Украинские поезда обогнали российские Скорость движения товарных поездов ОАО «Российские железные дороги», по результатам 2012 года, достигла минимума: 9,1 км/час (с учетом времени погрузки и выгрузки вагона)
Это самый низкий показатель за последние 15 лет. График грузовых поездов выполнялся на 36,2%. По прогнозу Минтранса России, улучшений пока не предвидится – к 2015 г. скорость движения грузовых составов в России едва достигнет показателей 2010 г. За последние три года РЖД сумела понизить износ грузового подвижного состава с 80% до 65-68%, передают «Комментарии».
Для сравнения, средняя скорость движения грузовых поездов Укрзализныци составила 40,4 км/час, а процент выполнения графика грузовых поездов – 98,7%. Такие данные предоставляет ведомство по итогам первых пяти месяцев текущего года. На данный момент процент износа путевого хозяйства приближается к критическому: 88%. Процент износа парка грузовых вагонов – 88,2%.
Москва. 5 июня. INTERFAX.RU – В среду утром в 8:15 на станции метро "Охотный ряд" московского метро произошло задымление; полиция и спасатели эвакуировали со станции метро "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" около 4,5 тысяч человек. В результате происшествия за помощью к врачам обратились 66 человек, 18 из них были отправлены в больницы, и после обследования трое отказались от госпитализации, еще один был госпитализирован, но вскоре выписан, и по состоянию на 15 часов в больницах остались 14 человек. Двое находятся в тяжелом состоянии, девять - в состоянии средней тяжести, еще трое - в удовлетворительном. У пострадавших было диагностировано отравление продуктами горения, также у двух из пассажиров произошли приступы бронхиальной астмы, еще у нескольких человек произошел гипертонический криз на фоне стресса.
Большая часть российских дорог никуда не годится, узнал генпрокурор: колдобины и разметка вызывают каждое пятое ДТП
Генпрокуратура оценила масштаб проблем с дорогами в России, фотографии которых порой напоминают иностранцам кадры из фильмов-катастроф: 60% федеральных трасс страны не соответствуют требованиям безопасности.
О том, что состояние российских дорог оставляет желать лучшего, говорят не только прокуроры, но и официальные рейтинги. Так, в отчете о глобальной конкурентоспособности, подготовленном экспертами Всемирного экономического форума, сообщается, что Россия занимает в рейтинге дорог одно из последних мест: 136 из 144. При этом власть имущие, кажется, уже отчаялись выправить ситуацию. Так, глава Минрегиона Игорь Слюняев сообщал, что на постройку сети дорог общего пользования при нынешних темпах стране понадобится около тысячи лет.
Конгениально!Есть занятие на 1000 лет вперед! Коммуникации в государстве-это как кровеносные сосуды в организме!
Старая болезнь России - Раздолбанные дороги и раздолбаны у власти! И извечный вопрос - Что делать? Со всем этим? Раздолбаным чиновникам отвалили деньги на дороги, а те подумали, что их им дали в подарок, а дороги так и остались раздолбаные! Украина ничем не отличается от России, ни плохими дорогами, ни дураками у власти!
> Старая болезнь России - Раздолбанные дороги и раздолбаны у власти! И извечный вопрос - Что делать? Со всем этим? Раздолбаным чиновникам отвалили деньги на дороги, а те подумали, что их им дали в подарок, а дороги так и остались раздолбаные! Украина ничем не отличается от России, ни плохими дорогами, ни дураками у власти! quoted1
Значит,есть чем заняться внутри страны,а не мечтать об аленьком цветочке в заморских странах! ВОЛК,ПРАВОВЕД-берите лопату и обустраивайте Россию-Матушку,прожектеры!
> Украинские поезда обогнали российскиеСкорость движения товарных поездов ОАО «Российские железные дороги», по результатам 2012 года, достигла минимума: 9,1 км/час (с учетом времени погрузки и выгрузки вагона) quoted1
А мы никуда не спешим. У нас страна ГРОМАДНАЯ, в любую сторону тыщи км и дальше чем нужно поезд не пойдёт однозначно.
Мес решил пойти в наступление. А то что это только россияне критикуют Украину за отстой и упадок... Мес с шашкой на голо поскакал открывать россиянам глаза...
ну начнем MESSEMBRIN писал(а) в ответ на сообщение:
> по результатам 2012 года, достигла минимума: 9,1 км/час (с учетом времени погрузки и выгрузки вагона) quoted1
и чо? эта цифра должна обсуждаться специалистами, а не кухарками... Слишком сложный вопрос... Сам бы подумал... написано же... с учетом погрузки и выгрузки... Вагон стоит, а денежки заказчик платит... По идее чем дольше вагон стоит, чем богаче железнодорожники... Понимаешь?
> Москва. 5 июня. INTERFAX.RU – В среду утром в 8:15 на станции метро "Охотный ряд" московского метро произошло задымление; quoted1
а эта новость к чему? Порадоваться? или посочувствовать? Хорошо это или плохо? Ну задымилось... Потушат, починят, сделают выводы... Новость ни о чем...
> Россия занимает в рейтинге дорог одно из последних мест: 136 из 144. quoted1
это вся новость? А судьи кто? Мес... ты за границей был? Я был в Таиланде, Китае, Индии, Египте... Я не видел, что бы там дороги были офигенно лучше российских... да вообще были такие же если не хуже... Ну любит наш пипл потрындеть про дороги... Будет даже скучно если дороги сделают идеальными... не о чем будет гундеть...
>> по результатам 2012 года, достигла минимума: 9,1 км/час (с учетом времени погрузки и выгрузки вагона) quoted2
> > и чо? эта цифра должна обсуждаться специалистами, а не кухарками... Слишком сложный вопрос... Сам бы подумал... написано же... с учетом погрузки и выгрузки... Вагон стоит, а денежки заказчик платит... По идее чем дольше вагон стоит, чем богаче железнодорожники... Понимаешь? quoted1
Тут есть ещё один важный фактор - загруженность железных дорог. Если экономика работает, внутренний спрос диктует большой товарооборот. Следовательно существующие дороги загружены и перегружены. Отсюда простои. Если дорог более чем достаточно и по ним особо возить нечего, то скорость движения может возрасти, как и график движения. Поэтому тут можно говорить о недостаточности железных дорог состоянию экономики России. Нужно строить новые дороги и модернизировать старые.
да... когда машин много... то дороги стоят колом, а по ночам я до дачи за 15 минут доезжаю... Видать на Украине с советских времен дорог осталось много, а возить по ним нечего...
> Мес решил пойти в наступление. А то что это только россияне критикуют Украину за отстой и упадок... Мес с шашкой на голо поскакал открывать россиянам глаза... quoted1
Ну Вы такую тактику "дружбы" начали пропагандировать. Вот и добились своего Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> и чо? эта цифра должна обсуждаться специалистами, а не кухарками... Слишком сложный вопрос... Сам бы подумал... написано же... с учетом погрузки и выгрузки... Вагон стоит, а денежки заказчик платит... По идее чем дольше вагон стоит, чем богаче железнодорожники... Понимаешь? quoted1
Ну тогда все должно обсуждать специалистами и все Ваши темы относительно того, что и как в Украине - таже лажа. Да вот только факт остается фактом: автомобильные перевозки в Европейской части РФ уже давно заменены автомобильными там где только это возможно, потому как связываться с РЖД мало кто хочет.
> Тут есть ещё один важный фактор - загруженность железных дорог. Если экономика работает, внутренний спрос диктует большой товарооборот. Следовательно существующие дороги загружены и перегружены. Отсюда простои. Если дорог более чем достаточно и по ним особо возить нечего, то скорость движения может возрасти, как и график движения. > Поэтому тут можно говорить о недостаточности железных дорог состоянию экономики России. Нужно строить новые дороги и модернизировать старые. quoted1
Следовательно, сколько бы не было груза, если дороги не справляются, значит проблема в дорогах и в тех, кто за них отвечает. А не втом, что все хорошо в экономике. Экономика не сможет работать без дорог. То есть плохие дороги в конечном итоге должны привести к проблемам в экономике, не так ли?