Росавтодор объявил конкурс на реконструкцию участка Рублево-Успенского шоссе за 3 млрд руб.на участке подъезда к госдачам.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3,174 млрд руб. Источник финансирования - федеральный бюджет Российской Федерации. Планируемые объемы бюджетных ассигнований составляют на 2014 г. - 458,532 млн руб. с НДС, на 2015 г. - 2,371 млрд руб. с НДС, на 2016 г. - 344,195 млн с НДС.
> Но могу и тебя спросить - на чем основаны надежды евреев что с другой властью в России станет лучше? > > Только сам отвечай. Некрасова не подсовывай quoted1
Таки «надежда»…что в России перестанут тыкать…тогда…что-то и сдвинется…в надеждах-то…даже у… «евреев»…(только причём тут евреи у Вас…хотя…это же Россия…с надеждами…)…)
Чрезмерна себестоимость всех работ и материалов для ремонта. С советских времен размер накладных расходов в себестоимости не только не уменьшился, а даже увеличился на ранее не известные затраты: - по обязательному аудиту; - по обязательной оценке независимым оценщиком; - по обязательной государственной экспертизе; - по многочисленным согласовательным и разрешительным процедурам; - и т. п..
Хотя и в советские времена накладные расходы были чрезмерны. Мне рассказывали о таком случае (может правда, а может и выдумка, но со значительной долей истины). Под Москвой туристическая группа попала в один образцово-показательный совхоз. В составе группы был канадский фермер, хорошо говоривший по-русски. Расспросив все об этом совхозе, он заявил, что у него в Канаде точно такая же ферма, но доход значительно выше. А самое главное, его заинтересовало двухэтажное здание на центральной усадьбе совхоза. Ему объяснили, что это контора, в которой сидят: директор, секретарь, главный инженер, главный зоотехник, главный агроном, главный бухгалтер со штатом бухгалтерии и т. д. Канадец очень удивился и заявил, что он управляется со всеми делами сам, вместе с женой и сыном.
Сокращать в России накладные расходы нужно не с увольнения уборщиц, а с сокращения доходов депутатов Госдумы, правительства и президента. И сразу решим проблему двух "д".
Нет. я как-то вообще об этом не думаю, надежд не питаю. Совершенно аполитичен. Просто интересно было узнать узнать у топикстартера чего он начал истерить вокруг какой-то вшивой дороги, да еще и сделал из этого вывод "мы обречены". Чудно для меня выглядит это его цепочка причина-следствие.
Они подругому считают. У них в стоимость не входит выкуп земельного участка, землеустройство, планирование.. У них это местные бюджеты оплачивают, а у нас - подрядчики.. И т.д.. В США самый дорогие дороги стоят под 30 млн.. Почему тут сорок - не знаю, надо смотреть.. Несерьезно думать, что это стоимость тока полотна.. 2 км -- 80 млн.. Шустрый автор !.. Тут и отбойные стены (это же гос. трасса ???), и разделительные полосы, и водоотводы и путепроводами , и т.д. и т.п.. А если еще и по населенным пунктам идет -- то бордюр, сливная канализация, тротуары, знаки, светофоры, разметка и.... пр.пр.пр... Короче, это надо смотреть и непредвзято считать.. Но тонны денег, это точно.. Но могут и жульничать...Строительство дорог в России - дело мутное и темное.. Там же хрен всё до копейки проверишь, вот людишки и пользуются.. Кстати, в процессе торгов, цены несколько сбиваются.. Так что это, скорей, номинальная, для предложения, цена.... ИМХО..
> Росавтодор объявил конкурс на реконструкцию участка Рублево-Успенского шоссе за 3 млрд руб.на участке подъезда к госдачам. > > Начальная (максимальная) цена контракта - 3,174 млрд руб. Источник финансирования - федеральный бюджет Российской Федерации. Планируемые объемы бюджетных ассигнований составляют на 2014 г. - 458,532 млн руб. с НДС, на 2015 г. - 2,371 млрд руб. с НДС, на 2016 г. - 344,195 млн с НДС. > > > http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=... > > Всё бы ничего да длина участка дороги ....2 КИЛОМЕТРА > Каково? по 1,5 млрд на километр
> 1 километр дороги---40 миллионов долларов > > С этой властью мы полностью обречены, quoted1
Так какой народ - такая у него и власть. По другому то, знаете ли - не бывает.
>Они подругому считают. У них в стоимость не входит выкуп земельного участка, землеустройство, планирование.. У них это местные бюджеты оплачивают, а у нас - подрядчики.. И т.д.. > В США самый дорогие дороги стоят под 30 млн.. > Почему тут сорок - не знаю, надо смотреть.. Несерьезно думать, что это стоимость тока полотна.. 2 км -- 80 млн.. Шустрый автор !.. Тут и отбойные стены (это же гос. трасса ???), и разделительные полосы, и водоотводы и путепроводами , и т.д. и т.п.. А если еще и по населенным пунктам идет -- то бордюр, сливная канализация, тротуары, знаки, светофоры, разметка и.... пр.пр.пр... Короче, это надо смотреть и непредвзято считать.. Но тонны денег, это точно.. quoted1
Сперва за здравие...)))
> Но могут и жульничать...Строительство дорог в России - дело мутное и темное.. Там же хрен всё до копейки проверишь, вот людишки и пользуются.. quoted1
А тут полный упокой...)))
> Кстати, в процессе торгов, цены несколько сбиваются.. Так что это, скорей, номинальная, для предложения, цена.... > ИМХО.. quoted1
Таки здравый русский "ум" ...боролся с... инструкциями...и как итог - "воруют-с..."...но инструкция - это святое...)))
Товарищ, вам же отписали -- чтобы точно знать, надо изучать сей вопрос.. А тупо, без анализа, реагироват на большую цифру - дело не верное.. Понимаете ?
>Товарищ, вам же отписали -- чтобы точно знать, надо изучать сей вопрос.. А тупо, без анализа, реагироват на большую цифру - дело не верное.. > Понимаете ? quoted1
> Но могут и жульничать...Строительство дорог в России - дело мутное и темное.. Там же хрен всё до копейки проверишь, вот людишки и пользуются.. quoted1
Но ведь это Вы тоже написали...или...это Ваш котик прогулялся по клаве...только вопрос когда...сейчас или раньше...?...)