Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Беспризорники в нашем доме

Artem_01
28 1293 19:03 10.01.2013
   Рейтинг темы: +0
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
Какими Россия (мы все вместе: родители, государство, школа и пр.) хочет воспитать своих детей? Хотим ли мы, чтобы они выросли «настоящими людьми»? Хотим ли мы, чтобы они были свободными? Чтобы они любили родителей? Россию? Хотим ли мы, чтобы они вообще умели любить? Чтобы наши дети, когда вырастут, были верны клятве, дружбе, чувству? Чтобы они чего-то добивались и добились в жизни? Хотим ли мы, чтобы они выросли русскими (в широком смысле слова – ощущающими свою неразрывную связь с русской культурой, русской историей, русской судьбой – независимо от национальности)?

Наверное, многие, услышав такие вопросы, сочтут их риторическими: конечно, мы все этого хотим! – только ненормальный может хотеть обратного – чтобы дети никого и ничего не любили, чтобы выросли, не зная, что такое верность, настоящая дружба. Только безумец может хотеть, чтобы они выросли беспомощными и зависимыми, не имея даже шанса достичь каких-то высот в своей жизни. И только враг может хотеть, чтобы наши дети, когда вырастут, не знали «чьих они будут» и ощущали себя «без роду и племени».

Однако вопросы эти совсем не риторические. Потому что, судя по результатам исследования детских рисунков, собранных активистами Движения «Суть времени», наши дети (все вместе, в социологическом, статистическом смысле) находятся во власти безумцев или врагов, которые лепят из них прямо противоположное тому, чего бы мы хотели.

Судите сами.


Среди 2,5 тысяч рисунков «Героя, на которого я хочу быть похож» российских (!) детей 5–13 лет, постоянно проживающих в России (!), есть всего 1 (прописью: один) Алексей Маресьев. И еще

1 Николай Гастелло;

1 Александр Невский

1 Зина Портнова

1 Петр Первый

1 Иосиф Сталин

1 Гуля Королева

1 Дмитрий Донской

Еще есть 2 Валентины Терешковых
и аж 27 (!) раз нарисован Юрий Гагарин.

И еще – 22 раза нарисованы родственники детей – прадедушки уже и прабабушки – герои Великой Отечественной войны.
И еще есть некоторое (не очень значительное) количество пап-спасателей, пап-военных и «мама мой герой – она меня родила».

Всё! Этим отечественный пантеон героев исчерпывается. С героями иностранного происхождения не лучше – если иметь в виду именно героев: есть 1 (прописью: одна) Жанна д’Арк, 1 Иисус Хритос, 1 Спартак и 1 Фидель Кастро.

Каждый, кто хоть когда-нибудь имел дело со статистикой, понимает, что всех этих, перечисленных выше, героев, включая Гагарина и обобщенного дедушку – солдата Великой Отечественной, в статистическом, социологическом смысле НЕТ. Их нет в сознании наших детей как героев, потому что приведенные цифры ниже всякой погрешности – это просто случайность.

Да ладно! – скажут некоторые. Это же дети! У них героями должны быть сказочные персонажи... Былинные богатыри, Конек-горбунок, Дядя Степа, Царевна-лягушка... Колобок, в конце концов. Или там д’Артаньян, Чиполлино, Золушка, Белоснежка... Бемби, на худой конец. Что ж, такое мнение имеет право на существование – действительно, дети вполне могут хотеть быть похожими на героев сказок, это их детское право. Как у нас этим?

Да почти так же, как и с настоящими, реальными историческими героями. Среди детских рисунков нашлись:


1 Алёнушка

1 Алладин

1 Баба Яга

1 Буратино

1 Василиса Прекрасная

1 Дед из сказки про репку

1 Змей Горыныч

1 Конёк-гобунок

1 Мальвина

1 Принцесса-лягушка

1 Руслан

1 Спящая красавица

1 Чиполлино

2 Белоснежки

3 Алеши Поповича

3 Красные шапочки

4 Добрыни Никитича

4 Ивана-царевича

8 (!) Колобков

11 Ильей Муромцев

16 Золушек

19 Винни-Пухов

26 Чебурашек

27 Котов в сапогах


Согласитесь, тоже не фонтан! И, в общем, все эти сказочные герои – тоже скорее отсутствуют, чем присутствуют (в статистическом плане) в пантеоне наших детей. Потому что даже если считать их всех – вместе с не названными здесь загадочными «зайчиками из сказки» и «петушками из мультика», а также с теми рисунками, где не удалось понять, кто именно нарисован, хотя понятно, что нарисован кто-то сказочный – то получится чуть более 2% от всех «героев». Это, конечно, не ноль, как в случае с «настоящими героями», но...

Так на кого же хотят быть похожими наши дети? Кого они считают героями, достойными подражания? Наверное, все уже догадались. Да! Именно! Главными героями наших (!) детей являются:

Человек-паук– нарисован 187 раз;

183 – Феи из мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц» (знаете такой?);

159 – Губка Боб Квадратные штаны (из одноименного мультсериала);

145 – Бэтмен;

125 – «Суммарный» супермен, включающий Железного человека, Росомаху, Халка, Капитана Америку, Мена Арктику, Черный плащ, Доктора Осьминога, просто «суперменов» и т.п.;

78 – Русалочка Ариэль;

68 – Рапунцель;

56 – «Суммарный» робот, включающий красную машинку из «Тачек», трансформеров, робота Зевса и робота Смерча и т.л.

56 – Смешарики;

47 – Гарри Поттер...





И еще очень-очень много персонажей различных мультсериалов, компьютерных игр и кинофильмов (о большинстве из которых мы никогда не слышали).

Есть широко известное и очень верное изречение (вроде бы Наполеона): «Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую». На основе материалов исследования детских рисунков, проведенного «Сутью времени», мы можем сказать: народ, который не желает воспитывать своих детей, отдает их на воспитание врагам. Трудно иначе интерпретировать полученные результаты.

Нам скажут: ерунда! Что с того, что дети увлекаются мультипликационными героями иностранного происхождения? Это же все равно герои! Они защищают слабых, борются с преступниками и монстрами, спасают мир, в конце концов! Что тут такого?

«Такого» тут очень, к сожалению, много.

Во-первых, все эти герои иностранных мультиков – корнями в своих (для нас чужих и чуждых) культурах. Прежде всего, американской – ведь известно, что большинство супергероев из американских фильмов – это герои комиксов – очень своеобразной и очень американской традиционной культуры. Но и не только американской. И японской – множество наших детей буквально «подсаживаются» на японские аниме – правда, в чуть более старшем возрасте (а ведь Япония вполне сознательно, на государственном уровне продвигает аниме во всем мире – с целью пропаганды Японии и японских традиционных ценностей). И европейской – так, загадочный для нас сериал про фей Винкс – итальянский, а известный сериал «Скуби Ду» – английский. Все эти мультфильмы и их герои – плоть от плоти (хотя, скорее, дух от духа) своих (а не наших!) национальных культурных традиций. Они призваны воспитывать в детях то, что ценно для их (а не наших!) культур и стран.

Но что плохого в том, что и наши дети это смотрят, спросят некоторые. Ничего! – точнее, было бы ничего, если бы наряду с этими мультфильмами, наши дети смотрели бы в таком же количестве и качестве сделанные российские мультфильмы и сериалы, основанные на русской культурной традиции. Но этого же нет! И это значит, что наши дети растут в отрыве от нашей культурной традиции – но зато в тесном взаимодействии с чужими (и иногда прямо вражескими) культурами – о том, чем именно эти культуры «обогащают» наших детей, мы поговорим чуть дальше.

Великий этолог и психолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц писал: «Человек – по природе своей культурное существо – просто не может существовать без опорного скелета, который доставляет ему принадлежность к некоторой культуре и участие в ее благах. Из детского подражания возникает поведение, ориентирующееся на некоторый образец; человек чувствует себя тождественным с этим образцом, ощущает себя носителем – а также владельцем – его культуры. <...> Каждый крестьянин знает «кто он такой» и гордится этим. Отчаянный поиск своей принадлежности <...> «identity problem» нынешней молодежи – это симптомы расстройства в передаче культурной традиции. Человеку, страдающему этим недостатком, очень трудно помочь. Если молодой человек потерял духовное наследие культуры, в которой он вырос <...> то ему не дано отождествить себя ни с чем и ни с кем, и тогда он в самом деле ничто и никто – как это можно ясно прочесть сегодня в отчаянной пустоте многих юношеских лиц. Кто потерял духовное наследие культуры, тот поистине обездолен».

Получается, что, «сдавая» наших детей иностранной массовой культуре, мы, как минимум, воспитываем из них будущих коллаборационистов и предателей, а как максимум – поистине обездоливаем их, обрекая на невозможность найти себя в чуждом им мире.

Во-вторых, очень важно, что мы «сдаем» своих детей в плен вражеской «культуре» сами – добровольно и с некоторым даже воодушевлением. Потому что мультики позволяют не заниматься детьми: посадил ребенка к телевизору – и он к тебе не пристает, «а у нас так много дел!». Кто хоть раз не использовал мультики именно таким образом – для собственного «освобождения» – пусть первым бросит в нас камень. Однако наше исследование показывает, что одним разом все не ограничивается: очевидно, что мультики постоянно используются для «освобождения» от детей. Это само по себе печально и неправильно, но не только. Главное в том, что наши дети очень сильно, до степени «отравления», перекармливаются мультфильмами.

Социологические исследования показывают, что за последние 30 лет кардинально изменилось распределение «свободного» времени детей дошкольного и раннего школьного возраста. Продолжительность просмотра мультфильмов увеличилось в 8 раз, с 5% (20–30 минут) до 40%. Кроме того теперь дети гораздо раньше начинают смотреть телевизор, многие еще в возрасте до двух лет (конечно, ведь это так удобно – пока ребенок у телевизора можно сбегать в магазин, сделать прическу, выпить пива с соседом, да мало ли...). В результате, просмотр мультиков стал основным детским занятием вне школы и детского сада.

Но если где-то прибавилось, то где-то должно убавиться! Дети меньше читают, меньше занимаются спортом и гуляют, меньше рисуют, лепят и мастерят. Мультфильмы могли бы приносить пользу, если бы дети смотрели их активно, то есть вместе с родителями или знакомыми взрослыми, которые могли бы что-то пояснить, прокомментировать, расшифровать, чтобы ребенок мог воспользоваться полученной информацией для использования в своих играх и учебе. Но, к сожалению, дети варятся в собственном соку при просмотре мультфильмов, усваивая самую поверхностную информацию, так как большинство современных мультфильмов не направлены на решение воспитательных и образовательных задач. А направлены на решение задач совершенно других.

В-третьих, современные мультфильмы, сериалы, компьютерные игры и пр. – все суть маркетинговые проекты разной степени грандиозности. Они специально сделаны (с использованием самых современных знаний в психологии, социологии, маркетинге, управлении) с целью управления потребительским поведением – детей, в том числе. То есть они сделаны для того, чтобы производить потребителей, чтобы внушить людям (в том числе детям) не существующие у них потребности, которые заставят их покупать определенные товары и – что еще хуже – ориентироваться на определенный образ жизни. Который они будут считать самым правильным и самым лучшим! «Герои» мультиков постепенно забудутся, а пристрастие к определенному образу жизни и к потреблятству вообще – останется.

Характерно, что и современные отечественные мультфильмы построены по этому же лекалу – как маркетинговые кампании. Так, например, сериал «Смешарики», который любят наши дети, – целиком и полностью такой. Причем, показательно, что, как свидетельствуют исследования восприятия детьми этого сериала, дети не понимают сюжетов и диалогов этого сериала, они не в состоянии играть в «Смешариков» (разве что в футбол – куклами персонажей мультика), но зато требуют у родителей покупки кукол и изображений героев мультфильма и других причиндалов, с ним связанных. То есть содержательно и в культурном плане «Смешарики» не дают детям ничего – вообще ничего! – но зато он прекрасно справляется с воспитанием потребительства. Стоит ли говорить о том, что потреблятство, впитанное буквально чуть ли не с молоком матери («Смешариков» смотрят очень маленькие дети, с 2 лет), приводит к глубоким повреждениям психики и развития детей, которые уже вряд ли потом можно поправить без совершенно титанических усилий. А ведь «Смешарики» – можно сказать, еще только ученическая работа наших отечественных «специалистов», которые только начинают понимать, зачем «на самом деле» нужны мультфильмы. Что уж говорить о том вреде, который причиняют нашим детям творения иностранных «мастеров» – да хоть те же человеки-пауки и феи Винкс!

http://gazeta.eot.su/article/%D1%80%D0%B0%D0%B7...

Исследование проведено движением "Суть времени"
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
19:17 10.01.2013
По поводу смешариков из комментариев:

Я смотрю со своим ребенком российские мультфильмы - смешариков и лунтика. Не вижу в них ничего плохого. Нередко персонажи совершают добрые, героические поступки. Игрушек с символикой этих мультфильмов у нас нет. Если ребенок что-то не понимает, на то и родители рядом чтобы ему объяснить. Просмотр мультфильма позволяет выявить проблематику, которая наиболее интересна ребенку, и, соответственно, обеспечить наиболее эффективное развитие - эксплуатируя имеющуюся у ребенка мотивацию.


В традиционных русских сказках 90% обычного(природа,дома,люди,одежда,отноше ния-есть семейные связи) и 10% волшебного(превращения,звери разговаривают,колдовство). В «Смешариках» наоборот 90% вымысла(Персонажи-не люди и не звери,а существа наподобие зверей,как люди говорящие.Нет родственных связей,нет родителей и детей,сестер и братьев,нет воспоминаний о своих родных. Живут в обособленном от внешнего мира месте,странно сочетающем пустыню,море,горы и леса. Каждый живет в отдельном комфортабельном домике. Если в одной серии дом разрушен,то в другой серии никто дом не восстанавливает - апгрейд декораций-опять все новое. То есть серии разрозненные,нет истории:что вначале было,что потом случилось.) и 10% обычного(разговоры,игры,действия)Мое мнение,почему родители включают своим детям «Смешарики»,они у взрослых вызывают приятные неуловимые ассоциации со старыми фильмами,озвучка персонажей например.Плохо,что смысл больше озвучивается,а не показывается.
У нас ребенку 4 года. И с мультфильмами вроде бы все мы продумали. Выбираем добрые,красивые,в основном старые советские мультики.Но какое то время назад подсели на «Смешарики»-вроде бы русский и безобидный.
Впечатление после прочтения статьи было такое сильное,что нужно было что-то делать. Приняли волевое решение:отобрали самые хорошие мультики продолжительностью не более 15 минут,мультфильм включаем только один раз в день и сидим смотрим вместе,после просим ребенка рассказать об увиденном(конечно помогаем построить рассказ),обсуждаем. Что получили: пассивный потребительский просмотр стал активной работой для ребенка. Ребенок перестал капризно выпрашивать мультики.Игра нам такая понравилась.И интересно,что по полноте рассказа и эмоциональному отклику ребенка можно видеть какой мультфильм хороший. Нашему ребенку,например, сильно понравился:"Фока-на все руки дока". Конечно, дети хитрят, и когда напрягать мозги не хочется, выбирает мультфильм с примерно известным содержанием,но во-первых из заданного доброго списка, и во-вторых все-равно рассказывать надо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
19:25 10.01.2013
Артем, а какие мультики вы отобрали? Что это за движение "суть времени"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:37 10.01.2013

Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но если где-то прибавилось, то где-то должно убавиться! Дети меньше читают, меньше занимаются спортом и гуляют, меньше рисуют, лепят и мастерят.
quoted1

И что? Рисовать деньги и мастерить машины их печатающие запрещено законом и Вы это знаете. А что ещё будут мастерить нынешние дети? - модели самолётов? кораблей? полетят в Туманность Андромеды?
Нет, кроме денег никаких иных интересов сейчас быть не может. Вот свяжите любое из этих занятий с деньгами и оно заинтересует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ivanoff
Ivanoff


Сообщений: 4627
20:05 10.01.2013
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> судя по результатам исследования детских рисунков, собранных активистами Движения «Суть времени», наши дети (все вместе, в социологическом, статистическом смысле) находятся во власти безумцев или врагов
quoted1

...И не только дети. Большинство взрослых находятся под той же властью. Русских людей уже 27 лет воспитывают как потребителей, людей боготворящих... ВЕЩИ и ДЕНЬГИ. А на этих двух "богах" ни культуры ни красоты ни добра никогда не рождалось!
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:18 10.01.2013
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Однако вопросы эти совсем не риторические. Потому что, судя по результатам исследования детских рисунков, собранных активистами Движения «Суть времени», наши дети (все вместе, в социологическом, статистическом смысле) находятся во власти безумцев или врагов, которые лепят из них прямо противоположное тому, чего бы мы хотели.
quoted1
Люди,а мне просто интересно
Понимают ли эти "патриоты" левого толка,что это дети?
Они попросту не понимают,что есть фашизм и герои
Их попросили нарисовать героев,они и вспомнили,то что постоянно видят по ТВ
И дело не в том,что по ТВ не показывают героев ВОВ,показывают круглые сутки,я в детстве любил смотреть передачки про ВОВ и Холодную Войну
Мой патриотизм тогда была высок
Но это дети
Не заставишь же их смотреть скучные повторы пленок с монотонным голосом?
Или вы предлагаете создать сериал,как Александр Матросов в течении 2-х сезонов и на протяжении 700 комиксов бросается амбразуру?
Детям постоянно на классных часах говорят о 1812,1850-х,1940-х
Но фантазия и желании у каждого свои
И устраивать на эту тему сабж глупо...
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:23 10.01.2013
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> родолжительность просмотра мультфильмов увеличилось в 8 раз, с 5% (20–30 минут) до 40%
quoted1
Помню)))
В начале 2000-х мультики на СТС с 14:00
А после 16:00 шла какая-нибудь чушь про зочарованных или им подобных,а это значило уроки(((
Вообще,лучшеб это движение провило опрос в сторону черт героя
Вроде кто он
Герой DC\\Matvel\\другие борящиеся со злом
Или "дурачок" избивающий всех и уходящий от справедливости
А так
Тьфу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ivanoff
Ivanoff


Сообщений: 4627
20:26 10.01.2013
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Но фантазия и желании у каждого своиИ устраивать на эту тему сабж глупо...
>
quoted1

Да, вполне резонное замечание. Но вот не было у меня в детстве желания стать волком или зайцем из "Ну погоди!", и крокодилом Геной стать в голову не приходило...

Странно, да?
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:30 10.01.2013
Ivanoff писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Да, вполне резонное замечание. Но вот не было у меня в детстве желания стать волком или зайцем из "Ну погоди!", и крокодилом Геной стать в голову не приходило...
>
> Странно, да?
quoted1
Советские мультфильмы весьма скучна и с ужасной рисовкой(даже по тому времени)
Я до дыр и до сих пор храню те самые кассеты с ну,погоди;простаквашино и еще в сборнике было про зайца собирающего яблоки,но на его пути было много трудностей,а потом он убегал от волка
И думаю это все
Любимый мультфильм,наверное,"Король лев"
Даже сейчас могу спустить скупую мужскую слезу,львенком я стать не хотел
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
21:13 10.01.2013
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> И дело не в том,что по ТВ не показывают героев ВОВ,показывают круглые сутки,я в детстве любил смотреть передачки про ВОВ и Холодную Войну
> Мой патриотизм тогда была высок
quoted1

Тогда был патриотизм, коллективизм, дружба (как у Бернеса "бескорыстная дружба мужская").
Сейчас индивидуализм, конкуренция, выгодное сотрудничество.
Тогда были чувства - "я научу вас Родину любить". Сейчас расчёт - любовь по расчёту, родина тоже где выгодно.
Тогда девушки были непорочны, сейчас девушки имеют детей. Тогда были советские люди , сейчас россияне. Тогда вас могли уничтожать в лагерях, а потом дать винтовку и в штрафбат. И при этом были добровольцы. Сейчас только добровольно и при условии хорошей оплаты.

Сейчас могут повязать ленточку на антенну и она уже пару лет болтается грязная, могут поставить флагшток с флагом во дворе и петь гимн по утрам. Но сейчас никто просто так, бесплатно не полезет вытаскивать вас с поля боя.
Сейчас патриотизм стал красивее, но измельчал. Это примерно как пудовая свеча в церкви от купца против копеечной от нищенки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
21:35 10.01.2013
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Советские мультфильмы весьма скучна и с ужасной рисовкой(даже по тому времени)
quoted1
Вы очень сильно правы, Михаил.
Я, как раз , был в "среднем школьном возрасте", когда появились первые диснеевские мультики...
Вам не представить, какая это была отдушина! Утром, в воскресенье вставали в начале девятого, чтобы посмотреть серию "Скалы фреглов" или "Маппет-шоу" в "Будильнике" по ЦТ. Эх... Джим Хенсон!...
Маппет-шоу до сих пор обожаю...
Это было невиданное и неслыханное, яркое и привлекательное!
А потом появился ПЕРВЫЙ Дисней "Утиные истории" и "Чип и Дейл"....
Детишки во время, когда эти мультики шли, с улиц исчезали...))))))))))))) ещё ивспоминаю редкие японские мультики вроде "Приключений пингвинёнка Лоло" или "Царя обезьян"... Или мультики бывших партнёров по соцлагерю...
А потом попёрло- Даффи Дак, Том и Джерри, поросёнок Порки, дятел Вуди,
Тоже на ура!
Почему?
Потому что Дисней делал ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Ни для цензора, ни для госкомиссии... ни для отчётности.
Это продукт, ориентированный на детей. Мультипликаторы Диснея делали то, что НРАВИТСЯ детям и советские мультики сравнительно с Диснеевскими- серость и скукотища.
Хотя, были довольно неплохие вещи "под дисней" типа "Капитан Врунгель", "Остров Сокровищ" и "Доктор айболит"
Советские мультики, как советские штаны.))))) Неконкурентны. Кто нахрен будет смотреть "Ну погоди" если можно посмотреть "Путешествие в ХеппиВорлдЛенд" от Уорнер Бразерс?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
21:49 10.01.2013
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Но если где-то прибавилось, то где-то должно убавиться! Дети меньше читают, меньше занимаются спортом и гуляют, меньше рисуют, лепят и мастерят.
quoted2
>
> И что? Рисовать деньги и мастерить машины их печатающие запрещено законом и Вы это знаете. А что ещё будут мастерить нынешние дети? - модели самолётов? кораблей? полетят в Туманность Андромеды?
> Нет, кроме денег никаких иных интересов сейчас быть не может. Вот свяжите любое из этих занятий с деньгами и оно заинтересует.
quoted1

Маленькая оговорка. Рисовать деньги не запрещено. Запрещено использовать их в качестве платежного средства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ivanoff
Ivanoff


Сообщений: 4627
21:49 10.01.2013
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Советские мультфильмы весьма скучна и с ужасной рисовкой(даже по тому времени)
quoted1

Неужели? Возможно это Ваше личное мнение, но я с ним не согласен. Во всяком случае "шедевры" от Диснея на третий раз мне реально скучно не то что смотреть, даже слушать - текст (не говоря о сюжете) - примитивнее некуда. Впрочем большего для воспитания рабов и не нужно: ругань, дворовый сленг, и ноль положительных моральных уроков для младенцев.

И напротив - "Союзмультфильм" воспитывал в поколениях людей самые лучшие качества, кторые не удалось вытравить за 25 лет навязывания культа денег...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
21:55 10.01.2013
Ivanoff писал(а) в ответ на сообщение:
> И напротив - "Союзмультфильм" воспитывал в поколениях людей самые лучшие качества, кторые не удалось вытравить за 25 лет навязывания культа денег...  
quoted1
Воспитали? Радуйтесь.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ivanoff
Ivanoff


Сообщений: 4627
22:34 10.01.2013
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
>Воспитали? Радуйтесь.

Вам "Том и Джерри" напомнить, или обойдётесь "Скруджем Макдаком", о коленопреклонённый воспитанник "цивилизации" вырезавшей континент коренного населения?
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Беспризорники в нашем доме
    . What Russia (we are all together: parents, government, school and so on.) Want to raise their ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия