вапавп авпа 14:29 (мск) НЕОПИСУЕМЫЙ КОНФУЗ ПАЦРИОТОВ ПОПУТИСКИ))) УЧЕБНИК В КОСТЕР или ВОЖДЯ? Учебник по истории России, 9 класс, авторы А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт, Москва, Просвещение 2012 год» (рекомендовано Министерством Образования и Науки РФ). Параграф 29, страница 204, цитата: «В конце ХХ в. высказывались мнения о слишком большой цене, уплаченной за оборону Ленинграда, о том, что его можно было бы сдать немцам и тем самым сохранить жизнь людей, погибших во время блокады. Как вы можете оценить подобные высказывания в свете приведенного документа?». Вопрос задан школьникам, м.б. устроить истерию и проверить, кто из авторов этого учебника посмел задать этот вопрос детям?
Теперь запутинцы должны требовать отставки министра образования , если конечно не лицемеры с двойными стандартами Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь запутинцы должны требовать отставки министра образования , если конечно не лицемеры с двойными стандартами > Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот это я не знаю! А имеет значение в свете последних событий? quoted1
Да ещё в свете включения в программу творения Солженицина с "полумиллионом,торжественно сдавшимся гитлеровцам под звуки полковых оркестров"и выдержками из агиток Геббельса картина проясняется.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> «В конце ХХ в. высказывались мнения о слишком большой цене, уплаченной за оборону Ленинграда, о том, что его можно было бы сдать немцам и тем самым сохранить жизнь людей, погибших во время блокады. Как вы можете оценить подобные высказывания в свете приведенного документа?» quoted1
Ну не дебилизм ли? 650 млн!! А ведь можно обязать проводить вузы свое тестирование. И без камер. Просто, если бы учителя не сидели бы на жо.е на егэ, а ходили бы (и учителей нужно, например в центральный район, учителей привозить из кировского; в кировский район - из калининского и тд) и смотрели за детьми.
Министерство образования и науки России просит около 650 млн руб. на веб-камеры, которые будут работать в школах во время проведения ЕГЭ. Об этом пишет газета «Известия». Деньги пойдут на установку, запуск и отладку веб-камер. В министерстве намерены обеспечить камерами порядка трех тыс. пунктов проведения ЕГЭ — 46 тыс. аудиторий. Как отмечает газета, что обслуживать работу веб-камер на местах проведения экзаменов будет ОАО «Ростелеком». «Газета.Ru»
> Ну не дебилизм ли? 650 млн!! А ведь можно обязать проводить вузы свое тестирование. И без камер. Просто, если бы учителя не сидели бы на жо.е на егэ, а ходили бы (и учителей нужно, например в центральный район, учителей привозить из кировского; в кировский район - из калининского и тд) и смотрели за детьми. > Министерство образования и науки России просит около 650 млн руб. на веб-камеры, которые будут работать в школах во время проведения ЕГЭ. Об этом пишет газета «Известия». Деньги пойдут на установку, запуск и отладку веб-камер. В министерстве намерены обеспечить камерами порядка трех тыс. пунктов проведения ЕГЭ — 46 тыс. аудиторий. Как отмечает газета, что обслуживать работу веб-камер на местах проведения экзаменов будет ОАО «Ростелеком». «Газета.Ru» > http://m.gazeta.ru/social/news/2014/01/31/n_591... quoted1
Вас не понять, Елена.. Вы плачетесь, что коррупция в стране.. Вы плачетесь, что Государство выделяет деньги на борьбу с коррупцией.. Вы оплакиваете уже убиенную коррупцию.. Вы постоянно плачетесь.. В чем причина такой слякоти ? 1.У вас слабые слезные железы.. 2. Вы ненавидите Россию.. 3. Оба варианта.. Писать о том, что вы ненавидите Путина, а Россию любите - не надо.. Мойный Кот чует фальшь за версту..
И по теме... Учителя, Лена, и есть самое слабое звено на ЕГЭ.. Именно они - и есть коррупция.. Ясно ? А вы предлагаете отдать им все ЕГЭ на откуп..
Никанет, как обычно нагородит огород за власть, потом подопьет, чуть ругнет и думаешь, когда же он бывает трезвый, или когда власть хвалит, или когда ее ругает! Ты уж определись в какую тебе сторону бежать, когда баррикады выстроят!
> НЕОПИСУЕМЫЙ КОНФУЗ ПАЦРИОТОВ ПОПУТИСКИ))) УЧЕБНИК В КОСТЕР или ВОЖДЯ? Учебник по истории России, 9 класс, авторы А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт, Москва, Просвещение 2012 год» (рекомендовано Министерством Образования и Науки РФ). Параграф 29, страница 204, цитата: «В конце ХХ в. высказывались мнения о слишком большой цене, уплаченной за оборону Ленинграда, о том, что его можно было бы сдать немцам и тем самым сохранить жизнь людей, погибших во время блокады. Как вы можете оценить подобные высказывания в свете приведенного документа?». Вопрос задан школьникам, м.б. устроить истерию и проверить, кто из авторов этого учебника посмел задать этот вопрос детям? >
(Ответ Рамзану Кадырову, «сажать в тюрьму националистов»)
Идеология и политика сионизма – консолидировать, помогать и защищать всех евреев-израильтян-иудеев, живущих на Земле.
Идеология и политика национализма - консолидировать, помогать и защищать народами-нациями-цивилизациями своих этнических национальных представителей.
Различий никаких, кроме одной «странности» в идеологии и политике иудосионизма – человеконенавистничество ко всем народам мира.
НАЦИОНАЛИЗМ ПРОТИВ СИОНИЗМА
Противозаконно обретя власть над всеми мировыми СМИ, властное еврейство круглосуточно распространяет на всех языках злобные мифы и страшилки об опасности этнических национализмов.
Евреи хотят глобально управлять миром. И, чтобы сохранять власть во всех национальных средах, еврейство должно постоянно разрушать из внутри целостность и единство всех наций, в которых они проживают.
Это генеральная историческая линия политики и идеологии иудосионизма с целью т.н. «Мирного завоевания вселенной».
Если в среде этнических народов возобладает центральная идея национального самосохранения, то есть идеология консолидирующего национализма, как сразу – все народы мира выдворят из национальной власти всех евреев, и превратят их в рядовых нормальных безвластных граждан. Национализм делает людей и народы равными.
ГЕНИАЛЬНОСТЬ НАРОДА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО ЕГО ЯЗЫКУ
Многие скажут, что евреи самые умные и без них жить трудно. Не верьте этому. Евреи, самый заторможенный этнос на Земле. Это доказывает их слаборазвитый язык.
Проживая властно в среде других народов, еврейство тотально и мастерски ворует и плагирует всё, чтобы обокрав и переработав, через некоторое время краденное выдать за свои «успехи». Энштэйн - «классический» пример бесстыдного воровства научных идей у Лоренца, Планка и др.
Ещё есть довод. В своей еврейской среде, ни один еврей не сделал ни одного научного открытия, всемирного изобретения или великого произведения искусства. Это очень серьезный аргумент, не в пользу «избранности» евреев.
По исторической природе: еврей вор, самый жестокий убийца и вечный коварный шантажист. Самый страшный в истории геноцид русских, в СССР, производили карательные организации скрытой системы власти иудеев.
Евреи, анонимно воруют и присваивают себе чужую власть, язык, чужие деньги, славу, ресурсы, территории и т.д. Поэтому:
Слава националистам! – верным защитникам своих народов!
Национализм – главная идея самосохранения народов!
Да здравствует национализм всех народов на Земле!
Объединитель каждого народа, его национализм!
Без национализма, нет самосознания народов!
Русский национализм объединит Россию!
Национализм – прочный щит от врагов!
Национализм победит сионизм!
Национализм: - это святой Долг, Мужество и Честь служения своему
НАРОДУ-НАЦИИ-ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Послесловие
Уважаемый Рамзан!
Я, русский националист, который впервые собрал и написал с помощью Шерипова Супьян-Бек Аммалатбековича (мир праху его) «Адаты Чеченского народа» на русском языке.
И что ты имеешь против меня, русского националиста? Ты меня хочешь посадить в тюрьму, потому что я навредил своим национализмом Чеченскому народу?
Я старый человек и говорю прямо. Тебя во многом обманули не те «учителя». Я знаю кто они. Ты тоже знаешь. Но! Если бы ты не был чеченским националистом, то не построил бы современной процветающей республики.
Ты любишь больше свой народ чем другие? – значит поступаешь правильно, как настоящий националист! И тебя, за твой национализм никто зря не осудит. Твоё священное право любить свой народ более других.
Главное не убивать людей и не истреблять другие народы. Аллах, на первое место ставит жизнь и мир между народами. Всё остальное даже вера стоит против значения мира на вторых местах. Так учит Коран.
Здоровья тебе и мира. Да пребудет с тобою Всемилостивейший Аллах.