>> бум сравнивать одинаковые авто BMW530i и BMW530d > У этих автомобилей совершенно разные передаточные числа и разная трансмиссия. Будьте объективны до конца... quoted1
ну там по крайней мере один кузов, один литраж, а не сравнение трактора с пузотеркой
> BMW530i и BMW530d, при старте бензинка впереди но в потоке дизель его рвет как тузик грелку > quoted1
Ну это детский сад честное слово. Во первых сейчас 530i нет, есть 535i. Во вторых оценка ездовых качеств автомобиля определяется не субъективным мнением "специалиста" из какого-то околоавтомобильного журнальчика или умника Васи с форума, а заявленными характеристиками производителя (в данном случае здесь один производитель).
Характеристики по динамике практически одинаковы. Может быть в каком-то диапозоне оборотов какой-то двигатель поживей, а какой-то имеет турбо-провал. И вполне возможно одинаковые характеристики получились по причине того, что бензиновый двигатель придушен в целях самосохранения агрегата. Так как бензиновый более оборотистей. Об этом говорит значительное превышение по л.с. у бензинки по отношению к дизелю.
Но это автомобили с турбинами, компрессорами и прочими приблудами. И для того чтобы раскочегарить этот дизель этих приблуд нужно поболее и соответственно подороже как стоимость авто, так и обслуживание. А при одинаковых объемах атмосферных двигателей дизель превращается в пенсионерскую повозку по сравнению с бензиновым.
> ой поперло )))))))))))) > а чем это люди виноваты что макс что может ростазикострой это 1.8 литра?))) > а то что люди при мелкой аварии шею себе не свернули это пофик
> может налог на евреев сделаем а? > нечего чужие деньги считать), я человек бедный по этому езжу на 4-ох литрах с крейсерской скоростью 100км/ч ибо не так богат чтоб покупать тазик и содержать дядю Васю с соседнего гаража > и налоги эти засуньте сами знаете куда! quoted1
------именно так Надо и налоги на абрамовичей ввести, и на потаниных, и на машины обьемом более двухлиторов .И считать чужие деньги В великой соцуиалистической Америке почему считают цчужие деньги И налоги платят в Великой социалистической америке И за машины платят и не ибот с какой тытам крейсерской скоростью ездишь .Почему в разнузданнрой России распоясавшиеся буржуи не хотят платить налоги Почему ВВ Великой социалистической Америке неуплата налогов ,прогресивныхналогов -это воровство у народа и карается более строго Чем ты у Вани кейс с мочалкой украл .а в России уже мелкая шалость Ограбление государства на бюджетные народные -мелкая шалость .Вот и жирует бизнес ,построенный на воровстве бюджета и законодательство .и налоги поводят самые либекральные в мире под своё воровство НАДО СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ Как это делает президент -социалист великой социаличстической Америки не говоря уже о сплошь красных всяких Европах ,латинских америк .Одна красная Британия чего стоит Хочешь ездить на монстре с тремястамии кобылами под капотом -плати Эти поганые коммувнистические британцы СЧИТАЮТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ
> .И считать чужие деньги В великой соцуиалистической Америке почему считают цчужие деньги И налоги платят в Великой социалистической америке И за машины платят и не ибот с какой тытам крейсерской скоростью ездишь . quoted1
В США нет налога на литраж, там пикап с 6-ю литрами это средство передвижения рабочего класса
Какие тут все специалисты! И всякие i530 знают и даже крутящий момент. Ну супер. Вот только почему-же всё никак наормальную тачку не сделают так чтобы и дёшево и i530 с крутящим моентом были на уровне. Почему при таких знаниях сами покупают втридорога? Что танцевать мешает?
Ну это ладно. Я вот к скорости вернусь. Я сам люблю покататься и езжу иногда быстрее чем позволено. Правда когда один и в хорошую погоду летом. Но это на всякий случай. А вообще, вы думали что заставляет ехать не 100 а 130 или 150? Говорят что быстрее хотят? Посмотрим. Ну вот например если вы живёте в 100 км от города , то это поможет сэкономить минут 10. Конечно если без пробок в городе. Пробка она всех приравнивает к черепахе да ещё воняющей всякой гадостью и шумящей. С пробкой как-бы Ахилес не бегал а черепаху не догонит. Если ехать дальше, то разница ощутимей. Но так можно ехать только по хорошей дороге , 2 полосы в одну сторону минимум, с плавными поворотами и хорошим обзором. Опять-же если половина площади этой дороги занято фурами, то никакх 130 тоже не получится. Одно дёрганье. Погоняй так от Балашихи до Ногинска, попробуй. И второй пример. Издёргавшись, мы встаём отдохнуть. И тут нас опять обходят более спокойные дальнобойщики с чугунной задницей. Так что повышенная скорость сама по себе тут не причём. На ЖД например она намного ниже а поезда приходят раньше. И там эту скорость обеспечивает не один умник с ветром в голове на дороге где случайность есть норма, а система с машинистами, диспетчерами, обходчиками .. на дороге где строгое расписание без случайностей. Кстати, автомобильный транспорт потому и выгодней что опасней но за эту опасность отвечает сам водитель ну и те кто вокруг дурака оказались. Вот откуда выгода.
По моему, если объективно, единственное преимущество скорости в удовольствии. Есть ещё и вторая причина - стадный инстинкт когда равняются не по реальной обстановке а по корпусам рядом идущих машин как рысаки на ипподроме, то есть кто-то думает за него, а он "как люди".
Получается, так что для здравомыслящего человека факт повышения макс. скорости есть просто признание его солидности, ответственности, разумности наконец. Но в большинстве случаев как раз наоборот! Байкеры сами говорят что от скорости "башку напрочь сносит". Да это и так видно! Уж если музыка, то с барабаном, а если ехать то 130 ИНАЧЕ НЕ ДОХОДИТ. Так получается, господа. Может и нужно макс. скорость повысить, но только для каждого конкретно, а многим, очень многим её-бы и понизить не мешало.
> В Казахстане понаставили столько камер, что народ пришел к выводу-лучше ездить по правилам. quoted1
Даже к выводу пришёл! А, по моему, есть категрия людей, которым кнут необходим. У них своего ограничителя просто нет, не существует. Его мама не воспитала вот и несётся он не думая ни о чём, по привычке что для него всё сделано, кто-то за него подумал... таким только ГАИ, камеры, штрафы. Жалко только что всех под этих идиотов равняют.
> Ну и ещё - супер-вживлённая неломаемая система ограничения скорости. )) > А если ломаемая, то за длительные сроки... заключения. quoted1
Воспитание и культуру техника не заменит. Скорость ограничить можно, а воспитать из машины приличного водителя - нет. Только тот, кто сидит за рулём может быть или не быть приличным. В 66 году два лётчика не стали катапультироваться из падающего самолёта чтобы тем самым не прижать его к земле ещё больше. Это о них "Огромное небо одно на двоих". Их провожала вся Германия. А у нас один задутый свин проехал по переходу с людьми и человек 5 - 7 отправил на тот свет, сделал сиротами и калеками. Скоро у него срок заканчивается. Опять за руль сядет.
>> Ну и ещё - супер-вживлённая неломаемая система ограничения скорости. )) >> А если ломаемая, то за длительные сроки... заключения. quoted2
>
> Воспитание и культуру техника не заменит. Скорость ограничить можно, а воспитать из машины приличного водителя - нет. Только тот, кто сидит за рулём может быть или не быть приличным. > В 66 году два лётчика не стали катапультироваться из падающего самолёта чтобы тем самым не прижать его к земле ещё больше. Это о них "Огромное небо одно на двоих". Их провожала вся Германия. > А у нас один задутый свин проехал по переходу с людьми и человек 5 - 7 отправил на тот свет, сделал сиротами и калеками. Скоро у него срок заканчивается. Опять за руль сядет. quoted1
Да и там хватает ухарцев, только полиция работает, а не стрижёт баблосы.
> А у нас один задутый свин проехал по переходу с людьми и человек 5 - 7 отправил на тот свет, сделал сиротами и калеками. Скоро у него срок заканчивается. Опять за руль сядет. quoted1
ну это следствие того что в стране закон принимают мудаки
> ну это следствие того что в стране закон принимают мудаки quoted1
Авот и нет. Точнее может и принимают они, но исполняют-то кто? Неужели лучше? А за рулями кто сидит? Ну хотя-бы этот обкуренный? Я о всех не говорю, я о некоторых, которые ухитряются лоб в лоб столкнуться у подъезда жилого дома.