Внутренняя политика России

Log in | Registration

Телеканал «Дождь» лишили государственных субсидий

Artem_01
0 166 00:16 04.03.2013
   Thread rating +0
  Artem_01
Artem_01


Messages: 12397
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) отказало телеканалу «Дождь» в предоставлении государственных субсидий в 2013 году. Об этом пишут «Известия». Список получателей государственной поддержки был определен экспертным советом еще 18 февраля, однако подробности известны не были.

Телеканал подавал заявку на финансирование четырех программ: «Экология», «Россия для всех», «Стихи о Великой Отечественной войне» и «Книги». Причины отказа в финансировании не уточняются, на телеканале заявили, что заявленные программы подходили по темам, которые Роспечать назвала приоритетными в 2013 году. Среди них патриотическое и экологическое воспитание, пропаганда семейного воспитания, профилактика наркотической зависимости.

Телеканал «Дождь» получал гранты Роспечати в 2011 и 2012 году на социальную рекламу «Все разные. Все равные» и передачу «Книги». В 2012 году производство этих проектов обошлось «Дождю» в 3,3 миллиона рублей.

Самый большой объем субсидий от Роспечати получил ВГТРК. Агентство профинансирует 13 проектов для телеканалов ВГТРК и пять — для радиостанций холдинга. Кроме того, Роспечать выделит субсидии на девять проектов телеканала «Мир» и четыре программы детского канала «Карусель». В очередной раз поддержку агентства получит программа «Жди меня», которую транслирует Первый канал. В 2012 году на ее производство было выделено 16 миллионов рублей. Кроме того, Роспечать одобрила проект телеканала РБК-ТВ — еженедельную передачу о книгах. Всего совет рассмотрел 254 заявки.

Телеканал НТВ отказался в 2013 году от получения госсубсидий, сославшись на хорошее финансовое состояние. В 2012 году Роспечать выделила на три проекта канала 31 миллион рублей. Среди финансируемых проектов были программы «Профессия — репортер», «Честный понедельник» с Сергеем Минаевым и «Смотр» о российской армии. Программа «Честный понедельник» была закрыта летом 2012 года.
Link Complain Quote  

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Телеканал «Дождь» лишили государственных субсидий
. Federal Agency for Press and Mass Communications (Rospechat) refused channel Rain ...
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version