Господа, если вы себя такими считаете, займитесь работой! Хоть дерево посадите рядом с домом и забор поправьте.! А потом обсудите то, в чем вы нихрена не понимаете
Косто, тебя часто заносит, возможно, ты сам не замечаешь когда (я всегда хочу думать о людях лучше, чем они есть). Ты мне не экзаменатор. я не твой студент, это понятно? Отвечаю на те вопросы, которые для меня представляют интерес, для меня! У нас свободная форма общения, в мою задачу не входит просвещать тебя. Что-то интересно, читай больше. Давай поменяемся ролями. теперь я буду спрашивать. А зачем тебе это надо? Ты ответишь, что бы понять мою логику, А зачем тебе это надо? И так можно задавать один вопрос до бесконечности. Я не еврей, но теперь наше общение будет таким, на вопрос вопросом.
> Давай поменяемся ролями. теперь я буду спрашивать. А зачем тебе это надо? Ты ответишь, что бы понять мою логику, А зачем тебе это надо? И так можно задавать один вопрос до бесконечности. quoted1
Зачем мне надо понять твою логику? Надо одновременно и для моей пользы и для развлечения. Польза в том, что я смогу лучше манипулировать там, в реале, людьми у которых схожая с тобой логика, а значит больше денежек мне на карман будет капать (на "а зачем тебе надо больше денежек?" отвечать?) Ну а развлечение - потому что процесс понимания твоей логики доставляет мне удовольствие. Это вот как малыш сидит у муравейника, и палочкой в него тычет, наблюдает реакцию муравьем. Вот и мои чувства сродни такому малышу. Только вместо муравейника - твоя голова (твои тараканы).
>> Папа, ваши мантры это некомпетентный бред.)) quoted2
>Не хочу обижать бывшего прораба, но ты и там не удержался, хотя имеешь глубокие познания. И пиши теперь, что сам ушел..., что деньги не нужны..., что жена на трех работах, и вам хватает. quoted1
Ну, хош не хош, а экономика таки эффективна в сша.
Государственное регулирование сельского хозяйства за рубежом – это сложный механизм, включающий инструменты воздействия на доходы фермеров, структуру сельскохозяйственного производства, аграрный рынок, социальную структуру села, межотраслевые и межхозяйственные отношения.
Цель регулирования – создание стабильных экономических, правовых и социальных условий для развития сельского хозяйства, удовлетворение потребностей населения в качественных продуктах питания по социально приемлемым ценам, охрана окружающей среды. В настоящее время основным содержанием аграрной политики большинства экономически развитых стран является государственная поддержка аграрного сектора посредством разного рода субсидий, дотаций и льгот. В некоторых странах государственные финансовые вложения в сельское хозяйство в 1,5-2 раза превышают рыночную стоимость его продукции. Государственная поддержка сельского хозяйства и пищевой промышленности сыграла основную роль в резком увеличении производства продовольствия в странах, являющихся в настоящее время его крупнейшими экспортерами – в США, Канаде, странах ЕС. Можно выделить меры прямого и косвенного государственного субсидирования. К мерам прямого государственного субсидирования относится поддержка доходов сельхозпроизводителей, которая заключается в:
- прямых государственных компенсационных платежах; - платежах при ущербе от стихийных бедствий; - платежах за ущерб, связанный с реорганизацией производства (выплаты за сокращение посевных площадей, вынужденный забой скота и т.д.).
К мерам косвенного государственного регулирования АПК относятся:
- ценовое вмешательство на рынке продовольствия посредством поддержки внутренних цен на сельскохозяйственную продукцию, установления квот, тарифов, налогов на экспорт и импорт продовольствия; - компенсация издержек сельхозпроизводителей на приобретение средств производства путем предоставления субсидий на приобретение удобрений, ядохимикатов и кормов, выплату процентов по полученным кредитам, выплаты по страхованию имущества; - содействие развитию рынка, предусматривающее выделение государственных средств на разработку и осуществление рыночных программ, субсидии на хранение продукции и транспортные работы по перевозкам продукции. - содействие развитию производственной инфраструктуры, которое предполагает выделение государственных средств на проведение мероприятий долгосрочного характера, обеспечивающих рост эффективности производства – субсидии на строительство производственных помещений, осуществление ирригационных проектов, рекультивацию земель, а также на содействие созданию фермерских объединений.
В структуре государственных субсидий зарубежных стран наибольший удельный вес занимают средства на поддержку цен. В современных концепциях ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в странах Запада предусматривается активное государственное вмешательство в формирование и регулирование цен. Система государственного регулирования цен практически во всех странах с развитой рыночной экономикой одинакова и предусматривает:
- установление верхних и нижних пределов колебания цен и индикативной или условной цены, которую стремится поддерживать государство; - скупку либо продажу нескоропортящейся продукции в целях товарной интервенции и поддержания желаемого уровня цен.
Политика регулирования аграрных цен и фермерских доходов в развитых странах предполагает прежде всего организацию мониторинга таких экономических показателей, как:
- издержки производства по группам специализированных хозяйств (страны ЕС) или по видам производства (США); - паритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию; - доходность ферм и отраслей производства.
В результате получается проработанная в деталях информационно-статистическая система данных, необходимая, во-первых, для регулярного воздействия на рыночные цены и, во-вторых, для влияния на производство, уровни доходов, накоплений, инвестиций.
Мантра "чем меньше вмешательство государства - тем эффективней экономика" понятна с т.з. буржуа, имеющих в виду под ней собственные карманы.)) Если бы это было так, то вот той статьи, приведённой мною выше, не было бы. Уж пиндосы знают толк в эффективности экономики... или нет?
> Мантра "чем меньше вмешательство государства - тем эффективней экономика" понятна с т.з. буржуа, имеющих в виду под ней собственные карманы.)) > Если бы это было так, то вот той статьи, приведённой мною выше, не было бы. Уж пиндосы знают толк в эффективности экономики... или нет? quoted1
Ты обратил внимание, что государство вмешивается только туда. где оно не получает. а вкладывает. Естественно. что если ты приносишь деньги в дом. то ты и будешь их контролировать. В приведенной тобой статье. речь идет о сельском хозяйстве, которое во многих странах является дотационным. и тут действительно сложно обойтись без вмешательства государства.
> Польза в том, что я смогу лучше манипулировать там, в реале, quoted1
Чем и где ты манипулируешь, ты же рантье. Значит врал? Как не хорошо. :
> Это вот как малыш сидит у муравейника, и палочкой в него тычет, наблюдает реакцию муравьем. quoted1
Хороший пример, а главное, хорошо характеризует тебя. Когда малыш сидит возле муравейника, взрослые смотрят на него умильно снисходительно. Но когда это же делает 46 летний мужик.... то жена собирает вещи и уходит, а соседи обходят его стороной и жалеют (не плохим мужиком был). Заметь, ни каких оскорблений, только логические выводы на основании твоих откровений. p.s. Мне не понятна одна вещь, что ТЫ, можешь почерпнуть от такого как я. Если у тебя действительно что-то есть, так это амбиции, но вот, насколько они подкреплены делом, я очень сомневаюсь.
> В приведенной тобой статье. речь идет о сельском хозяйстве, которое во многих странах является дотационным. и тут действительно сложно обойтись без вмешательства государства quoted1
А вот что там творится вообще.. либеральному уму нашего буржуя непостижимо:
Государство имеет право принудить всех платить налоги, а в случае отказа конфисковать собственность неплательщика и заключить его в тюрьму. У государства есть право воспользоваться собственностью других владельцев для общественных нужд, но при этом оно должно уплачивать им справедливую компенсацию (право исключительного суверенитета). В большинстве развитых стран государство может обязать молодежь к службе в армии. В частном секторе все контакты, обмены добровольны, и соответственно, никакого принуждения частные институты делать не вправе. Наибольшее распространение государственный сектор экономики получил в Австрии. Во многих отраслях ее экономики, прежде всего в топливно-энергетическом комплексе, электроэнергетике, на транспорте, доля государства превышает 75%. Далее по удельному весу государственной собственности в национальном хозяйстве идут, по мере убывания, Франция, Великобритания, Германия, Нидерланды, Италия, Швеция. Относительно невелика роль государства в экономике Японии и в США. Но даже в этих странах во второй половине XX в. увеличилось участие государства во владении железными дорогами, федеральными автомобильными шоссе. В США к концу 90-х годов они давали 30% налоговых поступлений от совокупного производства страны. Государственные расходы составляли более 1,5 трлн долл., или 35% совокупного производства, а до Первой мировой войны эти показатели были менее 10%. Во все времена важнейшей государственной функцией было формирование и соблюдение юридических норм. Прошедший век главными направлениями деятельности государства сделал также: — производство товаров и услуг; — субсидирование частного производства (смежное с частным владельцем финансирование); — закупки товаров и услуг; — перераспределение доходов, включающее государственные и социальные пособия (трансфертные платежи). Наиболее распространена концентрация производства товаров и услуг на государственных предприятиях Франции. Несколько раз после прихода к власти правительств Народного фронта и социалистов наиболее крупные отрасли промышленности национализировались. Так, в 30-е годы прошлого века национализации были подвергнуты Французский банк, военная промышленность, железные дороги. После изгнания фашистских оккупантов в 40-е годы власти Франции национализировали многие шахты, заводы «Рено», производство газа и электричества, крупные страховые компании, все предприятия по добыче минерального топлива. Были преобразованы в государственные предприятия компании по морским перевозкам и создана Национальная компания «Эйр-Франс». Национальные предприятия возглавляли трехсторонние административные советы из представителей государства, персонала (иногда и потребителей), а также лиц, выбранных с учетом их компетенции.
Российская оппозиция поддерживает украинскую революцию как свою. Поддерживая разрушающих памятники, громящих магазины и убивающих друг друга и граждан собственной страны сторонников евроценностей, российская оппозиция просто пережидает глухие для себя времена. Действительно, все усилия спонсоров, многочисленных фондов, НКО и прочей демшизы сейчас направлены на "демократизацию" Украины, на то, чтобы бандеровская хунта смогла удержаться у власти. Наши псевдолибералы, стараясь попасть в струю переживаний своих партнеров\\хозяев (нужное подчеркнуть), пытаются вести информационную войну против России изнутри, а вдруг чего перепадет с барского стола. Хомячки навального, стирая пальцы до костей строчат в социальных сетях многочисленные гневные комментарии, элита этой тусовки выдает заявление за заявлением, правда, зеркально повторяющие друг друга. Что ж, после трагедии в Одессе все мы увидели, кого поддерживают борцы "за нашу и вашу..." и что мечтают провернуть в России, думаю таким образом они растеряли свой и без того немногочисленный электорат.
В РК расследуют дело по факту разжигания межнациональной розни Как стало известно Zakon.kz из достоверных источников, правоохранительные органы Казахстана приступили к расследованию уголовного дела по факту разжигания межнациональной розни.
Фигурантами дела являются Жанболат Мамай и российский националист Александр Белов-Поткин. В их действиях, по мнению следствия, усматриваются признаки преступления, предусмотренные ст.164 (разжигание межнациональной розни) Уголовного кодекса РК.
В феврале 2012 года А.Поткин находился в Казахстане и встречался с представителями славянских и казачьих организаций, которым предлагал организовать на территории Кыргызстана базу боевой подготовки для молодых казаков.
Спустя месяц, в марте он организовал в Кыргызстане «закрытые» тренинги для активистов казахской молодежной национал-патриотической организации «Ұлт азаттығы», которых обучал методике организации акций, направленных на провоцирование противостояния между представителями титульной нации и славянского населения. При этом, достоверно известно, что казахстанскую делегацию для выезда в г.Бишкек формировал Ж.Мамай.
А в ноябре по поручению А.Поткина российские националисты Пётр Милосердов и Александр Аверин встречались в Алматы с представителями казахских национал-патриотических организаций, которых призывали к публичным акциям протеста. Перед ними стояла задача – инспирировать межнациональные конфликты с целью дестабилизации внутриполитической ситуации.
Указанную подрывную работу А.Поткин проводил в рамках проекта «Злой казах», основная цель которого – дестабилизация обстановки в стране и создание политического хаоса.
Следствию предстоит разобраться и установить вину каждого. Наибольший интерес представляет, как ярый казахский национал-патриот Ж.Мамай мог связаться с русским националистом А.Поткиным мнения, цели и действия которых диаметрально противоположны друг другу.