельзя никому, то есть: верить нужно всем.)) Прав я, правы Вы, прав Путин, прав Чикатило.. барон Мюнгхаузен тоже прав.
> Меня больше возмущают другие вещи. > Например, вчера, в день России, по телеку показали киношку, где наша девка хотеда выскочить замуж за пиндоса. > Пиндос, разумеется, - идеал мущщины.
> А вот россияне (родители бабы, сама деваха, стремящаяся ТУДА, другие персонажи) - тупые "ращанз пигз". Замечу - "отечественное" кино.. но разумеется еврейского производства. > > Ещё бесит Путин, из-за Сердюкова. и Горби. И прочих недоразумений на "фронте государственного радения". quoted1
Так я же от этом и говорю. А ты говоришь "НЕ". Это тебя не бесит. Это тебя бесят.
>Одни революционеры другим рознь... есть пришлые, есть свои, и власти бы к своим прислушаться, если самим ими не стать ...
Все революционеры одинаковы. Все революции одинаковы. Это смена одной элиты другой. То, что возникает, когда власть "начинает гнать брак", это не ГО, (го есть всегда, в разной степени зрелости, но оно есть всегда) это смесь авантюристов, фанатиков, амбициозных властолюбцев, и примкнувших к ним откровенных идиотов.... зародыш "нью-элиты", претендующей на власть. Им всё равно, ошибки-ли, объективные-ли трудности, или просто, чрезвычайная ситуация - главное, прорваться к власти. Для этого хороши все средства, начиная с банальных провокаций, и заканчивая прямой изменой и предательством национальных интересов. Да, они активны, но одни они бессильны. И они начинают провоцировать ГО, рядится в одежды его "истинных" представителей и выразителей его чаяний. Стенать, по поводу его "угнетённого состояния", обещать свободу, равенство, братство, "землюводыизаводы", "банкувареньяипачкупеченья" с двумя "волгами" в придачу. Задача, взбудоражить, расколоть, дезориентировать, встать во главе, и таки захватить власть. В общем-то,.. всё это старо, как мир.
Вы дали ответ: stavr писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще, в данном конкретном контексте под "нас" имелось ввиду нас всех, и Вас и меня в том числе... (Или у вас такие есть народ в запасе )Но, как я понял, это вполне безобидное "нас" вызвало у Вас, какие-то ассоциации...Какие, если не секрет? quoted1
Но у Вас появилось "как я понял" Я сделал уточнение: Алик И писал(а) в ответ на сообщение:
> Может тогда так и следует писать: "Потому, что другого нас у нас нет, а рисковать не имеем права."? Многие вещи становятся очевидны, не находите? quoted1
> В принципе можно(хотя справедливости ради - это тавтология ).Просто я не разделяю себя, с народом. Я , с вашего позволения, тоже народ. Так об "ассоциациях",... Что Вас насторожило? quoted1
Но далее продолжили у меня интересоваться - "Что Вас насторожило?", эта "моя настороженность" очевидно появилась из этого - "как я понял" Я Вам ответил, что: Алик И писал(а) в ответ на сообщение:
И Вы "идете" по кругу: stavr писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут есть один аспект, весьма нетривиальный quoted1
Поскольку - Аспект (от лат. aspectus — вид, облик, взгляд, точка зрения) — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F1%EF%E5%EA%F2... Я у Вас уточнил: Алик И писал(а) в ответ на сообщение: