Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

"Социальные нормы" потребления коммунальных услуг являются антинародными

  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
11:51 25.09.2013
МИХАИЛ писал(а) в ответ на сообщение:
> Подавляющее большинство народа интернетиздания не читают, а смотрят зомбоящик.
quoted1
И что с того, что они смотрят зомбоящик, а не читают какие-то дурацкие и лживые интернет-издания? Это их собственный выбор. Никто вовсе не обязан им с утра до ночи пропагандировать всякий бред даже в утюгах, эти времена давно уже прошли. Замалчивание то тут какое и где?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир Сафронов
vnsafronov


Сообщений: 2624
13:28 25.09.2013
МИХАИЛ писал(а) в ответ на сообщение:
>Вопрос о введении так называемых "социальных норм потребления энергии", как выясняется, оказался ещё большим обманом населения, чем первоначально предполагалось.:
> Всем вдалбливается цифра в 50 (или 70) киловатт-часов в месяц. И часто замалчивается, что по специальной методике, предложенной регионам Министерством энергетики, данная величина относится только к двум членам семьи. Что уже третьему члену семьи предложено будет не 50 или 70, а всего лишь 20 киловатт-часов. К тому же, если в семье больше пяти человек, то начиная с шестого, вообще ничего не добавляется, ни одного киловатта!
quoted1
В соответствии с документом, социальная норма потребления будет устанавливаться Правительством, исходя из годового объема среднего фактического потребления электроэнергии в населенном пункте, и может ежегодно пересматриваться органами региональной исполнительной власти.

http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2005/08/3...
Сома эта заявка мне нравится так как устанавливает некую прогрессию оплаты за электроэнергию и все так же должно оплачиваться.

Но вот самой формулы расчета "социальных норм потребления энергии" ни где я не нашел. Похоже эти все цифры даны с бадуна или от балды и особенно эти 20 киловатт-час.

Там где стоят электрические плиты и автономное электрическое отопление должны быть свои нормы потребления.

И в каждом конкретном случае должно быть несколько норм

1. В одной квартире (доме) проживает один человек и рассчитывается исходная средняя норма (СН) потребления электричества.
Помимо этого надо учесть среднюю ному богатства (СНБ) - среднее количество освещаемых помещений (или площадь проживания) в квартире (доме) для одиноких людей.
И в итоге получится формула расчета "социальных норм потребления энергии"

итая норма потребления энергии = СН х итаяНБ / СНБ

Затем тоже рассчитывается итая норма для каждого случая для двух, трех и более человек.
Че, нельзя что ли узнать площадь квартиры и сколько в ней прописано человек что ли?

Так же должны быть рассчитаны итые нормы потребления воды, отопления, газа и т.д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
05:33 27.09.2013
Для кого как. Для чечни этого не будет???


Руководители регионов Северокавказского федерального округа получили изрядную порцию критики от федеральных чиновников. После достаточно дипломатичных предложений руководителей страны оставить в покое вопросы финансирования республик Северного Кавказа, которые можно было услышать все последние годы, последовала неожиданная "взбучка". Министр финансов Антон Силуанов заявил, что в республиках штат чиновников в разы превышает аналогичные показатели в остальных субъектах страны, а обеспеченность чиновников автомобилями в Чечне превышает среднероссийские стандарты в четыре раза. При этом, Силуанов "посоветовал" наладить работу с администрированием налогов, за счет чего можно решить многие проблемы республик. Поднял он также вопрос о чрезмерном количестве различных налоговых льгот, которые существуют в округе.

Что касается самого заявления Антона Силуанова, с ним можно согласиться. Это тот редкий случай, когда Силуанов, являющийся идейным учеником и соратником Алексея Кудрина, высказал действительно здравую инициативу. Ситуация в Северном Кавказе с распоряжением бюджетными ресурсами аховая, это признает большинство экономистов. Уровень собираемости налогов в республиках Северного Кавказа – в Дагестане, в Чечне, в Ингушетии, в Осетии - находится на критически низком уровне. Если в среднем по России этот показатель не превышает официально отметку в 73-74%, то по республикам Северного Кавказа этот показатель не дотягивает даже до 50-55%. Для сравнения, средний показатель в странах ЕС – примерно 80-85%, в США – 85-87%, а в странах "рыночного социализма" – в Швеции, Норвегии, Финляндии – уровень собираемости налогов может достигать 93-95%. Другими словами, от 40 до 50% всех налоговых поступлений, которые должны были быть отчислены в региональный и федеральный бюджеты из республик Северного Кавказа, туда не доходят, находятся в тени, их не получает ни регион, ни федеральный центр. Они лежат в карманах местных бизнесменов и высокопоставленных региональных чиновников.
целом, ситуация с непрозрачностью бюджета остается одной из основных проблем республик Северного Кавказа. В частности, если в среднем по России показатель "теневого" сектора экономики, который в узком определении подразумевает уклонение от уплаты налогов, достигает 15-17% ВВП (а по экспертным оценкам Всемирного банка и Международного валютного фонда в расширенном определении достигает 45-50%), то в республиках Северного Кавказа "теневой" сектор официально превышает в два раза среднероссийский и достигает 25-30%. Другими словами, до трети всей экономической активности находится в "серой" зоне, с нее не уплачиваются налоги. Этот сектор существует автономно, сам по себе, он, фактически, неподотчетен ни федеральным, ни региональным властям, и является настоящей "черной дырой", в которой мало кто понимает, что происходит.

В то же время, надо понимать, что если в официальном "теневом" секторе экономики республик Северного Кавказа находится 30% ВРП, то под этим понимается та часть экономической деятельности, которая является полулегальной, которая легально существует, но с нее не уплачиваются налоги, нет выплат в Пенсионный фонд, в Фонд медицинского страхования, Фонд социального страхования. По разным экспертным оценкам, в неуплате налогов принимает участие до 70% всех хозяйствующих субъектов республик. Если же взять расширенное определение "теневой" экономики, подразумевая под ним также откровенно незаконные виды экономической деятельности – торговлю оружием, торговлю наркотиками, торговлю людьми, сутенерство и т.д., то в этом случае показатель "теневой" экономики будет достигать 70-75%.

Эту проблему, действительно, нужно решать, нужно выводить из тени максимальную часть экономической активности в регионе, да и в целом по стране, необходимо повышать размер налогооблагаемой базы, необходимо четкое и жесткое администрирование налогообложения, необходимо сокращать разного рода налоговые льготы и преференции, которыми до сих пор "кишат" те же республики Северного Кавказа. Здесь можно с Силуановым согласиться в том, что настало время навести порядок в республиках, прекратить порочную политику задабривания и вскармливания местных элит в обмен на их политическую лояльность.

В начале 2000-х годов нынешними властями был взят курс на крайне сомнительную, если не самоубийственную политику, когда вместо наведения порядка в республиках, федеральный центр предпочитал договариваться с местными элитами, предпочитал задабривать их разнообразными подачками –межбюджетными трансфертами, субсидированием их хронически дефицитных бюджетов, задабриванием местных высокопоставленных чиновников и кланов нефтедолларами. Эта политика подходит к концу.
Денег в российском бюджете на эти цели практически не остается. У нас по итогам первого полугодия получен профицит бюджета исключительно благодаря разрыву в уровнях исполнения расходной и доходной части бюджетной росписи. Расходная ведомость отстает от доходной ведомости практически на 4% от всего размера федерального бюджета. И благодаря хроническому недофинансированию российской экономики, ЖКХ, инфраструктуры, социальной сферы, науки, образования, научно-технических разработок формируется бюджетный излишек. В законе о федеральном бюджете на текущий год при цене на нефть в $103,4 был заложен экономический рост 3,5%. По факту мы имеем рост на 1,4% по итогам первого полугодия, при ценах на нефть выше, чем прогнозировалось в бюджете – $106,5-107 за баррель. Мы видим, что бюджет рассыпается на глазах, денег практически ни на что не хватает. И очевидно, ведомство Силуанова судорожно пытается хоть как-то сократить размер потенциального бюджетного дефицита. Отсюда мы и видим робкие, неструктурированные системные попытки хоть как-то обуздать аппетиты региональных элит, прежде всего, на Северном Кавказе, и попытаться оздоровить финансовую систему.

Экономисты поднимали вопрос про критически низкий уровень собираемости налогов в республиках Северного Кавказа, про необходимость проведения комплексного повсеместного тотального аудита силами Счетной палаты, контрольно-ревизионного управления Администрации президента, контрольно-ревизионного управления Министерства финансов и других регулирующих и контролирующих органов, вкупе с усилиями МВД и ФСБ еще в начале 2000-х годов. Однако, тогда наши федеральные власти, чтобы не наступить на карман местным кланам, чтобы получить хоть какую-то поддержку и не допустить обострения ситуации на Северном Кавказе, решили пойти легким путем и закрывали глаза на откровенное воровство, на нецелевое использование бюджетных ресурсов и заваливали регион нефтедолларами. При этом, даже сегодня на Северном Кавказе средняя норма безработицы достигает 20-25%. В Ингушетии этот показатель достигает 30-35%, в Дагестане около 15% от численности экономически активного населения. Ситуация крайне тяжелая.

Средний уровень зарплаты в республиках Северного Кавказа примерно вдвое ниже, чем в среднем по России. Если в среднем по России разрыв в уровне доходов между 10% самых бедных и 10% самых богатых достигает 13-16 раз, то этот "коэффициент бедности" в республиках Северного Кавказа достигает 30-35 раз.
регионе – колоссальная имущественная пропасть, бедные и богатые живут в двух параллельных мирах. Богатые местные чиновники и олигархические кланы ездят на "Бентли" и "Роллс-ройсах", живут в фешенебельных замках, дворцах, ездят в кортежах по 15-20 автомобилей, и даже столичные чиновники могут им в этом позавидовать.

Федеральный центр должен задуматься, что происходит на Северном Кавказе.


http://www.nakanune.ru/articles/18029/
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Социальные нормы потребления коммунальных услуг являются антинародными. И что с того, что они смотрят зомбоящик, а не читают какие-то дурацкие и лживые ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия