ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ "ОПУС" ПРО ПЕРМСКИЙ ПД-14 (НА УРОВНЕ НОВЕЙШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ,,,)-ОТКУДА ЭТОТ БРЕД? ВИДИМО ИЗ ПЕРМИ, КОТОРАЯ УЖЕ СДЕЛАЛА "ШЕДЕВР ТИПА ПС-90.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ, НАДО ДУМАТЬ И ХОТЬ ЧТО-ТО ЗНАТЬ.
производство самолёта - это инженеры, техники, рабочие. они должны родиться и выучиться. всех необходимо специально подготовить и собрать в одном месте. теперь, если правительство захочет это сделать, ему придётся организовывать всё с нуля.
пришли в запустение секретные моногорода - теперь некому их восстанавливать. более тогоБ некому на этиих предприятиях работать.
> пришли в запустение секретные моногорода - теперь некому их восстанавливать. quoted1
Да вряд ли пришли в запустение. С гражданской авиацией у нас и правда плоховато, но с военной очень неплохо. Недавно вышел самолет Су-35, так вот сейчас не кто-нибудь а Австралия раздумывает покупать наши Су-35 или американский F-35. Но я думаю что они как и всегда купят у Америки. Но очевидно, что не из за качества. А вызваны раздумья австралийцев тем, что Индонезия закупает большую партию наших Сушек.
> Недавно вышел самолет Су-35, так вот сейчас не кто-нибудь а Австралия раздумывает покупать наши Су-35 или американский F-35.
Австралия по политическим причинам русское не купит. Да и страна англоязычная - а своя рубашка ближе к телу. А вообще Австралии по силам и свой самолёт произвести.
>Так их же беспокоит, что у Индонезии могут оказаться ВВС лучше, чем у них.
Мало купить самолёт, нужно ещё покупать детали и осуществлять техобслуживание. Потом непонятно, что продавец зашил в борткомпьютер. Скорее у союзника купят.
Кто ответит за развал России, как независимого государства. А вы про часть общего.
А эти имена известны всем. По крайне мере лицо этого развала. Глобус, глобус вертится, алкаш танцует и вертится, в руки разведки катиться. О ла ла О ла ла. Умри Россия, умри Россия.
За развалом ракетостроенния стоят продажные чинвники от ракетостроенния которые отдали само ракетостроенние америкосам а им тем более невыгодно пддерживать нашего производителя тоже самое можно сказать и про самолетостроенние
21 июля в исландском аэропорту Кефлавик самолет Sukhoi Superjet 100 совершил аварийную посадку без шасси. Пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» распространила заявление о том, что в результате инцидента никто не пострадал.
Авиалайнер российского производства совершал проверочный вылет в ходе «сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации». По информации компании-производителя, инцидент произошел во время испытаний системы «автоматической посадки при боковом ветре с имитацией отказа одного двигателя».
«Произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси. На борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. В момент инцидента все системы самолета работали штатно… При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолета один из экспертов получил травму ноги», - сказано в сообщении ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
В то же время, издание Morgunblaðið сообщает, что самолет по какой-то причине не смог выпустить шасси, задел взлетно-посадочную полосу фюзеляжем и при посаде вылетел за пределы полосы. Сообщается, что все пять человек были доставлены «в местное лечебное учреждение с легкими травмами». О причинах инцидента ничего конкретного пока не сообщается, их предстоит установить специалистам.
> А вообще Австралии по силам и свой самолёт произвести. quoted1
Только перед этим придётся свою школу вырастить. Для креативщикофф и всяких филолухов поясняю на примере. В своё время в Германии была очень сильная школа военного авиастроения. По результатам 2МВ её не стало. И теперь у немцев своя авиация что-то не очень получается.
Банки США предоставили Мексике 800 млн долларов на покупку SSJ-100
Американские банки предоставили экспортным агентствам в ЕС в кредиты в размере 800 миллионов долларов на покупку российских ближнемагистральных самолетов SSJ-100, пишет в номере от 12 сентября газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.
Как пояснили источники издания, Sukhoi Superjet 100 более чем наполовину состоит из зарубежных комплектующих и считается европейским самолетом, поэтому финансированием его закупок занялись экспортные агентства ЕС. Этим, в частности, и воспользовался мексиканский перевозчик Interjet, который получил от иностранных банков средства на покупку SSJ. При этом кредит оказался на три процента дешевле, чем предлагают иностранцам российские банки на покупку тех же SSJ-100.
Факт получения кредита подтвердил газете президент Interjet Мигель Алеман. Он сообщил, что кредиты в размере 800 млн долларов на покупку SSJ-100 компании предоставили американские банки. Гарантии по займу предоставили европейские экспортные агентства — Coface (Франция) и Sace (Италия), а также российский «Эскар» (Экспортное страховое агентство России). Ставку займов и название финорганизации-кредитора Мигель Алеман не сообщил.