Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Кто ответит за развал авиастроения России?

  Ежов
берендино


Сообщений: 170
16:20 23.02.2013
Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Так заводы же есть. И причем тут оснащение заводов и тарифы на авиабилеты?
> Цена авиабилета зависит от топлива, обслуживание самолетов(где дешевле обслуживать свой или за гранцу самолето отправлять?) и прочие расходы.
> Так что вы написали бред. Тем более данная отрасль себя окупает.
quoted1

Ваше умственное развитие не позволяет Вам понять, что любой новый сошедший со стапелей самолет является морально устаревшим.
Вы видите эксплуатационные затраты, но не видите затрат на обновление самолетного парка как вследствие его физического износа, так и потому, что появились новые материалы и технологии, которые значительно улучшают служебные качества машины. Чтобы произвести модернизацию, или поставить на поток более совершенный самолет, необходимо произвести изменение в конструкции узлов и деталей, испытать новые материалы в этих объектах, испытать машину в целом, а при благоприятных результатах обновить оборудование и внедрить технологию строительства новых машин на причастных заводах. В СССР все эти работы выполнялись за счет бюджета, а тариф (и то не всегда) покрывал эксплуатационные издержки. Демократы из "Яблока", также как и Вы, не видят этих расходов. Если остаться на этой платформе, то средства на развитие новых летательных машин можно получать только за счет тарифа, т.е. все те миллиарды на которые указал постановщик этой темы, должны поступать только за счет продажи белетов.
Это и есть основа демократического либерализма, когда за все платит потребитель. Он платит за здравоохранение, образование, справку из ЖЭКа. и т. д. В результате налоги идут только на управляющую бюрократию, а вся промышленность живет на хозрасчете. МАП строит новые пассажирские машины только за счет тарифа, а, поскольку, тариф этого не может потянуть, то авиастроение в РФ накрывается медным тазом. Этого и добиваются все либералы, демократы и примкнувшие к ним.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
17:31 23.02.2013
Ежов писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваше умственное развитие не позволяет Вам понять, что любой новый сошедший со стапелей самолет является морально устаревшим.
> Вы видите эксплуатационные затраты, но не видите затрат на обновление самолетного парка как вследствие его физического износа, так и потому, что появились новые материалы и технологии, которые значительно улучшают служебные качества машины. Чтобы произвести модернизацию, или поставить на поток более совершенный самолет, необходимо произвести изменение в конструкции узлов и деталей, испытать новые материалы в этих объектах, испытать машину в целом, а при благоприятных результатах обновить оборудование и внедрить технологию строительства новых машин на причастных заводах. В СССР все эти работы выполнялись за счет бюджета, а тариф (и то не всегда) покрывал эксплуатационные издержки. Демократы из "Яблока", также как и Вы, не видят этих расходов. Если остаться на этой платформе, то средства на развитие новых летательных машин можно получать только за счет тарифа, т.е. все те миллиарды на которые указал постановщик этой темы, должны поступать только за счет продажи белетов.
> Это и есть основа демократического либерализма, когда за все платит потребитель. Он платит за здравоохранение, образование, справку из ЖЭКа. и т. д. В результате налоги идут только на управляющую бюрократию, а вся промышленность живет на хозрасчете. МАП строит новые пассажирские машины только за счет тарифа, а, поскольку, тариф этого не может потянуть, то авиастроение в РФ накрывается медным тазом. Этого и добиваются все либералы, демократы и примкнувшие к ним.  
quoted1

Но ведь Боинг и Аэробус все эти операции тоже выплняют или вы думаете что он делает себе в убыток. А обновление парка выполняет авиакомпания а не завод а если вы про авиабилеты то причем тут наши или иностранные самолеты? Или наши самолеты по вашему всегда хуже? Откройте раздел истории холодная война узнаете что почти все самолеты в мире строили только 2 страны(военные и граждансике) только 2 страны. Наши заводы модорнезированы(не все остался Сокол по строительству мигов и еще несколько) так же создание нового самолета наврятли стоит дороже чем 10 самолетов этой серии. И почему вы решили что мы сейчас строим устаревшие самолеты? Сухой суперджет создавался где то 8-7 лет(точно не помню) композиционных материалов в нем было примененно больше чем в нынешних самолетах боинга и аэробуса. Тем более уже сейчас были подписаны контракты на поставки так что программа окупиться.
Сегодня самолеты аэробуса и боинга это модорнезации 70 и начала 80 ых годов.
Модорнезации существенны но создав самолета с начала позволяет выжить из современных технологий больше чем от модорнезации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rct_Tsoul
rcttsoul


Сообщений: 95
19:53 23.02.2013
Я начинаю понимать русский способ мышления.
Россиян считают, мир совершенен.
Русские думают, что мир политиков работать на пользу общества только, а не деньги.
Я даю вам Описане совершенного мира:
Мы не люди, а мы Пони.
Мальчики синий.
Девушки розовые.
Мы не едим пищу, которую мы едим радуги.
Мы не имеем дерьмо выпадают наши задницы, мы только пердеть бабочек.
Мир совершенен сейчас.
Нет необходимости работы для выращивания продовольствия.
Не нужно убирать дерьмо.
Все счастливы.

Это не идеальный мир.
Если вы хотите играть.
Вы должны заплатить.
Вы не платите.
Вы утонут в собственном дерьме.
Это жизнь во всех местах мира.

Таким образом, Россия построить самый лучший самолет, провести много топлива, не нужно платить высокую цену в другом аэропорту, достаточно топлива для возвращения.
Теперь владелец аэродрома расстроить вас там посадку, сделать много пассажиров нагрузка деньги, а не покупать топливо по очень высокой цене от него.
В следующий раз ваш самолет просить разрешения на посадку, они скажут вам, нет, вы никогда не земля здесь, это то, как это работает в авиационной отрасли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120436
20:01 23.02.2013
Rct_Tsoul писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Таким образом, Россия построить самый лучший самолет, провести много топлива, не нужно платить высокую цену в другом аэропорту, достаточно топлива для возвращения.
> Теперь владелец аэродрома расстроить вас там посадку, сделать много пассажиров нагрузка деньги, а не покупать топливо по очень высокой цене от него.
> В следующий раз ваш самолет просить разрешения на посадку, они скажут вам, нет, вы никогда не земля здесь, это то, как это работает в авиационной отрасли.
quoted1

Тяжело понять ваш перевод.
Все политики зарабатывают деньги?
А все простые люди рабы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
20:12 23.02.2013
Бывшая авиабаза училища подготовки лётчиков ДОСААФ. Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования: профессия летчика нынче не востребована.





























































































Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования: профессия летчика нынче не востребована.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
08:34 24.02.2013
Rct_Tsoul писал(а) в ответ на сообщение:
> Я начинаю понимать русский способ мышления.
> Россиян считают, мир совершенен.
quoted1

Да нет. Если говорить об этом форуме большинство это молодежь причем даже школьники. Которые придумали себе теории заговоров и т.д.
Им лень в чем либо разбираться, читать. Они читают лишь желтые статейки.
И факты из истории написанные очень изворотливо.
А нормальные люди их на этом форуме мало.
Так что если вы хотите узнать о России на этом форуме это почти бесполезно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rct_Tsoul
rcttsoul


Сообщений: 95
14:43 24.02.2013
Я счастлив, что вы прояснить это для меня Милитарист.
Я начинаю строить планы переехать в Россию.
Начать бизнес, чтобы открыть ГУЛАГ, производство лампочек, русские труда.
Я реклама, работа на моей фабрике сейчас идеальный мир завтра.
Я даю жилья и закуски бесплатно.
Нужно подождать платить, когда идеальный мир создан.
Спасибо, теперь я могу отменить этот план.
Может быть, позже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ежов
берендино


Сообщений: 170
16:04 25.02.2013
Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
Но ведь Боинг и Аэробус все эти операции тоже выплняют или вы думаете что он делает себе в убыток. А обновление парка выполняет авиакомпания а не завод а если вы про авиабилеты то причем тут наши или иностранные самолеты?

Прежде, чем начать строительство новой модели самолета, нужно реализовать её идею в чертежах, т. е. провести ОПЫТНО КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (ОКР).
За тем построить опытный образец, предварительно испытав его узлы на стендах (иногда приходится создавать стенды), а за тем испытать машину в целом, т.е. произвести научно-исследовательские работы (НИР), и на основании их выполнить корректировку как в конструкции, так и в материалах, т. е. улучшить эксплуатационные характеристики на основе обратной связи. Все это финансирует бюджет, а не тариф. Это и есть те средства, которые постановщик темы считает разворованными. Демократы от "Яблока" считают, что бюджет это не должен финансировать. Если не бюджет, то тариф, т. е. пассажир. Других источников нет.
За тем необходимо подготовить производство, т. е. создать оборудование и приспособление для серийного строительства самолетов на авиазоводе, предварительно разместив заказы на изготовление и поставку специальных узлов для сборки, которые не производит данное предприятие. Эту работу должен профинансировать бюджет. Если они выполняются за счет банковского кредита, то он войдет в себестоимость самолета, который оплатит эксплуатирующая компания, и переложит эти расходы на пассажира через тариф.Либералы считают, что все эти работы должен оплачивать только тариф.
Если просуммировать первое и второе и переложить его на тариф, то цены на авиабилеты станут недоступны даже тем, кто сегодня ещё пользуется авиатранспортом, т. е. авиастроение рухнет, чего и хотят Явлинские, Немцовы, Собчаки и прочие демократы.


> Или наши самолеты по вашему всегда хуже?
Я этого не говорил. Хуже или лучше, - это риторика дилетанта.
Необходимо сравнивать технические характеристики машин и соответствие их условиям эксплуатации в данных природно-климатических условиях. Если первое соответствует второму, то модернизация либо не нужна, либо должна идти по пути снижения эксплуатационных затрат. Например, я не вижу смысла отказаться от кукурузника (АН-2), который верой и правдой служил на местных авиалиниях.


>Сегодня самолеты аэробуса и боинга это модорнезации 70 и начала 80 ых годов.
> Модорнезации существенны но создание самолета с начала позволяет выжить из современных технологий больше чем от модорнезации.
quoted1
И я о том же. Но кто должен финансировать как модернизацию, так и создание новой гражданской машины. Бюджет с целью исполнения социальных программ по транспортному обеспечению россиян, или тариф, т. е. пассажиры, и сможет ли тариф это осилить, как это утверждают либералы.
По моему, в случае реализации либерально-демократической модели, летать будут только нувориши на самолетах иностранного производства, а необъятные просторы Сибири и Севера будут обеспечены только оленьим транспортом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
16:26 25.02.2013
Ежов писал(а) в ответ на сообщение:
> Прежде, чем начать строительство новой модели самолета, нужно реализовать её идею в чертежах, т. е. провести ОПЫТНО КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (ОКР).
> За тем построить опытный образец, предварительно испытав его узлы на стендах (иногда приходится создавать стенды), а за тем испытать машину в целом, т.е. произвести научно-исследовательские работы (НИР), и на основании их выполнить корректировку как в конструкции, так и в материалах, т. е. улучшить эксплуатационные характеристики на основе обратной связи. Все это финансирует бюджет, а не тариф. Это и есть те средства, которые постановщик темы считает разворованными. Демократы от "Яблока" считают, что бюджет это не должен финансировать. Если не бюджет, то тариф, т. е. пассажир. Других источников нет.
quoted1

Это если говорить об гражданских самолетах(я имею ввиду что компания должная сама себя финансировать) но видите ли многие технологии попадаю(не все правда) попадают на пассажирские от военных самолетах что в СССР что в США данные программы финансировало госудраство. А программа себя окупит.
Да и бросить отрасль на произвол судьбы из за того что на верой и правдой служила как гражданским так и военными целям(пассажирские самолеты пользовались военными) тоже не вариант.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ежов
берендино


Сообщений: 170
18:13 25.02.2013
Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:

>Это если говорить об гражданских самолетах(я имею ввиду что компания должная сама себя финансировать) но видите ли многие технологии попадаю(не все правда) попадают на пассажирские от военных самолетах что в СССР что в США данные программы финансировало госудраство. А программа себя окупит.
Давайте отделим мух от котлет.
Компания, эксплуатирующая гражданские самолеты на самоокупаемости за счет тарифа. Замена подобных серий самолетов тоже за счет тарифа через аммортизацию. Непонятно, кто компенсирует инфляционное удорожание?
Авиастроение до момента постановки машин в серию финансирует бюджет.
Авиастроители серийных гражданских машин на самоокупаемости эксплуатирующих компаний за счет тарифа.
Все, что связано с войной финансирует бюджет.
Использование военных технологий в гражданском авиастроении, честно говоря, не знаю, но, видимо, до серии платит бюджет, а в уже серийном использовании авиастроители что-то должны перечислить в бюджет.


>Да и бросить отрасль на произвол судьбы из за того что на верой и правдой служила как гражданским так и военными целям(пассажирские самолеты пользовались военными) тоже не вариант.
Т.е. либерально-демократический подход "Яблока" и других подобных жалких партеек типа парнаса недопустим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rct_Tsoul
rcttsoul


Сообщений: 95
03:10 10.03.2013
У меня есть идея для возрождения авиационной промышленности России.
Магнитный подшипник
[website]http://ru.wikipedia.org[/website]
поиск: Магнитный подшипник
Если реактивных двигателей и двигателей с турбонаддувом вала были разработаны с этой концепцией, что это будет революция в конструкции двигателя.
В настоящее время авиационные двигатели используются обычные масляной смазкой подшипников, что будет изнашиваться с течением времени.
Двигатель разработан с Магнитный подшипник бы гораздо дольше и будет дешевле в обслуживании.
Таким образом, была бы конкурентоспособной на гражданский рынок и доминировать.
Я эту идею в 1996 году для американских военных самолетов.
Текущих военных политика помешала этому осуществлению, и мне сказали, чтобы закрыть рот.
Если какая-либо страна может двигаться вперед эту идею, то это Россия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
06:30 10.03.2013
Кто ответит за развал авиастроения России?---Тьфу ты, гавно -вопрос !-Конечно же Госдеп
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
21:36 11.07.2013
http://polit.ru/news/2013/07/11/superjet/

Производитель Superjet оказался на грани банкротства

ОАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Superjet, находится на грани банкротства, руководство ведет переговоры о спасении компании, пишет газета «Коммерсантъ».

Неназванные источники издания сообщили, что ГСС задолжали 2,1 млрд долларов, нарушив ряд условий займов. В частности, в 2012 году компания просрочила выплаты Европейскому банку реконструкции и развития, а также нарушила условия предоставления кредитов по займам, полученным в ВЭБе и европейском банке WestLB.

В результате переговоров удалось прийти к соглашению, что в течение 2013 года банки не будут требовать от ГСС досрочного погашения займов, но за это время компании нужно преодолеть финансовые трудности. Если до конца года производителю Superjet не удастся найти деньги, ему придется объявить дефолт по кредитам.

По информации источника издания, в настоящее время судьбу ГСС обсуждают профильные министерства и кредиторы. Около 600 миллионов долларов долга компании приходится на государственный ВЭБ. Не исключен вариант, что долг перед банком будет конвертирован в акции ГСС или его акционера — ОАО «Сухой». Также ВЭБ может выдать компании дополнительную субсидию на 15 млрд рублей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
22:02 11.07.2013
Так, ээээ...
Я, чё-то, недопонял...
Российское авиастроение еще есть?
Или российского авиастроения уже давно нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
00:41 12.07.2013
11 июля 2013, Коммерсант

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Внешэкономбанк (ВЭБ) пытаются найти способ финансового оздоровления производителя самолетов Sukhoi Superjet ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», который нарушил ковенанты по кредитам и накопил долгов на 2 млрд долларов, рассказали два источника, знакомые с ходом переговоров.

«Проблему надо решать до конца года, иначе ГСС придется объявлять дефолт по кредитам», – пояснил один из источников «Коммерсанта».

ГСС уже сейчас находится в состоянии, близком к дефолтному: кредиторская задолженность компании на начало года достигла 2,1 млрд долларов (из них 300 млн долларов – перед связанными сторонами).

Детально структура долга не раскрывается, но в отчетности ГСС говорится, что в 2012 году компания нарушила условия обслуживания кредитов, взятых в ЕБРР, и ковенанты по обязательствам перед банками WestLB и ВТБ. ГСС удалось договориться о том, что до конца 2013 года банки не будут требовать досрочного погашения займов, но до этого времени компании необходимо решить свои финансовые проблемы.

В 2012 году ЗАО «ГСС» продало 12 самолетов Sukhoi Superjet, в 2013 году планируется продать 27. Выручка компании по МСФО в 2012 году – 198 млн долларов, убыток – более 111 млн долларов. 71,99% и 3% акций ЗАО «ГСС» принадлежат входящим в ОАК ОАО «Сухой» и ОКБ «Сухой», 25% плюс 1 акция – World Wings S.A. (структура итальянской Finmeccanica).

Источники рассказали, что обсуждается вариант конвертации 600 млн долларов долга ГСС перед ВЭБом в акции ЗАО или его акционера – ОАО «Сухой». Вероятнее вторая схема, уверяет один из источников. Она привлекательнее для ВЭБа, поскольку ОАО «Сухой», в отличие от ГСС, прибыльно. Оно владеет акциями и других предприятий, в том числе производителей военных самолетов, а также 49% SuperJet International (51% – у Finmeccanica), которая занимается продвижением и поставками SSJ за рубеж. У ОАК 87% акций ОАО «Сухой», остальное – у Росимущества.

Для расплаты с остальными кредиторами ГСС планирует выпустить облигации на 600 млн – 1 млрд долларов под госгарантии. Но при этом компания просит дополнительной поддержки государства на программу SSJ. Так, предлагается перераспределить средства, заложенные в ФЦП на запуск производства грузового Ан-70, в пользу проекта SSJ NG. Речь идет примерно о 10,7 млрд рублей. Есть вариант дополнительной субсидии для ГСС со стороны ВЭБа на сумму порядка 15 млрд рублей. Эти средства, по словам источника, можно выручить от продажи ВЭБом 5% акций EADS (головная структура Airbus S.A.S.), которые ВЭБ купил в 2007 году у ВТБ. По вчерашним котировкам весь пакет стоил около 68,6 млрд рублей, то есть речь может идти о продаже лишь части пакета.

В ОАК и ВЭБе от комментариев отказались. Источник, близкий к ОАК, сказал, что переговоры о реструктуризации долгов ГСС продолжаются, идет диалог и с World Wings S.A., решение будет приниматься с учетом ее позиции. Источник, близкий к ВЭБу, отметил, что схема пока вызывает сомнения, в госкорпорации не очень заинтересованы в ее реализации в такой форме, в том числе в части продажи акций EADS. В World Wings S.A. не ответили на запрос. В EADS не комментируют действия акционеров.

Олег Пантелеев из «Авиапорта» считает, что производитель самолетов не должен развиваться только за счет государства. «Но SSJ – пилотный проект российского авиапрома, поэтому ГСС принципиально важно выполнить обязательства перед кредиторами, в том числе для поддержания доверия со стороны международных контрагентов», – добавил эксперт. По его мнению, в такой ситуации вмешательство государства в лице ВЭБа «выглядит обоснованным».
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Кто ответит за развал авиастроения России?. >Ваше умственное развитие не позволяет Вам понять, что любой новый сошедший со стапелей ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия