>> Революции , это крах , гибель, бессмысленные жертвы. Без революций вы бы сейчас сидели в пещере и вшей у сородичей ловили бы. quoted2
>Революции нам не нужны и революционеры как ты тоже. На свалку их. quoted1
Поправочка: революции нужны, но лучше шобы они бушевали на территории геополитических конкурентов. sgruzov, поедем добровольцами на великую пролетарскую североамериканскую революцию?
>За общество социальной справедоивости без идеалистов, кинов, михаилов и прочих титушек.
Понятно за буржуйский беспредел. Понюхивая цвыточки и подмахивая капиталистам типо все пойдет путем эволюции, оправдывая толерантный капиталистический фашизм никогда не построить общество социальной справедоивости. Или ты за общество социальной справедоивости илши ты буржуйская подстилка. Тем и другим угодить не получится.
> ак все-же кто из лучше? Вы бы на которого работали? На того кто разорится или на того который справедливо оценит ваши таланты? quoted1
А это не совмещается. Как раз тот выродок что жмет последнюю каплю терпения может и раззориться, так как работники от этого тирана перебегут в другую компанию. Хотя сегодняшним буржуйским росиянским выродкам текучесть кадров не помеха, так как выпускают дерьмо и продают в тридорога, потому и работники любые пойдут.
> Крокодил ну кого ты хочешь обмануть? Тех кто жил в СССР и видел пустоту в магазинах? > Я живу в столице, в деревнях было лучше только за счёт скотины и огорода, мне в Москву посылки с едой из деревни родственники присылали. quoted1
Не лги со своими лживыми картинками. Это время именно когда верхушка буржуеворов решило ограбить и растащить страну. Эти пустые полки результат саботажа твоих любимых выродков, что узурпировали власть и растащили заводы. Так что это не результат социализма, а как раз это результат политики капиталистических вороуболюдков.
> Попробуйте осознать ситуацию. > > Приезжаешь в полузаброщенный район города. Выбираешь бывший склад. Он-же бывшая фабрика. Наводишь порядок. Договариваешься чтобы автобус делал крюк и останавливался неподалеку. Нанимаешь сотрудников, вчерашних выпускников и людей с опытом. > Потом спустя 10 лет смотришь на все это. Этот райончик обзавелся магазином, кафе. Около бывшего склада стоянка с машинами. Потому что сотрудникам уже неинтересно ездить на автобусе. Многие сотрудники от статуса "ноги" перешли в статус "голова" и управляют отделами. Кто-то нашел свою вторую половинку на работе у них уже второй ребенок. Многие выплатили ипотеку. На обеде сотрудники показывают друг другу фотки из зарубежных поездок. > Смотришь на все это и думаешь. Какой-же я молодец.
> А нытик из форума говорит "да ты мудак". Знаете насколько я дорожу этим мнением? > > Многие сами ни чего не сделали и не понимают, что значит созидание. Насколько это интересно. quoted1
А факт все равно остается только в том что ты всего лишь паразит. Кажут тут нам таких буржуйчиков добреньких, вон и Алекс верещит какой он хозяин хороший, но паразиту не переубедить людей что он всего лишь глиста.
> Положение настоящего руководителя в некотором смысле сходно с положением Христа на Голгофе. Если такой руководитель даёт слово, он обязан его сдержать, если хотите, любой ценой, ибо репутация для него - всё, без неё он ничто. Вот из данного примера попытайтесь найти для себя верное решение. quoted1
>> Революция - лишь этап эволюции. Это использование народом право на самооборону от слишком обнаглевшего ворья. Когда иного выхода нет. quoted2
> > Нет. Революции разрушительны. Мало того, как известно, революции делают идеалисты, а результатами пользуются подлецы. Так было, и так будет. quoted1
Люди имеют право на ошибку. Право на ошибку имеют все. Но у них есть право исправить допущенную ошибку.
> Протест должен быть подобен демонстрации силы, этакая "холодная война" между плебсом и элитой. И это сбалансированное состояние достигается лишь в процессе социальной эволюции на фоне технического прогресса. quoted1
В рамках истории революции - лишь мелкие всплески. Если буржу доводит народ до революции, то что уж тут поделать?
Вот представьте, что на Вас нападает преступник. И тут два варианта: стать жертвой либо сопротивляться, использовав своё право на самооборону.