Почему у вас стереотип о том что узбеки, казахи, таджики тупые и необрозованые и т.д. Полное вранье кто идет на стройки и т.д Те может быть но они не большинство и среди русских таких хватает наверно не меньше да и чушь все это. Например Тиму́р Автанди́лович Апаки́дзе - грузин один из духовных лидеров отечественной палубной авиации Герой России, летчик снайпер. Первым совершил посадку на ТАКР Кузнецов на серийном Су-27К
Коллега Токтар Онгарбаевич Аубакиров первым поднял серийный истребитель МиГ-29К с палубы ТАКР Кузнецова. В дальнейшем стал космонавтом. http://afisha.gazeta.kz/getImage/?type=1&h=... И Артём Иванович Микоян- один из величайших авиационных конструкторов СССР. Вместе с Гуревичом создали ОКБ МиГ.
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему у вас стереотип о том что узбеки, казахи, таджики тупые и необрозованые и т.д. quoted1
А что такое т.д? Кажется я дал понять что не люблю пищу которую делают грязными руками. Как это делают я видел не раз. А в Нижнем все поручни у трамваев и автобусов липкие. Вы хотите сказать что эти люди настолько чистоплотны что моют руки всегда? Или вы хотите сказать что я не имею права подозревать их в неопрятности? - Имею, т.к. видел как они готовят например в забегаловках на трассе где и воды-то нет.
Вы как-то очень знакомо стремитесь навесить ярлык оппоненту. Прямо продавливаете его. Но если вы то о чём я думаю, то как вы тогда могли служить сержантом в Красной Армии?
Вы всё рассуждаете про старые самолеты, про старые кадры, про то, как было в СССР. А сейчас уже даже не начало 21 века. Совсем другая жизнь. Нужно строить другую авиацию, на совсем других принципах. И кадры для неё, и заводы и ВУЗы.
> Вы всё рассуждаете про старые самолеты, про старые кадры, про то, как было в СССР. А сейчас уже даже не начало 21 века. Совсем другая жизнь. Нужно строить другую авиацию, на совсем других принципах. И кадры для неё, и заводы и ВУЗы. quoted1
Не могу понять смысл как подругому поканкретней можно. Конструкторы бы с радостью бы делали более скоростные самолеты, но щяс идет развитие на экономичность и увелечение числа пассажиров для каждого класса самолетов данное развитие тоже хорошое. А сверхузвуковые самолеты накрылись медным тазом в 80-ых годах. Советский Ту-144 и английский Конкор не были востребованы рынком что и повлияло на их судьбу.
>>Какие мы нервные, на кнопочки жмём.. Где нарушение усмотрел, чудило? quoted2
> > 3.3 Оскорбления стран и народов запрещены. (2 ст. Конституции Рolitforums.ru). Наказывается использование заведомо унизительных прозвищ народов, граждан государств и политических партий. > Я принципиально не люблю прозвища типа : чурки, москали, хохлы и подобное. quoted1
И хде, стесняюсь спросить? Если ты что-то додумал за меня, это твои проблемы.
Росавиация приостановила свидетельства годности четырех из десяти самолетов Superjet-100, находящихся в распоряжении «Аэрофлота». Официально эта информация не подтверждается, однако источник «Ведомостей» в компании «Гражданские самолеты Сухого» сообщил, что Росавиации не понравились первые четыре самолета. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок.
Представитель ГСС заявил изданию, что причины неполадок уже выявлены и в течение недели самолеты вновь смогут перевозить пассажиров.
Однако статистика говорит не в пользу новейшего российского гражданского самолета. Год назад представитель «Аэрофлота» заявил, что средний налет SSJ составляет 3,9 часа в сутки, в то время стандартный показатель для регионального самолета — 8-9 часов. Простои были вызваны как неполадками судов, так и несвоевременной поставкой запчастей для их устранения. По данным «Ведомостей», сейчас регулярно летают лишь три самолета Superjet-100 из десяти, которыми располагает «Аэрофлот».
Фактически это означает, что вместо покупки за 350 миллионов долларов десяти «суперджетов» «Аэрофлот» мог просто купить пять A-319, которые и летают дальше, и пассажиров вмещают больше, и, что важно, в принципе летают.
В феврале 2013 года в прессе появилась информация о том, что 40 процентов неисправностей среди самолетов «Аэрофлота» приходится на SSJ-100. Всего же SSJ-100 составляют менее 8 процентов от парка.
Самолет Ту-204 совершил аварийную посадку в аэропорту Владивостока утром в воскресенье, сообщается на сайте МЧС России.
У лайнера, выполнявшего рейс из Владивостока в Петропавловск-Камчатский, в 9:30 по местному времени (2:30 по московскому) отказала основная гидросистема, поясняется в сообщении ведомства.
Напомним, последняя крупная авария Ту-204 произошла 29 декабря 2012 года в московском аэропорту «Внуково» . Тогда самолет авиакомпании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на три части. На борту находилось лишь восемь членов экипажа, пятеро из них погибли. Согласно основной версии, авария произошла из-за неполадок системы торможения двигателей.
если сравнить всё случаи с самолётами то как-то вспоминается что в отношении импортных машин и самолётов советского производства чаще причиной аварий считается человеческий фактор. А вот новые модели из РФ чаще по техническим причинам отказывают.
> Это так кажется или-же так преподносится? quoted1
В советское время тоже были проблемы с новыми самолетами и в США были проблемы с новыми самолетами ничего удивительного. Идет доработка самолета. Что паниковать?
Росавиация сняла ограничения на полеты Superjet «Аэрофлота»
Росавиация 15 февраля возобновила действие сертификата летной годности еще одного Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), принадлежащего «Аэрофлоту».
ГСС выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что все неисправности выявлены и устраняются. Производитель также пообещал компенсировать «Аэрофлоту» все убытки от простоя SSJ-100. В ГСС также обращали внимание на то, что у всех новых самолетов в первые два года периодически выявляются неисправности.
В 2000 году ОАО «Компания „Сухой“» приняло решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий
24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт
3 февраля 2011 авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ЗАО Гражданские самолёты Сухого сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100
Итак, два года как эта машина имеет сертификат, но почему-то ещё считается нормальным что она имеет недоделки. Я поясню. Сертификация по евро стандартам предполагает полное соответствие продукта европейской технологии разработки и производства, которая в свою очередь гарантирует качество. Т.о. полученный сертификат это качество должен удостоверять. Однако самолёт имеет неисправности и уже одну катастрофу. А если сравнить с А380, который разрабатывался дольше, но от первого полёта до полёта с пассажирами у него прошло только 2 года. И всё это при неизмеримо большей сложности этого летающего лайнера. Кроме того А380 не имеет пока ещё ни одной аварии.
Вот и вопрос. Кому мы должны верить больше , Межгосударственной сертификационному комитету допустившему сертификацию ещё не готовой машины или тому что машина может и готова, но наземные службы и обслуживание, которые сертификации не проходили эксплуатируют её так, что никакие сертификаты не спасают?
Вот и неполадки у тоже нового Ту намекают на то, что в плохих руках и хорошее ружьё стреляет в хозяина.
Ну а нам-то какая разница по какой причине падаем? То-ли потому что машина не доработана, то-ли потому что на земле разгольдяи. Комплекс-то "Самолёт-земля" никто не сертифицировал, так что для нас нет разницы где тут хорошо а где плохо. В тонком месте и порвётся, а у нас этих мест столько ..... так что отдельные факты качественного продукта не спасают систему в целом.