1. Старый автомобиль порой стоит очень дорого особенно если он представляет коллекционную ценность.
2. Любая база вторчермета покупает любой автомобиль со своей доставкой за цену 5000 рублей за тонну металла (за классические "жигули" предлагают 4200 рублей).
3. Разобрав самостоятельно старый автомобиль можно примерно получить на одном металле около 9000 рублей с ВАЗ-2106.
4. Разобрав с другом старый Опель Коммодоре с проблемными документами (1979 года) мы смогли выручить за пять дней более 1500 евро на продаже запчастей (одна АКПП была продана за 500 евро, а кожаные сиденья с подогревом за 150 евро). Всё что нам потребовалось - это примитивный инструмент с "болгаркой" и подать бесплатное объявление в газету "из рук в руки".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Какое отношение программа утилизации имеет к налогам? Есть транспортный налог, а есть программа утилизации которая по сути является разводом ибо на продаже вторчермета делаются вполне приличные деньги. ВТО подаёт на РФ в международный суд именно из-за программы утилизации. РФ скорее всего оштрафуют в международных инстанциях... http://www.zr.ru/content/news/556135-jevrosojuz...
Поставщики автомобилей (согласно нормативам ВТО) должны лишь уплачивать таможенные сборы и не более. Программа утилизации авто - это развод. Например в Китай можно свободно ввести старый автомобиль попросту оформив его как металлолом.