Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Достижения в авиастроении

10:24 10.02.2013
Почему у вас стереотип о том что узбеки, казахи, таджики тупые и необрозованые и т.д.
Полное вранье кто идет на стройки и т.д Те может быть но они не большинство и среди русских таких хватает наверно не меньше да и чушь все это.
Например Тиму́р Автанди́лович Апаки́дзе - грузин один из духовных лидеров отечественной палубной авиации Герой России, летчик снайпер.
Первым совершил посадку на ТАКР Кузнецов на серийном Су-27К



Коллега Токтар Онгарбаевич Аубакиров первым поднял серийный истребитель МиГ-29К с палубы ТАКР Кузнецова. В дальнейшем стал космонавтом.
http://afisha.gazeta.kz/getImage/?type=1&h=...
И Артём Иванович Микоян- один из величайших авиационных конструкторов СССР. Вместе с Гуревичом создали ОКБ МиГ.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
11:16 10.02.2013
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему у вас стереотип о том что узбеки, казахи, таджики тупые и необрозованые и т.д.
quoted1

А что такое т.д?
Кажется я дал понять что не люблю пищу которую делают грязными руками. Как это делают я видел не раз. А в Нижнем все поручни у трамваев и автобусов липкие.
Вы хотите сказать что эти люди настолько чистоплотны что моют руки всегда? Или вы хотите сказать что я не имею права подозревать их в неопрятности? - Имею, т.к. видел как они готовят например в забегаловках на трассе где и воды-то нет.

Вы как-то очень знакомо стремитесь навесить ярлык оппоненту. Прямо продавливаете его. Но если вы то о чём я думаю, то как вы тогда могли служить сержантом в Красной Армии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pavlik
Павлик39


Сообщений: 45
12:55 10.02.2013
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> По данным Минтранса, в отрасли катастрофически не хватает летчиков – ежегодный дефицит летного состава составляет 700-800 человек.
quoted2
quoted1
Вы всё рассуждаете про старые самолеты, про старые кадры, про то, как было в СССР. А сейчас уже даже не начало 21 века. Совсем другая жизнь. Нужно строить другую авиацию, на совсем других принципах. И кадры для неё, и заводы и ВУЗы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
14:02 10.02.2013
pavlik писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы всё рассуждаете про старые самолеты, про старые кадры, про то, как было в СССР. А сейчас уже даже не начало 21 века. Совсем другая жизнь. Нужно строить другую авиацию, на совсем других принципах. И кадры для неё, и заводы и ВУЗы.  
quoted1

Не могу понять смысл как подругому поканкретней можно.
Конструкторы бы с радостью бы делали более скоростные самолеты, но щяс идет развитие на экономичность и увелечение числа пассажиров для каждого класса самолетов данное развитие тоже хорошое.
А сверхузвуковые самолеты накрылись медным тазом в 80-ых годах.
Советский Ту-144 и английский Конкор не были востребованы рынком что и повлияло на их судьбу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юрьев сын
201280


Сообщений: 5292
14:27 10.02.2013
Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
> Юрьев сын писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Сержант Красной Армии
quoted3
>>Какие мы нервные, на кнопочки жмём.. Где нарушение усмотрел, чудило?  
quoted2
>
> 3.3 Оскорбления стран и народов запрещены. (2 ст. Конституции Рolitforums.ru). Наказывается использование заведомо унизительных прозвищ народов, граждан государств и политических партий.
> Я принципиально не люблю прозвища типа : чурки, москали, хохлы и подобное.
quoted1
И хде, стесняюсь спросить? Если ты что-то додумал за меня, это твои проблемы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
20:52 12.02.2013
http://polit.ru/article/2013/02/12/ssj/

Superjet-100 ждет переаттестация

Росавиация приостановила свидетельства годности четырех из десяти самолетов Superjet-100, находящихся в распоряжении «Аэрофлота». Официально эта информация не подтверждается, однако источник «Ведомостей» в компании «Гражданские самолеты Сухого» сообщил, что Росавиации не понравились первые четыре самолета. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок.


Представитель ГСС заявил изданию, что причины неполадок уже выявлены и в течение недели самолеты вновь смогут перевозить пассажиров.

Однако статистика говорит не в пользу новейшего российского гражданского самолета. Год назад представитель «Аэрофлота» заявил, что средний налет SSJ составляет 3,9 часа в сутки, в то время стандартный показатель для регионального самолета — 8-9 часов. Простои были вызваны как неполадками судов, так и несвоевременной поставкой запчастей для их устранения. По данным «Ведомостей», сейчас регулярно летают лишь три самолета Superjet-100 из десяти, которыми располагает «Аэрофлот».



Фактически это означает, что вместо покупки за 350 миллионов долларов десяти «суперджетов» «Аэрофлот» мог просто купить пять A-319, которые и летают дальше, и пассажиров вмещают больше, и, что важно, в принципе летают.




В феврале 2013 года в прессе появилась информация о том, что 40 процентов неисправностей среди самолетов «Аэрофлота» приходится на SSJ-100. Всего же SSJ-100 составляют менее 8 процентов от парка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
08:45 17.02.2013
http://lenta.ru/news/2013/02/17/landing/

Во Владивостоке совершил аварийную посадку Ту-204


Самолет Ту-204 совершил аварийную посадку в аэропорту Владивостока утром в воскресенье, сообщается на сайте МЧС России.

У лайнера, выполнявшего рейс из Владивостока в Петропавловск-Камчатский, в 9:30 по местному времени (2:30 по московскому) отказала основная гидросистема, поясняется в сообщении ведомства.


Напомним, последняя крупная авария Ту-204 произошла 29 декабря 2012 года в московском аэропорту «Внуково» . Тогда самолет авиакомпании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на три части. На борту находилось лишь восемь членов экипажа, пятеро из них погибли. Согласно основной версии, авария произошла из-за неполадок системы торможения двигателей.


если сравнить всё случаи с самолётами то как-то вспоминается что в отношении импортных машин и самолётов советского производства чаще причиной аварий считается человеческий фактор. А вот новые модели из РФ чаще по техническим причинам отказывают.

Это так кажется или-же так преподносится?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
09:34 17.02.2013
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Это так кажется или-же так преподносится?  
quoted1

В советское время тоже были проблемы с новыми самолетами и в США были проблемы с новыми самолетами ничего удивительного. Идет доработка самолета. Что паниковать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
09:53 17.02.2013
Росавиация сняла ограничения на полеты Superjet «Аэрофлота»


Росавиация 15 февраля возобновила действие сертификата летной годности еще одного Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), принадлежащего «Аэрофлоту».


ГСС выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что все неисправности выявлены и устраняются. Производитель также пообещал компенсировать «Аэрофлоту» все убытки от простоя SSJ-100. В ГСС также обращали внимание на то, что у всех новых самолетов в первые два года периодически выявляются неисправности.


http://lenta.ru/news/2013/02/15/ssj1/

справка
В 2000 году ОАО «Компания „Сухой“» приняло решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий


24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт


3 февраля 2011 авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ЗАО Гражданские самолёты Сухого сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100


Итак, два года как эта машина имеет сертификат, но почему-то ещё считается нормальным что она имеет недоделки.
Я поясню. Сертификация по евро стандартам предполагает полное соответствие продукта европейской технологии разработки и производства, которая в свою очередь гарантирует качество. Т.о. полученный сертификат это качество должен удостоверять. Однако самолёт имеет неисправности и уже одну катастрофу.
А если сравнить с А380, который разрабатывался дольше, но от первого полёта до полёта с пассажирами у него прошло только 2 года. И всё это при неизмеримо большей сложности этого летающего лайнера. Кроме того А380 не имеет пока ещё ни одной аварии.

Вот и вопрос. Кому мы должны верить больше , Межгосударственной сертификационному комитету допустившему сертификацию ещё не готовой машины или тому что машина может и готова, но наземные службы и обслуживание, которые сертификации не проходили эксплуатируют её так, что никакие сертификаты не спасают?

Вот и неполадки у тоже нового Ту намекают на то, что в плохих руках и хорошее ружьё стреляет в хозяина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
10:26 17.02.2013
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и неполадки у тоже нового Ту намекают на то, что в плохих руках и хорошее ружьё стреляет в хозяина.  
quoted1

Вполне возможно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
11:20 17.02.2013
Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
> Вполне возможно.
quoted1

Ну а нам-то какая разница по какой причине падаем? То-ли потому что машина не доработана, то-ли потому что на земле разгольдяи. Комплекс-то "Самолёт-земля" никто не сертифицировал, так что для нас нет разницы где тут хорошо а где плохо. В тонком месте и порвётся, а у нас этих мест столько .....
так что отдельные факты качественного продукта не спасают систему в целом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Достижения в авиастроении. Почему у вас стереотип о том что узбеки, казахи, таджики тупые и необрозованые и т.д. Полное ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия