Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Открытое письмо летчиков Путину

МИХАИЛ
13 2872 09:14 24.11.2013
   Рейтинг темы: +2
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
Уважаемый г-н Путин!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности - права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность - обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО "Ильюшин Финанс Ко.". В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта "Сухой Суперджет 100". Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один "Суперджет" разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.

Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод "Авиастар", усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани "Боинг-737".

Несколько слов о ЗАО "Ильюшин Финанс". Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство "Ильюшин Финанс" принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов "Бомбардье" CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если неуничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов "Ту" на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же "Суперджет".

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАКпрофессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные "напёрсточники от авиапрома", чья цель - "освоить бюджет", обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?

Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.


Герой Советского Союза, лётчик-космонавт Волк Игорь Петрович;


Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;

Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
10:11 24.11.2013
Можно ли сегодня использовать сталинский опыт, когда были полностью скопированы американские В-29 и на их основе были созданы отечественные самолеты, аналогичные американским?
На внешние авиалинии такие российские копии выпускать, конечно, будет опасно , но внутри России - пожалуйста.
Для этого придется изменить часть четвертую Гражданского кодекса РФ, защищающую зарубежную промышленную собственность, но жизни и здоровье российских граждан того стоят.
Жизни и здоровье российских граждан должны стоить дороже расположения к России со стороны США. и их союзников.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анатолий Северянин
an_sever


Сообщений: 15686
10:42 24.11.2013
Толбоев с Есаяном выступили против Погосяна? Это что-то новенькое!

На лицо явный раскол в рядах "многонациональной российской нации"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Анатолий Северянин
an_sever


Сообщений: 15686
10:46 24.11.2013
А вообще, конечно, интересно было бы узнать, сколько западные авиастроительные корпорации платят г-ну Погосяну за саботаж российского самолетостроения?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Walter
Walter


Сообщений: 45396
14:58 24.11.2013
Анатолий Северянин писал(а) в ответ на сообщение:
> А вообще, конечно, интересно было бы узнать, сколько западные авиастроительные корпорации платят г-ну Погосяну за саботаж российского самолетостроения?
quoted1

Так армянское лобби в Штатах -на втором месте после еврейского....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  павел квадрат
0510


Сообщений: 1550
17:37 24.11.2013
Вопрос очень серьезный поднял человек и находятся мумуда, которая пытается превратить в очередную балагурню! Есть что-то в голове, пиши, нет, одна полова, лучше промолчи!
Вот в этой ситуации выперло бестолковое присутствие премьера Медведева, в конечном счете, это его работа, его ответственность и имея хоть чуть совести написал бы заявление и тихо, тихо ушел в объединенный Верховный суд Председателем! Тем более, что он находится в Питере! Господин Медведев, я Вам желаю благотворной работы на новом, Вам знакомом, поприще! Не сидите на Вам абсолютно не знакомой должности!
Счастливого Вам , г. Медведев, пути!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
18:24 24.11.2013
Прочёл я это письмо и с многим не согласен.
Лётчики почему-то не пишут о безобразной подготовке пилотов, о утрате пилотных школ и т.д. Даже не вспоминают об этом.
Пишут о плохом американском самолёте. Они или рехнулись или впали в маразм на своих овощных базах. Боинг 737 самый массовый самолёт в мире и самый надёжный. Я летал и на нём, и на российских аналогах Ту-154 и Ту-204. Спокойней мне летается на Боинге. Лётчики пишут, что
только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ.
Неужели они не знают, что Ту-204 использует больше всех авиакомпания "Ред Уингз"? Так деятельность этой компании уже два раза приостанавливали из-за происшествий с Ту-204.
По мне это письмо - какие-то тёрки с Погосяном, которые мерзко прикрывают аварией в Казани.
МИХАИЛ писал(а) в ответ на сообщение:
> Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры.
quoted1
Это просто финиш. Можно и нужно быть патриотом своей страны. Нужно переживать за свой авиапром. Нужно стараться делать самолёты не хуже Айрбаса и Боинга, но так нагло врать и сваливать ошибки пилотов и подготовку техники на конструктивные недостатки самолёта, который летает в авиакомпаниях сотни стран уже десятки лет, это перебор.
Короче, это не письмо а чей-то заказ, и упоминание катастрофы в Казани в нём омерзительно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  komiccar
komiccar


Сообщений: 1716
08:35 25.11.2013
РАЗГОВОР ИДЕТ НЕ О "ПЛОХИХ" БОИНГАХ, А О ХЛАМЕ, МАССОВО ЗАВОЗИМОМ ПО ДЕШЕВКЕ В СТРАНУ.

КАСАЕМО ПОГОСЯНА И ВСЕЙ ЕГО ШАЙКИ - ДАВНО УЖЕ ЯСНО - ДЕНЬГИ В ТРУБУ.

А ВООБЩЕ - ТО СЛЕДСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ ДАВНО ПОРА ПОСМОТРЕТЬ КУДА ИСЧЕЗАЮТ ТАКИЕ СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
14:38 25.11.2013
komiccar писал(а) в ответ на сообщение:
> РАЗГОВОР ИДЕТ НЕ О "ПЛОХИХ" БОИНГАХ, А О ХЛАМЕ, МАССОВО ЗАВОЗИМОМ ПО ДЕШЕВКЕ В СТРАНУ
quoted1
Назовите катастрофу произошедшую из-за этого "хлама".
Авиокомпании покупают старые Боинги потому что не в состоянии купить новые российские самолёты (по цене) или считают старые Боинги более надёжными и более экономичными новых российских. А так могут заказывать те же Ту-204
Если государство хочет что-бы покупали российские самолёты, пусть делает скидки, бонусы и т.д.
Поверьте в России достаточно людей которые купят себе старый мерс (хлам) вместо новой Калины.
komiccar писал(а) в ответ на сообщение:
> КАСАЕМО ПОГОСЯНА И ВСЕЙ ЕГО ШАЙКИ - ДАВНО УЖЕ ЯСНО - ДЕНЬГИ В ТРУБУ
quoted1
Есть какие-то другие КБ в России, которые проектируют самолёты лучше СУ, Ту и Ил? Давайте платить им.
komiccar писал(а) в ответ на сообщение:
> ВООБЩЕ - ТО СЛЕДСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ ДАВНО ПОРА ПОСМОТРЕТЬ КУДА ИСЧЕЗАЮТ ТАКИЕ СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ
quoted1
А вот это давно пора и не только в авиации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
14:53 25.11.2013
Магомед Омарович Толбо́ев (р. 1951) — лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, бывший председатель Совета безопасности Республики Дагестан, депутат Государственной думы первого созыва, старший брат Героя Российской Федерации Тайгиба Толбоева.

В настоящее время известен своей коммерческой деятельностью в должности почетного президента предприятия, владеющего овощной базой в Бирюлёво, ставшей символом этнической преступности в современной России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
14:56 25.11.2013
МИХАИЛ писал(а) в ответ на сообщение:
> Уважаемый г-н Путин!
>
quoted1
Это написано, чтобы подчеркнуть провокационный характер перепостинга.
Вот оригинал:

Известные летчики написали открытое письмо президенту Путину. С его содержанием знакомят "Аргументы".

"Уважаемый Владимир Владимирович!..."


http://www.amic.ru/news/243327/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
16:25 25.11.2013
RdZ писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уважаемый г-н Путин!>Это написано, чтобы подчеркнуть провокационный характер перепостинга.Вот оригинал:Известные летчики написали открытое письмо президенту Путину. С его содержанием знакомят "Аргументы"."Уважаемый Владимир Владимирович!..."
quoted1


Не слабовато-ли для провокации ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
16:26 25.11.2013
Глава российского министерства транспорта Максим Соколов выступил против запрета оснащения отечественных авиакомпаний старыми авиалайнерами, от которых отказались другие страны. По мнению господина министра, тот факт, что разбившемуся в Казани Боингу-737 было без малого четверть века, и от него отказалась не только Бразилия, но и Уганда, ничего не значит. Похоже, отечественные чиновники начинают думать о безопасности сограждан, только когда разведённый ими бардак ударяет по ним самим. Как это случилось с татарским президентом Рустамом Миннихановым, покровительствовавшим эффективным менеджерам из авиакомпании «Татарстан», и в итоге потерявшим в авиакатастрофе старшего сына.

http://www.apn-spb.ru/news/article15093.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
17:19 25.11.2013
МИХАИЛ писал(а) в ответ на сообщение:
> По мнению господина министра, тот факт, что разбившемуся в Казани Боингу-737 было без малого четверть века, и от него отказалась не только Бразилия, но и Уганда, ничего не значит.
quoted1
Совершенно верно.
Самолёты продают не потому что они плохие, а потому что деньги нужны, заполняемости нет, изменена концепция авиакомпания, прекращены полёты по линии на которую закупался самолёт и т.д. и т.п.
И опять же, один самолёт за год может налетать столько сколько другой за четверть века не налетает. Оценивать состояние самолёта по году выпуска это глупость.
Нужно оценивать качество обслуживания, капитальные и плановые ремонты, а так же готовность экипажей.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 13
    Пользователи:
    Другие форумы
    Открытое письмо летчиков Путину
    . Dear Mr. Putin!

    At the airport of the city of Kazan there was another crash ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия