> Ты зачем мне о узбекских проблемах рассказываешь? Меня они не интересуют. Они почему-то тебе интересны, но ты говоришь о них тут а не с узбеком. На шею нам его посадить хочешь? quoted1
узбек тебе сел на шею ты что работаешь на узбека ?ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ УЗБЕКА ? ИВОНЬБЬ И СРНАЬ РТУСЬКОВАЯ КСЕНОФОБСКАЯ ####ь
Тебе чего падаль предлагают на кавказе ассимилироваться Уебище гавно-патриот 7сколько тупорылдой аморальтной срани Буржуйско-холуйской паразитиченскорй нечисти в России развелось нациствубщие поганые урождцы АРИЙЦЫ ,ЧЕМ ЛУЧШЕ ГАВНБЮКИ ЛЮБОЙ НАЦИИ Тех Же узбеков САмериканцев Китайцев ВОНЮЧКИ ЖАДКИЕ НЕРАБОТАЮЩИЕ И ВЕЧНО НОЮЩИЕ ЖАЛКИЕ ПАРАЗИТЫ
Взо мнили из себя выродки буржуйствующие саибов в белых-шле мах Уроды пероедастиченские и шлюхи перодажные За рубль суки давятся и ещёчего вопят Превратились в нацию мошенников ,лгунов ,ростовщиков мироедов жрут друг жруга как пауки в банке тьфу срань господня и ещеё вякают с высоты типа геночистых- чистопродных псов всю страну за срали собаки бешеные
Соноизм прорвался. Вот вам и gврейский интеренационализм. - Это такой интернационализм когда все говно, кроме сонистов конечно. Ему в России нужны все подряд кроме русских которых они вот так ненавидят. Все его смачные эпитеты всегда только в сторону русских, больше никого он так не хает.
Интересно, ему черепа опять через день снимут свои или сразу признают состояние аффекта? У них-же сейчас свои в модераторах.
Но может это и хорошо? Может это как на нечисть святой водичкой побрызгать?
Пресса Турции сообщает, что спецслужбы этой страны объявили в розыск Зияуддина Махаева – ближайшего помощника Кадырова, который входил в группу киллеров, убивших трех чеченцев в Стамбуле 16 сентября 2011 года.
1.4.8. Исторические претензии, ревизионизм; русофобия в среде кавказской интеллигенции
История вхождения и проживания северокавказских народов в Российском государстве непроста и противоречива. При этом «историческая память» сильно варьируется от одного народа к другому. В исторической памяти как северокавказцев, так и русских осталось немало взаимных претензий.
Сегодня различные силы, в т. ч. извне России, пытаются эксплуатировать память о насильственном переселении в другие страны дагестанцев, черкесов, убыхов, адыгов, прочих северокавказских этносов и использовать данный фактор в качестве инструмента давления на Россию. Особенно сильны в этом вопросе лоббисты признания геноцида черкесов в результате Русско-черкесской войны 1763-1864 гг. Заинтересованность в этом в частности проявляет Грузия, берущая на себя всё более активную роль в кавказском регионе10.
Однако в наибольшей степени проблема «негативной исторической памяти» относится всё же к чеченцам, у которых в массе своей ещё свежи воспоминания об антитеррористической военной операции, бомбёжках и «зачистках».
Несмотря на постоянное выражение лояльности Центру со стороны нынешнего руководства Чечни и чеченских общественных деятелей, в чеченском национальном сознании историческая Россия и сегодня продолжает играть роль главного, «вечного врага». Постоянное педалирование якобы «исторической вины России перед чеченским народом», муссирование «геноцида периода Кавказской войны» и особенно депортации 1944 г. — все эти базисные положения идеологии «независимой Ичкерии» сохраняются и в сегодняшней российской Чечне. Даже Дудаев и Басаев в открыто продающихся в кадыровском Грозном книгах описываются с симпатией в духе героики «борьбы с империей».
Город Грозный. На чьи деньги построен этот рай?
Чеченские общественные деятели не ограничиваются псевдоисторическими спекуляциями, они активно вмешиваются в дела академической науки, требуя, чтобы она трусливо молчала о «неудобных» моментах чеченской истории. Так, в 2010 г. по решению Заводского районного суда г. Грозного был изъят из продажи и библиотек по всей России 58-й том Энциклопедии издательства «Терра», в котором статья о Чечне содержала факты о её «разбойничьей экономике» до присоединения к Российской империи и о коллаборационизме части чеченцев в годы Великой Отечественной войны. Документально подтверждённая статистика чеченского дезертирства во время войны, приведённая в учебном пособии по истории России XX века для студентов МГУ профессоров университета А.И. Вдовина и А.С. Барсенкова, стала причиной травли учёных со стороны чеченских «правозащитников», сопровождавшейся угрозой этапирования и суда в Грозном. В итоге книга была изъята из учебного процесса.
Мнение «элит» закономерно оказывает влияние на массы: возникает не только презрение к русским, «не могущим вести себя как настоящие люди», но и своеобразная жалость к ним, идеология «Кавказа — спасителя России»: «Кавказцы — пастухи русского стада». «Реваншистские» настроения проникают в массы через использование антирусской символики времён Кавказской войны, демонстративное заклеивание чёрной изолентой российских флагов на автомобильных номерах и т. п. Практические вся чеченская молодёжь воспитывается на идеях национального превосходства, этнического нарциссизма и с комплексом претензий и «вины России и русских перед нашим духовно чистым многострадальным народом».
Кроме того, здесь стоит отметить попытки ряда общественных деятелей11 придать массовой, в т. ч. нелегальной, миграции из мусульманских регионов и стран, вытеснению русских из СКФО и даже криминальной экспансии идеологический характер «священной войны», «исламской реконкисты» (бард Т. Муцураев). Если мигранты первой волны и «традиционный» криминалитет относятся к этому довольно прохладно, то среди новоприбывшей кавказской молодёжи подобные идеи имеют самое широкое распространение. Один из соучастников убийства Егора Свиридова, Р. Утарбиев, на своей личной странице «вконтакте» указывает: «религиозные взгляды: Ислам, фанатические. Место работы: горы, муджахед»; страница напичкана соответствующей символикой. Понятно, что это во многом подростковое позёрство, но его поступки выглядят уже не так смешно, как эта страница.
И он далеко не одинок — среди его сверстников-земляков это практически «мода». Перевранные, низведённые до уровня поп-культуры нормы ислама и пережитки горских обычаев становятся моральным оправданием для бандитизма и бытового шовинизма.
Вообще я не помню, чтобы кто-нибудь из кавказских преступников в резонансных уголовных делах за последние годы получил бы суровое наказание. Всех оправдывают или наказывают символически. Русскому народу власти РФ словно говорят с презрительной усмешечкой: «Вы все быдло, вот и терпите». И терпит ведь большинство. Ужасно, но это так. Ведь многие все понимают – но «своя хата с краю».
Совсем не важно при этом, были ли «бастующие» офицеры ФСБ, или нет. Важно то, что верховная власть РФ открыто строит систему, в которой кавказцы должны играть роль хозяев (хотя понятно, что и над ними при этом будут стоять другие хозяева), и получать с этого вполне хозяйские дивиденды в виде денег и власти, а русским отведена роль рабов-исполнителей.
ДА! вот такие мы! нужно вещи называть своими именами! кавказцы этнически едины! поэтому они и сильнее русских! для кавказца--свои =это свои по крови! а для русских?
>ДА! вот такие мы! нужно вещи называть своими именами! кавказцы этнически едины! поэтому они и сильнее русских! для кавказца--свои =это свои по крови! а для русских? quoted1
русские будут слабы, доколе будут исповедовать ложное православие.....отречение русских от этого невежество не за горами.......вот тогда-то Русские и возьмутся за порядок, чтобы отпороть кавказ по самое не балуй......эти кауказцы сильны лишь тем, что их поддерживает воровской режим для своей безопасности........путя - хромая утка.......власти воров и жуликов скоро придёт - КОНЕЦ........для этого всё делается.....