> Для того, чтобы вы ощутили эту прибыль надо с каждого международного контракта вам отстёгивать? То есть если с вами не поделились - то и прибыли нет? quoted1
Конечно! И со мной и со всеми остальными. Это-же наше, на наши налоги существует, так какого-же хрена с нами прибылью не делится? Вот пусть и делится хотя-бы в виде стабильных тарифов.
> Как же вы всех людей в погонах отнесли к какому-то классу примитивных кольчатых червей, отказав им всем оптом в присутствии разума. > То, что они дисциплинированны - это да. Без дисциплины человеку в погонах невозможно. Будь то МЧС, МВД, армия или проводник в поезде (они таже в погонах). > Вы правы, власть сменится - и человек в погонах будет служить новой власти. На то он и человек в погонах. quoted1
Я сам погоны носил и примитивными служивых не считаю. Идиотов и жлобов полно, там есть много образованных и даже интеллигентных людей (я даже с таким вот интеллигентным боевым генералом как-то общался, интеллигентнийший человек, а после узнал что он афран прошёл то-ли Герой то-ли просто наград полно и при этом учёная степень, настоящая уж мне поверьте. Вот только попёрли его с поста во ВНИИФТРИ когда власть делили пару лет назад). Но одно другого не исключает. Профессионально силовики обязаны быть консерваторами - раз, иметь примерно общее мнение и примерно одни стереотипы поведения и даже мыслей в вопросах касающихся жизни государства - два. А политика такая и есть. Поэтому чтобы быть объективным человеку необходимо делать поправку на эту воспитанную особенность. Как правило об этом мало кто задумывается, т.к. все эти воспитанные реакции и мысли со временем сливаются в едином мировоззрении и поэтому мы так легко можем увидеть военного в уже гражданском пенсионере. Но быть порядочным и умным это никак не мешает. Считайте это особым воспитанием, особым отношением, что в принципе так и есть. Другое дело что мы-гражданские думаем по другому. У нас нет такой привязки нашего патриотизма к власти, мы не привязываем своё понимание Родины и Отечества к Власти и Государству.
После протестов и отставки правительства цены на электричество в Болгарии снизят на 6,4%. Об этом сообщает Reuters. Между тем уходящий кабинет министров предлагал снизить цены на 8%.
Ранее в феврале в 35 городах Болгарии прошли многотысячные акции протеста. Люди вышли на улицы из-за слишком высоких, по их мнению, цен на электроэнергию от компаний – посредников между Национальной электрической компанией и потребителями. Протестующие, которые жгли свои счета, утверждают, что цифры в них в январе увеличились почти в два раза. После этого премьер Бойко Борисов заявил, что покидает свой пост, так как «не хочет быть частью власти, при которой полицейские бьют людей».
[05.03.13] Бензин резко подорожал — торговцы винят государство, а эксперты называют цену, после которой новосибирцы откажутся от поездок на авто... течение прошлой рабочей недели, с 25 февраля по 1 марта 2013 года, почти все крупные сети АЗС Новосибирска подняли на 50 копеек цены на две марки бензина — АИ-95 и АИ-98. В частности, на заправках крупнейшей в городе сети «Газпромнефть-Новосибирск» 27 февраля до 31,5 руб. за литр подорожал АИ-98, а «девяносто пятый» прибавил по 50 коп. за литр 28 февраля (новая цена — 30 руб.).
1 марта выросла стоимость АИ-98 и АИ-95 на АЗС «Стандарт» — цены подтянулись до идентичных ценникам «Газпромнефти» показателей. Также на прошлой неделе повысила цены сеть АЗС «Лукойл» — АИ-95 здесь стоит 30 руб. 40 коп. за литр. На заправках сети «Беркут» в конце прошлой недели «девяносто пятый» подорожал до 30 руб., а «девяносто восьмой» —до 32 руб. На АЗС «Синтез» АИ-95 подрос до 30 руб. 10 коп. за литр, а АИ-98 — до 31 руб. 60 коп..... Напомним, что, по данным Новосибирскстата за 2012 год, средняя зарплата в городе составила 23 500 руб. Таким образом, затраты на бензин съедают около 18 % доходов одного автомобилиста, или почти 10 % семейного бюджета (два работающих со средней зарплатой).... Начиная с этой цифры, часть автомобилистов пересядет на метро и автобусы. «Для экономики Новосибирской области это будет иметь негативные последствия. Дело в том, что многие новосибирцы воспринимают авто как элементарный и единственно комфортный способ передвижения. Когда при стагнирующих зарплатах и росте цен на топливо люди будут вынуждены лишить себя поездок на авто, это спровоцирует принципиальное снижение удовлетворенности жизнью и приведет к снижению качества труда. Кроме того, стоит понимать, что тарифы на общественном транспорте также растут, вслед за бензином. В социальном плане такой ценовой потолок также может привести к последствиям —протестной активности населения», — уверен специалист.
>> А не будет отмены монополий. Потому что причина - дешевизна для массового потребителя - является основной задачей государства лишь с точки зрения социализма. Если засевший на монополии хозяин пытается этому помешать, то прямиком идет в жопу. >>
>> Там же, где главенствует святодуховный Сколен, основной задачей является обогащение Путлерочубайсов. А в жопу закономерно идет все остальное общество.
>> >> Третьего-то не дано. Есть только разные вариации первого и второго, которые ошибочно принимают за третий, четвертый, пятый и т.п. пути. quoted2
> > Снимаю шляпу! Приятно услышать умного человека. quoted1
Мой "ум" заключается в том, что я хотя бы иногда осознаю ту или иную вещь с помощью ее анализа, уже сделанного другими людьми. "Существуют три разновидности людей: те, кто видит; те кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит." (c) Хотелось бы конечно быть ближе ко второй, чем к третьей.
> Продажа электроэнергии в Китай, по-видимому, - это следствие невозможности перераспределения дешевой энергии ГЭС Енисея и Ангары в Европейскую часть вследствие разрушения Единой Энергетической системы СССР, произведенной либералами в период ельцинщины. > Во всяком случае, в нашем поселке ежедневные отключения электроэнергии стали нормой. Провода уличной сети все в скрутках. Столбы и изоляторы не менялись несколько десятков лет, а ветки деревьев нависают над проводами и никто не соизволит их обрезать. quoted1
Дорогой Ежов, у вас в поселке проблемы с электричеством не потому, что не хватает мощности. а потому, что сети изношены. Их нужно ремонтировать. Если электроэнергию вместо Китая перенаправить в ваш поселок, то для вас ничего не изменится - так же будете сидеть без света из за скруток, изоляторов и столбов.
> Депутат Грачев из "Справедливой России", который глава комиссии по энергетике, сказал, что тариф не предусматривает замены износившегося оборудования через аммортизационные отчисления, т. е. тариф покрывает только эксплуатационные расходы. quoted1
аммортизация (накопление денег на новое) в обязательном порядке включается при расчете тарифа в себестоимость. Другое дело, что денег этих оказывается недостаточно. Потому как воруют руководители электросетевых компаний безбожно, как и в других сферах нашей жизни. Т.е. не хватит никаких денег при таком положении дел. И справедливости ради замечу - узкоглазые китайцы тут совсем не при чем. Это наш национальный геморрой. Воровство
Сегодня рост производства электроэнергии в стране превышает объемы потребления. Восточно-энергетическая компания экспортирует в Китай электроэнергию, не востребованную на российском рынке. То есть это та электроэнергия, которая не покупается внутренними российскими потребителями, и в другом случае ушла бы с холостым сбросом воды на ГЭС. Сегодня потребители вынуждены оплачивать не только фактически потребленную электроэнергию, но и так называемые резервы – содержание тех самых «лишних» мощностей дальневосточных электростанций, чтобы поддерживать их в пригодном для эксплуатации виде до появления спроса и удерживать себестоимость энергии на уровне безубыточной работы. Получается, что чем больше мощностей простаивает, тем выше тарифная нагрузка на потребителя. Проект увеличения экспорта электроэнергии в Китай, напротив, способствует росту загрузки дальневосточной генерации. За девять месяцев 2009 года Бурейская и Зейская ГЭС в Амурской области увеличили выработку электроэнергии на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из факторов увеличения производства электроэнергии стал рост потребления, в том числе в связи с экспортом электроэнергии в Китай. Экономический смысл экспорта электроэнергии в Китай заключается в том, что в связи с ростом китайского промышленного производства гарантированы сбыт и оплата. Российские потребители такой гарантии не дадут. Проект строительства новых генерирующих мощностей на территории России стимулирует экономическое развитие регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, это поможет дальнейшему развитию предприятий энергетики России, прежде всего проектным, инжиниринговым и строительным организациям, поставщикам оборудования. Что таже позволит эксплуатировать крупнейшее угольное месторождение в Бурятии и продавать конечный продукт с большей добавленной стоимостью. Лучше экспортировать электроэнергию, чем уголь.
> Не догоняю, с чего Вы взяли, что дешевле хоть на 1 копейку??? quoted1
Тон, Сергей пытается, сказать, что в приморье испытуется дифицит эл энергии, а значит, он не понимает почему китаю продается дешевая местная эл энергия, а своим потребителям транспортируется, из Сибири. Почему КНР не продает сибирскую энергию с транспортной надбавкой? А своим можно .... Я просто когда то почитывал об этом вопросе.
>Россия экспортирует в Китай электроэнергию вдвое дешевле, чем платят за нее российские потребители, заявил в интервью "Эхо Москвы" министр по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев. Китаю электроэнергия достается по 1 рублю 50 копеек за киловатт-час, российским регионам она обходится в 3-4 рубля.
Не надо путать оптовую стоимость эл/энергии на российско-китайской границе и розничную стоимость эл/энергии, которая включает в себя уже ее доставку до конечного потребителя. Это совершенно разные категории.
>И в России в среднем, цена на оптовом рынке равна примерно 1,4-1,5 рубля, но дойдя до конечного потребителя, цена вырастает из-за того, что необходимо ещё эту энергию транспортировать по распределительным сетям, и к цене добавляется сбытовая надбавка от гарантирующих поставщиков, объясняет эксперт.
В Китае полученная из России эл/энергия точно также дорожает из-за транспортирования по распределительным сетям, пока дойдет до конечного потребителя. Но это вообще-то уже проблемы самих китайских потребителей, а не россиян.
>По данным Института проблем естественных монополий, в России бытовой электроэнергетики потребляется вдвое меньше, чем в Великобритании и почти в пять раз меньше чем в Финляндии и США. При этом и средняя стоимость киловатта - 2,5 рубля - самая низкая.
Никто не мешает ее потреблять больше в России, и тем самым не продавать ее избытки в Китай.
И никто даже не задаётся вопросу о том, что продажа электроэнергии Китаю абсурдна. Если цена продажи Китаю ниже и при этом окупает себя, то почему на внутреннем рынке цена на тот же продукт выше? Неужели для транспортировки электроэнергии на 1000 км в Китай дешевле стоит, чем на запад своей страны?
> Не надо путать оптовую стоимость эл/энергии на российско-китайской границе и розничную стоимость эл/энергии, которая включает в себя уже ее доставку до конечного потребителя. Это совершенно разные категории. quoted1
> И никто даже не задаётся вопросу о том, что продажа электроэнергии Китаю абсурдна. quoted1
Чем именно она якобы абсурда? Невостребованную на внутреннем рынке эл/энергию в соседние страны продают много стран. И ничего абсурдного в этом не видят.
> Если цена продажи Китаю ниже и при этом окупает себя, то почему на внутреннем рынке цена на тот же продукт выше? quoted1
Откуда вы взяли такое, что на внутреннем рынке оптовая цена эл/энергии выше, чем для Китая?
> Неужели для транспортировки электроэнергии на 1000 км в Китай дешевле стоит, чем на запад своей страны? quoted1
Представьте себе - дешевле. От Зейской ГЭС и Бурейской ГЭС до Китая - всего несколько десятков километров. До запада России от них - несколько тысяч километров.
> Чем именно она якобы абсурда? Невостребованную на внутреннем рынке эл/энергию в соседние страны продают много стран. И ничего абсурдного в этом не видят. quoted1
Её продают в трёх случаях: 1. Когда больше нечего продавать. 2. Когда её производство дармовое (ГЭС) 3. Когда её технически производить меньше невыгодно.
А у нас производят максимум лишней энергии и продают её.
> Представьте себе - дешевле. От Зейской ГЭС и Бурейской ГЭС до Китая - всего несколько десятков километров. До запада России от них - несколько тысяч километров. quoted1