Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Прохоров отказался от «ё-мобиля» за один евро

privet75
22 512 12:06 07.04.2014
   Рейтинг темы: +2
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
Амбициозный проект российского олигарха завершился не удачей. Хорошо хоть наработки не отдали за рубеж.




Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова окончательно отказалась от планов производства «ё-мобиля». Об этом в понедельник, 7 апреля, сообщает «Коммерсант». За символическую сумму в один евро конструкторскую документацию и ноу-хау получил базирующийся в северной столице научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». ОНЭКСИМ также планирует продать цеха в Санкт-Петербурге

Решение свернуть амбициозный проект отечественного гибрида, проектированием которого занималась компания «ё-инжиниринг», объяснили дороговизной оборудования и спадом на авторынке. В частности, директор по инвестициям ОНЭКСИМ Валерий Сенько отметил, что «конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства», поскольку основную часть оборудования компания хотела закупать за границей.

По словам Сенько, с 2010 года бюджет «ё-мобиля» изменился и составил 450 миллионов евро при том, что на исследования уже были потрачены «несколько сотен миллионов евро». На фоне резко снижающегося спроса возникли вопросы к экономической целесообразности проекта, и все наработки, кроме бренда «ё», решили передать государству.

Сенько также сообщил, что несмотря на поступавшие от зарубежных партнеров предложения о покупке технологий, руководством компании было принято принципиальное решение «оставить их в России».

Договор передачи прав на конструкторские разработки был подписан между ОНЭКСИМ и «НАМИ» 3 апреля. Государство по не определилось, в каком проекте может быть использована платформа «ё-мобиля», однако замглавы Минпромторга Алексей Рахманов заявил, что передача технологий была воспринята с благодарностью.

По мнению знакомых с ситуацией источников, «НАМИ» стал наиболее «очевидным государственным партнером», так как именно этот санкт-петербургский институт занимался технико-технологической экспертизой «ё-мобиля».

http://lenta.ru/news/2014/04/07/emobile/
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
12:12 07.04.2014
Я здесь когда-то писал, что стану уважать Прохорова, если он сделает этот проект хотя бы частично успешным. Но - не вышло. На что-то большее, чем на выкачивание ресурсов из золотоносных шахт и уже построенных заводов, мозгов и таланта у него не хватило. Прожигать бабло в Куршавелях конечно гораздо проще.

Николай Фоменко с гораздо меньшими финансовыми ресурсами все-таки сделал оригинальный и успешный проект нового российского авто, хоть и мало-серийного. Прохоров только развел пиар....

Кто-то еще хочет чтобы он был президентом???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зри в корень
672015


Сообщений: 6069
12:14 07.04.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо хоть наработки не отдали за рубеж.
quoted1
Какие наработки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зри в корень
672015


Сообщений: 6069
12:16 07.04.2014
http://www.online812.ru/2014/02/26/006/
По ссылочке есть интервью с бывшим конструктором проекта. Не думаю, что ё-мобиль интересен западу даже частично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
12:17 07.04.2014
Зри в корень писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хорошо хоть наработки не отдали за рубеж.
quoted2
>Какие наработки?
quoted1

Три напёрстка...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зри в корень
672015


Сообщений: 6069
12:25 07.04.2014
Walter писал(а) в ответ на сообщение:
> Три напёрстка...
quoted1
Никелированных?

А вообще мне этот ё изначально был безразличен. Уже хотя бы за отвратительный внешний вид. Так что, если улицы российских городов останутся без этих каракатиц, я не расстроюсь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анатолий Северянин
an_sever


Сообщений: 15686
12:57 07.04.2014
Про*б Мойша Куршавельский ё-мобиль...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван IV
KING7


Сообщений: 9014
13:00 07.04.2014
Дристун этот Прохоров, слабак. Какие там ослабления рубля, он -тот же каким был год назад. Просто одно дело получить халяву от комсомола в виде бесплатных кредитов и предприятий и другое-шевелить мозгами, которых конечно нет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
13:04 07.04.2014
Зри в корень писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие наработки?  
quoted1
К примеру - использование суперконденсаторов.
В Ё-мобиле много идей которых никогда не применяли одновременно в одной модели:
-газ-бензин в базовой версии
- гибрид с конденсаторами
- обвес из композитов на несущей раме
- роторно-лопостной двигатель в оптимальном режиме работы...

Мне кажется, если бы проект возглавил талантливый управленец с деньгами, а не Прохор, вполне мог бы получится интересный авто.

ИМХО, не надо было в первой версии все сразу внедрять и обещать при этом бюджетный авто. К примеру:
- рама, композиты, газ-бензин и компакность кроссовера и так обеспечили бы отличную экономичность. Получился бы типа nissan juke только посимпатичнее, легче и экономичнее. За цену в 500тыс нашел бы свою нишу.
Роторно-лопастной двигатель многие пытались внедрить - не вышло. Конденсаторы - тоже сомнительная идея, нужно было все это отработать а после уже внедрять на готовой базе, в следующих версиях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
13:15 07.04.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> - роторно-лопостной двигатель в оптимальном режиме работы...
>
> Мне кажется, если бы проект возглавил талантливый управленец с деньгами, а не Прохор, вполне мог бы получится интересный авто.
quoted1

Ну тут даже не только управленец. Слишком много инженерных и научных проблем, какие надо решить.
Ну и касательно цены - вроде бы мировые автоконцерны тратят на НИОКР суммы на порядок больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
13:18 07.04.2014
Зри в корень писал(а) в ответ на сообщение:
>http://www.online812.ru/2014/02/26/006/
> По ссылочке есть интервью с бывшим конструктором проекта. Не думаю, что ё-мобиль интересен западу даже частично.
quoted1
Вы сами свою ссылку читали?
Там на ваш вопрос про технологии и наработки ответил конструктор:
— Я изначально предлагал сделать дизайн автомобиля радикальным. Наша машина должна была выделяться из общего потока автомобилей. Так в свое время поступил все тот же Smart. Но в какой-то момент руководство «Ё-авто» решило идти по пути копирования известных брендов: давайте возьмем что-то от дизайна одного автомобиля, что-то — от другого. И вот, у нас есть «Ё-кроссовер». Но это неправильно, это повторение! Если представить себе, что подготовка к производству «Ё-мобиля» начнется прямо сейчас, он выйдет на российские дороги только через два-три года. Но тогда машина с этим дизайном уже морально устареет! Она не сможет конкурировать с известными брендами, у которых дизайн автомобилей нарисован на 10 лет вперед! Но и это не все. Изначально мы планировали делать кузов «Ё-мобиля» из дешевого армированного полипропилена. Уже после того, как я ушел из «Ё-авто», это направление зашло в тупик. А все из-за американского поставщика кузовов, который не исполнил обязательства по контракту. Как потом оказалось, компания имела очень плохую репутацию на рынке. Сразу это, видимо, нельзя было выяснить! В итоге от полипропиленового кузова в «Ё-мобиле» вообще решили отказаться. Вместо этого сделали стальной каркас с пластмассовыми панелями. А где-то полгода назад «Тойота» представила машину с полипропиленовым кузовом, сделанным абсолютно по тем же технологиям, которые мы нашли в 2010 году…

Отказались и от использования роторного мотора. А ведь у нас были опытные образцы, пусть мы с ними и намучились… Но вместо того, чтобы продолжать эту работу, исправлять какие-то ошибки, просто плюнули и взяли обычный мотор от Fiat прошлого века и сделали тяп-ляп. Главное, чтобы машина выезжала на презентации. А тем временем в США уже запускают в производство такие двигатели. А начали они работу параллельно с нами — примерно в 2009 году… Вот и получается, что практически все наши передовые идеи и попытки разработать что-то новое плавненько свернулись. И вся оригинальность проекта «Ё-мобиль» исчезла... Мы скатились к обычной машинке.


Т.е. идеи из Ё-авто уже используют другие. Как это часто уже бывало с русскими изобретателями и конструкторами...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зри в корень
672015


Сообщений: 6069
13:29 07.04.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы сами свою ссылку читали?
Ну естессно.
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Т.е. идеи из Ё-авто уже используют другие.
Ну если мы сами неспособны использовать свои идеи, то о чем разговор? Идея роторно-лопастного двигателя уже покрыта пылью, ей годков уже до длинной матери.

Во всём остальном в автомобиле нет революционных решений, кроме того, что эти решения захотели влепить в одно корыто. И не смогли. Прохоров решил сыграть на гении Джобса, вся гениальность которого состояла в использовании чужих идей и продвижении своих аналогов. В мире готовых идей и решений достаточно быть талантливым менеджером, кем Джобс и был.Наш же Прохоров даже этого не смог.

Не оказалось у нас ни дизайнеров толковых, ни управленцев, ни экономистов. С кем собирался развивать проект горе-инноватор мне не понятно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван IV
KING7


Сообщений: 9014
13:35 07.04.2014
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне кажется, если бы проект возглавил талантливый управленец с деньгами, а не Прохор, вполне мог бы получится интересный авто.
quoted1
Разумеется, а я хотел бы подчеркнуть, что ё-мобиль вообще-то противоречит законам физики. Дело в том, что пока будет применяться органическое топливо, никакой другой тип двигателя не сможет с ним конкурировать по себестоимости и эффективности. Бензиновые двигатели эффективнее по выработке энергии, чем использование электрической энергии с электродвигателями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
13:43 07.04.2014
Иван IV писал(а) в ответ на сообщение:
а я хотел бы подчеркнуть, что ё-мобиль вообще-то противоречит законам физики.

Какая страна -такие и проекты...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зри в корень
672015


Сообщений: 6069
13:44 07.04.2014
Иван IV писал(а) в ответ на сообщение:
> Бензиновые двигатели эффективнее по выработке энергии, чем использование электрической энергии с электродвигателями.
quoted1
Но двигаться-то вперед нужно. Вон, ребятки из Тесла-Моторс отжигают. Отличный пример симбиоза технологий и целеустремленности.

Вообще, в нашей стране фундаментальная наука всегда была на несколько голов выше прикладной. Идеи у нас бурные, прорывные, но сделать что-то не через задницу, извините, не могём.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Прохоров отказался от «ё-мобиля» за один евро
    . The ambitious project is not completed Russian oligarch luck. Well though developments have ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия