>Лучше расскажите с какими усилиями он привёз этот мерседес, который между прочим, да все остальные нужно было через год вывозить из СССР? Расскажи как его не выпускали дальше 100 км от Москвы на своём авто? А ещё расскажи почему не одной машины не сохранилось? И почему только ему Журавлёв подписал разрешение на ввоз авто, а другим нет? Давай колись коммунистическая морда.
Для того, чтобы понять юмор сведений, приведённых в википедии по поводу машин, принадлежащих Владимиру Высоцкому, нужно помнить тот временной период, который именуется "Временем застоя", и те слухи, которые, как ореол, окружали Высоцкого и его творчество. Поэтому, сперва я напомню:
1. Считалось, что Высоцкого "зажимают", что ему не дают ни нормально жить, ни нормально творить. А если учитывать, что жил Высоцкий только своим творчеством, то картина в воображении вставала и вовсе безрадостная. Ведь даже самый великий талант должен как-то зарабатывать деньги и чем-то питаться.
2. Машина "Волга" в застойное время стоила 7 тысяч рублей по государственной цене (если мне не изменяет память). Не говоря уже о том, что при зарплате в 120 рублей копить деньги на "Волгу" пришлось бы несколько лет, так ещё для того, чтобы купить себе "Волгу" по государственной цене, нужно было большую часть сознательной жизни простоять в очереди на право купить эту самую "Волгу" по гос. цене. Исключение - аппаратчики, депутаты и им подобные, которые и без очереди могли получить машину. Можно было купить "Волгу" по "спекулятивной" цене - от 25 тысяч рублей. Но это, как говорится, уже не для рядовых граждан.
О том, чтобы приобрести иномарку, рядовому гражданину СССР лучше было вообще не мечтать.
Теперь, собственно, сами сведения о том, сколько и каких машин было у В. Высоцкого. Цитата из Википедии:
По воспоминаниям друзей, Владимир Высоцкий любил быструю езду на автомобиле со скоростью около 200 километров в час и часто разбивал свои машины.
Первый автомобиль Владимира Высоцкого — «Волга ГАЗ-21» серого цвета, приобретенный им в 1967 году, а затем им же и разбитый.
В 1971 году он одним из первых в СССР купил себе ВАЗ-2101 («копейку») с номерным знаком 16-55 МКЛ. Жизнь автомобиля была недолгой — Владимир разбил машину вдребезги после нескольких поездок за рулем.
Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, полученный ею за съёмки в рекламе. Высоцкий разбил «Рено» в первый же день, въехав на остановке в автобус. Машину все-таки восстановили, но у неё были парижские номера, и по правилам тех лет ГАИ её не выпускала далее 100 км от Москвы. В 1973 году друзья актёра помогли сделать справку для пересечения границы, и на этой битой машине Владимир и Марина совершили путешествие из Москвы в Париж. Там же, во Франции, они эту машину продали (после объявления в журнале «Paris Match»: «Марина Влади продает машину… Спр. по тел…»).
Через год Высоцкий выехал с концертами в Германию и привез оттуда два BMW — один серый, другой бежевый. Но бежевый оказался среди угнанных, поэтому столичная ГАИ зарегистрировала лишь одну машину. Вторая стояла в гараже, хотя ездил Высоцкий на обеих — он просто переставлял номера с одного автомобиля на другой, и никто этого не замечал. В конце концов Интерпол поймал бежевый BMW, и он был отправлен обратно в Германию, а на сером Высоцкий уехал в Париж, где и продал его.
В 1976 году у Высоцкого появился первый «Мерседес» 1975 года выпуска, цвета «голубой металлик» (модель 450SEL 6.9 на платформе W 116 — четырёхдверный седан. Марина Влади привезла из Франции около 10 машин подряд для мужа, но их обязательно надо было увозить из СССР через год после ввоза — таковы были правила. Mercedes стал первой для Высоцкого иномаркой, официально зарегистрированной в Москве. Кстати, именно этот «мерседес» был первым, который появился в картотеке ГАИ с регистрационным номером 7176ММУ. Ещё один был у Брежнева, а спустя месяц появился у Сергея Михалкова.
В конце 1979 года на гастролях в Германии Владимир купил спортивное двухместное купе Mercedes 350 желто-коричневого цвета.
Серуш Бабек (В. К. Перевозчикову): «Когда он в следующий раз приехал ко мне в ФРГ, то сказал: „Ты должен продать мне свою машину!…“ А у меня был спортивный „Мерседес“, его не так легко купить, надо ждать некоторое время… Этот второй — маленький „Мерседес“ коричневого цвета он купил у меня… У Володи было тогда разрешение на ввоз машины без пошлины, это разрешение было подписано заместителем Министра внешней торговли Журавлевым».
Но до Москвы Высоцкий на нём не доехал: на строящейся к Олимпиаде магистрали Москва-Брест сразу за Минском на скорости около 200 км/ч он не справился с управлением и улетел в кювет. «Мерседес» восстановили уже после смерти актёра. Из автосервиса машину так никто и не забрал.
Я совершенно не против того, чтобы у Владимира Высоцкого было столько машин и была возможность их покупать. Это замечательно, когда человек может жить и не отказывать себе в том, что ему нравится. Но вот со сказкой о том, что "Высоцкого в советское время зажимали" я никак не могу согласиться.
Иосиф Бродский, к примеру, действительно испытывал на себе давление со стороны властей СССР, и он дйствительно не имел возможности покупать себе машины.
> Я совершенно не против того, чтобы у Владимира Высоцкого было столько машин и была возможность их покупать. Это замечательно, когда человек может жить и не отказывать себе в том, что ему нравится. Но вот со сказкой о том, что "Высоцкого в советское время зажимали" я никак не могу согласиться. quoted1
Вы читали то что скопировали? По всей видимости нет. Ну так вот не надо себе (коммунистам) приписывать то что к вам отношения не имеет. А именно возможность покупки гражданином СССР зарубежного автомобиля. Почему? Да потому что автомобили Высоцкому дарила Марина Влади. И хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что с ввозом этих автомобилей у Марины были большие проблемы, а у Высоцкого проблемы с перемещением на них по стране.
>> Я совершенно не против того, чтобы у Владимира Высоцкого было столько машин и была возможность их покупать. Это замечательно, когда человек может жить и не отказывать себе в том, что ему нравится. Но вот со сказкой о том, что "Высоцкого в советское время зажимали" я никак не могу согласиться. quoted2
>Вы читали то что скопировали? > По всей видимости нет. > Ну так вот не надо себе (коммунистам) приписывать то что к вам отношения не имеет. А именно возможность покупки гражданином СССР зарубежного автомобиля. Почему? Да потому что автомобили Высоцкому дарила Марина Влади. И хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что с ввозом этих автомобилей у Марины были большие проблемы, а у Высоцкого проблемы с перемещением на них по стране. quoted1
Я воспринимаю только самого Высоцкого. Могу петь под гитару Высоцкого часами десятки песен, но всегда предупреждаю, что пою песни гения, хотя сам - заурядный исполнитель.
Да чего вы все - из него кумира делаете?...Он что -людей на пожаре спасал, хирургические операции удачно делал?... Как дети - на утреннике в детсаду...
Вот поэтому в Древнем Китае - актёры считались людьми самого последнего, низшего сорта. Тревожащими, оскверняющими покой - умерших людей...Раскапыватели могил...Обратите внимание - все актеры игравшие Ивана Грозного и других тиранов -скоропостижно умирают...