> ОКАЗЫВАЕТСЯ, пробки образуются по вине общего улучшения благосостояния..... quoted1
Легко. Как говорится: смешно дураку, что нос на боку? Инфраструктура Великого Новгорода плохо предназначена для большого количества частного автотранспорта. Надо учитывать, что Великий Новгород - это старинный город с довольно узкими улицами и проспектами, а исторический центр Новгорода находится под охраной ЮНЕСКО поэтому реорганизация дорожной сети на данном экономическом этапе развития города не представляется возможной и осуществимой поскольку для реорганизации придётся так или иначе затронуть ряд исторических зданий. Машин стало много, а пропускная способность города осталось низкой - отсюда и все проблемы с пробками.
Да и не только. Сами знаете... Лично я в которых был - Тула, Калуга, Анадырь, Рязань, Петрозаводск.
По крайней мере там тоже образуются небольшие заторы в час пик на центральных улицах. А во дворах переполнены все парковочные места. Стоянки тоже не пустуют...
В других городах я думаю тоже не мало.
Iprit
До хотабычей это не дойдёт. Стоимость проезда на "типа общественном" транспорте - приблизилась вплотную к стоимости автомобильного проезда+ доступность и удобство, которые в разы упало.
Где? Только если в Москве или Питере... И то если вам нужно проехать не более 20-25 км. А для этих городов - это не расстояния... Общественный транспорт все-равно будет выгоднее...
А насчет удобств - это вы о чем? Новые автобусы с маршрутками хуже старых? Или вагоны метро после капитального ремонта или вообще новые с кондиционерами на кольцевой и синей линии в московском метро?
Кстати, как там дела с "бордюром и жалобами"? Славные чиновники Едро ответили?
Само-собой. Как довезу до работы, отсканирую и выложу все... А вы тогда засунете язык в жопу?
Лёг
ОКАЗЫВАЕТСЯ, пробки образуются по вине общего улучшения благосостояния.....
в памятку
Неистребим юмор российский...это ж с каким "подвывертом" мозги иметь надобно
Ну явно не из-за этого.... МКАД 1991 год
Неудивительно, что на такой дороге постоянно лоб в лоб сходились машины, нещадно били пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. За это она получила прозвище «дорога смерти».
2 полосы в каждую сторону без отбойника!
МКАД 2012 год
Сейчас - куча развязок и 5 полос с каждой стороны и отбойники!
Логика из разряда : "чтобы корова меньше ела и давала много молока , её надо меньше кормить и больше доить".
решений нет?желания нет? возможностей нет?
Вот у людей ВОЗМОЖНОСТЕЙ нет в текущих условиях НОРМАЛЬНО существовать без автомобиля. Такова текущая экономическая ситуация. Вы думаете, если человеку добираться на завод за 10 км и общественного транспорта нет он должен идити пешком? или есть, но время затратится более 1,5 часов? И вы в курсе НАСКОЛЬКО хорошо живёт работяга вынужденный купить машину в кредит?
Вообщем -- СКАСОЧНИКИ вы...видите ТОЛЬКО то что хочется видеть , а не то что есть на деле
> Вот у людей ВОЗМОЖНОСТЕЙ нет в текущих условиях НОРМАЛЬНО существовать без автомобиля. Такова текущая экономическая ситуация. quoted1
Поэтому многие люди покупают себе по нескольку автомобилей? У меня например две машины: одна легковая по городу и один японский грузопассажирский полноприводный микроавтобус... Чтобы нормально существовать сколько нужно автомобилей?
>> а если этот дебил за рулем был пьян?))) quoted2
>Дебила лишат права управления транспортным средством согласно российскому законодательству, а ущерб от ДТП в этом случае всё равно компенсируется КАСКО. В России не лишают права собственности на автомобиль за управление в пьяном виде. quoted1
ОСАГО может и да - а каско все таки наверное нет...с вероятностью в 99 процентов
разбитая машина много не стоит.. - а кредит останется
А что есть на самом деле? Может сейчас голод в Поволжье и в Казахстане как это было в РСФСР? Или может сейчас эпоха тотального дефицита товаров народного потребления и продовольственных товаров, как это происходило в СССР?
> Поэтому многие люди покупают себе по нескольку автомобилей? У меня например две машины: одна легковая по городу и один японский грузопассажирский полноприводный микроавтобус... Чтобы нормально существовать сколько нужно автомобилей? > > quoted1
Правда? ну вы прям олигарх - 2 машины. А телефонов у вас сколько? А почему вы не сравниваете с 60-80ми годами количество телефонов на душу населения? Вам известно слово "прогресс"? и то что нормально в одни времена в "прошлые" считалось мечтой... НО СТАЛИ ЛИ люди чувствовать себя увереннее и счастливее? почему "при возросшем благосостоянии" количество митингов-недовольных растёт?
> разбитая машина много не стоит.. - а кредит останется quoted1
В случае сильного ущерба КАСКО предполагает полную выплату стоимости автомобиля. Единственное, для осуществления этой выплаты необходимо получить заключение эксперта о НЕВОЗМОЖНОСТИ восстановить автомобиль до первоначального/заводского состояния.
>> Вот у людей ВОЗМОЖНОСТЕЙ нет в текущих условиях НОРМАЛЬНО существовать без автомобиля. Такова текущая экономическая ситуация. quoted2
>Поэтому многие люди покупают себе по нескольку автомобилей? У меня например две машины: одна легковая по городу и один японский грузопассажирский полноприводный микроавтобус... Чтобы нормально существовать сколько нужно автомобилей? quoted1
Ну и чего ты здесь делаешь,иди работай, машины простаивают, или ты брешешь?
Один iPhone 5. А что? Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
> почему "при возросшем благосостоянии" количество митингов-недовольных растёт? quoted1
Где же растёт количество несогласных меньшинств? Для справки: из 11 млн Москвы на марш подлецов вышло всего 19 000 человек, из 5 млн СПб на марш подлецов вышло всего 300 человек, в Великом Новгороде на марш подлецов не явился никто. При этом вопрос: сколько профессиональных несогласных присутствовало на последнем митинге?
> В 2011 году в России было продано без малого 2.7 миллионов новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 39% больше, чем в 2010 году. По темпам роста отечественный авторынок стал самым быстрорастущим в мире, чему, по мнению экспертов, способствовала принятая правительством программа по утилизации автомобилей, доступность автокредитов и рост общего благосостояния россиян. quoted1
Вспоминается анекдот про генерала и его денщика:
В СРЕДНЕМ они съедали в день по одной курице. При этом сам генерал съедал две.
как по-вашему, сможете прикинуть "на глазок" -- сколько в России недовольных (от состояния ворчат-до крайних) , скольким "пофигу", но живут с опаской, и сколько довольных? в % от общего "сознательного" населения.
сверимся? (зы -- это про экономическую ситуацию в стране)
Тогда вот данные: МОСКВА, 25 октября 2012. /ИТАР-ТАСС/. Владимиру Путину доверяет большинство избирателей. Об этом свидетельствуют итоги опроса общественного мнения, проведенного ВЦИОМ. Глава государства в глазах россиян - человек активный /85 проц/, физически крепкий /83 проц/, здравомыслящий /82 проц/. Респонденты также склонны считать его мудрым /69 проц/, обаятельным /64 проц/, современным руководителем /53 проц/. По мнению двух третей опрошенных, президент России находится в самом расцвете лет /62 проц/.