В 2011 году в России было продано без малого 2.7 миллионов новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 39% больше, чем в 2010 году. По темпам роста отечественный авторынок стал самым быстрорастущим в мире, чему, по мнению экспертов, способствовала принятая правительством программа по утилизации автомобилей, доступность автокредитов и рост общего благосостояния россиян.
> Нефть в обмен на бусы автомобили? > > Причем тут нефть? Все граждане имеют непосредственное отношение к добыче нефти? quoted1
2.7 миллионов машин - на 140 если верить статистике миллионов граждан.. - не так и много
через десять лет - даже если темпы не снизятся продадут - 27 миллионов
не надо также забывать - что покупают не только граждане а еще и всякие организации - по типу такси.. или той же к примеру армии или скорой помощи.
также не надо забывать - что еще не завяло в конец русское авось.. - когда берут машину в кредит - разбивают.. - а платить за кредит нечем.. - все меньше конечно таких дебилов.. - но вместе со статистикой по продаже машин.. - растет .. - и количество непогашенный кредитов
также надо не забывать что у кого деньги есть меняют машины раз в полгода
также не надо забывать еще о многом
а в целом получается... - что такое количество продаж - это приобретение - жителей больших городов да и то невсех
так что не будет у каждой российской семьи по новой машине через 10 лет
Сейчас авто идёт как средство выживания.Многие покупают в основном для работы добиратся,и по работе мотатся
Да ладно Вам накручивать... Это в вашем СССР как раз - это было как яхту сейчас купить...
А в нынешнее время у людей есть больше возможностей удовлетворить свои материальные потребности! И машины сейчас покупают даже те кто рядом с домом работают... Разве не так?
молчун
2.7 миллионов машин - на 140 если верить статистике миллионов граждан.. - не так и много
А деды с бабульками и дети до 18 лет тоже должны быть "за рулем"?
через десять лет - даже если темпы не снизятся продадут - 27 миллионов
Вот именно! Это ещё если темпы не снизятся, которые наоборот набирают оборот! Без учета авто, которые перегоняют из других стран самостоятельно. И это не считая поддержанных авто! С такими темпами у всех кто реально хочет автомобиль - он будет!
не надо также забывать - что покупают не только граждане а еще и всякие организации - по типу такси.. или той же к примеру армии или скорой помощи.
Вряд ли вы увидите скорую с маркой авто начиная со второй позиции рейтинга... Очень незначительная часть если... В основном это ГАЗ. И армия вряд ли их берет. А чиновники ездят не на казенных машинах, а по договорам с соответствующими фирмами. И ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ, что их наберется такое количество как в первой десятке... 1 Lada 2 Chevrolet 3 Hyundai 4 Renault 5 KIA 6 Nissan 7 Toyota 8 Ford 9 Volkswagen 10 Daewoo
[c ite]также не надо забывать - что еще не завяло в конец русское авось.. - когда берут машину в кредит - разбивают.. - а платить за кредит нечем.. - все меньше конечно таких дебилов.. - но вместе со статистикой по продаже машин.. - растет .. - и количество непогашенный кредитов
Сейчас думаете так просто взять кредит на машину? Идите возьмите! Без нормальной справки НДФЛ с белой зарплатой и поручителя или имущества вам никто не даст!
Вы не путайте с потребительским кредитом до 150 тысяч, на которые вы явно не купите новый авто!
также надо не забывать что у кого деньги есть меняют машины раз в полгода
Ну людей которых прям раз в пол года меняют уж точно не наберется для статистики в 2,7 миллиона автомобилей! Это скорее всего авто в нижнем списке типа порша и пр...
а в целом получается... - что такое количество продаж - это приобретение - жителей больших городов да и то невсех
Не во всех, это каких? Хоть в одном городе миллионнике сейчас нет пробок? - Екатеринбург, Новосибирск и пр?
так что не будет у каждой российской семьи по новой машине через 10 лет
> а в целом получается... - что такое количество продаж - это приобретение - жителей больших городов да и то невсех > Не во всех, это каких? Хоть в одном городе миллионнике сейчас нет пробок? - Екатеринбург, Новосибирск и пр? > quoted1
>Сейчас авто идёт как средство выживания.Многие покупают в основном для работы добиратся,и по работе мотатся
До хотабычей это не дойдёт. Стоимость проезда на "типа общественном" транспорте - приблизилась вплотную к стоимости автомобильного проезда+ доступность и удобство, которые в разы упало.
Если для россиян ввести налог на воздух -- будут платить, а Хотабычи на форумах орать -- вон как "задышали"
это клиника - не лечится. Кстати, как там дела с "бордюром и жалобами"? Славные чиновники Едро ответили?
> ну тогда значит - во всех - больших городах quoted1
Великий Новгород - население порядка 140 000 человек. Пробки в часы пик имеют место быть, виной всему резко возросшее количество частного автотранспорта и общее улучшение благосостояния российского общества. К примеру: кладовщик на заводе Дирол или Дека (квас Никола) получает 35 000 рублей чистыми, с этих денег накопить на автомобиль не составит большого труда.
> когда берут машину в кредит - разбивают.. - а платить за кредит нечем.. quoted1
Не говорите чепуху. Кредитный автомобиль не продаётся без полиса КАСКО, соответственно в случае ДТП весь ущерб компенсируется за счёт страховой компании.
> Пробки в часы пик имеют место быть, виной всему резко возросшее количество частного автотранспорта и общее улучшение благосостояния российского общества. quoted1
Лёг
ОКАЗЫВАЕТСЯ, пробки образуются по вине общего улучшения благосостояния.....
в памятку
Неистребим юмор российский...это ж с каким "подвывертом" мозги иметь надобно
>> когда берут машину в кредит - разбивают.. - а платить за кредит нечем.. quoted2
>Не говорите чепуху. Кредитный автомобиль не продаётся без полиса КАСКО, соответственно в случае ДТП весь ущерб компенсируется за счёт страховой компании. quoted1
Скажу за себя, я свой автомобиль заработал в нескольких командировках в море, где провел в общей сложности несколько лет. Сейчас этих командировок у меня нет, и автомобиль буду продавать и покупать поменьше, поэкономичней. Таким образом, внесу в статистику хоттабыча еще одну куплю автомобиля в год)))
Дебила лишат права управления транспортным средством согласно российскому законодательству, а ущерб от ДТП в этом случае всё равно компенсируется КАСКО. В России не лишают права собственности на автомобиль за управление в пьяном виде.