> При этом исследователи отмечают, что в списке, составленном Росстатом, по темпам роста промышленности Россия, по сравнению с другими развивающимися странами, занимает 14 место из 34. quoted1
Так сейчас не Путин и не государство являются владельцем промышленных предприятий. Потрепать за одно место надо олигархов, что не туда откладывают яйца, а они уже, очевидно, и не граждане РФ. К тому шло. Таков либерализм, к тому же, в РФ этот либерализм некорректный, лживый и криминальный. А насколько свобода действий Путина распространяется до владельцев корпораций и частных лавочек? Непонятно, в какой мере и каким образом Путин может влиять на экономику?
А насколько свобода действий Путина распространяется до владельцев корпораций и частных лавочек? Непонятно, в какой мере и каким образом Путин может влиять на экономику?
Зато на переносы праздников- влияет путин. Зачем перенесли? Чтобы о дне единения не забывали????? Тогда перенесите новый год! Россияне каждый год устраивают салют. И будет казаться что они празднуют день единства какой то с кем то???!!!
[22.02.14] Чиновники объяснили, зачем выходные в честь 23 февраля перенесли на ноябрь, а социологи — почему Россия признана самой ленивой страной в мире
Новосибирцы лишились короткой рабочей недели в феврале. Выходной в честь Дня защитника Отечества передвинули на ноябрь, когда страна будет отмечать молодой и не всем понятный праздник —День народного единства. Депутаты Госдумы РФ туманно намекают, что населению выгодны мини-каникулы осенью. Кадровики видят в этом желание угодить жителям европейской части России, а сибирякам от нововведений ни холодно, ни жарко. Откуда взялось такое неравенство, почему праздники теряют смысл, превращаясь просто в дополнительные выходные, и не пора ли нам вовсе отказаться от них, выясняла корреспондент НГС.НОВОСТИ. 2014 году новосибирцы, как и жители других регионов России, в феврале обойдутся без дополнительного выходного в честь Дня защитника отечества. 23 февраля — воскресенье. Причитающийся по этому случаю лишний день отдыха перенесли на 3 ноября, присовокупив ко Дню народного единства 4 ноября. Соответствующее постановление Правительства РФ было подписано еще 28 мая 2013 года. Согласно тексту документа,
решение о переносе выходных обосновано учетом «интересов граждан по организации отдыха не только в зимние каникулы, но и в весенне-летний период и для рационального использования рабочего времени». Как пишет журнал Forbs, в 2013 году Россия оказалась самой «ленивой» страной, заняв первое место в мире по количеству нерабочих дней. В довесок к субботам и воскресеньям мы получили 40 выходных.
Из них 28 — отпуск и еще 12 — государственные праздники. На втором месте оказалась Швеция и ее 36 выходных, на третьем — Финляндия, Франция, Норвегия и Бразилия, где жители «бездельничали» из-за праздников 34 дня в году. Стоит отметить, что в некоторых странах, входящих в десятку самых отдыхающих, государственными считаются и религиозные праздники, а отпуска достигают 30 дней, как, например, в Бразилии. По мнению эксперта, когда законотворцы переносили выходные, то учитывали пожелания жителей европейской части страны, для которых не проблема слетать куда-то на отдых в эти дни.
«Мы слишком далеко живем. Мало кто себе такое позволит по финансам, так что один лишний выходной в ноябре нам погоды не сделает. Согласно опросу среди читателей НГС.НОВОСТИ, в котором приняли участие 3,5 тыс. человек, 59 % новосибирцев считают, что 23 февраля надо праздновать в феврале, 11 % радуются длинным выходным в ноябре, остальным все равно.
А у нас путин вообще о сибири не думает. Только нефть и газ качает. Вот еще и время поменяет, чтобы сибирякам зимой в 16:00 уже темно было. А особенно если новосибирск неосвещенный город (кроме центра), то "весело" будет. Зато в мае уже в 4-5 утра будет светло. А что там у сибиряков зимой- всем глубоко!!! И даже празднички перенесли для европейской части. И кто то еще говорит о единении страны??? Не смешите.
Смертность на российских дорогах в 3–4 раза выше, чем в ведущих государствах Европы и Азии. В 2013 году в России в ДТП погибло более 27 тыс. человек, или почти 19 человек на 100 тыс. населения. Это среднемировой показатель, а больше всего гибнут в ДТП, согласно выводам американских ученых, в Намибии и Таиланде. Эксперты считают положение России в мировом рейтинге неудовлетворительным, а принимаемые государством меры — неэффективными...Американские ученые из Мичиганского университета подсчитали, что ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП 18 человек на каждые 100 тыс. населения. Эксперты провели масштабное исследование и подробно проанализировали соответствующую статистику более чем 190 государств по всему миру, начиная от развивающихся стран Африки и заканчивая продвинутой Европой. Итогом работы стал рейтинг стран, от самых неблагоприятных с точки зрения ситуации на дорогах до самых безопасных... Больше всего людей в ДТП ежегодно погибает в Намибии — малонаселенной пустынной стране на юго-западе Африки: 45 человек на каждые 100 тыс. На втором месте любимый российскими туристами Таиланд, где на дорогах ежегодно погибает 44 человека на каждые 100 тыс.
На третьем месте Иран — 38 человек на 100 тыс. Также в списке лидеров печальной статистики — Судан (36), Свазиленд (36), Венесуэла (35), Конго (34), 32 человека на каждые 100 тыс. ежегодно гибнут в автокатастрофах в Малави, Доминиканской Республике и Ираке и Центральной Африканской Республике. Россия, где ежегодно в ДТП погибает 18,8 человека на 100 тыс., находится в середине рейтинга.
В США, несмотря на миллиард автомобилей, ситуация кардинально лучше: здесь ежегодно в результате ДТП гибнет 14 человек на 100 тыс. В итоге страна заняла 97-е место из 193 в рейтинге смертности на дорогах. На 110-м месте — Мексика (13 человек), на 114-м — Аргентина (12 человек). На 150-м месте Канада (8 человек), на 160-м — Австралия и на 161-м — Франция: в этих странах в ДТП ежегодно гибнет 7 человек на 100 тыс.
Странами с еще более безопасными дорогами признаны, в частности, Дания, Япония, Великобритания, Германия, Сингапур, Швеция и Швейцария — здесь в результате ДТП гибнет не более 5–6 человек на 100 тыс. населения в год. Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает показатели России в представленном рейтинге «довольно скверными».
«Равняться нам нужно не на Африку, где уровень развития и культуры ниже, а на передовые страны, — заявил он «Газете.Ru». — Ведь по уровню автомобилизации мы отстаем от тех стран, где уровень смертности, несмотря на этот фактор, гораздо ниже, чем у нас».
> > Так сейчас не Путин и не государство являются владельцем промышленных предприятий. Потрепать за одно место надо олигархов, что не туда откладывают яйца, а они уже, очевидно, и не граждане РФ. К тому шло. Таков либерализм, к тому же, в РФ этот либерализм некорректный, лживый и криминальный. А насколько свобода действий Путина распространяется до владельцев корпораций и частных лавочек? > Непонятно, в какой мере и каким образом Путин может влиять на экономику? quoted1
Путин проводит специальную политику (и его команда) - гос. прибыльные предприятия продаются частным лицам, которые затем становятся олигархами. В Китае не так, там богатеет народ. Путин считает, что так проще жить. Но олигархи перехитрили Путина. Берут иностранное гражданство, и Путину уже до них и их налогов - не дотянуться.
Культурно проигрываем Европе, поэтому Украина выбирает ЕС, а не ТС. Экономика РФ потихоньку загнивает. Спокойная и богатая (относительно) жизнь - это временно.
> > Культурно проигрываем Европе, поэтому Украина выбирает ЕС, а не ТС. Экономика РФ потихоньку загнивает. Спокойная и богатая (относительно) жизнь - это временно. > quoted1
>Культурно проигрываем Европе, в том что у нас как в Берлине иль Париже нет турецких иль арабских наркоманов в подземных переходах? съезди сначала и посмотри что б глупцом не выглядеть . поэтому Украина выбирает ЕС, факты в студию .
Экономика РФ потихоньку загнивает. Спокойная и богатая (относительно) жизнь - это временно. . О Ясновидящий! я и дальше готов так загнивать без потрясений - а ты свои мысли хоть иногда подтверждаешь фактами иль как на митинге привык?
Челябинск, Февраль 25 (Новый Регион, Юлия Димова) – АвтоВАЗ и General Motors вслед за УАЗом заявили о приостановке выпуска автомобилей из-за резкого снижения спроса.
Как уже сообщал «Новый Регион», в конце января один из крупнейших в России производителей внедорожников УАЗ сообщил о сокращении части сотрудников и введении режима неполного рабочего дня с 24 февраля по 31 мая для более, чем 6 тысяч человек
Кроме того, автозавод уведомил службу занятости Ульяновска о высвобождении 1 тысячи 115 человек. Причиной высвобождения работников одного из ключевых предприятий группы Sollers называется «падение объемов продаж и производства, ухудшение финансового положения предприятия».
Вместе с УАЗом пока на 5 дней приостановил производство АвтоВАЗ. В эти дни с конвейера не будут сходить Kalina и Granta, на три дня остановится выпуск трехдверной Lada 4х4.
Санкт-Петербургский завод General Motors (GM) – производитель Chevrolet Cruze, Opel Astra и Chevrolet Trailblazer в течение ближайшего месяца намерен остановить производство в общей сложности на 14 дней.
Решение о приостановке вызвано резким падением спроса на модели отечественного производства. По итогам первого месяца текущего года, объем продаж на автомобильном рынке в целом сократился на 6%.