>> Бензиновые двигатели эффективнее по выработке энергии, чем использование электрической энергии с электродвигателями.
> Но двигаться-то вперед нужно. Вон, ребятки из Тесла-Моторс отжигают. Отличный пример симбиоза технологий и целеустремленности. > > Вообще, в нашей стране фундаментальная наука всегда была на несколько голов выше прикладной. Идеи у нас бурные, прорывные, но сделать что-то не через задницу, извините, не могём. quoted1
Мы сильны в тех направлениях, где реально осознаны цели и необходимость в них. Например, у нас хорошо шли все отечественные модели, потому что приспособлены и к городу и в деревне, не хватало конкуренции. Ну куда поедет ё-мобиль по нашим дорогам с пробуксовкой, да ещё на такие расстояния. Комплексные агрегаты на бензине и электричестве перегружают машину лишними свойствами, которые лишь дополняют друг друга, но не обеспечивают надёжность поездки. Почему в Америке много хороших надёжных дорог? Потому что этого требует живая экономика-раз. Там всё западное побережье-это горы, два. Разрабатываются огромные карьеры гранита, дробятся и на больших спец-машинах доставляются в любой край и штаты. У нас тоже есть горы и в них- гранит, но экономика мертва, нет нужды в славных надёжных дорогах-это три. Бабки от газо-нефтетруб привезут на самолётах, товары -на поездах из Китая, вот и вся затея с ё-мобилями.
> Николай Фоменко с гораздо меньшими финансовыми ресурсами все-таки сделал оригинальный и успешный проект нового российского авто, хоть и мало-серийного. Прохоров только развел пиар.... quoted1
Назвать проект Фоменко успешным можно с большой натяжкой.
Ну самодельный газ-бензин применяется повсеместно. Можно было сделать первую версию авто с обычным движком только сразу двухтопливным (две прошивки в ЭБУ например, с переключателем)
И силовой каркас с полипропиленовым обвесом. Подвеска - стандартная, с кем-нибудь в кооперации, например на базе B0 логановской. Это было бы реально. И в виде кроссовера востребовано.
Тут получилось симбиоз конструктора с ультрасовременными идеями и бестолковый менеджмент, который и идеи похерил и не родил вообще ничего. Любой хороший авто-манагер обязан хоть немного разбираться в технике. Пример - Ли Якокка.
Для успешного и сразу прорывного проекта нужен Королев, Туполев, Погосян хотя бы.... а не куршавельский транжира
> Для успешного и сразу прорывного проекта нужен Королев, Туполев, Погосян quoted1
Сталин.
Производитель суперкаров «Маруся» прекратил существование
Компания Marussia Motors прекратит работу над всеми действующими проектами. Сотрудники покидают российского производителя суперкаров. Часть из них перейдет на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), сообщает «Мотор».
Отмечается, что уволенным сотрудникам Marussia Motors не выплачивали зарплату на протяжении двух последних месяцев. По его словам, президент российского производителя суперкаров Николай Фоменко поругался с руководством проекта «Кортеж», а инвестиций в компанию не было с прошлого года.
Как отразится данная ситуация на команде «Формулы-1» пока неизвестно, но в конце марта появились слухи, что переговоры о покупке активов «Маруси» ведет сербский бизнесмен Зоран Стефанович.