> Гражданское общество - что за "зверь" такой? quoted1
Гражданское общество - это где людей уважают не за размер кошелька, а за человеческие качества. Общество, где продажных мерзавцев меньше, а ответственных и порядочных людей больше. И главное, что бы подлецы, всегда знали кто они (а если будут забывать, им об этом постоянно напоминали).
> >Гражданское общество - что за "зверь" такой? > Гражданское общество - это где людей уважают не за размер кошелька, а за человеческие качества. Общество, где продажных мерзавцев меньше, а ответственных и порядочных людей больше. И главное, что бы подлецы, всегда знали кто они (а если будут забывать, им об этом постоянно напоминали). quoted1
Ага,..Папаша! И как обычно, ниачём. "За всё хорошее, против всего плохого". Я тебя не слишком удивлю, если намекну, что согласно твоему определению, получается, что в "самом прекрасном государстве в мире"(США) гражданского общества таки тоже нет.
>Гражданское общество - это где людей уважают не за размер кошелька, а за человеческие качества. Общество, где продажных мерзавцев меньше, а ответственных и порядочных людей больше. И главное, что бы подлецы, всегда знали кто они (а если будут забывать, им об этом постоянно напоминали).
это вы сейчас написали определение общества утопического, справедливого.
А гражданское общество - это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти, то есть полная, представленному вами выше определению противоположность, хаос, противоположность, к тому же, и выдуманная, идеалистическая - то есть неосуществимая.
Монтескьё говорил так: "гражданское общество есть общество вражды людей друг с другом, которое для прекращения ее преобразуется в государство.
Забавно. По идее, тут должна уже толпится куча наших либералов, и наперебой объяснять, что это за гражданское общество такое, которое они с пеной на губах призывают нас строить, и без которого, по их мнению, нам не жить..... Ан не тут то было... Призывать, призывают, а чё строить не говорят... То-ли сами не знают,... то-ли скрывают чё...
> Монтескьё говорил так: "гражданское общество есть общество вражды людей друг с другом, которое для прекращения ее преобразуется в государство. quoted1
Ну что Вы!!!! Что Вы!!! Государство, это бяка для либералов. А Российское Государство, для российских либералов,..... пра-а-тивная бяка. Им оно без надобности,.. как и народ,... который для них "миф, абстракция"... Другое дело, "гражданское общество".... Непонятно правда из кого и граждан чего,.. но... Но может приоткроют нам завесу тайны"? Будем надеяться.
Гражданское о́бщество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. Согласно классической схеме Дэвида Истона, гражданское общество выступает как фильтр требований и поддержки общества к политической системе[1].
Развитое гражданское общество является важнейшей предпосылкой построения правового государства и его равноправным партнером[2]. Гражданское общество можно определить также как совокупность не политических отношений, то есть общественных отношений вне рамок властно-государственных структур, но не вне рамок государства как такового.
Как я понял, это сила "против государства". Анархо-либерализм, т.с.)) Однако либералы не прочь заставить государство выполнять свои обязанности, требуя от него "стратегии". Неправильные у нас "либералы", как впрочем и "государство".
>> Как я понял, это сила "против государства". quoted2
>Итак. Как я понял. > Гражданское общество, это структура направленная на противостояние государству? quoted1
Я понял так. Ведь государство - организованная сила, имеющая возможность содержать поддерживающий его аппарат за счёт других граждан, отбирая у них налоги. Поэтому чтобы иметь "равные силы" с государством, гражданам придётся организовать свою армию, милицию, суды и прокуратуры. Полное гражданское общество!
> Гражданское общество - это где людей уважают не за размер кошелька, а за человеческие качества. quoted1
Годная к рассмотрению версия. Давай её покопаем на слабину. Начни с перечисления этих "человеческих качеств", хотя бы пару-тройку их обозначь. Начнем моделировать, как человек обладающий этими качествами заслуживает авторитет в обществе, и не "дутый"-ли это авторитет получается.
Это я без подколок и критики версии. Реально интересно стало покопать её на силу и слабость. Может ты, Папа, и взаправду прав с этой версией.
Вообщем не стесняйся, плиз, раскрой подробнее свою мысль.
> А гражданское общество - это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, ... quoted1
Тоже хорошая версия. Тоже годная к рассмотрению. Но надо с ней начать разборку с двух наглядных примеров из жизни: страна в которой есть гражданское общество и страна в которой его нарочь нет. Вот и начнем сравнивать. Сможешь привести эти примеры для начала аргументации своего варианта?
> Поэтому чтобы иметь "равные силы" с государством, гражданам придётся организовать свою армию, милицию, суды и прокуратуры. Полное гражданское общество! quoted1
Государство - Хеден Шолдерс - два в одном. Оно нам надо? Нам одно-то сложно прокормить. И это в мирное время,..А если они вздумают повоевать???(а ведь вздумают,.. или надоумит кто)
Политическое учение[править | править исходный текст] Свобода, считал Монтескьё, может быть обеспечена лишь законами: «Свобода есть право делать всё, что дозволено законами». Монтескьё считал необходимым, чтобы в любом современном государстве была власть законодательная, власть исполнительная и власть судебная. При этом, исполнительную власть возглавляет Король (Президент). Монтескьё установил связь законов с климатом: «От различия в потребностях, порождаемого различием климатов, происходит различие в образе жизни, а от различия в образе жизни — различие законов». Монтескьё устанавливает соответствия между законами и принципами правления. Под принципом правления он понимает основополагающую страсть, которая приводит в движение ту или иную форму правления. Для республики таковой является политическая добродетель, для монархии — честь, а для деспотии — страх. Политические и правовые идеи Монтескьё оказали непосредственное влияние на составителей Конституции США, конституционное законодательство периода Великой французской революции, на Гражданский кодекс Франции 1804 г. Ещё при жизни Монтескьё обрёл европейскую известность благодаря работе «О духе законов». Среди многих продолжателей учения Монтескьё был и итальянский мыслитель Чезаре Беккарелиа Бонесано (1738—1794).