Глава Росавиации Александр Нерадько в письме в правительство РФ сообщил о том, что устанавливаемые на российские самолеты оборудование системы ГЛОНАСС абсолютно бесполезны, потому что эти самолёты не имеют цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Для тех самолётов зарубежных производителей, в которых этот комплекс есть, как правило производители не спешат с сертификацией ГЛОНАСС-оборудования, а без неё эту аппаратуру нельзя эксплуатировать на борту самолёта.
На взгляд ряда экспертов, распространённая информация не говорит ничего о (бес)полезности технических решений ГЛОНАСС как таковых, но, скорее даёт основания задуматься о несистемности работы российских государственных органов, пытающихся внедрять оборудования ГЛОНАСС путём компанейщины и спускаемых с самого верху политических прожектов, а так же о внутренних противоречиях в деятельности российских чиновников.
Согласно приказу Минтранса от 13.02.12, отечественные гражданские воздушные суда (как самолеты, так и вертолеты) взлетной массой более 495 кг, используемые для коммерческих перевозок, должны быть оснащены оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS до 1 января 2015 года, взлетной массой 5700 кг и более — до 1 января 2016 года. Воздушные суда иностранного производства должны быть оборудованны аппаратурой ГЛОНАСС к январю 2017 года (от 495 кг), и до начала 2018 года те, чья масса превышает 5,7 т. Были ли сформулированы Минтрансом после принятия этого приказа какие-то меры по внедрению цифровых пилотажно-навигационных комплексов, которые могли бы утилизировать функции навигации? Если нет, то почему, а если да, то почему мы читаем письма о том, что этих комплексов нет?
Велась ли хоть кем-то работа по сертификации ГЛОНАСС-оборудования у иностранных производителей авиатехники, сформулировало ли государство какую-то целевую программу на этом направлении, раз уж принялось внедрять эту систему директивными методами? Ответы на эти вопросы достаточно очевидны - ответственность за принятие или хотя бы лоббирование таких решений в правительстве лежит на уровне того же Минтранса и Росавиации. И эти решения явно не были приняты ещё год назад, когда Минтранс формально отчитался своим приказом о работе по внедрению ГЛОНАСС.
Общественности ничего не известно и о том, чтобы руководство Росавиации предупреждало в своих письмах правительство год назад, что такая ситуация может сложиться - господину Нерадько понадобилось держать драматическую паузу, хотя, в силу своих профессиональных знаний, он мог бы предсказать результаты не обеспеченного другими мерами внедрения ГЛОНАСС и прошлой зимой, сразу по принятии приказа Минтранса.
Глава Росавиации никогда не заявлял о бесполезности системы ГЛОНАСС
Глава Росавиации Александр Нерадько никогда не заявлял о бесполезности оснащения самолетов системой ГЛОНАСС, сообщили агентству "Прайм" в Росавиации.
Ранее газета "Известия" со ссылкой на письмо главы Росавиации в кабмин сообщила, что Нерадько доложил правительству о том, что обязательное оснащение навигационным оборудованием большинства российских самолетов не приносит практической пользы.
"Это является некомпетентным заявлением журналиста, к которому неизвестно каким образом попала служебная переписка. Журналистом полностью искажен смысл переписки, в действительности в ней указаны меры, предпринимаемые Росавиацией по внедрению системы ГЛОНАСС на всем парке воздушных судов", - сказали в агентстве.
> Глава Росавиации Александр Нерадько в письме в правительство РФ сообщил о том, что устанавливаемые на российские самолеты оборудование системы ГЛОНАСС абсолютно бесполезны, quoted1
а глонас создавали не для того чтобы эта система работала и была полезной! КАК СОБСТВЕННО И ВСЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ! главное распил средств во время создания==а результат никому неинтересен!
>> Глава Росавиации Александр Нерадько в письме в правительство РФ сообщил о том, что устанавливаемые на российские самолеты оборудование системы ГЛОНАСС абсолютно бесполезны, quoted2
> а глонас создавали не для того чтобы эта система работала и была полезной! КАК СОБСТВЕННО И ВСЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ! главное распил средств во время создания==а результат никому неинтересен! quoted1
>> Глава Росавиации Александр Нерадько в письме в правительство РФ сообщил о том, что устанавливаемые на российские самолеты оборудование системы ГЛОНАСС абсолютно бесполезны, quoted2
> а глонас создавали не для того чтобы эта система работала и была полезной! КАК СОБСТВЕННО И ВСЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ! главное распил средств во время создания==а результат никому неинтересен! quoted1
> Глава Росавиации Александр Нерадько в письме в правительство РФ сообщил о том, что устанавливаемые на российские самолеты оборудование системы ГЛОНАСС абсолютно бесполезны, потому что эти самолёты не имеют цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Для тех самолётов зарубежных производителей, в которых этот комплекс есть, как правило производители не спешат с сертификацией ГЛОНАСС-оборудования, а без неё эту аппаратуру нельзя эксплуатировать на борту самолёта. > > На взгляд ряда экспертов, распространённая информация не говорит ничего о (бес)полезности технических решений ГЛОНАСС как таковых, но, скорее даёт основания задуматься о несистемности работы российских государственных органов, пытающихся внедрять оборудования ГЛОНАСС путём компанейщины и спускаемых с самого верху политических прожектов, а так же о внутренних противоречиях в деятельности российских чиновников. > > Согласно приказу Минтранса от 13.02.12, отечественные гражданские воздушные суда (как самолеты, так и вертолеты) взлетной массой более 495 кг, используемые для коммерческих перевозок, должны быть оснащены оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS до 1 января 2015 года, взлетной массой 5700 кг и более — до 1 января 2016 года. Воздушные суда иностранного производства должны быть оборудованны аппаратурой ГЛОНАСС к январю 2017 года (от 495 кг), и до начала 2018 года те, чья масса превышает 5,7 т. > Были ли сформулированы Минтрансом после принятия этого приказа какие-то меры по внедрению цифровых пилотажно-навигационных комплексов, которые могли бы утилизировать функции навигации? Если нет, то почему, а если да, то почему мы читаем письма о том, что этих комплексов нет? > > Велась ли хоть кем-то работа по сертификации ГЛОНАСС-оборудования у иностранных производителей авиатехники, сформулировало ли государство какую-то целевую программу на этом направлении, раз уж принялось внедрять эту систему директивными методами? > Ответы на эти вопросы достаточно очевидны - ответственность за принятие или хотя бы лоббирование таких решений в правительстве лежит на уровне того же Минтранса и Росавиации. И эти решения явно не были приняты ещё год назад, когда Минтранс формально отчитался своим приказом о работе по внедрению ГЛОНАСС. > > Общественности ничего не известно и о том, чтобы руководство Росавиации предупреждало в своих письмах правительство год назад, что такая ситуация может сложиться - господину Нерадько понадобилось держать драматическую паузу, хотя, в силу своих профессиональных знаний, он мог бы предсказать результаты не обеспеченного другими мерами внедрения ГЛОНАСС и прошлой зимой, сразу по принятии приказа Минтранса. >
Согласен с автором именно так оно и есть нашему Обещалкину и его приблежению главное деньги выкачивать из страны на Запад и на тупые проекты типа САМИТа во Владивостоке, НАНО технологие, СКОЛКОВО, Олимпиада в Сочи, ГЛОНАСС все это прекрасно тянет страну в пропасть и нищету.
Накопления России составляют 20 триллионов рублей и хранятся в США почему в США ответьте они же наши враги были и остаются ими...
Обещалкины ругают ГОСДЕП США получается они ему служат раз 20 триллионов хранят в США.
Хотя схема известная: всё делается, как и в 90-ых годах - удушение финансовыми методами. Вот почему ни президент, ни премьер-министр, ни министр финансов мне не ответили на один простой вопрос: почему российские финансовые средства загоняются на Запад? А на Западе Россия берёт кредит под огромные проценты.
Не проще ли использовать собственные средства на нужды России? Не проще, потому что цель одна - задушить страну безденежьем и это очевидно. Финансовые накопления России составляют 20 триллионов рублей, бюджет больше, чем в текущем году. Тогда почему...? (Микрофон отключён.)
Н.В. Арефьев: Россия живёт в режиме ликвидации, и ликвидируют её в режиме секретности
Россия живёт в режиме ликвидации
14 ноября 2012 года на заседании Госдумы от имени фракции КПРФ выступил депутат Н.В. Арефьев.
- Уважаемые коллеги, бюджет ещё не принят, но худшие опасения уже нашли место в решении вопроса бюджетного дефицита. Виной тому дырявый бюджет или измена на самом верху государственной власти, но страна живёт в режиме ликвидации, и ликвидируют её в режиме секретности, кивая друг на друга, самые высокие чиновники нашего государства. На оборону в бюджете заложено от 2 до 3 триллионов рублей в ближайший период, однако вместо вооружения армии, флота мы видим только их ликвидацию.
В последнее время Вооружённые Силы сократились по численности до 800 тысяч человек, сгорело 22 военных склада, соотношение наших сил в морях и океанах в 3-4 раза хуже потенциальных противников, о пополнении военной техникой Вооружённых Сил вы слышали от Сердюкова, оно совершенно ничтожно. Рособоронзаказ ежегодно не выполняется, но разворовывается эффективно.
6 ноября в Вооружённых Силах России отмечали самый пышный праздник за последние 20 лет, над всеми воинскими частями гремел салют от ракет и шампанского, военные обнимались и целовались в точности как у стен Рейхстага в 1945 году. Радость со слезами на глазах вызвала отставка лучшего министра обороны Сердюкова.
Сердюков оставлен, но дело его живёт. В СССР было 166 военных вузов, в 2008 году их осталось 78, в 2009 году их стало 61, в 2012 году их осталось 45. По словам Сердюкова должно быть остаться 10. Таким образом, военное образование практически ликвидировано. Сегодня взялись за здравоохранение в Вооружённых Силах. Закрыта военно-медицинская академия в Ленинграде, там же из 6 госпиталей оставили 2, ликвидируют военный госпиталь в Астрахани, Томске, Казани, Оренбурге, Ахтубинске, Новочеркасске, Махачкале, Морозовске, Тамбовке и других. Причём ликвидируются госпитали в отдельных действующих гарнизонах, которые находятся вдали от крупных городов. О масштабах ликвидации Вооружённых Сил можно судить по закрытию военных городков. Их было в стране 7500, осталось 300.
Вот в такой же пропорции сократились и Вооружённые Силы России. Это оптимизация или измена? А кроме того, это ещё и люди. Военные городки - это не брошенные коровники и кошары, это место для жизни людей, и какая жизнь им там осталась? Это что, слабоумие, предательство и почему Сердюков до сих пор на свободе?
Что делается в гражданской сфере? В бюджете на народное образование средства срезаны на 41 миллиард, на НИОКР ассигнования уменьшаются каждый год, хотя они вдвое меньше, чем в странах Евросоюза. На прикладные исследования ассигнования также сокращаются на 34 миллиарда рублей. Всё это никак не вяжется с заявленной модернизацией экономики. Более того, бюджет ещё не принят, а идёт скоропалительная ликвидация науки и образования.
В Москве идёт процесс объединения школ и детских садов в образовательные комплексы, причем делается это тайно, по-воровски и делается настойчиво. Видимо, команда идёт с самого верха. Кто-то принял решение закрыть спецшколы для детей с девиантным поведением, как нерентабельные. Именно кто-то, поскольку ни прямого постановления правительства Москвы, ни решения Департамента образования на сей счёт, не было. Однако есть факт, школа № 5 в Южном округе закрыта, школа № 3 в Юго-западном округе закрыта, школа № 7 в Северо-западном округе слита ещё с четырьмя школами. В результате трудные подростки перемешались с обычными детьми, и вместо обучения идёт свалка. Как расценивать этот дебилизм чиновников или это не дебилизм, а обыкновенное предательство. Но главным первым тайного слияния всех со всеми можно считать объединенную школу 2027 в северо-западном округе. Она создана из пяти школ: трёх обычных, одной для подростков с девиантным поведением и одной школы для умственно-отсталых детей. Идёт процесс ликвидации вузов. И опять в режиме секретности, кивая друг на друга. Государственный университет управления тайно сливают с оказавшейся неэффективной Российской академией народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации. Надо же при президенте и оказалась неэффективной. Впрочем, всё, что при президенте, всё неэффективно. (Аплодисменты.)
25 октября студенты, преподаватели вышли на митинг протеса. В начале октября 2012 года аналогичный бунт студентов сотряс Тамбов. Там пытались слить воедино Тамбовский государственный технический университет и Тамбовский государственный университет имени Державина. Студенты и преподаватели также вышли на митинг. К началу этого года Пятигорская фармацевтическая академия, 70 лет готовившая фармацевтов для юга страны, была слита с Волгоградским медуниверситетом. Между прочим, между Волгоградом и Пятигорском 667 километров. Мнение студентов-фармацевтов теперь уже бывшего руководства академии, вообще, никто не спрашивал.
1 ноября Министерство образования и науки провело мониторинг и анализ данных о деятельности государственных вузов. На основании полученной информации министерством был составлен список неэффективных вузов и филиалов. В него вошли 40 высших учебных заведений и 81 филиал. Ожидается, что в декабре на заседании коллегии Министерства науки будут подведены итоги мониторинга работы вузов для дальнейшего сокращения и оптимизации вузовской сети.
По информации Российского студенческого союза, в Москве среди неэффективных вузов оказались даже такие как Московский архитектурный университет и Литературный институт имени Горького. В Московской области могут быть закрыты Московская государственная академия физической культуры, филиал МГУ в Пущино, и практически по всем районным центрам закрываются филиалы московских институтов.
Напомню, что минувшим летом Владимир Путин поручил до конца 2012 года выявить неэффективно работающие государственные вузы, а также разработать и утвердить программу реорганизации учебных заведений. В свою очередь министр образования Дмитрий Ливанов сообщил, что в ближайшие три года сократят 20 процентов вузов и 30 процентов их филиалов. Ну, понятно, филиалы, Ливанов - это «американский шпион», ему недорого наше образование.
Председатель Российского профсоюза студентов Союза молодёжи Алексей Козак раскритиковал список вузов с признаками неэффективности, обнародованный Минобрнауки. В список неэффективных заведений попали те вузы, которые не смогли преодолеть минимальный барьер по одному из пяти критериев: средний балл ЕГЭ, процент иностранных студентов, объём научной работы, общий доход и площадь помещения на одного студента. А это что? Опять дебилизм или уголовное преступление? "ЕР", по-моему, нужно проконтролировать всё-таки деятельность Ливанова, потому что его диверсионную работу в стране замечают практически все.
Апофеозом идиотизма стала жилищно-коммунальная реформа, на которую тоже сократили государственные расходы на 2013 год. В результате к началу отопительного сезона все военные объекты в Омске остались без тепла. В Липецке 25 домов тоже не дождались тепла. Нет тепла в Новгороде, Петропавловске, Хабаровске, Томске, Твери, Норильске, в Люберцах, в городе Вельске Архангельской области из-за спора Газпрома с местной ТЭЦ люди месяц сидели в холодных квартирах. Мы обращались к президенту страны, к премьер-министру, Миллеру, всё бесполезно. Частная собственность любит деньги и плевать ей на то, что кому-то холодно, лишь бы ей было сытно.
Ещё в прошлом году президент Медведев сказал, что ЖКХ находится на грани коллапса.. Так почему же тогда срезают финансирование или коллапс вам необходим? Да, вы планомерно к коллапсу ведёте всю страну.
И вот ещё факт, какого не было во всей истории России, даже в годы Великой Отечественной войны. В 2013 году планируется отменить 235 поездов дальнего следования, которых сегодня 820 всего. Причина всё та же - срезали дотацию на перевозку пассажиров в общих и плацкартных вагонах: вместо 36 миллиардов рублей дали 14. И, по словам Силуанова, дотировать проезд будут только студентам и пенсионерам. Министр финансов, видимо, не знает, что две трети работающего населения получают зарплату менее 10 тысяч рублей в месяц. И вот ведь странно: перед приватизацией железной дороги вы нам говорили, что повысится эффективность, а теперь отменяете поезда.
Министру также следовало бы вспомнить, что на эти 10 тысяч рублей в месяц вы навешиваете ещё и капитальный ремонт жилья, и социальные нормы потребления услуг ЖКХ, и повышение тарифов на 15 процентов, и инфляцию в 6 процентов, и платное лечение, и обучение, и покупку квартир для детей, как говорится, мой Боливар двоих не выдержит.
Хотя схема известная: всё делается, как и в 90-ых годах - удушение финансовыми методами. Вот почему ни президент, ни премьер-министр, ни министр финансов мне не ответили на один простой вопрос: почему российские финансовые средства загоняются на Запад? А на Западе Россия берёт кредит под огромные проценты.
Не проще ли использовать собственные средства на нужды России? Не проще, потому что цель одна - задушить страну безденежьем и это очевидно. Финансовые накопления России составляют 20 триллионов рублей, бюджет больше, чем в текущем году. Тогда почему...? (Микрофон отключён.)