>Досужие рассуждения форумного диспутера, якобы побывавшего во всех частях армии. Прям вас туда пустят...Состояние дел он знает...
а вы во всех частях были, чтоб утверждать обратное?...)) да и где я утверждал, что я побывал хоть в одной части???? Где я сказал, что я знаю состояние дел??? Весь пост- лукавство, желание принизить оппонента, сместить фокус обсуждения на личности...
всё познается в сравнении..я просто предлагаю сравнить "придворные" части (как самый крайний пример- кремлевская рота, тесть у меня там служил в свое время) с регулярными (например можно спросить каких нибудь бывших срочников тут на форуме)... и перенести некую аналогию на МАКС... а там глядишь выводы и нарисуются... а так то да- троль вы знатный, все в ..авне, один вы в белом...)))
давайте посмотрим, где белогондонники грешат логикой, вы если что поправьте...
макс это хорошо? конечно хорошо... это показ околоновых технологий, контракты, ярмарки, популяризации ВВС России... Это получение опыта менеджерами, директорами заводов газет и пароходов на ниве освещения мероприятий такого масштаба... это лишняя летная практика летчикам, практический опыт обслуживания самолетов механиками, технологами, и многое многое другое, от пирожков с кока колой на улице, до туалетов в шаговой доступности... да и просто праздник для жителей, тоже не плохо...
Однако все это к РЕАЛЬНОЙ жизни военных россии не имеет никакого отношения... как, например и олимпиада- здорово, красиво, весело- кучка людей промеж себя соревнуется кто круче в спортивном отношении, болельщики соревнуются, кто круче в болельном отношении... но к реальной жизни, проблемам, чаяньям, надежам, страхам и переживаниям граждан страны, олимпиада имеет очень опосредованное значение...
подытожив: макс- как зрелища народу, показуха иностранцам, контракты заводам, газетам и пароходам- здорово, вообщем бабки, бабки, и еще раз бабки...
как показатель РЕАлЬНОЙ боевой мощи ВВС- несколько не тот формат...
ПЫ СЫ: в заглавном посте от соляриса:
>А где же хомячки с их визгами про то что якобы все самолеты сломались, все пилоты пьяные валяются, все техни повесились, все предпрятия в руинах разбомбленные лежат....???
много, много неправды... попытался разобраться, макс это показатель или нет состояния дел в ВВС?... для себя сделал вывод, что нет... макс- показатель качества организаций мероприятий такого масштаба? сделал вывод, что да... В частности, сам Путин именно так и обозначил цели и задачи макса: "«Салон начал работать в 1993 году, и за это время действительно превратился в хорошую, добротную международную площадку, где и производители могут показать, что они сделали, и любители аэрокосмической техники могут посмотреть на достижения мирового авиапрома и космической отрасли."
> Вы что предлагаете, оставить авиацию и космос америкосам quoted1
Это уже сделано, как мне не больно на это смотреть. Новых Российских самолетов в аэропортах ноль целых, в строевых частях бесконечно продлевают ресурс старью, нашей космической станции нет. Союзы еще Королевские, пока выпускают по инерции, принципиально нового ничего не создано. Или закрыть на это глаза и слушать ТВ, как у нас все хорошо и прекрасно? Нет уж извините, во втирании очков не вижу патриотизма. Чтобы чего то лечить, для начала нужно поставить диагноз.
В Подмосковном городе Жуковский стартовал ежегодный авиакосмический салон МАКС-2013. Своими впечатлениями об открытии с "Правдой.ру" поделился заслуженный летчик-испытатель, герой России, почетный президент Международного авиакосмического салона МАКС Магомед Толбоев.
Как прошла церемония открытия авиасалона МАКС в Жуковском? -Мне лично было стыдно за Россию, что впервые за 20 лет не был поднят российский флаг, не прозвучал гимн страны и на церемонию открытия не прибыл президент государства. Не пришел премьер-министр и другие. Не было трибуны, не было открытия, как будто нас игнорировали. Только какие-то черные машины сновали без конца. Стыдно и оскорбительно. Что изменилось в работе авиасалона МАКС в 2013 году? -Если говорить о работе салона, ничего нового нет, все идет по плану: все летают, шумят и грохочут. Но уважительного отношения со стороны властей России на этот раз нет. Путин 14 раз открывал авиасалон, а сегодня в отсутствие первого лица его никто не открыл. Можете себе представить? Мне стыдно, что наша власть выказала такое неуважение, и об этом я доложу Президенту лично, сообщает Правда.Ру.
> а вы во всех частях были, чтоб утверждать обратное?...)) да и где я утверждал, что я побывал хоть в одной части???? Где я сказал, что я знаю состояние дел??? Весь пост- лукавство, желание принизить оппонента, сместить фокус обсуждения на личности... quoted1
Да нисколько! Ничем не хотел вас обидеть. Если невольно получилось - прошу прощения. Я просто против очернительства и унылого "Всё плохо! Всё пропало!"
> всё познается в сравнении..я просто предлагаю сравнить "придворные" части (как самый крайний пример- кремлевская рота, тесть у меня там служил в свое время) с регулярными (например можно спросить каких нибудь бывших срочников тут на форуме)... и перенести некую аналогию на МАКС... а там глядишь выводы и нарисуются... > а так то да- троль вы знатный, все в ..авне, один вы в белом...))) quoted1
ну вот и вы на личности перешли. Давайте завяжем с этим. Насчет дальних гарнизонов и заштатных частей - возможно, что там и хреновато. От командира части зависит. Но аредом всех ставит в одну шеренгу - негоже. Не все отличные части - кремлевские.
> подытожив: макс- как зрелища народу, показуха иностранцам, контракты заводам, газетам и пароходам- здорово, вообщем бабки, бабки, и еще раз бабки... quoted1
Зрелище, именно так. Как и Олимпиада. НО! Посмотрев все эти зрелища кто-то потянется к спорту, а кто-то - надумает лётчиком стать. Особенно молодежь. Думаю, это хорошо. Насчет бабок. На данный момент это - одна из основных реалий. И от этого в обозримом будущем никуда не деться.
> как показатель РЕАлЬНОЙ боевой мощи ВВС- несколько не тот формат... quoted1
А реальную боевую мощь армии можно только в военном конфликте понять. Даже генералы и главнокомандующие этого могут не осознавать. Перед ними - номера частей и их расположения, тактические схемы и стратегические направления.
> Мне лично было стыдно за Россию, что впервые за 20 лет не был поднят российский флаг, не прозвучал гимн страны и на церемонию открытия не прибыл президент государства. Не пришел премьер-министр и другие. Не было трибуны, не было открытия, как будто нас игнорировали. Только какие-то черные машины сновали без конца. Стыдно и оскорбительно. quoted1
Тут - согласен. надо было выкроить и приехать. Что до церемоний с поднятием флага - это упущение местных организаторов.
> Насчет бабок. На данный момент это - одна из основных реалий. И от этого в обозримом будущем никуда не деться. quoted1
никуда государству не деться от социалки... а государство пусть стрижет бабки с иностанцев поболе ,а со своего народонаселения помене... а у нас как то наоборот... читаю: "Медведев предпочел низкой стоимости бензина высокие цены на нефть"
>> Вы что предлагаете, оставить авиацию и космос америкосам > Это уже сделано, как мне не больно на это смотреть. Новых Российских самолетов в аэропортах ноль целых, в строевых частях бесконечно продлевают ресурс старью, нашей космической станции нет. Союзы еще Королевские, пока выпускают по инерции, принципиально нового ничего не создано. Или закрыть на это глаза и слушать ТВ, как у нас все хорошо и прекрасно? quoted1
Да не закрыть глаза, а не мешать воем скорбным развивать хотя бы то что осталось! Да как у Вас вообще ума хватает требовать "Новых Российских самолетов в аэропортах..., в строевых частях...", если и та малость что ЕСТЬ вызывает у Вас протест? Дайте же хоть этому МАЛОМУ вашу поддержку! Дайте тысячам молодых специалистов, окончивших ВУЗы авиапрома увидеть что они НУЖНЫ России! А что делаете Вы? Лишаете их веры в то что будущее их дело нужно! ЗАЧЕМ?
> а не мешать воем скорбным развивать хотя бы то что осталось! quoted1
Как Вы не поймете, что в нынешних условиях и бандитской системе власти про развитие можно забыть! Нет образования, нет престижа, потеряна приемственность. Выживать могут только небольшие коллективы отъявленных фанатиков авиации! В корпорациях царит полный бардак! Управляют ими менеджеры-свояки, бесконечно далекие не только от авиации, но и от способности чем либо управлять вообще!Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
> Дайте тысячам молодых специалистов, окончивших ВУЗы авиапрома увидеть что они НУЖНЫ России! quoted1
Где они это увидят? На МАКСе, без президента и гимна, или полупустых цехах, чудом сохранившихся цехах авиазаводов? Не надо им врать, они должны знать правду, что нашим правителям они не нужны! Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
Я говорю им правду! При нынешней власти, в нашей стране они не нужны! Пусть они это знают с самого начала и дерутся за свое призвание! Где угодно и как угодно! А не присыпляются сладкой фальшью типа Сухого - Франкенштейна 100 или истребителя пятого поколения Made in USSR. Это нужно осознавать и спасать страну от иностранных акуппантов в лице высшей элиты!