>> Имхо, если на территории государства максимальная скорость автомобилей - 130 км. в час, то продажа и эксплуатация машин без ограничителей на эту скорость - абсурд! quoted2
>Ограничения максимальной скорости актуальны только для дорог общего пользования - нет дорог, нет и ограничений. Совсем недавно подмосковный суд оправдал пьяного водителя который находясь в нетрезвом состоянии катался на своём внедорожнике по полю, чем и привлёк со стороны интерес сотрудников ДПС. За порчу колхозной почвы его оштрафовали согласно административному кодексу РФ, а вот за езду в пьяном виде суд не смог вынести наказание поскольку в момент задержания владелец автотранспортного средства находился не на дороге общего пользования и вдали от населённых пунктов. Права ему пришлось вернуть. А вообще, читайте лучше ПДД. quoted1
Тогда придётся автоматизировать ограничители скорости, привязав их к глонас, синхронизировав ограничение с местоположением автомобиля.
> Тогда придётся автоматизировать ограничители скорости, привязав их к глонас, синхронизировав ограничение с местоположением автомобиля. quoted1
ГЛОНАСС и GPS как и любая система связи не работают (или работают, но с большими сбоями) например в плохих метеоусловиях и в условиях грозового фронта. Этот вариант не годится поскольку на федеральных трассах в плохих метеоусловиях может образоваться гигантский затор разгребать который придётся несколько суток (как это было например в районе Валдая этой зимой). Да и невозможно обязать установку ГЛОНАСС на автомобили которые лишены электроники (например дизельные автомобили и бензиновые автомобили с контактной системой зажигания). Любой опытный водитель обернёт приёмник ГЛОНАСС фольгой , отключив внешнюю антенну и он автоматически станет недоступен для слежения и контроля.
>> Имхо, если на территории государства максимальная скорость автомобилей - 130 км. в час, quoted2
> > Да-а-а-а..... О какой максимальной скорости автомобилей мы говорим? разрешенной или технически возможной развивать автомобилем? quoted1
Разрешённой. Непонятно, зачем автомобилям "общего пользования" (бытовым и грузовым, гражданскому транспорту) на автодорогах скорость более 130-ти км в час, если двигаться быстрей запрещает закон? Непонятно, зачем скорость в 200 км в час по бездорожью. Уходить от полиции?
> "общего пользования" > (бытовым и грузовым, гражданскому транспорту) на автодорогах скорость более 130-ти км в час, если двигаться быстрей запрещает закон? quoted1
Во-первых нет такого понятия как "автомобиль общего пользования", есть частные автомобили, а есть автомобили зарегистрированные на юридические лица. "Автомобилей общего пользования" в природе не существует. А во-вторых, грузовики порой гоняют, чтобы не попасть на неустойку, особенно это актуально, если перевозимый груз собой представляет скоропортящиеся продукты питания.
В России все давно плюнули на закон. За рулём пить нельзя и многие действительно с ужесточением санкций перестали употреблять за рулём алкоголь, они просто... перешли на бутират (это синтетический наркотик оказывающий опьянение схожее с алкогольным), благо что бутират не определяется алкотестером (он не содержит спирта), он не определяется простейшими средствами на наркотики в кабинете нарколога, он не определяется даже в моче поскольку бутират в незначительных дозах синтезируется самой печенью человека. А кровь на анализ "скрытых наркотиков" берут в кабинете нарколога лишь только при ДТП с пострадавшими. На любой хитрый болт, сами знаете что найдётся... Сколько бы в России не выдумывали законов, сколько бы не ужесточали санкции к нарушителям всё равно найдётся лазейка которая позволяет обойти закон. Это Россия!
Половинчатость - не наш метод! Предлагаю: 1. Водительские удостоверения - выдавать только после совершения 3 аварий, в результате которых автомобиль превращался в хлам, неспособный к самостоятельному передвижению. Мотивировка: "Если он ТРИ РАЗА ВЫЖИЛ при таких столкновениях - значит, действительно "водитель от Бога"!"... 2. Понятие "максимальная разрешённая скорость" - аннулировать за ненадобностью.
Да лучше снять вообще все ограничения по скорости, а вывешивать только рекомендуемую скорость, ибо у кого ро феррари а у кого то запорожец с соответствующими тормозными путями. Из этого следует что ограничения должны быть на каждый вид транспорта(на жиге и 90 смертельно опасно) а так же ограничения на чайников(первые 2-3 года)
99% авто в диапазоне от 200тыс до 5млн рублей на 90км/ч смертельный ящик, а не только жиги)) и подушки тут вообще ничего не решают, потому что на такой скорости и об подушку ломается все, а внутренние разорванные от перегрузок органы - контрольный выстрел.
> должны быть на каждый вид транспорта(на жиге и 90 смертельно опасно) а так же ограничения на чайников(первые 2-3 года) quoted1
Ну, про жигуль вы призагнули. Как же я так за 10 лет на 9-ке не разбился, хотя ездил и более 130 км/ч. А ограничения на чайников действуют. Им же не выше 70-ти разрешено ездит первые год-два. Хотя могу ошибаться - правила давно не открывал.
> 99% авто в диапазоне от 200тыс до 5млн рублей на 90км/ч смертельный ящик, а не только жиги)) и подушки тут вообще ничего не решают, потому что на такой скорости и об подушку ломается все, а внутренние разорванные от перегрузок органы - контрольный выстрел. quoted1
> Ну, про жигуль вы призагнули. Как же я так за 10 лет на 9-ке не разбился, хотя ездил и более 130 км/ч. quoted1
ну народ, если присмотреться на статистику аварий то при встрече иномарки с тазиком(сам 7 лет ездил, терь фиг) со смертельным исходом в одной из машин в 99% случаев труп находился в тазике бластер писал(а) в ответ на сообщение:
> А ограничения на чайников действуют. Им же не выше 70-ти разрешено ездит первые год-два. Хотя могу ошибаться - правила давно не открывал. quoted1
я тоже давно не открывал но вроде таких ограничений нет
> ну народ, если присмотреться на статистику аварий то при встрече иномарки с тазиком(сам 7 лет ездил, терь фиг) со смертельным исходом в одной из машин в 99% случаев труп находился в тазике quoted1
Провизор, мы сейчас рассматриваем не возможность убраться на дороге, а скоростной режим. Можно сидеть на остановке и читать книгу - и быть убитым вылетевшей на остановку машиной. Или перевернуться на скорости в 60 км в час на маршрутке и сломать себе шею. Хотя соглашусь с вами, скоростной режим в городе важен. Высокая скорость резко снижает время принятия решения в случае осложнения дорожной ситуации. Но писавшие выше, насколько я их понял, имеют в виду загородные трассы, кольцевые автодороги, а не тихие переулки российских городов.
> Провизор, мы сейчас рассматриваем не возможность убраться на дороге, а скоростной режим. Можно сидеть на остановке и читать книгу - и быть убитым вылетевшей на остановку машиной. Или перевернуться на скорости в 60 км в час на маршрутке и сломать себе шею. Хотя соглашусь с вами, скоростной режим в городе важен. Высокая скорость резко снижает время принятия решения в случае осложнения дорожной ситуации. > Но писавшие выше, насколько я их понял, имеют в виду загородные трассы, кольцевые автодороги, а не тихие переулки российских городов. quoted1
даже если рассматривать загородные трассы, то зачастую там недостаточно полос для такого рода движения, и зачастую на обгон придется выходить по встречке что и приводит ко многим авариям у нас крайне мало дорог по 4-5 полос в одну сторону, и крайне велик шанс налететь на скорости 130 в яму что тоже черевато... сам однажды полетел на скорости всего в 110, ибо козлы что строили ту дорогу сделали на ровном асфальте трамплинчик и у меня все 4 колеса оторвало от дороги... пока этих мудаков за такое не судят, дорог нормальных у нас не будет... а про закон, ни нормально 130, только на трассах в 3 полосы и более