> То есть снять квартиру и попользоваться некоторое время чужой недвижимостью и заплатить за это нормально, а попользоваться некоторое время чужими деньгами и заплатить за это - нет.Логика... quoted1
> Подобное что? Барахло? Качество классических Феррари было ужасающим (да и сейчас не ахти)! Так, игрушка для богатых буратин. quoted1
Ну как человеку объяснишь про спортивное авто, если он на них даже ездить не пробовал. Да никак. Барахло - так барахло.
А вот ещё одно крутое барахло. 1969 Ford Mustang Sportsroof
Это просто МЕЧТА!!! АААААА Машины комплектовались двигателями V8 серии «302» 4,9 литра 220 л. с. В 1969 году показали V8 «351cid» мощность от 250 до 290 л. с. Для желающих иметь двигатель ещё помощнее, был 335-ти сильный «428cid Cobra Jet» V8 с увеличенным блоком цилиндров.
>А вот ещё одно крутое барахло.1969 Ford Mustang Sportsroof
Всё это фанатский фап и больше ничего. Про США, кстати, говорилось выше. И да, об американских "лошадях". Это такой предшественник "китайских дюймов", однозначно. Половина мощности того мотора уходила "на внутренние нужды".
> Всё это фанатский фап и больше ничего. > Про США, кстати, говорилось выше. > И да, об американских "лошадях". Это такой предшественник "китайских дюймов", однозначно. Половина мощности того мотора уходила "на внутренние нужды". quoted1
Чего? Молодой человек, моторы не давали мощности в первую очередь из-за крутящего момента, раньше он был совсем другой.
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Измерение нетто
Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Измерение брутто
Обозначается англ. bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
>А вот если высшему менеджменту сократить зарплаты в десятки раз,можно было бы сохранить как минимум сотни рабочих мест.
Ли Якока (был такой автоменеджер, легендарный между прочим) установил себе во время кризиса и своего руководства крайслером оклад 1 (один) доллар в год. А вам слабо?
Знаете, зря так уж огульно на советский автопром. Интересных моделей было полно. Гугль в помощь. Вот до производства дошли далеко не все. Далеко. Что касается ваза можно напомнить хотя бы ниву классику - по сути родоначальницу нового класса автомобилей.
Ну пара вопросов Рентабельность ваза - сколько процентов прибыли даёт производство АвтоВАЗа? Другой вопрос - под какие проценты банки обычно дают кредит?